Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

№ 157 (10729) ВТОРНИК, 20 декабря 2011 года Цена свободная Официальный отдел (Продолжение. Начало — в №156) 5. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и закон- ных интересов правообладателей земельных участков и объектов ка- питального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешён- ный вид использования и по вопросу предоставления разрешений на от- клонение от предельных параметров разрешённого строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный уча- сток или объект капитального строи- тельства, применительно к которым запрашивается разрешение. В слу- чае, если условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строитель- ства или отклонение от предельных параметров разрешённого строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слу- шания проводятся с участием право- обладателей земельных участков и объектов капитального строитель- ства, подверженных риску такого не- гативного воздействия. Комиссия направляет решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разре- шения на условно разрешённый вид использования (по вопросу предо- ставления разрешений на откло- нение от предельных параметров разрешённого строительства, ре- конструкции объектов капитального строительства) правообладателям земельных участков, имеющих об- щие границы с земельным участком, применительно к которому запраши- вается данное разрешение, право- обладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, при- менительно к которому запрашива- ется данное разрешение, и правооб- ладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строи- тельства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанное решение направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застрой- щика о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид исполь- зования (о предоставлении разре- шения на отклонение от предельных параметров разрешённого использо- вания земельного участка или объ- екта капитального строительства), либо со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства. 6. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересовправообладателейземель- ных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и/или проекту межевания террито- рии проводятся с участием граждан, проживающих на территории, приме- нительно к которой осуществляется подготовка проекта её планировки и/или проекта её межевания, право- обладателей земельных участков и объектов капитального строитель- ства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 7. В случае, если внесение изме- нений в Правила застройки связано с размещением или реконструкци- ей отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для тако- го объекта зоны с особыми условия- ми использования территорий. При этом Комиссия направляет решение о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правил за- стройки правообладателям земель- ных участков, имеющих общую грани- цу с земельным участком, на котором планируется осуществить размеще- ние или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на зе- мельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям поме- щений в таком объекте, а также пра- вообладателям объектов капитально- го строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указан- ное решение направляется в срок, не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Краснинско- го муниципального района решения о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила за- стройки. 8. Заинтересованные лица впра- ве письменно представить в Комис- сию свои замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого во- проса, для включения их в протокол публичных слушаний. Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия решения о проведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний. 9. По любому из рассматривае- мых на публичных слушаниях вопро- сов Комиссия вправе организовать экспозицию, иллюстрирующую пред- мет публичных слушаний. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта планировки и/или проекта межевания территории, а также в случаях, если рассматривае- мый вопрос касается внесения из- менений в карту градостроительного зонирования, организация экспози- ции является обязательной. Экспозиция организуется не позднее, чем через 3 дня с момен- та принятия решения о проведении публичных слушаний, в месте прове- дения публичных слушаний и длится до подписания протокола публичных слушаний. 10. Публичные слушания пред- ставляют собой собрание заинтере- сованных лиц и других граждан, в том числе представителей органов власти, и непосредственное обсуж- дение рассматриваемых вопросов – формулирование проблемы, обосно- вание тех или иных позиций, ответы на вопросы, прения, демонстрация графических материалов и т.п. Данное собрание может прово- диться с перерывами в течение не- скольких дней. 11. Непосредственно перед началом собрания, указанного в предыдущей части, производится регистрация участников публичных слушаний. 12. По каждому из рассматри- ваемых вопросов производится голо- сование. Голосование производится после окончания обсуждения рас- сматриваемых вопросов в момент, определяемый председательствую- щим. Результаты проведения публич- ных слушаний считаются положи- тельными, если по рассматриваемо- му вопросу «за» проголосовало более половины зарегистрированных участ- ников публичных слушаний, присут- ствующих на момент голосования. Результаты проведения публич- ных слушаний считаются отрицатель- ными, если по рассматриваемому во- просу «против» проголосовало более половины зарегистрированных участ- ников публичных слушаний, присут- ствующих на момент голосования. 13. В ходе публичных слушаний секретарёмведётся протокол публич- ных слушаний, который содержит: — день, время, место проведе- ния публичных слушаний; — присутствующие на публич- ных слушаниях (в том числе предсе- дательствующий и секретарь); — сущность рассматриваемого вопроса (в соответствии с ч.1 настоя- щей статьи); —состав демонстрационных ма- териалов (в том числе графических); — мнения, комментарии, заме- чания и предложения (поимённо) по поводу рассматриваемого вопроса; — письменные замечания и предложения заинтересованных лиц, представленные в Комиссию соглас- но ч.8 настоящей статьи; — результаты голосования по рассматриваемому вопросу; — общие выводы публичных слушаний (формулируются предсе- дательствующим). Протокол публичных слушаний составляется в одном экземпляре. При предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использо- вания земельного участка или объ- екта капитального строительства и при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитально- го строительства, протокол публич- ных слушаний составляется в двух экземплярах; один экземпляр оста- ётся у Комиссии, другой выдаётся за- стройщику. Оба экземпляра протоко- ла прошиваются, сшивка заверяется председательствующим с указанием количества прошитых листов. Про- токол подписывается председатель- ствующим, представителями органов власти, первыми тремя присутствую- щими зарегистрированными участ- никами публичных слушаний, секре- тарём. 14. Не позднее следующего дня с момента составления протокола пу- бличных слушаний. Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое содержит: — день, время, место составле- ния заключения; — сущность рассмотренного на публичных слушаниях вопроса; — указание на опубликование решения о проведении публичных слушаний (источник, дата опублико- вания), а также на информирование общественности другими способа- ми; — перечень письменных замеча- ний и предложений заинтересован- ных лиц, представленных в Комиссию согласно ч.8 настоящей статьи; — указание на организацию экс- позиции, состав демонстрируемых материалов; — срок проведения экспозиции; — день (дни), время, место про- ведения публичных слушаний; — результаты голосования по рассматриваемому вопросу; — общие выводы публичных слу- шаний. Заключение о результатах пу- бличных слушаний оформляется согласно ч.13 настоящей статьи и подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил. 15. Расходы, связанные с орга- низацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставле- ния разрешения на условно разре- шённый вид использования, а также по вопросу представления разре- шения на отклонение от предельных параметров разрешённого строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства, несёт застройщик (заявитель); по вопро- су об установлении (прекращении) публичного сервитута – инициатор установления (прекращения) публич- ного сервитута. Статья 10. Порядок установ- ления и прекращения публичных сервитутов на территории села Красное 1. Публичный сервитут — право ограниченного пользования чужим земельным участком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа государственной власти или органа местного самоуправле- ния и обеспечивающее интересы Российской Федерации, местного самоуправления или местного на- селения. 2. Могут устанавливаться пу- бличные сервитуты для: 1) прохода или проезда через земельный участок; 2) использования земельного участка в целях ремонта коммуналь- ных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объек- тов транспортной инфраструктуры; 3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; 4) проведения дренажных работ на земельном участке; 5) забора воды и водопоя; 6) прогона сельскохозяйствен- ных животных через земельный уча- сток; 7) сенокошения, выпаса сель- скохозяйственных животных в уста- новленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям; 8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства; 9) временного пользования зе- мельным участком в целях проведе- ния изыскательских, исследователь- ских и других работ; 10) свободного доступа к при- брежной полосе. 3. Установление публичного сер- витута осуществляется с учётом ре- зультатов публичных слушаний. 4. Сервитут может быть срочным и постоянным. 5. Инициаторами установления (прекращения) публичного сервитута могут быть физические и юридиче- ские лица, органы государственной власти и местного самоуправления. Инициатор установления пу- бличного сервитута подаёт в уполно- моченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления заявление об уста- новлении публичного сервитута, в котором указываются: — местонахождение земельного участка, в отношении которого уста- навливается публичный сервитут; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользовате- ле) данного земельного участка; — сведения об инициаторе уста- новления публичного сервитута; — содержание публичного сер- витута; — обоснование необходимости установления публичного сервитута; — ситуационный план и сфера действия публичного сервитута; — срок действия публичного сервитута или указание на его бес- срочность. 6. Уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления в течение 5-ти дней рассматривает заявление об установлении (прекра- щении) публичного сервитута, вы- являет необходимость проведения Комиссией по землепользованию и застройке публичных слушаний по вопросу об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута и направ- ляет заявление, указанное в абз.2 ч.5 настоящей статьи, главе Крас- нинского муниципального района. Глава Краснинского муниципального района, не позднее следующего дня с момента поступления заявления, принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публич- ного сервитута. Уполномоченный в области ар- хитектуры и градостроительства ор- ган местного самоуправления имеет право отказать инициатору в даль- нейшем рассмотрении заявления в случае признания необоснованности установления (прекращения) публич- ного сервитута. Данное решение мо- жет быть обжаловано инициатором установления (прекращения) публич- ного сервитута в судебном порядке. 7. Публичные слушания по во- просу об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута прово- дятся в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута Комиссия осуществляет подготовку рекоменда- ций по установлению (прекращению) публичного сервитута либо по отказу в установлении (прекращении) пу- бличного сервитута и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе администрации Краснинского муниципального райо- на. 9. Глава администрации в тече- ние 3-х дней со дня поступления ука- занных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает постанов- ление об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута или об от- казе в установлении (прекращении) публичного сервитута с указанием причин отказа. В постановлении об установлении публичного сервитута должно быть указано: — местонахождение земельного участка, в отношении которого уста- навливается публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земель- ного участка); — сведения о собственнике (землевладельце, землепользовате- ле) данного земельного участка; — сведения об инициаторе уста- новления публичного сервитута; — содержание публичного сер- витута; — сфера действия публичного сервитута; — срок действия публичного сервитута или указание на его бес- срочность; — размер платы собственнику земельного участка, в отношении ко- торого устанавливается публичный сервитут, или указание на бесплат- ность его установления. 10. Публичный сервитут (его прекращение) подлежит государ- ственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государ- ственной регистрации прав на недви- жимое имущество и сделок с ним». Сервитут возникает (прекращается) с момента такой регистрации. Государственная регистрация публичного сервитута (его прекра- щения) производится на основании заявления собственника земельного участка, который обременяется (об- ременён) сервитутом. В случае, ес- ли данный собственник земельного участка уклоняется от осуществле- ния действий по государственной регистрации сервитута (его пре- кращения), инициатор установления (прекращения) публичного сервитута вправе обратиться в суд с требовани- ем о регистрации публичного серви- тута (его прекращения). Оплата государственной реги- страции публичного сервитута (его прекращения) производится за счёт инициатора установления (прекра- щения) публичного сервитута. 11. Срочный публичный серви- тут прекращается по истечении срока его действия, определённого поста- новлением главы согласно части 9 настоящей статьи. Принятие норма- тивного правового акта о прекраще- нии действия публичного сервитута не требуется. 12. Бессрочный публичный сервитут прекращается в случае от- сутствия интересов Российской Фе- дерации, местного самоуправления или местного населения, в целях обе- спечения которых он был установлен. Бессрочный публичный сервитут пре- кращается в порядке, определённом ч.ч. 5-10 настоящей статьи, с учётом особенностей, установленных на- стоящей частью. Инициатор прекращения пу- бличного сервитута подаёт в уполно- моченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления заявление о прекра- щении публичного сервитута, в кото- ром указываются: — местонахождение земельного участка, в отношении которого уста- новлен публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земель- ного участка); — реквизиты постановления главы администрации Краснинского муниципального района об установ- лении публичного сервитута; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользовате- ле) земельного участка, обременён- ного публичным сервитутом; — сведения об инициаторе уста- новления публичного сервитута; — сведения об инициаторе пре- кращения публичного сервитута; — содержание публичного сер- витута; — обоснование необходимости прекращения публичного сервитута; — сфера действия публичного сервитута; — указание на бессрочность пу- бличного сервитута. В постановлении главы о пре- кращении публичного сервитута (ч.9 настоящей статьи) должно быть ука- зано: — местонахождение земельного участка, в отношении которого уста- новлен публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земель- ного участка); — реквизиты постановления главы об установлении публичного сервитута; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользовате- ле) земельного участка, обременён- ного публичным сервитутом; — сведения об инициаторе уста- новления публичного сервитута; — сведения об инициаторе пре- кращения публичного сервитута; — содержание публичного сер- витута; — сфера действия публичного сервитута; — указание на бессрочность пу- бличного сервитута; — решение о прекращении дей- ствия публичного сервитута. 13. Осуществление публично- го сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен. 14. Если установление публично- го сервитута приводит к существен- ным затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации Краснинского муниципального райо- на соразмерную плату за него. Во- просы о платности публичного серви- тута, размере платы и другие подоб- ные вопросы рассматриваются при проведении публичных слушаний об установлении публичного сервитута. 15. Если установление публич- ного сервитута приводит к невоз- можности использования земельно- го участка, собственник земельного участка (землевладелец, землеполь- зователь) вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него дан- ного земельного участка с возмеще- нием администрацией Краснинско- го муниципального района убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещением убытков. 16. Лица, права и законные ин- тересы которых затрагиваются уста- новлением публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Статья 11. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтере- сованным лицам для строитель- ства 1. Земельные участки, предо- ставляемые заинтересованным ли- цам для строительства, должны быть сформированы как объекты недви- жимости, то есть осуществлена их градостроительная подготовка. 2. Формирование земельного участка осуществляется посред- ством: — подготовки документации по планировке соответствующей тер- ритории — элемента планировочной структуры, в границах которого рас- положен земельный участок (проекта планировки, проекта межевания тер- ритории, градостроительного плана земельного участка); — подготовки землеустроитель- ной документации (кадастрового плана земельного участка); — выноса границ земельного участка в натуру. Не допускается предоставлять земельные участки для любого стро- ительства без их градостроительной подготовки. 3. Формирование земельно- го участка производится за счёт средств администрации Краснинско- го муниципального района либо за- интересованного в предоставлении земельного участка лица. В случае, если заинтересован- ное лицо, за счёт средств которого была произведена градостроитель- ная подготовка земельного участка, не стало участником или победите- лем торгов по продаже земельного участка или продаже права его арен- ды для строительства, данному лицу компенсируются расходы на такую подготовку администрацией за счёт победителя торгов. 4. Приобретение заинтересо- ванными лицами прав на земельные участки осуществляется в соответ- ствии с нормами: — гражданского законодатель- ства — в случаях, когда указанные права приобретаются одним физиче- ским или юридическим лицом у дру- гого физического или юридического лица; — земельного законодательства — в случаях, когда указанные права заинтересованным лицам из состава земель, находящихся в муниципаль- ной собственности � Краснинского муниципального района. Глава 4. Разрешение на условно разрешённый вид исполь- зования земельного участка или объекта капитального строитель- ства. Разрешение на отклонение от предельных параметров строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства Статья 12. Порядок предо- ставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 1. В случаях, определённых ста- тьёй 23 настоящих Правил, строи- тельные намерения застройщика являются условно разрешёнными видами использования земельного участка или объекта капитального строительства. 2. Застройщик подаёт заявле- ние о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использо- вания в Комиссию по землепользова- нию и застройке. 3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешён- ный вид использования подлежит об- суждению на публичных слушаниях в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разреше- ния на условно разрешённый вид ис- пользования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предо- ставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин при- нятого решения и направляет их, не позднее следующего дня после под- готовки, главе администрации Крас- нинского муниципального района. 5. На основании указанных в части 4 настоящей статьи рекомен- даций глава в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предостав- лении разрешения на условно раз- решённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных пра- вовых актов, иной официальной ин- формации, и может быть размещено на официальном сайте Краснинского муниципального района в сети «Ин- тернет». 6. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешён- ный вид использования или об от- казе в предоставлении такого раз- решения. Статья 13. Порядок предо- ставления разрешения на откло- нение от предельных параметров разрешённого строительства, ре- конструкции объектов капитально- го строительства 1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигу- рация, инженерно-геологические или иные характеристики которых не- благоприятны для застройки, либо на которых имеются объекты инди- видуального жилищного строитель- ства, подлежащие реконструкции или капитальному ремонту, имеют право на отклонение при строительстве от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства. 2. Отклонение от предельных па- раметров разрешенного строитель- ства, реконструкции объектов капи- тального строительства разрешается для отдельного земельного участка ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛА КРАСНОЕ (Продолжение на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz