Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 сентября 2011 г. № 115(10687) Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции и издателя: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора G 20G3G97, отдела экономики сельского хозяйства G 20G5G82, отдела писем, бухгалтерии G 20G5G95, компьютерного цеха G 20G4G72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО «ИНФОРМ». Номер отпечатан в ОАО "ИД "Мичуринск". Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Липецкое шоссе, 5 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2515 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 2676. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок уста- навливает правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных ав- тономных, бюджетных и казенных учреждений Краснинского муници- пального района и их обособленны- ми подразделениями без прав юри- дического лица, осуществляющими полномочия по ведению бухгалтер- ского учета (далее - учреждение), и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее - Отчет). 1.2. Отчет составляется в со- ответствии с настоящим Порядком с учетом требований законода- тельства Российской Федерации о защите государственной тайны, а также требований, установленных Правилами опубликования отче- тов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 18.10.2007 года №684. II. Порядок составления отчета 2.1. Отчет составляется учреж- дением в валюте Российской Фе- дерации (в части показателей в де- нежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. 2.2. Отчет учреждения состав- ляется в разрезе следующих раз- делов: раздел 1 «Общие сведения об учреждении»; раздел 2 «Результат деятель- ности учреждения»; раздел 3 «Об использова- нии имущества, закрепленного за учреждением». 2.3. В разделе 1 «Общие све- дения об учреждении» указывают- ся: исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основ- ных видов деятельности и иных ви- дов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами; перечень услуг (работ), кото- рые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (право- выми) актами с указанием потреби- телей указанных услуг (работ); перечень разрешительных до- кументов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осу- ществляет деятельность (свидетель- ство о государственной регистрации учреждения, решение учредителя о создании учреждения и другие раз- решительные документы); количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и ква- лификации сотрудников учрежде- ния, на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количе- ства штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода.); средняя заработная плата со- трудников учреждения. 2.4. В разделе 2 «Результат деятельности учреждения» указы- ваются: изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточ- ной) стоимости нефинансовых ак- тивов относительно предыдущего отчетного года (в процентах); общая сумма выставленных требований о возмещении ущер- ба по недостачам и хищениям ма- териальных ценностей, денежных средств, а также от порчи матери- альных ценностей; изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кре- диторской задолженностей учреж- дения в разрезе поступлений (вы- плат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятель- ности учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчет- ного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию; суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ); цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые по- требителям (в динамике в течение отчетного периода); общее количество потребите- лей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том чис- ле платными для потребителей); количество жалоб потребите- лей и принятые по результатам их рассмотрения меры. Бюджетное и автономное учреждения дополнительно указы- вают: суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмо- тренных Планом; суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом. Казенное учреждение допол- нительно указывает показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств. 2.5. В разделе 3 «Об исполь- зовании имущества, закрепленно- го за учреждением» учреждениями указываются на начало и конец от- четного года: общаябалансовая (остаточная) стоимость недвижимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общаябалансовая (остаточная) стоимость недвижимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду; общаябалансовая (остаточная) стоимость недвижимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; общая балансовая (остаточ- ная) стоимость движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; общая балансовая (остаточ- ная) стоимость движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду; общая балансовая (остаточ- ная) стоимость движимого имуще- ства, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование; общая площадь объектов не- движимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве опера- тивного управления; общая площадь объектов не- движимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве опера- тивного управления и переданного в аренду; общая площадь объектов не- движимого имущества, находяще- гося у учреждения на праве опера- тивного управления и переданного в безвозмездное пользование; количество объектов недвижи- мого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления; объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуще- ством, находящимся у учреждения на праве оперативного управления. Бюджетным учреждением до- полнительно указывается: общаябалансовая (остаточная) стоимость недвижимого имуще- ства, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных администрацией Крас- нинского муниципального района (далее - администрация района) учреждению на указанные цели; общаябалансовая (остаточная) стоимость недвижимого имуще- ства, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; общая балансовая (остаточ- ная) стоимость особо ценного дви- жимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. 2.6. Раздел 3 «Об использова- нии имущества, закрепленного за автономным учреждением» состав- ляется автономным учреждением в порядке, установленном Правила- ми опубликования отчетов о дея- тельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденны- ми постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 18.10.2007 года № 684. III. Утверждение отчета Отчет автономного учреждения утверждается в порядке, установ- ленном статьей 11 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Отчет бюджетных и казенных учреждений подписывается руко- водителем учреждения и представ- ляется для согласования главному распорядителю бюджетных средств в сроки, устанавливаемые для представления учреждением годо- вой бухгалтерской отчетности. Главный распорядитель бюд- жетных средств рассматривает От- чет в течение двух недель после по- ступления Отчета и согласовывает его, либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата. Согласованный Отчет глав- ный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня согласования представляет на утверждение учредителю, кото- рый рассматривает и не позднее 14 дней со дня предоставления утверждает данный Отчет, а также размещает его на официальном сайте Краснинского муниципально- го района в сети Интернет с уче- том требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. В связи с уточнением объемов финансирования администрация Краснинско- го муниципального района постановляет: 1. Внести в районную це- левую программу «Развитие систем коммунальной ин- фраструктуры Краснинского муниципального района на 2010-2012 годы» следующие изменения: 1.1. В разделе Паспорт районной целевой програм- мы «Развитие систем ком- мунальной инфраструктуры Краснинского муниципаль- ного района на 2010-2012 годы» в позиции «Объемы и источники финансирования программы» 2011 год циф- ры «1347» заменить на цифру «400». Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2011 г. с. Красное № 216 О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие систем коммунальной инфраструктуры Краснинского муниципального района на 2010-2012 годы» АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.04.2011 г. с. Красное № 202 Об утверждении порядка составления и утверждения отчета о результатах деятель- ности муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и об ис- пользовании закрепленного за ними муниципального имущества В соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), администрация Краснинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учрежде- ний Краснинского муниципального района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года. Глава района И.А. Долгополов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района №202 от 08.04.2011г. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений Краснинского муниципального района и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.04.2011 г. с. Красное № 218 Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений Краснинского муниципального района для граждан и юридических лиц В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), администрация Краснинского муници- пального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок определения платы за оказание услуг (вы- полнение работ), относящихся к основным видам деятельности муници- пальных учреждений Краснинского муниципального района для граждан и юридических лиц согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возло- жить на заместителя главы администрации района Скоморохова О.В. Глава района И.А. Долгополов Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 218 от 19.04.2011г. Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений Краснинского муниципального района для граждан и физических лиц I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных учреждений Краснинского муниципального района для граждан и юридических лиц (далее — Порядок) разработан в соответ- ствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменения- ми) и распространяется на муниципальные учреждения Краснинского муниципального района (далее - учреждения), осуществляющие сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, опреде- ленных законами, в пределах установленного муниципального задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уста- вом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее - платные услуги). 1.2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом. 1.3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее - цены). 1.4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, цели- ком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах муниципального задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень муниципальных услуг, по которым формируется муниципаль- ное задание. 1.5. Учреждение самостоятельно определяет возможность ока- зания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д. 1.6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с учредителем. 1.7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласо- ванию с учредителем. 1.8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты). 1.9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевре- менно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно таблице 1. Таблица 1 Информация о ценах на платные услуги, работы, оказывае- мые (выполняемые) № п/п Наименование услуги (работы) Цена 1. 2. 3. … II. Определение цены 2.1. Цена формируется на основе себестоимости оказания плат- ной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями муниципального зада- ния, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных норма- тивных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги. 2.2. Затраты учреждения делятся: — на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления; — на затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги. 2.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся: затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал); материальные запасы, полностью потребляемые в процессе ока- зания платной услуги; затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги; прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услу- ги. 2.4. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся: затраты на персонал учреждения, не участвующего непосред- ственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно- управленческий персонал); хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслу- живание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного на- значения); затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи; затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги. 2.5. Для расчета затрат на оказание платной услуги может быть использован метод прямого счета. 2.6. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основ- ной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необхо- димых для оказания платной услуги. где: Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги; ∑ Зучр- сумма всех затрат учреждения за период времени; Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учрежде- ния за тот же период времени; Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персо- налом на оказание платной услуги. 2.7. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреж- дения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат. где: Зусл _ затраты на оказание платной услуги; 3оп - затраты на основной персонал, непосредственно принимаю- щий участие в оказании платной услуги; Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потре- бляемых в процессе оказания платной услуги; Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, исполь- зуемого при оказании платной услуги; Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги. 2.8. Затраты на основной персонал включают в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги; суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам. Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего вре- мени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответ- ствующей платной услуги, и определяются по формуле: где: 3оп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала; Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным пер- соналом; ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штат- ному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда). Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно уча- ствующего в процессе оказания платной услуги приводится по форме согласно таблице 2. Таблица 2 Расчет затрат на оплату труда персонала ___________________________________________ (наименование платной услуги) Долж- ность Средний долж- ностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по опла- те труда (руб.) Месячный фонд рабочего времени (мин.) Норма времени на оказание платной услуги (мин.) Затраты на оплату труда персонала (руб.) (5)=(2)/ (3)*(4) 1 2 3 4 5 1. 2. … Итого X X X 2.9. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включа- ют в себя (в зависимости от отраслевой специфики): затраты на продукты питания; затраты на мягкий инвентарь; затраты на приобретение ГСМ; затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; затраты на другие материальные запасы. Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приоб- ретение материальных запасов определяется по формуле: где: З мз — затраты на материальные запасы, потребляемые в про- цессе оказания платной услуги; - материальные запасы определенного вида; Ц j - цена приобретаемых материальных запасов. Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно по- требляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 3 Таблица3 Расчет затрат на материальные запасы ___________________________________________ (наименование платной услуги) Наимено- вание мате- риальных запасов Единица измерения Расход (в ед. измерения) Цена за единицу Всего затрат материальных запасов (5) = (3)*(4) 1 2 3 4 5 1. 2. … Итого х х х 2.10. сумма начисленной амортизации оборудования, используе- мого при оказании платной услуги, определяется, исходя их балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги. Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, исполь- зуемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно таблице 4. Таблица 4 Расчет суммы начисленной амортизации оборудования ___________________________________________ (наименование платной услуги) Наиме- нование оборудо- вания Балансо- вая стои- мость Годовая норма износа (%) Годовая норма времени работы обо- рудования (час.) Время работы оборудования в процессе оказания платной услу- ги (час.) Сумма начис- ленной амор- тиза- ции) 1 2 3 4 5 6 1. 2. … Итого х х х х х 2.11. объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно уча- ствующего в процессе оказания платной услуги: Где k н - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэф- фициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшеству- ющий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде: Где Зауп – фактические затраты на административно- управленческий персонал за предшествующий период, скорректиро- ванные на прогнозируемое изменение численности административно – управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы; Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства; Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде. Зоп – фактические затраты на весь основной персонал учрежде- ния за предшествующий период, скорректированные на прогнозируе- мое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы. затраты на административно-управленческий персонал включает в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала; нормативные затраты на командировки административно- управленческого персонала; затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала. Затраты общехозяйственного назначения включают в себя: затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приоб- ретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение; затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, за- траты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потре- бляемые учреждением при оказании платной услуги; затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видео- наблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), за- траты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ре- монт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топли- ва для котельных, санитарную обработку помещений. Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйствен- ного назначения определяется, исходя из балансовой стоимости обо- рудования и годовой нормы его износа. Расчет накладных затрат приводится по форме согласно та- блице 5. Таблица 5 Расчет накладных затрат ___________________________________________ (наименование платной услуги) 1 Прогноз затрат на административно- управленческий персонал 2 Прогноз затрат общехозяйственного назначения 3 Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначе- ния 4 Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала 5 Коэффициент накладных затрат (5)={(1)+(2)+(3)}/(4) 6 Затраты на основной персонал, участвую- щий в предоставлении платной услуги 7 Итоги накладных затрат (7)=(5)*(6) 2.12. Расчет цены приводится по форме согласно таблице 6. Таблица 6 Расчет цены на оказание платной услуги ___________________________________________ (наименование платной услуги) № п/п Наименование статей затрат Сумма (руб.) 1 Затраты на оплату труда основного пер- сонала 2 Затраты материальных запасов 3 Сумма начисленной амортизации оборудо- вания, используемого при оказании платной услуги 4 Накладные затраты, относимые на платную услугу 5 Итого затрат 6 Цены на платную услугу
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz