Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 27 октября 2011 года № 133 (10705) Статья 1. Внести в Устав Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации, принятый решением Со- вета депутатов Краснинского муни- ципального района от 22.10.2010 г. № 26/312 («Заря Красного от 09.12.2010 г. № 144-145) следующие изменения: 1. Статью 3 «Территория района» изложить в следующей ре- дакции: 1. Территорию района, в преде- лах которой осуществляется местное самоуправление, определяет грани- ца муниципального образования – граница Краснинского муниципаль- ного района, установленная Законом Липецкой области от 23 сентября 2004 года № 126-ОЗ «Об установле- нии границ муниципальных образо- ваний Липецкой области». 2. В состав района входят 8 сельских поселений: Александров- ский, Гудаловский, Дрезгаловский, Ищеинский, Краснинский, Сотников- ский, Суходольский, Яблоновский сельсоветы. Административным центром района является село Красное» 2. Статью 8 «Вопросы мест- ного значения района» изложить в следующей редакции: «1. К вопросам местного значе- ния района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципально- го района и контроль исполнения данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находя- щимся в муниципальной собствен- ности района; 4) организация в границах райо- на электро- и газоснабжения посе- лений; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ на- селенных пунктов в границах района, осуществление муниципального контроля за сохранностью авто- мобильных дорог местного зна- чения вне границ населенных пун- ктов в границах муниципального района , и обеспечение безопасно- сти дорожного движения на них, а также осуществление иных полно- мочий в области использования ав- томобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответ- ствии с действующим законодатель- ством; 6) создание условий для предо- ставления транспортных услуг насе- лению и организация транспортного обслуживания населения между по- селениями в границах района; 7) участие в профилактике тер- роризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстре- мизма на территории района; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций в границах района; 9) организация и осуществле- ние мероприятий по гражданской обороне, защите населения и тер- ритории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация и осуществле- ние мероприятий по мобилизаци- онной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находя- щихся на территории района; 11) организация охраны обще- ственного порядка на территории района муниципальной милицией; 11.1) предоставление поме- щения для работы на обслуживае- мом административном участке района сотруднику, замещаемо- му должность участкового упол- номоченного полиции; 11.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, за- мещаемому должность участко- вого уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого по- мещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности; 12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды; 13) организация предоставле- ния общедоступного и бесплатного начального общего, основного об- щего, среднего (полного) общего об- разования по основным общеобра- зовательным программам, за исклю- чением полномочий по финансовому обеспечению образовательного про- цесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Липецкой области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключени- ем представления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедо- ступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время; 14) организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской по- мощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осу- ществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населе- ния отдельных территорий) первич- ной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исклю- чением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 14.1) создание условий для ока- зания медицинской помощи насе- лению на территории Краснинского района (за исключением территорий поселений, включенных в утверж- денный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицин- ских учреждениях, подведомствен- ных федеральному органу исполни- тельной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с тер- риториальной программой государ- ственных гарантий оказания граж- данам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи; 15) организация утилизации и переработки бытовых и промышлен- ных отходов; 16) утверждение схем терри- ториального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспе- чения градостроительнойдеятельно- сти, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для му- ниципальных нужд; 17) выдача разрешений на уста- новление рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача пред- писаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; 18) формирование и содержа- ние муниципального архива, вклю- чая хранение архивных фондов по- селений; 19) содержание на территории района межпоселенческих мест за- хоронения, организация ритуальных услуг; 20) создание условий для обе- спечения поселений, входящих в со- став района, услугами связи, обще- ственного питания, торговли и быто- вого обслуживания; 21) организация библиотечного обслуживания населения межпосе- ленческими библиотеками, комплек- тование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 22) создание условий для обе- спечения поселений, входящих в со- став района, услугами по организа- ции досуга и услугами организаций культуры; 23) создание условий для раз- вития местного традиционного на- родного художественного творче- ства в поселениях, входящих в со- став района; 24) выравнивание уровня бюд- жетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета муниципального района; 25) осуществление мероприя- тий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и ку- рортов местного значения на терри- тории района, а также осуществле- ние муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ; 27) создание условий для раз- вития сельскохозяйственного произ- водства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной про- дукции, сырья и продовольствия, со- действие развитию малого и средне- го предпринимательства, оказание поддержки социально ориентиро- ванным некоммерческим организа- циям, благотворительной деятель- ности и добровольчеству; 28) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массово- го спорта, организация проведе- ния официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных ме- роприятий района; 29) организация и осуществле- ние мероприятий межпоселенческо- го характера по работе с детьми и молодёжью; 30) осуществление в пределах установленных водным законода- тельством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил ис- пользования водных объектов обще- го пользования для личных и бы- товых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к во- дным объектам общего пользова- ния и их береговым полосам ; 31) осуществление муници- пального лесного контроля; 32) осуществление муници- пального контроля за проведени- ем муниципальных лотерей; 33) осуществление муници- пального контроля на территории особой экономической зоны; 34) обеспечение выполнения работ, необходимых для созда- ния искусственных земельных участков для нужд муниципально- го района, проведение открытого аукциона на право заключить до- говор о создании искусственного земельного участка в соответ- ствии с федеральным законом. 2. Органы местного самоуправ- ления района и органы местного самоуправления отдельных поселе- ний, входящих в его состав, вправе заключать между собой соглашения о передаче друг другу осуществле- ния части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, пре- доставляемых из соответствующих бюджетов в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федера- ции. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавли- вающие основания и порядок пре- кращения их действия, в том числе досрочного, порядок определе- ния ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осу- ществления передаваемых полно- мочий, а также предусматривать фи- нансовые санкции за неисполнение соглашений. Для осуществления передан- ных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решени- ем Совета депутатов» 3. Статью 9 « Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отне- сенных к вопросам местного зна- чения района» изложить в следую- щей редакции: «1. Органы местного самоу- правления района имеют право на: 1) создание музеев района; 2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечи- тельству; 3) создание условий для осу- ществления деятельности, связан- ной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории района; 4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории района; 5) создание условий для раз- вития туризма. 2. Органы местного самоуправ- ления района вправе решать вопро- сы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществле- нии иных государственных полно- мочий, не переданных им в соответ- ствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий- ской Федерации», если это участие предусмотрено федеральными за- конами, а также решать иные вопро- сы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других образований, органов госу- дарственной власти и не исключен- ные из их компетенции федеральны- ми законами и законами Липецкой области, за счет собственных дохо- дов бюджета муниципального райо- на, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Рос- сийской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнитель- ным нормативам отчислений.» 4. Статью 15 «Голосование по отзыву депутата Совета депута- тов, главы района» изложить в сле- дующей редакции: «1. Голосование по отзыву де- путата Совета депутатов, главы района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами, законами Липецкой области для проведения местного референдума, с учетом по- ложений настоящего Устава. 2. Депутат Совета депутатов, глава района, могут быть отозваны только на основании их конкретных противоправных решений или дей- ствий (бездействий) в случае их под- тверждения в судебном порядке. 3. Решение о проведении голо- сования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района принимает- ся Советом депутатов при условии, что количество подписей, в соответ- ствии с Законом Липецкой области, в поддержку данной инициативы со- ставляет 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории района и имеющих право на участие в голосовании. 4. Подписи граждан в поддерж- ку инициативы проведения голо- сования по отзыву депутата, главы района собираются инициативной группой в количестве 10 (десяти) человек. 5. Решение о проведении голо- сования должно быть официально опубликовано в течение 5 дней со дня поступления документов о вы- движении соответствующей инициа- тивы. 6. Депутат Совета депутатов, глава района имеют право дать из- бирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в ка- честве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфир- ного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в печат- ном органе района. 7. Депутат, глава района счи- тается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (изби- рательном округе). 7.1. В случае если все депутат- ские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов заме- щаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, вы- двинутых избирательными объеди- нениями, отзыв депутата не приме- няется. 8. Итоги голосования по отзы- ву депутата Совета депутатов, главы района и принятые решения подле- жат официальному опубликованию. 5. Статью 24 «Совет депута- тов» изложить в следующей редак- ции: «1. Совет депутатов состоит из 19 (девятнадцати) депутатов, изби- раемых населением района на муни- ципальных выборах на основе всеоб- щего равного и прямого избиратель- ного права при тайном голосовании по одномандатным избирательным округам сроком на 5 (пять) лет. Срок полномочий Совета депутатов 5 лет. 2. Выборы депутатов Совета де- путатов проводятся с применением мажоритарной избирательной си- стемы относительного большинства. При этом число депутатов, из- бираемых от одного сельсовета, не может превышать две пятые от установленной численности Совета депутатов. Полномочия Совета депутатов нового созыва начинаются, а преды- дущего созыва прекращается со дня проведения первой сессии Совета депутатов. Схема избирательных округов утверждается Советом депутатов по представлению избирательной комиссии района в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Днем окончания срока, на ко- торый избирается Совет депутатов, является второе воскресенье марта года, в котором истекает срок пол- номочий Совета. Если второе вос- кресенье марта, в котором истекает срок полномочий Совета депутатов, совпадает с нерабочим празднич- ным днем или предшествующим ему днем, или днем, следующим за не- рабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявле- но в установленном порядке рабо- чим днем, днем окончания срока, на который избирается Совет депу- татов, является первое воскресенье марта. 4. Депутаты Совета депутатов, избранные в составе списков кан- дидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отде- лениями или иными структурными подразделениями), входят в депу- татские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, когда деятельность фракции политической партии в Совете депу- татов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией политической партии. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответ- ствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депу- таты, избранные по одномандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов поли- тической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения) прекратившей дея- тельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией. Порядок деятельности фракций устанавливается Регламентом Сове- та депутатов. 5. Совет депутатов обладает правами юридического лица. Юри- дический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование – Совет депутатов Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации, сокращен- ное наименование – Совет депута- тов Краснинского муниципального района. 6. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий по- сле избрания не менее двух третей от установленного численного со- става Совета депутатов. 7. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет председатель Совета депутатов, из- бираемый депутатами Совета депу- татов из своего состава. 8. Организационное, правовое, информационно-методическое и материально-техническое обеспече- ние деятельности Совета депутатов, его постоянных комиссий, осущест- вляет аппарат Совета депутатов. Структура аппарата Совета де- путатов утверждается на сессии Со- вета депутатов. Расходы на содержание аппара- та и обеспечение деятельности Со- вета депутатов предусматриваются в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации» 6. Статью 25 «Статус депута- та Совета депутатов» изложить в следующей редакции: «1. Депутатом Совета депута- тов может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном феде- ральным законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории района, имеют право избирать и быть избранными депу- татами Совета депутатов на тех же условиях, что и граждане Россий- ской Федерации. Депутат Совета депутатов не может быть депутатом Государствен- ной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Со- вета Федерации Федерального Со- брания Российской Федерации, де- путатом законодательного (предста- вительного) органа государственной власти субъекта Российской Феде- рации, занимать иные государствен- ные должности Российской Феде- рации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государствен- ной гражданской службы и муници- пальные должности муниципальной службы. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять пол- номочия депутата представительно- го органа иного муниципального об- разования или выборного должност- ного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установ- ленных федеральным законодатель- ством. 2. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его из- брания и прекращаются со дня нача- ла работы Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев до- срочного прекращения полномочий в соответствии с действующим за- конодательством. 3. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоян- ной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численности Совета депутатов. 4. Осуществляющие свои пол- номочия на постоянной основе депу- таты не вправе: 1) заниматься предпринима- тельской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федераль- ными законами или если в поряд- ке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой ор- ганизацией; 3) заниматься иной оплачивае- мой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных госу- дарств, международных и иностран- ных организаций, иностранных граж- дан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или на- блюдательных советов, иных орга- нов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Рос- сийской Федерации их структур- ных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 5) участвовать в качестве за- щитника или представителя (кроме законного представительства) по гражданскому или уголовному де- лу либо делу об административном правонарушении. 5. Депутату Совета депутатов гарантируются условия для беспре- пятственного и эффективного осу- ществления полномочий, защиты прав, чести и достоинства. 6. Депутат имеет право: — обращаться с депутатским запросом к руководителям располо- женных на соответствующих терри- ториях государственных и муници- пальных органов, общественных ор- СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XXXIV-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 19.10.2011 г. с. Красное № 34/386 О назначении публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» Рассмотрев представленный администраци- ей района проект Изменений в Устав Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов от 22.10.2010 г. №26/312 (За- ря Красного от 09.12.2010 г. № 144-145, руко- водствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), Положением «О публичных слу- шаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятым решением Совета депутатов от 21.12.2005 г. (с последующими из- менениями), на основании статей 18, 26 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопро- сам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Назначить публичные слушания по ини- циативе Совета депутатов Краснинского муни- ципального района по проекту «О внесении из- менений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федера- ции» на 30 ноября 2011 года. II. Утвердить состав организационного ко- митета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» по согласованию с администрацией Краснинского муниципального района (прилагается). III. Организационному комитету обнародо- вать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, проект изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации. IV. Установить, что предложения и рекомен- дации в письменной форме по проекту «О вне- сении изменений в Устав Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Федерации» принимаются организационным ко- митетом до 23 ноября 2011 года. V. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». VI. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 19.10.2011 г. № 34/386 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 1. Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района; 2. Бондарев А.В. — начальник организаци- онного отдела Совета депутатов Краснинского муниципального района; 3. Брязгунова О.А. — начальник отдела эко- номики и трудовых отношений администрации района; 4. Денисов П.М. — глава сельского поселе- ния Краснинский сельсовет; 5. Козлов В.Е. — председатель районного общества ветеранов; 6. Подколзина Л.В. — начальник отдела фи- нансов администрации района; 7. Поняева Е.А. — председатель Молодёж- ного Парламента II созыва Краснинского муни- ципального района; начальник отдела опеки и попечительства администрации района; 8. Родионов С.С. — глава сельского поселе- ния Александровский сельсовет; 9. Сапрыкин В.А. — депутат Совета депута- тов IV созыва по избирательному округу № 11, председатель постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопро- сам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления; 10. Скоморохов О.В. — заместитель главы администрации района; 11. Терехова Л.Р. — главный специалист- юрисконсульт отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района. Проект Изменения в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Окончание на 3-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz