Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 сентября 2011 г. № 115(10687) Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора G 20G3G97, отдела экономики сельского хозяйства G 20G5G82, отдела писем, бухгалтерии G 20G5G95, компьютерного цеха G 20G4G72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО «ИНФОРМ». Номер отпечатан в ОАО "ИД "Мичуринск". Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Липецкое шоссе, 5 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2515 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 2753. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.05.2011 г. с. Красное № 298 Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий В целях реализации постановления администра- ции Краснинского муниципального района Липецкого области от 13 ноября 2008г. N 87 «Об утверждении районных целевых программ», в пределах средств рай- онного бюджета на 2011 год, в связи с вступлением в силу Постановления администрации Липецкой области от 05.05.2011года № 146 «Об утверждении порядка предоставления местным бюджетам субсидий из об- ластного фонда софинансирования расходов на соз- дание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района на 2011 год», администрация муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок предоставления юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную розничную торговую сеть (кроме районного центра); организацией развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, и (или) имею- щих стационарные торговые предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра; со сбором и до- ставкой заказов сельского населения при оказании бы- товых услуг (кроме районного центра) (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления юриди- ческим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (кроме овердрафтных кредитов), полученным в кредитных организациях для закупки товаров непродовольственной группы, сырья и материалов с целью оказания торговых и бытовых услуг (кроме районного центра) (приложение 2). 3. Признать утратившим силу постановление ад- министрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 25.11.2010 года «Об утверждении порядка предоставления юридическим лицам и инди- видуальным предпринимателям субсидий». 4. Контроль за выполнением настоящего постанов- ления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф.Толстых Глава района И.А. Долгополов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 18.05.2011г. №298 Порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров народного потребления (в том числе хлеба и хлебобулочных изделий) в стационарную розничную торговую сеть (кроме районного центра); организацией развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети, и (или) имеющих стационарные торговые предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра; со сбором и доставкой заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районного центра) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива, юридическим лицам и индивидуальным предпринима- телям, участвующим в реализации районной целевой «Программы повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского му- ниципального района Липецкой области на 2009-2013 годы», в 2011-2012 годах, в пределах средств, преду- смотренных на эти цели в районном бюджете. 2. Для получения субсидии юридические лица и индивидуальные предприниматели в срок не позднее 10 июля текущего года за I полугодие, не позднее 10 ноября текущего года за II полугодие (с 1 июля по 31 октября), за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года не позднее 15 января очередного года представ- ляют в администрацию Краснинского муниципального района следующие документы: - заявление о предоставлении субсидии с указа- нием полного наименования предприятия (организа- ции) или индивидуального предпринимателя (ФИО), банковских реквизитов, юридического и фактического адресов, контактных телефонов; - маршруты завоза товаров народного потребле- ния в стационарную торговую сеть, в населенные пун- кты, не имеющие стационарной сети и (или) имеющих стационарные торговые предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предпри- ятия превышает 2 километра, или доставки заказов в сельские населенные пункты; - справка о приобретении автомобильного топлива с приложением документов, подтверждающих его при- обретение; - справку о нормах расхода автомобильного то- плива; - приказ руководителя предприятия (индивидуаль- ного предпринимателя) о применяемых нормах авто- мобильного топлива в зимний и летний периоды; - справки, заверенные главами сельских поселе- ний об осуществлении торгового или бытового обслу- живания сельского населения; - реестр путевых листов с указанием населенных пунктов обслуживания, даты осуществления завоза; - сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению; 3. Администрация Краснинского района: - готовит распоряжение о предоставлении субси- дий по каждому получателю; - перечисляет субсидии на расчетные счета юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 10 дней после получения средств из областно- го фонда софинансирования расходов для реализации мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бытового обслужи- вания, но не позднее 15 сентября за 1 полугодие, не позднее 15 января очередного финансового года за 2полугодие (июль-октябрь), не позднее 31 марта оче- редного финансового года за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года 4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответ- ствии с действующим законодательством. 5. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату 6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется отделом экономики и трудовых отно- шений Краснинского муниципального района. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 18.05.2011г. №298 Порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (кроме овердрафтных кредитов), полученным в кредитных организациях для закупки товаров непродовольственной группы, сырья и материалов с целью оказания торговых и бытовых услуг (кроме районного центра) 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам (кроме овердрафтных кредитов), полученным в кредитных ор- ганизациях для закупки товаров непродовольственной группы, сырья и материалов с целью оказания торговых и бытовых услуг (кроме районных центров) юридиче- ским лицам и индивидуальным предпринимателям, участвующим в реализации районной целевой «Про- граммы повышения качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского му- ниципального района Липецкой области на 2009-2013 годы», в 2011-2012 годах, в пределах средств, преду- смотренных на эти цели в районном бюджете. 2. Для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели в срок не позднее 10 ноября текущего года за период с 1 января по 31 октября, не позднее 15 января очередного года за пе- риод с 1 ноября по 31 декабря текущего представляют в администрацию Краснинского муниципального района следующие документы: - заявление о предоставлении субсидии с указа- нием полного наименования предприятия (организа- ции) или индивидуального предпринимателя (ФИО), банковских реквизитов, юридического и фактического адресов, контактных телефонов; - копии кредитных договоров, заверенных заем- щиком; справки банка о погашении процентов и целевом использовании денежных средств по кредитным до- говорам, заверенные банком (по каждому банковскому кредиту); - копии платежных поручений об уплате банковских процентов, заверенные заемщиком (по каждому кре- дитному договору в отдельности); - справки, заверенные главами сельских поселе- ний о продаже товаров или оказании бытовых услуг в сельских населенных пунктах; - справку о динамике доли продаж непродоволь- ственной группы товаров в обороте розничной тор- говли. - сводную справку-расчет суммы, подлежащей возмещению; 3. Администрация Краснинского района - распоря- дитель бюджетных средств: готовит распоряжение о предоставлении субсидий по каждому получателю; - перечисляет субсидии на расчетные счета юри- дических лиц и индивидуальных предпринимателей в течение 10 дней после получения средств из областно- го фонда софинансирования расходов для реализации мероприятий по созданию условий для обеспечения поселений услугами торговли и бытового обслужива- ния, но не позднее 15 января очередного финансового года за период cl января по 31 октября и не позднее 31 марта очередного финансового года за период с 1 ноября по 31 декабря. 4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответ- ствии с действующим законодательством. 5. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату; 6. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется отделом экономики и трудовых отно- шений администрации Краснинского муниципального района. 7. Показатели качества предоставления муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание учрежде- ний культуры Краснинского муниципального района» 7.1.Общие положения Показатели качества по предоставлению услуги «Бухгалтерское обслуживание учреждений культуры Краснинско- го муниципального района» распространяются на услуги МУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры» (далее - централизованная бухгалтерия), предоставляемые учреждениям культуры Краснинского муниципального района на основании заключенных договоров на бухгалтерское обслуживание. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуги: - повышение качества информации, формируемой в бухгалтерском учете и отчетности; - повышение квалификации специалистов централизованной бухгалтерии; - внедрение программного обеспечения; - проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов согласно действу- ющего законодательства в области ведения бухгалтерского учета и отчетности и плановых проверок. Основные нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление услуги: Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ); Трудовой кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Налоговый кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями); Инструкция по бюджетному учету (Приказ МФ РФ от 30.12.2008 г. № 148н), с изменениями; Инструкция о порядке составления и предоставления бухгалтерской отчетности (Приказ МФ РФ от 13.11.2008 г. № 128н), с изменениями; Устав МЦ «ЦБУК Краснинского муниципального района»; другие нормативные акты, регулирующие порядок ведения бюджетного учета и отчетности. Описание результатов оказания муниципальной услуги Показатели конечного результата: - отсутствие нарушений и штрафных санкций за ведение бухгалтерского учета; - отсутствие нарушений и штрафных санкций за предоставление налоговой отчетности. Показатели непосредственного результата: - соблюдение сроков предоставления отчетности в отдел финансов администрации района; - соблюдение сроков сдачи форм статистической отчетности; - соблюдение сроков сдачи форм налоговой отчетности; - соблюдение сроков выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, компенсационных и других выплат работникам образовательных учреждений (в установленные дни выдачи). 7.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 7.2.1. Порядок информирования о предостав- лении муниципальной услуги Условия оказания муниципальной услуги регулируются договорами на бухгалтерское обслуживание. Муниципальная услуга по обеспечению бухгалтерского обслуживания включает в себя: - формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтер- ском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности; - подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформ- ления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также порядка проведения инвен- таризаций; - контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской инфор- мации и порядка документооборота; - ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет обслуживаемых учреждений; - осуществление предварительного контроля над соответствием заключаемых муниципальных контрактов и до- говоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой и лимитами бюджетных обязательств; - своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и контроль законности совершаемых операций; - контроль над правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и средствам, полученным за счет доходов от приносящей доход деятельности, с учетом внесенных в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации; - проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками; - оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы; - принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно- материальных ценностей; - начисление и организация выплаты в установленные сроки заработной платы работникам подведомственных учреждений; - начисление и перечисление налогов и сборов в соответствующие бюджеты страховых взносов в государствен- ные внебюджетные социальные фонды; - оформление и выдача справок по требованию работников подведомственных учреждений; - учет денежных средств (наличные и денежные документы, безналичные денежные средства); - организация проведения своевременных расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкциони- рованных расходов, бюджетных смет с организациями и отдельными физическими лицами; - ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет приносящей доход деятельности; - контроль над использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей; - участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете; - проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находя- щихся на их ответственном хранении; - широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ; - составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской и статисти- ческой отчетности; -обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив в соответствии с правилами организации архивного дела; - предоставление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях (в налого- вой инспекции, отделении Пенсионного фонда РФ и др.); - осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации. 7.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги. Муниципальная услуга на бухгалтерское обслуживание исполняется в соответствии с учетной политикой и уставом централизованной бухгалтерии. Режим работы централизованной бухгалтерии: по 5-ти дневной рабочей неделе с 8.00 до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00 часов. 7.2.3.Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги служит расторжение договора на бухгалтер- ское обслуживание, оговоренное в условии договора на бухгалтерское обслуживание. 7.3. Доступность бюджетной услуги, предоставляемой централизованной бухгалтерией - учреждениям культуры осуществляется с учетом: - утвержденного графика документооборота; - наличия методической литературы по ведению бюджетного учета; - наличия периодической подписки в сфере бюджетного и налогового учета; - наличия унифицированных бланков; - утвержденного графика работы специалистов централизованной бухгалтерии; - доступности программного обеспечения в сфере бюджетного учета. Централизованная бухгалтерия оснащена компьютерной техникой. Каждое рабочее место специалиста оборудо- вано офисной мебелью, персональным компьютером, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями. 7.4.Административные процедуры. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, в том числе: открытие и ведение расчетных и других банковских отчетов и операций по ним; участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей; сдачу необходимой налоговой, статистической и иной отчетности; - консультации по вопросам бухгалтерского учета, отчетности и налогообложения; - организация закупок продукции, работ, услуг для муниципальных и собственных нужд учреждения, предусмо- тренных действующими муниципальными правовыми актами; - иные действия, предусмотренные нормативными документами, регулирующими финансово-хозяйственную деятельность образовательных учреждений. 7.5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги. Контроль за соблюдением качества оказания услуги возлагается на администрацию района. Периодичность осуществления текущего контроля составляется и утверждается графиком проведения плановых проверок на текущий календарный год. Внеплановые проверки производятся по мере необходимости ревизором и специалистами отдела финансов администрации района. Проверки целевого использования средств могут проводиться отделом культуры, спорта и молодежной политики администрации района или другими контрольными органами. 7.6. Ответственность должностных лиц за нарушение порядка оказания муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема документов; - своевременное и правильное оформление первичных учетных документов; - законностью совершаемых операций. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии несет ответственность за правильным и экономным расходо- ванием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам. 7.7. Основные индикаторы, используемые при оценке качества оказываемой № п/п Наименование индикатора качества Значение индикатора 1 Укомплектованность штатными работниками (%) 100 2 Оснащённость рабочих мест материально-техническим оборудованием и лицен- зионным программным продуктом (%) 100 3 Число предписаний от надзорных органов (ед.) нет (Окончание. Начало на 2 стр.) Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.04.2011 с. Красное № 233 Об утверждении Программы модернизации здравоохранения Краснинского муниципального района на 2011 – 2012 годы В целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Краснинского района, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 года №326-ФЗ «Об обязательном медицинском стра- ховании в Российской Федерации», Уставом Краснинского муниципального района администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Программу модернизации здравоохранения Краснинского муниципального района на 2011 – 2012 годы (приложение) Глава района И.А. Долгополов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz