Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 октября 2011 года № 130 (10702) 3 стр. Официальный отдел В соответствии протестом прокурора Краснинского райо- на №506 от 02.08.2011 г., в це- лях приведения в соответствие с действующим законодатель- ством, администрация Краснин- ского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 12.07.2011 №444 «Об утверждении административно- го регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверж- дающих право на владение зем- лей» следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в но- вой редакции следующего со- держания: «2. Заявителями муници- пальной услуги являются физи- ческие или юридические лица, заинтересованные в получении копий документов, подтверж- дающих право на владение зем- лей, либо их уполномоченные представители (далее — заяви- тели)». 1.2. Абзац 5 пункта 8 изло- жить в новой редакции следую- щего содержания: «- сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица — фами- лия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны; сведения о данных заявителя — уполномоченного представителя физического или юридического лица». Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.08.2011 г. с. Красное № 549 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.07.2011 №444 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2011г. с.Красное №444 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право на владение землей» В соответствии с Федеральным зако- ном от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Краснин- ского муниципального района №144 от 14.09.2010 г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административ- ных регламентов предоставления муници- пальных услуг», администрация Краснин- ского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регла- мент предоставления муниципальной услу- ги «Выдача копий документов, подтверж- дающих право на владение землей». 2. Контроль за исполнением настояще- го постановления возложить на замести- теля главы администрации района Толстых А.Ф. И.о. главы района О.В. Скоморохов Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 12.07.2011 г. N 444 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ» I. Общие положения 1. Административный регламент пре- доставления муниципальной услуги «Вы- дача копий документов, подтверждающих право на владение землей» (далее - Регла- мент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче копий документов, подтверждаю- щих право на владение землей. 2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуаль- ные предприниматели, юридические лица, заинтересованные в получении копий до- кументов, подтверждающих право на вла- дение землей (далее - заявители). II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 3. Наименование муниципальной услу- ги – выдача копий документов, подтверж- дающих право на владение землей. 4. Предоставление муниципальной услуги осуществляет от имени администра- ции отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями (далее – отдел). 5. Результатом предоставления муни- ципальной услуги являются: - выдача копий документов, подтверж- дающих право на владение землей; - отказ в выдаче копий документов, подтверждающих право на владение зем- лей. 6. Срок предоставления муниципаль- ной услуги составляет не более тридцати дней со дня получения заявления о выдаче копий документов, подтверждающих право на владение землей (далее - заявление). 7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Конституцией Российской Федера- ции; 2) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; 3) Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой) от 30.11.1994 N 51-ФЗ; 4) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; 5) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищно- го кодекса Российской Федерации»; 6)Федеральнымзакономот21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистра- ции прав на недвижимое имущество и сде- лок с ним»; 7) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципаль- ных услуг»; 8)Федеральнымзакономот06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Россий- ской Федерации». 8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услу- ги. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется лично, через законного представителя или направ- ляется почтовым отправлением, электрон- ной почтой заявление. В заявлении указываются: - наименование органа, в который зая- витель направляет заявление; - сведения о заявителе: наименование юридического лица, его место нахождения (для физического лица - фамилия, имя, от- чество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные теле- фоны; - информация, которую необходимо предоставить (копия договора аренды зе- мельного участка (части участка), договора купли-продажи земельного участка, копия договора купли-продажи права на заключе- ние договора аренды земельного участка, копия договора безвозмездного срочного пользования земельным участком; копия распоряжения (постановления) об утверж- дении схемы расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) со- ответствующих территорий). 9. Основаниями для отказа в предо- ставлении муниципальной услуги являют- ся: 1) обращение ненадлежащего заяви- теля; 2) отсутствие в заявлении необходимых сведений, предусмотренных Регламентом; 3) отсутствие запрашиваемых копий документов, подтверждающих право на владение землей. 10. Ответ о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не направляется в случае, когда в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем. 11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предо- ставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 13. Центральный вход в администра- цию, в которой расположен отдел, должен быть оборудован информационной таблич- кой (вывеской), содержащей информацию об администрации, месте нахождения, ре- жиме работы. 14. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирова- ния, места для приема. 15. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть обо- рудованы стульями, кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определя- ется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Места информирования, предназна- ченные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборуду- ются информационными стендами, стола- ми и стульями для возможности оформле- ния документов. Прием заявителей сотрудниками отде- ла осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы ин- формационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника отдела, осу- ществляющего прием документов. 16. Информация о порядке предостав- ления муниципальной услуги выдается: - непосредственно в отделе; - с использованием средств телефон- ной связи, электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 17. Место нахождения отдела: 399670, Липецкая обл., Краснинский р-н, с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 7. Контактный телефон (телефон для справок): 8 (47469) 2-03-81. 18. Почтовый адрес: 399670, Липец- кая обл., Краснинский р-н, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Адрес официального сайта админи- страции в сети Интернет: www.admkrasnoe. ru (далее - сайт). Адрес электронной почты отдела (e-mail): krumi@admlr.lipetsk.ru. 19. График приема в администрации по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зави- симости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законода- тельством Российской Федерации): Понедельник – среда с 8.00 ч до 17.00 ч, пятница – с 8.00 ч до 16.00 ч, обеденный перерыв с 12.00 ч до 13.00 ч. 20. Консультации по вопросам предо- ставления муниципальной услуги осущест- вляются: - при личном обращении (устные об- ращения); - по телефону; - по письменным обращениям; - по электронной почте. 21. При ответах на телефонные звон- ки и устные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности сотрудника отде- ла, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефон- ный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому мож- но получить необходимую информацию. 22. При осуществлении консультирова- ния по телефону сотрудники отдела обяза- ны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: - сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления муници- пальной услуги; - перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услу- ги; - график работы отдела; - сроки предоставления информации. Иные вопросы рассматриваются толь- ко на основании соответствующего пись- менного обращения. 23. При консультировании по пись- менным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления письменного обраще- ния. 24. При консультировании по электрон- ной почте ответ на обращение направляет- ся на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления обращения. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте заяви- телю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. 25. На информационном стенде в отде- ле размещается следующая информация: - выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предостав- ления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформле- нию этих документов; - место нахождения, режим работы от- дела, график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и элек- тронной почты; - основания для отказа в предоставле- нии муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, дей- ствий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. III. Административные процедуры Состав, последовательность и сро- ки выполнения административных дей- ствий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги, требования к по- рядку их выполнения 26. Состав муниципальной услуги включает в себя следующие администра- тивные действия: - прием и регистрация заявления; - рассмотрение заявления, подготовка копий документов либо сообщения об от- казе в выдаче копий. 27. Основанием для начала админи- стративных процедур является: - личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением, указанным в п. 8 настоящего Регламента; - поступление заявления в адрес ад- министрации посредством почтовой или электронной связи. 28. Специалист отдела при личном об- ращении устанавливает личность заявителя (его представителя), проверяет его полно- мочия. 29. Секретарь руководителя регистри- рует принятое или поступившее посред- ством почтовой или электронной связи за- явление в журнале регистрации заявлений и передает его главе района. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. 30. Глава района рассматривает заяв- ление и направляет его начальнику отдела по управлению муниципальным имуще- ством и земельными отношениями (далее - начальник отдела). Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. 31. Начальник отдела назначает спе- циалиста отдела, в функции которого вхо- дит предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), и передает ему за- явление. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. 32. Специалист рассматривает заявле- ние на соответствие требованиям настоя- щего Регламента, а также на предмет нали- чия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 9 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. 33. По результатам рассмотрения за- явления специалист готовит копии доку- ментов, подтверждающих право на владе- ние землей, и сопроводительное письмо. В случае отказа в предоставлении му- ниципальной услуги специалист подготав- ливает проект сообщения об отказе в вы- даче копий документов. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 4 рабочих дня. 34. Специалист передает заявление, копии документов, сопроводительное пись- мо либо сообщение об отказе в выдаче ко- пий для подписания начальнику отдела. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. 35. Начальник отдела подписывает ко- пии документов, сопроводительное письмо либо сообщение об отказе в выдаче копий и передает специалисту администрации, от- ветственному за регистрацию документов. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 3 рабочих дня. 36. Секретарь руководителя делает от- метку в журнале регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) копии документов и сопроводительное письмо либо сообщение об отказе в выдаче копий заявителю способом, указанным в заявле- нии. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информа- ции ответ ему направляется по почте. Максимальный срок выполнения адми- нистративного действия - 1 рабочий день. IV. Формы контроля за исполнением Регламента 37. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муни- ципальной услуги, административных дей- ствий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками отдела осуществляется начальником от- дела, заместителем главы администрации, курирующим данное направление. 38. Персональная ответственность со- трудников отдела закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации. 39. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела про- верок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента. 40. Периодичность осуществления те- кущего контроля устанавливается главой района. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего муници- пальную услугу 41. Заявитель имеет право на обжало- вание решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию района. 42. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществля- емых) в ходе предоставления муниципаль- ной услуги отделом, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в пись- менной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме. 43. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 44. При обращении заявителя - юри- дического лица, индивидуального предпри- нимателя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотре- ния обращения (жалобы) не может превы- шать 30 дней со дня его регистрации. 45. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение (жалобу) в пись- менной форме или в форме электронного документа, о продлении срока рассмотре- ния обращения (жалобы) с указанием при- чин продления. 46. Обращение (жалоба) заявите- ля - юридического лица, индивидуального предпринимателя в письменной форме или в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - полное наименование заявителя, его почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного докумен- та), контактный телефон; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; - суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения; - основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реа- лизации либо незаконно возложена какая- либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 47. В случае необходимости к обраще- нию (жалобе) могут быть приложены доку- менты или их копии (в том числе в электрон- ной форме), подтверждающие изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. 48. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеет право: - представлять дополнительные до- кументы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затраги- вает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных докумен- тах и материалах не содержатся сведения, составляющие муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается реше- ние об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе), о чем заявитель - юридическое лицо, индивидуальный пред- приниматель информируется в письменной форме или в форме электронного докумен- та (ответ дается по существу поставленных вопросов в обращении (жалобе). 50. Обращение (жалоба) заявите- ля - юридического лица, индивидуального предпринимателя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заинтересован- ном лице, обратившемся с жалобой. В соответствии протестом про- курора Краснинского района №505 от 02.08.2011 г., целях приведения в соответствие с действующим зако- нодательством администрация Крас- нинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Приложение 1 к по- становлению администрации Крас- нинского муниципального района от 12.07.2011 №443а «Об утверждении административного регламента пре- доставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Крас- нинского муниципального района Ли- пецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения: 1.1. Пункт 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Заявителями муниципаль- ной услуги являются физические или юридические лица, заинтересо- ванные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Крас- нинского муниципального района Ли- пецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду, либо их уполномоченные представители (далее - заявители)». 1.2. Абзац 5 пункта 8 изложить в новой редакции следующего со- держания: «- сведения о заявителе: наи- менование юридического лица, его место нахождения (для физическо- го лица - фамилия, имя, отчество, домашний адрес), почтовый адрес, адрес электронной почты, контакт- ные телефоны; сведения о данных заявителя – уполномоченного пред- ставителя физического или юридиче- ского лица». 1.3. Абзац 6 пункта 8 изложить в новой редакции следующего со- держания: «-сведения об объекте недви- жимости: наименование объекта не- движимости; место расположения объекта недвижимости». Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.08.2011 г. с. Красное № 548 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 12.07.2011 №443а «Об утверждении административного регламента «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, сельских поселений района и предназначенных для сдачи в аренду» В целях обеспечения эффек- тивного использования бюджетных и организационных ресурсов пу- тем совершенствования системы программно-целевого управления и для приведения нормативных правовых актов Краснинского му- ниципального района в соответ- ствие с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным за- коном от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Краснинского муниципального рай- она, администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок разра- ботки, утверждения и реализации районных целевых программ в Краснинском муниципальном райо- не (далее —Порядок) согласно при- ложению. Районныецелевыепрограммы, принимаемые на основании норма- тивных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, разрабатываются в соответствии с указанными в них требованиями и утверждаются в соответствии с раз- делом 4 приложения к настоящему постановлению. 2. Постановление администра- ции Краснинского муниципального района от 24.06.2008 г. № 53 «О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ» (в редакции постанов- ления администрации района от 18.09.2008 г. № 74) признать утра- тившим силу. 3. Структурным подразделени- ям администрации района до 15 сентября 2011 года проанализиро- вать действующие районные целе- вые программы на предмет их соот- ветствия нормам законодательства и обеспечить подготовку проектов районных целевых программ, дей- ствие которых предусматривается на 2012 год и далее, в соответствии с настоящим Порядком в целях их своевременного принятия. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя главы админи- страции района О.В. Скоморохова. Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.08.2011 г. с. Красное № 545 О порядке разработки, утверждения и реализации районных целевых программ в Краснинском муниципальном районе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz