Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 24 декабря 2011 года № 160 (10732) 3 стр. ные законы, Устав района, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, справедливо и беспри- страстно осуществлять предоставлен- ные мне полномочия, честно и добро- совестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей района». Присяга принимается в торже- ственной обстановке на сессии Со- вета депутатов не позднее 10 дней со дня официального опубликования результатов муниципальных выборов главы района. 5. Глава района не вправе: 1) заниматься предприниматель- ской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными за- конами или если в порядке, установ- ленном муниципальным правовым ак- том в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Рос- сийской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой орга- низацией; 3) заниматься иной оплачивае- мой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных орга- низаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не преду- смотрено международным договором Российской Федерации или законода- тельством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или на- блюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих непра- вительственных организаций и дей- ствующих на территории Российской Федерации их структурных подразде- лений, если иное не предусмотрено международным договором Россий- ской Федерации или законодатель- ством Российской Федерации; 5) участвовать в качестве защит- ника или представителя (кроме за- конного представительства) по граж- данскому или уголовному делу либо делу об административном правона- рушении. 5.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 дека- бря 2008 года № 273-ФЗ «О проти- водействии коррупции» и другими федеральными законами. 6. Глава района в своей деятель- ности подконтролен и подотчетен на- селению района и Совету депутатов. 7. Глава района представляет Со- вету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о ре- зультатах деятельности администра- ции района и иных подведомственных ему органов местного самоуправле- ния, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 8. Глава района одновременно является главой администрации райо- на». 13. Статью 35 «Администра- ция района» изложить в следующей редакции:«1. Администрация района — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, на- деленный настоящим Уставом полно- мочиями по решению вопросов мест- ного значения и полномочиями для осуществления отдельных государ- ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области. 2. Администрацией района ру- ководит глава района на принципах единоначалия. 3. Администрация района об- ладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Липец- кая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование — Администра- ция Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, сокращенное наименова- ние — Администрация Краснинского муниципального района. 4. Администрация района явля- ется органом, уполномоченным на осуществление муниципального кон- троля. 5. Администрация района осу- ществляет свою деятельность в со- ответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области, ре- шениями Совета депутатов, постанов- лениями главы района и настоящим Уставом». 14. Статью 36 «Полномочия администрации района» изложить в следующей редакции: «1. К компетенции администра- ции района относятся следующие полномочия: 1) формирование и исполнение бюджета муниципального района; 2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета муниципального района; 3) владение, пользование и рас- поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в со- ответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов; 4) ведение Реестра муниципальной собственности; 5) организация в границах элек- тро-, газоснабжения населения; 6) дорожная деятельность в отно- шении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пун- ктов в границах муниципального райо- на, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомо- бильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района , и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осущест- вление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятель- ности в соответствии с действующим законодательством; 7) создание условий для предостав- ления транспортных услуг населению и организация транспортного обслужива- ния населения в границах района; 8) участие в профилактике терро- ризма и экстремизма, а также миними- зации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремиз- ма на территории района; 9) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация охраны обще- ственного порядка на территории райо- на муниципальной милицией; 11) организация мероприятий по охране окружающей среды на террито- рии района; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного началь- ного общего, основного общего, сред- него (полного) общего образования по основным общеобразовательным про- граммам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеоб- разовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Липецкой области; организа- ция предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного об- разования детям в учреждениях регио- нального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организация отдыха детей в ка- никулярное время; 13) организация оказания на тер- ритории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Прави- тельством Российской Федерации перечень территорий, население ко- торых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учрежде- ниях, подведомственных федераль- ному органу исполнительной вла- сти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой ме- дицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицин- ской помощи женщинам в период бе- ременности, во время и после родов; 13.1) создание условий для ока- зания медицинской помощи насе- лению на территории Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утверж- денный Правительством Российской Федерации перечень территорий, на- селение которых обеспечивается ме- дицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных фе- деральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гаран- тий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 14) создание условий для обе- спечения населения района услугами связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенче- скими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библио- течных фондов; 16) организация и содержание му- ниципальных архивов; 17) организация и содержание му- ниципальной информационной службы, создание условий для деятельности средств массовой информации; 18) выдача разрешений на уста- новку рекламных конструкций на тер- ритории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на тер- ритории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обе- спечения поселений, входящих в со- став района услугами по организации досуга и услугами организаций куль- туры; 20) создание условий для разви- тия сельскохозяйственного производ- ства в поселениях, расширения рын- ка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физи- ческой культуры и массового спорта, организация проведения официаль- ных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осуществле- ние мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и мо- лодежью; 23) осуществление в пределах, установленных водным законодатель- ством Российской Федерации, полно- мочий собственника водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объек- там общего пользования и их бере- говым полосам ; 24) утверждение перечня муни- ципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предостав- ления его во владение и (или) в поль- зование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам аренд- ной платы) социально ориентирован- ным некоммерческим организациям; 25) ведение муниципального рее- стра социально ориентированных не- коммерческих организаций; 26) разработка и реализация му- ниципальных программ поддержки со- циально ориентированных некоммер- ческих организаций; 27) организация и осуществле- ние муниципального контроля; 28) определение перечня должностных лиц администрации района, уполномоченных на осу- ществление муниципального кон- троля; 29) организация и осуществле- ние регионального государствен- ного контроля (надзора), полномо- чиями по осуществлению которого наделены органы местного самоу- правления; 30) разработка и принятие адми- нистративных регламентов осущест- вления муниципального контроля в соответствующих сферах деятель- ности. Разработка и принятие ука- занных административных регла- ментов осуществляются в порядке, установленном нормативными пра- вовыми актами Липецкой области; 31) организация и проведение мониторинга эффективности муни- ципального контроля в соответствую- щих сферах деятельности, показате- ли и методика проведения которого утверждаются Правительством Рос- сийской Федерации; 32) организация общественных обсуждений среди населения о наме- чаемой хозяйственной и иной деятель- ности, которая подлежит экологиче- ской экспертизе; 33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о соз- дании искусственного земельного участка в соответствии с федераль- ным законом; 34) осуществление мер по про- тиводействию коррупции в грани- цах муниципального района. 2. Администрация района обла- дает иными полномочиями, опреде- ленными федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Функции и полномочия струк- турных подразделений администра- ции района, а также организация и по- рядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми главой района». 15. Статью 37 «Контрольно - счетная комиссия» изложить в сле- дующей редакции: «1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действую- щим органом внешнего муниципаль- ного финансового контроля, образу- ется Советом депутатов и подотчетна ему. При осуществлении внешнего муниципального финансового кон- троля контрольно-счетная комиссия района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законода- тельством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандар- тами внешнего муниципального фи- нансового контроля. Контрольно-счетную комиссию района возглавляет ее председатель, назначаемый на должность Советом депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, поря- док определения структуры и штатная численность контрольно-счетной ко- миссии района устанавливаются нор- мативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внешнего муниципального финансо- вого контроля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная ко- миссия района составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руко- водителей проверяемых органов и ор- ганизаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия района составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия района составляет отчет или заключение. 3. Информация о проведен- ных контрольно-счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выяв- ленных при их проведении наруше- ниях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте контрольно- счетной комиссии района в сети Ин- тернет, опубликовывается в офици- альных изданиях контрольно-счетной комиссии района или других сред- ствах массовой информации. 16. Статью 45 «Правовые акты Со- вета депутатов» изложить в следую- щей редакции: « 1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции феде- ральными законами, законами Липец- кой области, настоящим Уставом, при- нимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполне- ния на территории района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам органи- зации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными за- конами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. 2. Решения ненормативного характера принимаются в порядке, предусмотренном Регламентом Сове- та депутатов. 3. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматриваю- щие установление, изменение и от- мену местных налогов и сборов, осу- ществление расходов из средств бюд- жета муниципального района, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района. 4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, в те- чение 10 (десяти) дней направляется главе района для подписания и опу- бликования. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 (десяти) дней возвращается в Совет депута- тов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и до- полнений. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой ре- дакции большинством не менее двух третей от установленной в части 1 статьи 24 настоящего Устава числен- ности депутатов Совета депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и официальному опубликованию. 5. Председатель Совета де- путатов издает постановления и распоряжения по вопросам органи- зации деятельности Совета депута- тов, подписывает решения Совета депутатов ». 17. Статью 46 «Правовые акты главы района» изложить в следующей редакции: «1. Глава района в пределах сво- их полномочий, установленных фе- деральными законами, законами Ли- пецкой области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Со- вета депутатов, издает постановления администрации района по вопросам местного значения и вопросам, свя- занным с осуществлением отдельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы ад- министрации района. Глава района издает поста- новления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компе- тенции настоящим Уставом, Феде- ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами. Руководители структурных под- разделений администрации района издают приказы и распоряжения. 2. Правовые акты главы района нормативного характера оформляют- ся постановлениями, ненормативного характера — распоряжениями. 3. Правовые акты главы района вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Правовые акты, затрагиваю- щие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубли- кования». 18. Статью 50 «Муниципальное имущество района» изложить в сле- дующей редакции: «1. В собственности района мо- жет находиться: — имущество, предназначенное для решения районом вопросов мест- ного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам мест- ного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к во- просам местного значения; — имущество, предназначенное для осуществления отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в случаях, установленных фе- деральными законами и законами Ли- пецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов мест- ного самоуправления района, пере- данных им в порядке, предусмотрен- ном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации; — имущество, предназначенное для обеспечения деятельности орга- нов местного самоуправления и долж- ностных лиц местного самоуправле- ния, муниципальных служащих, работ- ников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с норма- тивными правовыми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов мест- ного значения в собственности района могут находиться: — имущество, предназначенное для электро-и газоснабжения поселе- ний в границах района; — автомобильные дороги мест- ного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также имущество, предназначенное для об- служивания таких автомобильных до- рог; — пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания на- селения между поселениями на тер- ритории района; — имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации по- следствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназначенное для организации охраны обществен- ного порядка на территории района муниципальной милицией; — имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а так- же предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помощи (за ис- ключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и боль- ничных учреждениях, медицинской по- мощи женщинам в период беремен- ности, во время и после родов; —- имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Краснинского района; — имущество, предназначенное для утилизации и переработки быто- вых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градо- строительной документации, а также имущество, предназначенное для хра- нения указанных фондов; имущество межпоселенческих библиотек; — имущество, включая земель- ные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; — имущество, необходимое для официального опубликования (обна- родования) муниципальных правовых актов, иной официальной информа- ции; — земельные участки, отнесен- ные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральны- ми законами; — пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; — имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входя- щих в состав муниципального райо- на, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; — имущество, предназначенное для развития на территории муници- пального района физической культуры и массового спорта; — имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) не- зависимо от категории их историко- культурного значения в случаях, уста- новленных законодательством Рос- сийской Федерации; — имущество, предназначенное для создания, развития и обеспече- ния охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного зна- чения на территории муниципального района; — имущество, предназначен- ное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального райо- на, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпри- нимательства; — имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муници- пального района. 2.1. В собственности муници- пальных районов может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по ре- шению вопросов местного значе- ния муниципальных районов. 3. В случаях возникновения у района права собственности на иму- щество, не предназначенное для осу- ществления отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обе- спечения деятельности органов мест- ного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, му- ниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреж- дений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имуще- ство подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения иму- щества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом». 19. Статью 56 «Доходы бюд- жета муниципального района» из- ложить в следующей редакции: «1. К собственным доходам бюд- жета муниципального района отно- сятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных на- логов и сборов; 3) доходы от федеральных нало- гов и сборов; 4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы РоссийскойФедерации, включая дота- ции на выравнивание бюджетной обе- спеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предо- ставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, нахо- дящегося в муниципальной собствен- ности; 5.1) утратил силу 6) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осу- ществления иных обязательных пла- тежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и доходы от оказания органами местного само- управления и казенными муниципаль- ными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление кото- рых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции орга- нов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соответ- ствии с федеральными законами, за- конами Липецкой области и решения- ми органов местного самоуправления района. 2. В доходы бюджета муниципаль- ного района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им феде- ральными законами и законами Ли- пецкой области. 3. Учет операций по распределе- нию доходов от налогов и сборов в со- ответствииснормативамиотчислений, установленными в соответствии с фе- деральным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации». 20. Статью 67 «Удаление главы района в отставку» изложить в сле- дующей редакции: «1. Совет депутатов в соответ- ствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федера- ции» вправе удалить главу района в от- ставку по инициативе депутатов Сове- та депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездей- ствие) главы района, повлекшие (по- влекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федера- ции»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по ре- шению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, пред- усмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федера- ции», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанно- стей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местного самоуправления федеральными зако- нами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегод- ного отчёта перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязан- ностей, которые установлены Фе- деральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противо- действии коррупции» и другими фе- деральными законами. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной чис- ленности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициати- вы глава района и глава администра- ции Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Со- вет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы де- путатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществля- ется с учетом мнения главы админи- страции Липецкой области. 5. В случае если при рассмотре- нии инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку предполагается рассмо- трение вопросов, касающихся обе- спечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) гла- вы района, повлекшие (повлекшего) наступление последствий, предусмо- тренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согла- сии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администра- ции Липецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной ини- циативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Со- вет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы де- путатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осу- ществляется Советом депутатов в те- чение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку счи- тается принятым, если за него про- голосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку под- писывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удале- нии главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте про- ведения сессии, а также ознакомле- ние с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области и с проектом реше- ния Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможно- сти дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не согласен с решением Совета депу- татов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку под- лежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава рай- она в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубли- кованию одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае если инициатива Со- вета депутатов или главы администра- ции Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Со- ветом депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии Совета депутатов, на которой рассма- тривался указанный вопрос». Статья 2: 1. Настоящие изменения в Устав подлежат государственной регистра- ции и вступают в силу после официаль- ного опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу. 2. Подпункты 11.1, 11.2, 14.1 пун- кта 1 части 2, пункт 2 части 2, часть 3, часть 4, часть 6, пункт 5 части 7, пункт 9.1 части 9, подпункт 6.1. пункта 1 части 10, подпункт 13.1 пункта 1 ча- сти 14, пункт 5 части 16, п.1.части 17, абзац 9 пункта 2 части 18, пункт 2.1 ча- сти 18 статьи 1 настоящих Изменений вступают в силу с 1 января 2012 года. 3. Подпункт 14 пункта 1 части 2, подпункт 13 пункта 1 части 14, абзац 8 пункта 2 части 18 статьи 1 настоящих Изменений утрачивают силу с 1 января 2012 года. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 1-2 стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz