Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 27 октября 2011 года № 133 (10705) 3 стр. ганизаций, предприятий всех форм собственности, учреждений и орга- низаций по вопросам, находящимся в ведении района; — на обеспечение документа- ми, принятыми Советом депутатов, а также документами и иными инфор- мационными и справочными мате- риалами, официально распростра- няемыми другими органами мест- ного самоуправления и органами государственной власти; — на пользование всеми ви- дами связи, которыми располагают органы местного самоуправления на территории района, в целях, свя- занных с исполнением депутатских полномочий; — вносить вопросы для рас- смотрения на сессии Совета депу- татов; предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; предложения о заслушивании отче- тов или информации должностных лиц, возглавляющих органы, подкон- трольные Совету депутатов; пред- ложения о проведении депутатских расследований по вопросам, отно- сящимся к ведению Совета депута- тов; участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также пред- седательствующему на заседании; вносить поправки к проектам ре- шений Совета депутатов; оглашать на заседании Совета депутатов об- ращения граждан, имеющие обще- ственное значение; — и другие права, предусмо- тренные действующим законода- тельством. 7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или ад- министративной ответственности, задержании, аресте, обыске, до- просе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприя- тий в отношении депутатов, зани- маемого ими жилого и (или) слу- жебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами. 8. Депутат не может быть при- влечен к уголовной или администра- тивной ответственности за высказан- ное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публич- ные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за ко- торые предусмотрена федеральным законом. 9. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспо- собным или ограниченно дееспо- собным; 4) признания судом безвест- но отсутствующим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного при- говора суда; 6) выезда за пределы Россий- ской Федерации на постоянное ме- сто жительства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекра- щения гражданства иностранного государства — участника междуна- родного договора Российской Фе- дерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государ- ства либо получения им вида на жи- тельство или иного документа, под- тверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностран- ного государства, не являющегося участником международного дого- вора Российской Федерации, в со- ответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государ- ства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов; 10) призыва на военную службу или направление на заменяющую её альтернативную гражданскую служ- бу; 11) несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 ста- тьи 35.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации»; 12) в иных случаях, установлен- ных федеральным законодатель- ством» 10. Решение Совета депу- татов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета де- путатов принимается не позднее чем через 30 дней со дня появ- ления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в пери- од между сессиями Совета депу- татов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания. 7. Статью 26 «Полномочия Со- вета депутатов» изложить в следую- щей редакции: «1. В исключительной компетен- ции Совета депутатов находятся: 1) принятие Устава района и внесение в него изменений и до- полнений; 2) утверждение бюджета муни- ципального района и отчета об его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития района, утверждение от- четов об их исполнении; 5) определение порядка управ- ления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной соб- ственности; 6) утратил силу. 6.1) определение порядка при- нятия решений о создании, реорга- низации и ликвидации муниципаль- ных предприятий, а также об уста- новлении тарифов на услуги муници- пальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия района в организациях межмуници- пального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и орга- низационного обеспечения деятель- ности органов местного самоуправ- ления; 9) контроль исполнения орга- нами местного самоуправления и должностными лицами местного са- моуправления полномочий по реше- нию вопросов местного значения. 10) принятие решения об удале- нии главы района в отставку. 2. Совет депутатов: 1) утверждает структуру адми- нистрации района по представлению главы района; 2) обладает правом законода- тельной инициативы в Липецком об- ластном Советедепутатов; 3) устанавливает официальные символы района и порядок их офи- циального использования; 4) утратил силу ; 5) учреждает районные награ- ды и почётные звания, премии, сти- пендии и иные виды поощрений и моральных стимулов, присваивает имена государственных деятелей и выдающихся людей района органи- зациям и учреждениям, находящим- ся в муниципальной собственности и утверждает положения о них; 6) формирует контрольно- счетную комиссию, определяет в соответствии с настоящим Уставом порядок ее работы и полномочия; 7) формирует в соответствии с действующим законодательством избирательную комиссию района; 8) принимает решение о про- ведении местного референдума, му- ниципальных выборов; 9) назначает в соответствии с настоящим Уставом публичные слу- шания и опросы граждан, а также определяет порядок проведения та- ких опросов; 10) назначает и определяет порядок проведения собрания и конференции (собрания делегатов) граждан; 11) принимает решения, связан- ные с изменением границ района, а также с преобразованием района; 12) устанавливает порядок формирования, обеспечение раз- мещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального зака- за в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации; 13) принимает решение о соз- дании Общественной палаты Крас- нинского муниципального района, утверждает Положение, в соответ- ствии с которым устанавливается порядок ее формирования, полно- мочия, основные направления ра- боты. 14) устанавливает наряду с предусмотренными Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» видами деятельности иных видов деятельности некоммерческих ор- ганизаций, направленных на реше- ние социальных проблем, развития гражданского общества в Россий- ской Федерации, для признания та- ких организаций социально ориен- тированными; 15) утверждает документы тер- риториального планирования райо- на и иную градостроительную до- кументацию; 16) определяет порядок про- ведения общественных обсуждений среди населения о намечаемой хо- зяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе. 3. Совет депутатов вправе ре- шать иные вопросы, установлен- ные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Фе- дерации», иными федеральными законами, законами Липецкой об- ласти, настоящим Уставом. 4. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы района о ре- зультатах его деятельности, деятель- ности администрации района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, по- ставленных Советом депутатов. 8. Статью 35 «Администрация района» изложить в следующей ре- дакции: «1. Администрация района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, на- деленный настоящим Уставом пол- номочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных госу- дарственных полномочий, передан- ных органам местного самоуправ- ления федеральными законами и законами Липецкой области. 2. Администрацией района ру- ководит глава района на принципах единоначалия. 3. Администрация района об- ладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Ли- пецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование – Ад- министрация Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации, сокращен- ное наименование – Администра- ция Краснинского муниципального района. 4. Администрация района яв- ляется органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, функции, полномочия и порядок осуществления деятельно- сти которого устанавливаются муни- ципальным правовым актом админи- страции района. 5. Администрация района осу- ществляет свою деятельность в со- ответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области, решениями Совета депутатов, по- становлениями главы района и на- стоящим Уставом» 9. Статью 36 «Полномочия администрации района» изложить в следующей редакции: «1. К компетенции администра- ции района относятся следующие полномочия: 1) формирование и исполнение бюджета муниципального района; 2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюд- жета муниципального района; 3) владение, пользование и рас- поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в со- ответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов; 4) ведение Реестра муниципаль- ной собственности; 5) организация в границах элек- тро-, газоснабжения населения; 6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ насе- ленных пунктов в границах муници- пального района, осуществление муниципального контроля за со- хранностью автомобильных до- рог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района , и обе- спечение безопасности дорожного движения на них, а также осущест- вление иных полномочий в обла- сти использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с дей- ствующим законодательством; 7) создание условий для предо- ставления транспортных услуг насе- лению и организация транспортного обслуживания населения в границах района; 8) участие в профилактике тер- роризма и экстремизма, а также ми- нимизации и (или) ликвидации по- следствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района; 9) организация и осуществление мероприятий по гражданской оборо- не, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе- ра; 10) организация охраны обще- ственного порядка на территории района муниципальной милицией; 11) организация мероприятий по охране окружающей среды на терри- тории района; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного на- чального общего, основного общего, среднего (полного) общего образова- ния по основным общеобразователь- ным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспе- чениюобщеобразовательного процес- са, отнесенных к полномочияморганов государственной власти Липецкой об- ласти; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значе- ния) и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также ор- ганизация отдыхадетей в каникулярное время; 13) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий посе- лений, включенных в утвержденный Правительством Российской Феде- рации перечень территорий, насе- ление которых обеспечивается ме- дицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполни- тельной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 13.1) создание условий для ока- зания медицинской помощи насе- лению на территории Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утверж- денный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицин- ских учреждениях, подведомствен- ных федеральному органу исполни- тельной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с тер- риториальной программой государ- ственных гарантий оказания граж- данам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи; 14) создание условий для обе- спечения населения района услуга- ми связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселен- ческими библиотеками, комплектова- ние и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 16) организация и содержание му- ниципальных архивов; 17) организация и содержание муниципальной информационной службы, создание условий для дея- тельности средств массовой инфор- мации; 18) выдача разрешений на уста- новку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача пред- писаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обе- спечения поселений, входящих в со- став района услугами по организа- ции досуга и услугами организаций культуры; 20) создание условий для раз- вития сельскохозяйственного произ- водства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия, со- действие развитию малого и средне- го предпринимательства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массово- го спорта, организация проведе- ния официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных ме- роприятий района; 22) организация и осуществле- ние мероприятий межпоселенческо- го характера по работе с детьми и молодежью; 23) осуществление в пределах, установленных водным законода- тельством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к во- дным объектам общего пользова- ния и их береговым полосам ; 24) утверждение перечня му- ниципального имущества, свобод- ного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям; 25) ведение муниципального реестра социально ориентирован- ных некоммерческих организаций; 26) разработка и реализация муниципальных программ поддерж- ки социально ориентированных не- коммерческих организаций; 27) организация и осуществле- ние муниципального контроля; 28) определение перечня должностных лиц администра- ции района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля; 29) организация и осущест- вление регионального государ- ственного контроля (надзора), полномочиями по осуществле- нию которого наделены органы местного самоуправления; 30) разработка и принятие ад- министративных регламентов осу- ществления муниципального кон- троля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и при- нятие указанных административ- ных регламентов осуществляются в порядке, установленном норма- тивными правовыми актами Ли- пецкой области; 31) организация и проведе- ние мониторинга эффективности муниципального контроля в соот- ветствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правитель- ством Российской Федерации; 32) организация обществен- ных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе; 33) обеспечение выполнения работ, необходимых для созда- ния искусственных земельных участков для нужд муниципально- го района, проведение открытого аукциона на право заключить до- говор о создании искусственного земельного участка в соответ- ствии с федеральным законом. 2. Администрация района обла- дает иными полномочиями, опреде- ленными федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Функции и полномочия струк- турных подразделений администра- ции района, а также организация и порядок их деятельности определя- ются положениями о них, утверждае- мыми главой района. 10. Статью 37 «Контрольно - счетная комиссия» изложить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная комис- сия района является постоянно дей- ствующим органом внешнего муни- ципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и по- дотчетна ему. При осуществлении внешнего муниципального финансового кон- троля контрольно-счетная комиссия района руководствуется Конституци- ей Российской Федерации, законо- дательством РоссийскойФедерации и Липецкой области, муниципальны- ми правовыми актами, а также стан- дартами внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетную комиссию района возглавляет ее председа- тель, назначаемый на должность Со- ветом депутатов. Полномочия, срок полномо- чий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная численность контрольно- счетной комиссии района устанав- ливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществле- ния внешнего муниципального фи- нансового контроля в форме кон- трольных мероприятий контрольно- счетная комиссия района составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руководителей прове- ряемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно- счетная комиссия района составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия райо- на составляет отчет или заключе- ние. 3. Информация о проведен- ных контрольно-счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении на- рушениях, о внесенных представ- лениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и ме- рах размещается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опублико- вывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии райо- на или других средствах массовой информации. 11. Статью 50 «Муниципаль- ное имущество района» изложить в следующей редакции: «1. В собственности района мо- жет находиться: — имущество, предназначен- ное для решения районом вопросов местного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право ре- шения которых предоставлено ор- ганам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; — имущество, предназначенное для осуществления отдельных госу- дарственных полномочий, передан- ных органам местного самоуправле- ния района в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имуще- ство, предназначенное для осу- ществления отдельных полномочий органов местного самоуправления района, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации; — имущество, предназначен- ное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного са- моуправления, муниципальных слу- жащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соот- ветствии с нормативными правовы- ми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов мест- ного значения в собственности рай- она могут находиться: — имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения посе- лений в границах района; — автомобильные дороги мест- ного значения вне границ населен- ных пунктов в границах района, а так- же имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; — пассажирский транспорт и другое имущество, предназначен- ные для транспортного обслужива- ния населения между поселениями на территории района; — имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуа- ций на территории района; — имущество, предназначенное для организации охраны обществен- ного порядка на территории района муниципальной милицией; — имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, началь- ного общего, основного общего, среднего (полного) общего обра- зования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в канику- лярное время; — имущество, предназначен- ное для оказания на территории района скорой медицинской по- мощи (за исключением санитарно- авиационной), первичной медико- санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; — имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Краснинского района; — имущество, предназначенное для утилизации и переработки быто- вых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том чис- ле кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначен- ное для хранения указанных фон- дов; имущество межпоселенческих библиотек; — имущество, включая земель- ные участки, предназначенное для содержания на территории района межпоселенческих мест захоро- нения и организации ритуальных услуг; — имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; — земельные участки, отнесен- ные к муниципальной собственности района в соответствии с федераль- ными законами; — пруды, обводненные карье- ры, расположенные на территориях двух и более поселений или на меж- селенной территории муниципаль- ного района; — имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входя- щих в состав муниципального райо- на, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; — имущество, предназначенное для развития на территории муници- пального района физической культу- ры и массового спорта; — имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального райо- на от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера; — имущество, предназначенное для обеспечения безопасности лю- дей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного на- следия (памятники истории и куль- туры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законода- тельством Российской Федерации; — имущество, предназна- ченное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно- оздоровительных местностей и ку- рортов местного значения на терри- тории муниципального района; — имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального райо- на, в том числе для формирования и развития инфраструктуры под- держки субъектов малого и среднего предпринимательства; — имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муни- ципального района. 3. В случаях возникновения у района права собственности на иму- щество, не предназначенное для осуществления отдельных государ- ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности ор- ганов местного самоуправления и должностных лиц местного самоу- правления, муниципальных служа- щих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество под- лежит перепрофилированию (изме- нению целевого назначения имуще- ства) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом». 12. Статью 56 «Доходы бюд- жета муниципального района» из- ложить в следующей редакции: «1. К собственным доходам бюджета муниципального района от- носятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных на- логов и сборов; 3) доходы от федеральных на- логов и сборов; 4) безвозмездные поступле- ния из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Феде- рального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, на- ходящегося в муниципальной соб- ственности; 5.1) утратил силу 6) часть прибыли муници- пальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обя- зательных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и доходы от оказания ор- ганами местного самоуправления и казенными муниципальными учреж- дениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление кото- рых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции ор- ганов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвова- ния; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соот- ветствии с федеральными законами, законами Липецкой области и реше- ниями органов местного самоуправ- ления района. 2. В доходы бюджета муни- ципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, пере- данных им федеральными законами и законами Липецкой области. 3. Учет операций по распреде- лению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами от- числений, установленными в соот- ветствии с федеральным законом, осуществляется в порядке, установ- ленном Бюджетным кодексом Рос- сийской Федерации» Статья 2. 1. Настоящие изменения в Устав подлежат государственной ре- гистрации и вступают в силу после официального опубликования, за ис- ключением положений, для которых установлен иной срок вступления в силу. 2. Подпункты 11.1, 11.2, 14.1 пункта 1 части 2, часть 3, подпункт 13.1 пункта 1 части 9, абзац 9 пункта 2 части 11 статьи 1 настоящих Из- менений вступают в силу с 1 января 2012 года. 3. Подпункт 14 пункта 1 части 2, подпункт 13 пункта 1 части 9, абзац 8 пункта 3 части 11 статьи 1 настоящих Изменений утрачивают силу с 1 ян- варя 2012 года. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz