Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 декабря 2011 года № 156 (10728) Официальный отдел ПРОЕ К Т ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛА КРАСНОЕ Правила землепользования и застрой- ки села Красное Краснинского района Ли- пецкой области (далее также — Правила застройки, Правила) являются нормативно- правовым актом Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (далее — с. Красное), разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Земель- ным кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местно- го самоуправления в РФ» и другими норма- тивными правовыми актами РФ, Липецкой области и Краснинского муниципального района. Правила застройки разработаны на основе Генерального плана села Красное утверждённого 13.08.2010 г. № 25/295 ХХV- сессией IV созыва районного Совета де- путатов. Правила застройки являются результа- том градостроительного зонирования тер- ритории села Красное — разделения терри- тории на зоны с установлением для каждой из них градостроительного регламента. Целями Правил застройки являются: — создание условий для устойчивого развития территории села Красное, сохра- нения окружающей среды и объектов куль- турного наследия; — создание условий для планировки территории села Красное; — обеспечение прав и законных инте- ресов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участ- ков и объектов капитального строительства; — создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставле- ния возможности выбора наиболее эффек- тивных видов разрешённого использования земельных участков и объектов капитально- го строительства; — обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, соци- альных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности; — защита прав граждан и обеспечение равенства прав физических и юридических лиц в градостроительных отношениях; — контроль соответствия градострои- тельным регламентам строительных наме- рений застройщиков, построенных объектов и их последующего использования. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, ис- пользуемые в настоящих Правилах Градостроительное зонирование — зонирование территории районного центра Красное в целях определения территори- альных зон и установления градостроитель- ных регламентов. Территориальные зоны — зоны, для которых в Правилах застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты. Градостроительный регламент — устанавливаемые в пределах границ соот- ветствующей территориальной зоны виды разрешённого использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капи- тального строительства, предельные (ми- нимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параме- тры разрешённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строитель- ства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитально- го строительства. Объект капитального строительства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, кио- сков, навесов и других подобных построек. Объект индивидуального жилищ- ного строительства — отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. Строительные намерения застрой- щика — планируемое строительство, ре- конструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства. Строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на ме- сте сносимых объектов капитального строи- тельства). Планировка территории — осущест- вление деятельности по развитию террито- рий посредством разработки проектов пла- нировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Реконструкция — изменение параме- тров объектов капитального строительства, их частей (количества помещений, высо- ты, количества этажей (далее — этажность), площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно- технического обеспечения. Технические условия — информация о технических условиях подключения объ- ектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Формирование земельного участка — индивидуализация земельного участка посредством определения 1) его границ (документально и на местности); 2) разре- шённого использования земельного участка в соответствии с градостроительным ре- гламентом той зоны, в которой этот участок расположен; 3) технических условий. Линейные объекты — линии электро- передачи, линии связи (в том числе линейно- кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. Документация по планировке терри- тории — проекты планировки территории; проекты межевания территории; градостро- ительные планы земельных участков. Красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, а также границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты. Статья 2. Открытость и доступность информации о землепользовании и за- стройке. Участие граждан в принятии ре- шений по вопросам землепользования и застройки 1. Настоящие Правила являются откры- тыми для физических и юридических лиц. 2. Администрация Краснинского муни- ципального района обеспечивает возмож- ность ознакомления с Правилами путём: — публикации Правил в местных сред- ствах информации (в том числе в сети Ин- тернет) или издания их специальным ти- ражом и открытой продажи Правил всем заинтересованным лицам; — создания условий для ознакомления с Правилами в уполномоченном в области архитектуры и градостроительства органе местного самоуправления; — предоставления Правил в межпосе- ленческой библиотеки с. Красное 3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землеполь- зования и застройки в соответствии с дей- ствующим законодательством Российской Федерации, Липецкой области и правовы- ми актами Краснинского муниципального района. 4. Нормативные и индивидуальные правовые акты Краснинского муниципаль- ного района в области землепользования и застройки, за исключением Генерального плана, принятые до вступления в силу на- стоящих Правил застройки, применяются в части, не противоречащей им. Статья 3. Соотношение Правил за- стройки с Генеральным планом села Красное и документацией по планировке территории 1. Правила застройки разработаны на основе Генерального плана села Красное и не должны ему противоречить. В случае внесения изменений в Гене- ральный план села Красное, соответству- ющие изменения должны быть внесены в Правила застройки. 2. Документация по планировке терри- тории разрабатывается на основе Генераль- ного плана села Красное, Правил застройки и не должна им противоречить. Статья 4. Застройщики 1. Застройщик — физическое или юри- дическое лицо, обеспечивающее на принад- лежащем ему земельном участке строитель- ство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитально- го ремонта. 2. Земельные участки и объекты капи- тального строительства могут принадлежать застройщикам на правах собственности, аренды, пожизненно наследуемого владе- ния земельным участком и других правах, позволяющих осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт. 3. Застройщики имеют право: — осуществлять строительство, рекон- струкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадле- жащих им земельных участках; — утверждать проектную документацию на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и их частей; — в случаях, установленных настоя- щими Правилами, ходатайствовать перед администрацией Краснинского муниципаль- ного района об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства, о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка; — обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоу- правления в судебном порядке; — осуществлять другие права, пред- усмотренные действующим законодатель- ством. 4. Застройщики обязаны: — соблюдать требования градострои- тельных регламентов; — использовать земельные участки, предоставленные для строительства, в со- ответствии с целью предоставления — для осуществления строительства, реконструк- ции в соответствии с проектной докумен- тацией; — безвозмездно передать в орган вла- сти, выдавший разрешение на строитель- ство, один экземпляр копий материалов инженерных изысканий, проектной доку- ментации; — исполнять другие обязанности, уста- новленные законодательством. Статья 5. Полномочия органов и должностных лиц местного самоуправ- ления в области землепользования и за- стройки 1. К полномочиям представительного органа Краснинского муниципального райо- на в области землепользования и застройки относятся: — утверждение изменений в Правила застройки. 2. К полномочиям главы Краснинского муниципального района в области земле- пользования и застройки относятся: — принятие решений о назначении пу- бличных слушаний. 3. К полномочиям главы администра- ции Краснинского муниципального района в области землепользования и застройки относятся: — принятие решения о подготовке про- екта изменений в Правила застройки; — руководство Комиссией по земле- пользованию и застройке. — утверждение документации по пла- нировке территории; — утверждение заключений по резуль- татам публичных слушаний; — принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка; — принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального стро- ительства. 4. К полномочиям администрации Крас- нинского муниципального района в области землепользования и застройки относятся: — обеспечение разработки и утвержде- ния документации по планировке террито- рии (в том числе градостроительных планов земельных участков); — организация и проведение публич- ных слушаний; — формирование земельных участков как объектов недвижимости; — выдача разрешений на строитель- ство объектов капитального строительства местного значения и по заявлениям физиче- ских и юридических лиц; — выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строи- тельства объектов капитального строитель- ства местного значения и по заявлениям физических и юридических лиц; — другие полномочия. Статья 6. Комиссия по землепользо- ванию и застройке 1. Комиссия по землепользованию и застройке Краснинского муниципального района (далее также — Комиссия) форми- руется в целях обеспечения реализации на- стоящих Правил. 2. Комиссия осуществляет свою дея- тельность в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Комиссии по землепользованию и застройке, утверждае- мым постановлением главы администрации Краснинского муниципального района. 3. Комиссия является консультативным органом при главе администрации Краснин- ского муниципального района. Глава 2. Планировка территории Статья 7. Общие положения о плани- ровке территории 1. Планировка территории осуществля- ется посредством разработки документации по планировке территории: — проектов планировки как отдельных документов; — проектов планировки с проектами межевания в их составе; — проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроитель- ными планами земельных участков в составе проектов межевания; — проектов межевания как отдельных документов; — проектов межевания с градострои- тельными планами земельных участков в их составе; — градостроительных планов земель- ных участков как отдельных документов (только на основании заявлений заинтере- сованных лиц). 2. Разработка документации по плани- ровке территории осуществляется с учё- том характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей: 1) проекты планировки разрабатывают- ся в случаях, когда необходимо установить (изменить), в том числе посредством крас- ных линий: а) границы элементов планировочной структуры территории (кварталов, микро- районов); б) границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без опре- деления границ иных земельных участков; в) границы зон планируемого разме- щения объектов социально-культурного и коммунально-бытового и иного назначения; г) другие границы; 2) проекты межевания разрабатыва- ются элементов планировочной структуры территории, не разделённой на земельные участки, или разделение которой на земель- ные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ зе- мельных участков, в целях определения: а) границ земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования; б) линий отступа от красных линий для определения места допустимого строитель- ства; в) границ зон планируемого размеще- ния объектов капитального строительства местного значения; г) границ зон с особыми условиями ис- пользования территории; д) других границ; 3) градостроительные планы земель- ных участков подготавливаются по заявкам заинтересованных лиц, а также по инициа- тиве органов местного самоуправления Краснинского муниципального района в со- ставе проектов планировки и/или проектов межевания, при предоставлении земельных участков для различного функционального использования, подготовке проектной до- кументации, выдаче разрешения на строи- тельство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и т.д. 3. Посредством документации по пла- нировке территории определяются: — характеристики и параметры плани- руемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая ха- рактеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспече- ния застройки; — красные линии; — линии регулирования застройки, ес- ли они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил; — границы земельных участков линей- ных объектов, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов; — границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками загряз- нения окружающей среды; — границы земельных участков, кото- рые планируется изъять, в том числе путём выкупа, для муниципальных нужд, либо за- резервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также грани- цы земельных участков, определяемых для муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путём выкупа, рас- положенных в составе земель, находящихся в муниципальной собственности; — границы земельных участков, кото- рые планируется предоставить физическим или юридическим лицам; — границы земельных участков на тер- риториях существующей застройки, не раз- деленных на земельные участки; — и другие. Статья 8. Подготовка документации по планировке территории 1. Подготовка документации по пла- нировке территории районного центра Красное осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования РФ, схемами территориального планирова- ния Липецкой области, Генеральным планом районного центра с. Красное, настоящи- ми Правилами, требованиями технических регламентов, с учётом границ территорий объектов культурного наследия (в том числе вновь выявленных), границ зон с особыми условиями использования территорий. 2. Документация по планировке терри- тории разрабатывается по инициативе орга- нов местного самоуправления, физических и юридических лиц. 3. Основанием для разработки доку- ментации по планировке являются: — решение о подготовке данной до- кументации, принимаемое администрацией Краснинского муниципального района; — заказ на подготовку данной доку- ментации. Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответствии с законодательством РФ. Заказчиком до- кументации по планировке территории является администрация Краснинского му- ниципального района (уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления). 4. Подготовка документации по пла- нировке территории обеспечивается адми- нистрацией Краснинского муниципального района. Документация по планировке тер- ритории утверждается главой администра- ции Краснинского муниципального района. 5. Документация по планировке может разрабатываться на конкурсной основе. 6. Состав, содержание, сроки подго- товки документации по планировке опреде- ляются в заказе на подготовку данной до- кументации в соответствии с законодатель- ством РФ и Липецкой области. 7. Указанное в абз.2 ч.3 настоящей ста- тьи решение подлежит опубликованию в по- рядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил. 8. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке физические или юридические лица вправе представить в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления свои предложе- ния о порядке, сроках подготовки и содер- жании этих документов. Уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления по свое- му усмотрению учитывает данные предло- жения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки документации по планировке. 9. Документация по планировке разра- батывается, по общему правилу, специали- зированной организацией. 10. Уполномоченный в области архитек- туры и градостроительства орган местного самоуправления осуществляет проверку разработанной документации по планировке на соответствие требованиям, установлен- ным частью 1 настоящей статьи. Проверка осуществляется в течение 10 дней с момен- та получения уполномоченным в области архитектуры и градостроительства органом местного самоуправления разработанной документации по планировке. По результа- там проверки уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления передаёт доку- ментация по планировке главе Краснинского муниципального района или принимает ре- шение об отклонении данной документации и о направлении её на доработку. В данном решении указываются обоснованные при- чины отклонения, а также сроки доработки документации. 11. Глава Краснинского муниципально- го района принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся Комиссией в порядке, опреде- лённом статьёй 9 настоящих Правил. 12. Уполномоченный в области архитек- туры и градостроительства орган местного самоуправления направляет главе админи- страции подготовленную документацию по планировке, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слу- шаний не позднее, чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний. 13. Глава администрации, с учётом протокола и заключения о результатах пу- бличных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке или о её отклонении и о направлении в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоу- правления на доработку с учётом указанных протокола и заключения. В данном решении указываются обоснованные причины откло- нения, а также сроки доработки документа- ции по планировке 14. Утверждённая документация по пла- нировке в течение 7 дней со дня утверж- дения подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил. 15. Положения, установленные частя- ми 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке 1) проектов планировки как отдельных документов; 2) проектов плани- ровки с проектами межевания в их составе; 3) проектов межевания как отдельных до- кументов. 16. Положения, установленные частями 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке 1) проектов планировки с проек- тами межевания в их составе и с градостро- ительными планами земельных участков в составе проектов межевания; 2) проектов межевания с градостроительными планами земельных участков в их составе с особен- ностями, установленными абзацем вторым настоящей части. Заказ на подготовку градостроительно- го плана земельного участка не требуется. Градостроительный план земельного участ- ка готовится уполномоченным в области архитектуры и градостроительства органом местного самоуправления и утверждается главой Краснинского муниципального райо- на. Градостроительные планы земельных участков не выставляются на публичные слушания. 17. Градостроительные планы земель- ных участков как отдельные документы го- товятся на основании заявлений заинтере- сованных лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка. Данное положе- ние действует только в отношении земель- ных участков, сформированных как объекты недвижимости в соответствии с настоящими Правилами. В случае, если застройщик обращается в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоу- правления с заявлением о выдаче ему гра- достроительного плана земельного участка, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного са- моуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявления осу- ществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и обеспечивает его утверждение. Градостроительный план выдаётся заявителю без взимания платы. 18. Форма градостроительного плана земельного участка установлена постанов- лением Правительства РФ от 29 декабря 2005 года №-840. Инструкция о порядке за- полнения формы градостроительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года № 93. 19. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государ- ственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления Краснинского сельского поселения, физические и юри- дические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке тер- ритории. Глава 3. Публичные слушания. Пу- бличные сервитуты. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересованным ли- цам для строительства Статья 9. Порядок проведения пу- бличных слушаний по вопросам земле- пользования и застройки на территории села Красное. 1. Публичные слушания проводятся в случаях: — предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства; — предоставления разрешения на от- клонение от предельных параметров раз- решённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства; — подготовки документации по пла- нировке территории для размещения объ- ектов капитального строительства местного значения Краснинского муниципального района, за исключением градостроительных планов земельных участков как отдельных документов; — подготовки проекта изменений в Правила застройки; — установления (прекращения) публич- ных сервитутов. 2. Публичные слушания проводятся Ко- миссией по землепользованию и застройке на основании решения главы Краснинского муниципального района. 3. Решение, указанное в предыдущей части настоящей статьи, готовит Комиссия. Данное решение содержит: — день, время, место проведения пу- бличных слушаний; — рассматриваемый вопрос — о пре- доставлении разрешения на условно раз- решённый вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства, либо о предоставлении разре- шений на отклонение от предельных пара- метров разрешённого строительства, ре- конструкции объектов капитального строи- тельства, либо указание на разработанный проект планировки и/или проект межевания территории, либо указание на разработан- ный проект изменений в Правила застройки, либо об установлении (прекращении) пу- бличного сервитута; — место и срок проведения экспози- ции; — председательствующий на публич- ных слушаниях; — секретарь публичных слушаний. Решение главы Краснинского муници- пального района о проведении публичных слушаний публикуется в печатных средствах массовой информации, доводится до сведе- ния населения по радио, телевидению. 4. Продолжительность публичных слу- шаний: — при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства, предоставлении раз- решения на отклонение от предельных па- раметров разрешённого строительства, ре- конструкции объектов капитального строи- тельства и при установлении (прекращении) публичного сервитута – не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момен- та опубликования заключения о результатах публичных слушаний; — при подготовке проектов планиров- ки территории и/или проектов межевания территории для размещения объектов капи- тального строительства местного значения с. Красное — от одного до трёх месяцев с момента опубликования решения о про- ведении публичных слушаний до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний; — при подготовке проекта изменений в Правила застройки — от двух до четырёх месяцев с момента опубликования проекта изменений в Правила до момента опублико- вания заключения о результатах публичных слушаний. Конкретный срок проведения публич- ных слушаний (продолжительность экспо- зиции и продолжительность собственно пу- бличных слушаний) определяет Комиссия. (Продолжение в № 157)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz