Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора # 20#3#97, отдела экономики сельского хозяйства # 20#5#82, отдела писем, бухгалтерии # 20#5#95, компьютерного цеха # 20#4#72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО «ИНФОРМ». Номер отпечатан в ОАО "ИД "Мичуринск". Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Липецкое шоссе, 5 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2445 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 3119. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. 4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 27 октября 2011 года № 133 (10705) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действую- щим законодательством Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой обла- сти», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154; от 08.09.2009 г. № 17/214; от 11.12.2009 г. № 19/230; от 13.08.2010 г. № 25/299; от 22.10.2010 г. № 26/314) следующие изменения: 1. Дополнить статьей 14.3 следующего содержания: «Статья 14.3. Дорожный фонд муниципального района 1. В расходной части бюджета муниципального района создается дорожный фонд муниципального района (да- лее – Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. 2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района от: поступлений в виде субсидий из областного дорожного фонда на финансовое обеспечение дорожной деятель- ности; безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятель- ности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования муници- пального значения. 3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается норма- тивным правовым актом администрации района. 4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета.»; 2. В статье 38 абзац пятый изложить в новой редакции следующего содержания: «реализует иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным за- коном от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением Совета депутатов Краснинского муни- ципального района от 17 апреля 2009 года № 13/169 «О проекте Положения о Контрольно-счетной комиссии Краснин- ского муниципального района Липецкой области» и настоящим Положением.»; 3. В статье 59: а) в наименовании слова «проекту отчета» заменить словами «годовому отчету»; б) слова «отчету об исполнении районного бюджета» заменить словами «годовому отчету об исполнении район- ного бюджета»; 4. Часть 2 статьи 61 дополнить абзацем следующего содержания: «отчет об использовании Дорожного фонда.»; 5. Приложение 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «Приложение 2 к Положению «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее – Методика) включает следующие этапы: 1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муници- пального района.Основные понятия и определения, используемые в Методике Бюджетная обеспеченность поселения — отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных рас- ходов поселения. Индекс доходного потенциала поселения — отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жи- теля к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района. Доходный потенциал поселения — оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим посе- лением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений. Индекс бюджетных расходов поселения показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходи- мо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стои- мость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Расчет бюджетной обеспеченности поселения Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле: БО j = ИДП j / ИБР j , где БО j бюджетная обеспеченность j-го поселения ИДП j индекс доходного потенциала j-го поселения ИБР j индекс бюджетных расходов j-го поселения Расчет индекса доходного потенциала поселения Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле: ИДПj = ((НПj - СПj + Дот (П) j / Нj) / (НП / Н), где ИДПj индекс доходного потенциала j-го поселения НПj налоговый потенциал j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района СПj размер субсидии из бюджета j-го поселения в бюджет области, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий из бюд- жетов поселений в областной бюджет, согласно приложению 3 к настоящему Положению Дот(П) j расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му поселению из областного фонда финансовой поддерж- ки поселений Нj численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района НП суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района Н численность постоянного населения данного муниципального района Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе от- дельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам на- логообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1. Таблица 1 СОСТАВ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Наименование налога Показатель, характеризующий базу налогообложения Источник информации Налог на доходы физических лиц фонд заработной платы в целом по экономике комитет государственной статистики Липецкой обла- сти, УФНС по Липецкой области (по согласованию) Налог на имущество физических лиц стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество УФНС по Липецкой области (по согласованию) Единый сельскохозяйственный налог Налоговая база УФНС по Липецкой области (по согласованию) Земельный налог Налоговая база УФНС по Липецкой области (по согласованию) Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: НП ji = ПД i х Норм i х (БН ji / БН i ), где НПji налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу ПДi прогноз поступлений i-го налога с территории всех поселений, входящих в состав данного муниципального района, в консолидиро- ванный бюджет области в планируемом году Нормi единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации БНji база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году БНi суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений данного муници- пального района по i-му налогу в последнем отчетном году Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле: НП j = SUM i х НП ji , где НПj налоговый потенциал j-го поселения SUMi сумма НП ji налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов) Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. Расчет индекса бюджетных расходов поселений Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле: ИБР j = СУММ i а i х ИБР ji , где ИБРj индекс бюджетных расходов поселений СУММi знак суммирования аi доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2 ИБРji индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следую- щей формуле: ИБР ji = (П ji х К ji 1 х... х К ji n / Н j ) / СУММ j (П ji х К ji 1 х... х К ji n / Н j ), где ИБРji индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств Пji численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2 Кji1 х... х Кjin коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предо- ставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного на 1 жителя в j-м поселении Нj численность постоянного населения j-го поселения, входящего состав данного муниципального района СУММj знак суммирования Для оценки относительных различий в расходных потребностях, численность потребителей бюджетных услуг каж- дого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. В методике применяются следующие коэффициенты удорожания: 1. Коэффициент масштаба: К j м = (0,6 х Н j + 0,4 х Н ср ) / Н j , где Кjм коэффициент масштаба в j-м поселении Нj численность постоянного населения j-го поселения Нср средняя численность постоянного населения поселений, входящих в состав территории данного муниципального района 2. Коэффициент уровня урбанизации К j у = 1 + УВГ j , где Кjу коэффициент уровня урбанизации j-го поселения УВГj удельный вес городского населения j-го поселения 3. Коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения К j ЖКУ = СЖКУ j / СЖКУ, где КjЖКУ коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j-го поселения СЖКУj областной стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в j-м поселении в планируемом году СЖКУ федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площа- ди жилья в месяц в области в планируемом году Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расхо- дных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Таблица 2 ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СТРУКТУРУ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОСЕЛЕНИЙ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТАИХ ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Вопросы местного значения Показатель, характеризую- щий потребителей муници- пальных услуг Источник информации Применяемый коэффициент удорожания Доля рас- ходов в ре- презентатив- ной системе, проценты Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполне- нием данного бюджета численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, Км Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабже-ния населения, водоотведения, снабжения населения топливом численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урба- низации, Кjу; коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, КЖКУ Содержание и строительство автомобиль- ных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных соору- жений в границах населенных пунктов поселений численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбани- зации, Кjу Обеспечение малоимущих граждан, про- живающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строи- тельства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбани- зации, Кjу Организация библиотечного обслужива- ния населения, комплектование и обеспе- чение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, Км Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услуга- ми организаций культуры численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент масштаба, Км Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номе- рами домов численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбани- зации, Кjу Иные вопросы местного значения по- селений численность постоянного населения поселений Территориальный орган Феде- ральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию) коэффициент уровня урбани- зации, Кjу Расчетные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности по- селений в целях межбюджетного регулирования. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году. Расчет размера указанной дотации производится по следующей формуле: Дот j = РФФПП х Т j / Т, где Дот(Р1)j размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений РФФПП объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе Тj объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году Т суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего сред- нему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответ- ствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: Т j = (ПД пмр / Н) х (БО пмр - БО j ) х ИБР j х Н j , где Тj объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня, соответствующего среднему уровню расходных обязательств поселений в планируемом году ПДпмр прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году Н численность постоянного населения данного муниципального района БОпмр уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году БОj бюджетная обеспеченность j-го поселения ИБРj индекс бюджетных расходов j-го поселения Нj численность постоянного населения j-го поселения Уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: БО пмр = (ПД пмр - СП + Дот(П) + РФФПП) / (ПД пмр - СП + Дот(П)), где БОпмр уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню расходных обязательств поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году ПДпмр прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в планируемом году СП общий размер субсидий из бюджетов поселений, входящих в состав данного муниципального района, в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год Дот (П) общий расчетный размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, из областного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год РФФПП общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений в данном муниципальном районе Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного», за исключением пунктов 1,2,4,5. Пункты 1, 2, 4, 5, статьи 1 настоящих Изменений вступают в силу с 1 января 2012 года. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 19.10.2011 г. № 34/388
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz