Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 1 марта 2011 года № 22 (10593) 3 стр. 708 113 03050 05 0000 130 Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муници- пальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов 708 116 23050 05 0000 140 Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодо- приобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов 708 116 33050 05 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федера- ции о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов 708 116 90050 05 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 708 117 05050 05 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов 708 117 01050 05 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов 708 202 02999 05 0000 151 Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов 708 202 03024 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномо- чий субъектов Российской Федерации 708 202 03055 05 0000 151 Субвенции бюджетам муниципальных районов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи 708 202 03999 05 0000 151 Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов 708 202 09024 05 0000 151 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов субъектов Российской Федерации 708 207 05000 05 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов 708 202 02077 05 0000 151 Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований 708 202 02078 05 0000 151 Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции для модерни- зации объектов коммунальной инфраструктуры 708 219 05000 05 0000 151 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов 1.5. Приложение 4 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 4 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов № п/п Наименование групп, подгрупп, статей, подстатей и вида источников Код адми- нистратора Код бюджетной классифи- кации Отдел финансов администрации Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации 703 1. Представление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета муниципального района в валюте Рос- сийской Федерации 703 010 605 02 05 0000 540 2. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджет- ной системы Российской Федерации из бюджета муниципального района в валюте Российской Федерации 703 010 605 02 05 0000 640 3. Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов 703 010 502 01 05 0000 510 4. Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов муниципальных районов 703 010 502 01 05 0000 610 5. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального района в валюте Российской Фе- дерации 703 010 300 00 05 0000 710 6. Погашение бюджетом муниципального района кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Феде- рации 703 010 300 00 05 0000 810 1.6. В приложении 5 строки «Общегосударственные вопросы», «Резервный фонд» и итоговую строку изложить в новой редакции следующего содержания: Наименование Раздел Подраздел Сумма ВСЕГО 254120,0 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 30502,1 Резервные фонды 01 11 565,4 1.7. В приложении 7 строки по главному распорядителю «Отдел финансов администрации Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации», итоговую строку изложить в новой редакции следующего содержания: Наименование Главный распоря- дитель, распоря- дитель Раздел Подраз- дел Целевая статья Вид рас- хода Сумма ВСЕГО 254120,0 Отдел финансов администрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации 703 7248,1 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 703 01 5799,4 Резервные фонды 703 01 11 565,4 Резервные фонды 703 01 11 0700000 565,4 Резервные фонды местных администраций 703 01 11 0700500 565,4 Прочие расходы 703 01 11 0700500 013 565,4 1.8. В приложении 9 строки «Общегосударственные вопросы», «Резервный фонд» и итоговую строку изложить в новой редакции следующего содержания: Наименование Раз- дел Под- раз- дел Це- левая статья Вид рас- хода Сумма Всего 254120,0 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 01 30502,1 Резервные фонды 01 11 565,4 Резервные фонды 01 11 0700000 565,4 Резервные фонды местных администраций 01 11 0700500 565,4 Прочие расходы 01 11 0700500 013 565,4 1.9. В приложении 11: а) после строки «Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов» включить строки следующего содержания: Показатели Сумма Прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов от бюджетов субъектов Российской Фе- дерации 65,4 Оказание разовой материальной помощи гражданам в связи с утратой ими имущества в результате природных пожаров 65,4 б) итоговую строку изложить в новой редакции следующего содержания: Всего межбюджетных трансфертов 173970,9 10) приложение 17 изложить в новой редакции следующего содержания: Приложение 17 к Бюджету Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов СУММЫ ДОТАЦИЙ из районного фонда финансовой поддержки сельских поселений в 2011 году тыс. руб. Наименование сельских поселений Сумма Сельское поселение Александровский сельсовет 253,8 Сельское поселение Гудаловский сельсовет 66,8 Сельское поселение Дрезгаловский сельсовет 81,2 Сельское поселение Ищеинский сельсовет 62,6 Сельское поселение Краснинский сельсовет 449 Сельское поселение Пятницкий сельсовет 33 Сельское поселение Сотниковский сельсовет 53,3 Сельское поселение Суходольский сельсовет 65,3 Сельское поселение Яблоновский сельсовет 107,7 ИТОГО: 1172,7 Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А.Долгополов В соответствии с федеральным за- коном от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесе- нии изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муници- пальных) учреждений», распоряжением администрации Краснинского муници- пального района от 02.07.2010 № 227- ра «О мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений», администрация Краснин- ского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, изменения типа и лик- видации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муници- пальных учреждений и внесения в них изменений (приложение 1). 2. Контроль за исполнением на- стоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района О.В. Скоморохова. И.о. главы района О.В. Скоморохов Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муници- пальных учреждений, а также утвержде- ния уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений I. Общие положения 1. Настоящий Порядок, разра- ботанный в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях», ча- стью 2 статьи 5 и частью 5 статьи 18 Федерального закона «Об автономных учреждениях», частью 15 статьи 31 Фе- дерального закона «О внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового по- ложения государственных (муници- пальных) учреждений», устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муници- пальных казенных, бюджетных и авто- номных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имуще- ства, находящегося в муниципальной собственности (далее — муниципаль- ные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. II. Создание бюджетных и казенных муниципальных учреждений 2. Муниципальное бюджетное или казенное учреждение может быть соз- дано путем его учреждения в соответ- ствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муни- ципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. 3. Решение о создании муници- пального бюджетного или казенного учреждения путем его учреждения при- нимается администрацией Краснин- ского муниципального района (далее — администрация района) в форме по- становления. 4. Постановление администрации района о создании муниципального бюджетного или казенного учреждения должно содержать: а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указа- нием его типа; б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреж- дения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нор- мативными правовыми актами; в) наименование учредителя соз- даваемого муниципального учрежде- ния; г) сведения о недвижимом имуще- стве (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (пре- доставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муници- пальным учреждением; д) предельную штатную числен- ность работников (для казенного учреж- дения); е) перечень мероприятий по соз- данию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 5. После издания постановления администрации района о создании му- ниципального учреждения правовым актом учредителя утверждается устав этого муниципального учреждения в со- ответствии с разделом VI настоящего Порядка. III. Реорганизация муниципального учреждения 6. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения. 7. Решение о реорганизации му- ниципального учреждения принимается администрацией района в форме по- становления. 8.Постановление о реорганизации муниципального учреждения должно содержать: а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов; б) форму реорганизации; в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завер- шения процесса реорганизации; г) наименование учредителя реор- ганизуемого муниципального учрежде- ния (учреждений); д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятель- ности реорганизуемого учреждения (учреждений); е) информацию об изменении (со- хранении) штатной численности (для казенных учреждений); ж) перечень мероприятий по реор- ганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 9. Принятие решения о реорга- низации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных и муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреж- дениями, не может являться основани- ем для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансо- вый год и плановый период, выделяе- мых муниципальному учреждению на оказание государственных и муници- пальных услуг (выполнение работ). IV. Изменение типа муниципально- го учреждения 10. Изменение типа муниципаль- ного учреждения не является его реор- ганизацией. 11. Решение об изменении типа муниципального учреждения принима- ется администрацией района в форме постановления. 12. Постановление администра- ции района об изменении типа муници- пального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указани- ем его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указа- нием его типа; в) наименование учредителя муни- ципального учреждения; г) информацию об изменении (со- хранении) основных целей деятельно- сти муниципального учреждения; д) информацию об изменении (со- хранении) штатной численности; е) перечень мероприятий по соз- данию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 13. Постановление администрации района об изменении типа муниципаль- ного учреждения в целях создания му- ниципального бюджетного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указани- ем его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указа- нием его типа; в) наименование учредителя муни- ципального учреждения; г) информацию об изменении (со- хранении) основных целей деятельно- сти муниципального учреждения; д) перечень мероприятий по соз- данию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения. 14. Постановление администрации района об изменении типа муниципаль- ного учреждения в целях создания му- ниципального автономного учреждения должно содержать: а) наименование существующего муниципального учреждения с указани- ем его типа; б) наименование создаваемого муниципального учреждения с указа- нием его типа; в) наименование учредителя муни- ципального учреждения; г) сведения об имуществе, закре- пляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недви- жимого имущества и особо ценного движимого имущества; д) перечень мероприятий по соз- данию автономного учреждения с ука- занием сроков их проведения. 15. Проект постановления адми- нистрации района об изменении типа муниципального учреждения подготав- ливается руководителем муниципаль- ного учреждения совместно с отделом администрации района, курирующим данное направление. 16. Одновременно с проектом по- становления администрации района об изменении типа муниципального учреж- дения в целях создания муниципально- го казенного учреждения представляет- ся пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изме- нения типа муниципального учрежде- ния и информацию о кредиторской за- долженности учреждения (в том числе просроченной). 17. В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осущест- вления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением го- сударственных и муниципальных функ- ций, в пояснительной записке указыва- ется информация о том, кому данные функции будут переданы. 18. В случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления соз- даваемым путем изменения типа муни- ципальным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в по- яснительной записке указывается ин- формация о том, кому указанные полно- мочия будут переданы. 19. Принятие решения об измене- нии типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюд- жетного или автономного учреждения при сохранении объема государствен- ных и муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, не мо- жет являться основанием для сокраще- ния объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых муниципальному учреждению на оказание государствен- ных услуг (выполнение работ). 20. После принятия правового ак- та об изменении типа муниципального учреждения, учредитель утверждает из- менения, вносимые в устав этого муни- ципального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка. V. Ликвидация муниципальных учреждений 21. Решение о ликвидации му- ниципального учреждения принима- ется учредителем — администрацией Краснинского муниципального района в форме постановления. Указанное ре- шение должно содержать: а) наименование учреждения с указанием типа; б) наименование учредителя; в) наименование отдела админи- страции района или органа, ответствен- ного за осуществление ликвидационных процедур; г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результа- те исполнения судебных решений. 22. Проект постановления о лик- видации муниципального учреждения подготавливается руководителем му- ниципального учреждения совместно с отделом администрации района, кури- рующим данное направление. Одновременно с проектом поста- новления о ликвидации муниципально- го учреждения представляется поясни- тельная записка, содержащая обосно- вание целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредитор- ской задолженности учреждения (в том числе просроченной). В случае, если ликвидируемое му- ниципальное казенное учреждение осу- ществляет государственные или муни- ципальные функции, пояснительная за- писка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные и муниципальные функции будут пере- даны после завершения процесса лик- видации. В случае, если ликвидируемое му- ниципальное учреждение осуществляет полномочия органа местного самоу- правления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка долж- на содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвида- ции. 23. После издания правового акта учредитель: а) в 3-дневный срок доводит ука- занный правовой акт до сведения ре- гистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе лик- видации; б) в 2-недельный срок: утверждает состав ликвидацион- ной комиссии соответствующего учреж- дения; устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения. 24. Ликвидационная комиссия: а) обеспечивает реализацию пол- номочий по управлению делами ликви- дируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвида- ции; б) в 10-дневный срок с даты ис- течения периода, установленного для предъявления требований кредито- рами, представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвида- ционный баланс; в) в 10-дневный срок после завер- шения расчетов с кредиторами пред- ставляет учредителю для утверждения ликвидационный баланс; г) осуществляет иные предусмо- тренные Гражданским кодексом Рос- сийской Федерации и другими зако- нодательными актами Российской Фе- дерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения. 25. При ликвидации муниципаль- ного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполне- ния соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 26. Требования кредиторов ликви- дируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учрежде- ния) удовлетворяются за счет имуще- ства, на которое в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Недвижимое имущество муници- пального учреждения, оставшееся по- сле удовлетворения требований креди- торов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законо- дательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, движимое имущество му- ниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кре- диторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законо- дательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения передается ликвидацион- ной комиссией в казну Краснинского муниципального района. VI. Утверждение устава муници- пального учреждения и внесение в него изменений 27. Устав муниципального учреж- дения, а также вносимые в него изме- нения утверждаются правовым актом учредителя. 28. Устав должен содержать: а) общие положения, устанавли- вающие в том числе: наименование муниципального учреждения с указанием в наименова- нии его типа; информацию о месте нахождения муниципального учреждения; наименование учредителя и соб- ственника имущества муниципального учреждения; б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с феде- ральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным пра- вовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указа- нием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющих- ся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в со- ответствии с целями, для достижения которых оно создано; в) раздел об организации дея- тельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управ- ления учреждения, порядок их форми- рования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руково- дителя учреждения; г) раздел об имуществе и финан- совом обеспечении учреждения, содер- жащий в том числе: порядок распоряжения имуще- ством, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключе- нием имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества); порядок передачи муниципаль- ным бюджетным учреждением неком- мерческим организациям в качестве их учредителя или участника денеж- ных средств, иного имущества, за ис- ключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним соб- ственником или приобретенного бюд- жетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на при- обретение такого имущества, а также недвижимого имущества; порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муници- пальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств мест- ного бюджета; положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, финансовых органах, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; положения о ликвидации муни- ципального учреждения по решению собственника имущества и распоряже- нии собственником имуществом лик- видированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; указание на субсидиарную ответ- ственность муниципального образова- ния по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице админи- страции района. д) сведения о филиалах и пред- ставительствах учреждения; е) иные разделы — в случаях, предусмотренных федеральными за- конами. 29. Содержание устава муници- пального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом «Об автономных учреждениях». АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.11.2010 с. Красное № 182 О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz