Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
Точка зрения авторов не всегда совпадает с мнением редакции. За объявления и рекламу редакция ответственности не несет. Адрес редакции: с. Красное, ул. Октябрьская, 36. Электронный адрес; Kraszarya@krasnoe.Lipetsk.ru Телефоны редакции: редактора B 20B3B97, отдела экономики сельского хозяйства B 20B5B82, отдела писем, бухгалтерии B 20B5B95, компьютерного цеха B 20B4B72 Учредители: администрация Краснинского муниципального района Липецкой области, Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области, Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Заря Красного», Управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области. Допечатная подготовка ООО «ИНФОРМ». Номер отпечатан в ОАО "ИД "Мичуринск". Адрес: 393760, Тамбовская обл., г. Мичуринск, Липецкое шоссе, 5 Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Липецкой области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 48-00097. Тираж 2455 экз. Индекс издания 52634. Выходит три раза в неделю: вторник, четверг и суббота. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано 18.00. Зак. 21. Главный редактор С. М. ВАРАНКИН. 4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 26 июля 2011 года № 89 (10661) наделенный настоящим Уста- вом полномочиями по реше- нию вопросов местного зна- чения и полномочиями для осуществления отдельных го- сударственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральны- ми законами и законами Ли- пецкой области. 2. Администрацией райо- на руководит глава района на принципах единоначалия. 3. Администрация райо- на обладает правами юриди- ческого лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая об- ласть, Краснинский район, село Красное, улица Перво- майская, дом 7. Полное наи- менование – Администрация Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации, со- кращенное наименование – Администрация Краснинского муниципального района. 4. Администрация района является органом, уполномо- ченным на осуществление му- ниципального контроля, функ- ции, полномочия и порядок осуществления деятельности которого устанавливаются му- ниципальным правовым актом администрации района. 5. Администрация района осуществляет свою деятель- ность в соответствии с зако- нодательными и нормативны- ми актами Российской Феде- рации и Липецкой области, решениями Совета депутатов, постановлениями главы райо- на и настоящим Уставом.» 9. Статью 36 «Полномочия администрации района» изло- жить в следующей редакции: «1. К компетенции адми- нистрации района относятся следующие полномочия: 1) формирование и испол- нение бюджета муниципаль- ного района; 2) утверждение долго- срочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета му- ниципального района; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципаль- ной собственности в соответ- ствии с порядком, утвержден- ным Советом депутатов; 4) ведение Реестра муни- ципальной собственности; 5) организация в границах электро-, газоснабжения на- селения; 6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безо- пасностидорожногодвижения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобиль- ных дорог и осуществления дорожной деятельности в со- ответствии с действующим законодательством; 7) создание условий для предоставлениятранспортных услуг населению и организа- ция транспортного обслужи- вания населения в границах района; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий про- явлений терроризма и экстре- мизма на территории района; 9) организация и осу- ществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории райо- на от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация охраны общественного порядка на территории района муници- пальной милицией; 11) организация меропри- ятий по охране окружающей среды на территории района; 12) организация предо- ставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) обще- го образования по основным общеобразовательным про- граммам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразова- тельного процесса, отнесен- ных к полномочиям органов государственной власти Ли- пецкой области; организация предоставления дополнитель- ного образования детям (за исключением предоставления дополнительногообразования детям в учреждениях регио- нального значения) и обще- доступного бесплатного до- школьного образования, а так же организация отдыха детей в каникулярное время; 13) организация оказания на территории муниципаль- ного района (за исключени- ем территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень терри- торий, население которых обеспечивается медицин- ской помощью в медицин- ских учреждениях, подве- домственных федеральному органу исполнительной вла- сти, осуществляющему функ- ции по медико-санитарному обеспечению населения от- дельных территорий) пер- вичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стацио- нарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и по- сле родов; 13.1) создание условий для оказания медицинской помощи населению на терри- тории Краснинского района (за исключением террито- рий поселений, включенных в утвержденный Правитель- ством Российской Федерации перечень территорий, населе- ние которых обеспечивается медицинской помощью в ме- дицинских учреждениях, под- ведомственныхфедеральному органу исполнительной вла- сти, осуществляющему функ- ции по медико-санитарному обеспечению населения от- дельных территорий) в соот- ветствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бес- платной медицинской помо- щи; 14) создание условий для обеспечения населения райо- на услугами связи, торговли, общественного питания и бы- тового обслуживания; 15) организация библио- течного обслуживания насе- ления межпоселенческими библиотеками, комплектова- ние и обеспечение сохранно- сти их библиотечных фондов; 16) организация и содер- жание муниципальных архи- вов; 17) организация и содер- жание муниципальной инфор- мационной службы, создание условий для деятельности средств массовой информа- ции; 18) выдача разрешений на установку рекламных кон- струкций на территории райо- на, аннулирование таких раз- решений, выдача предписа- ний о демонтаже самовольно установленных вновь реклам- ных конструкций на террито- рии района, осуществляемые в соответствии с Федераль- ным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обеспечения поселений, вхо- дящих в состав района услу- гами по организации досуга и услугами организаций куль- туры; 20) создание условий для развития сельскохозяйствен- ного производства в поселе- ниях, расширения рынка сель- скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, со- действие развитию малого и среднего предприниматель- ства; 21) обеспечение усло- вий для развития на терри- тории района физической культуры и массового спор- та, организация проведения официальных физкультурно- оздоровительных и спортив- ных мероприятий района; 22) организация и осу- ществление мероприятий межпоселенческого характе- ра по работе с детьми и мо- лодежью; 23) осуществление в пре- делах, установленных водным законодательством Россий- ской Федерации, полномочий собственника водных объек- тов; 24) утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставле- ния его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льгот- ным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организаци- ям; 25) ведение муниципаль- ного реестра социально ори- ентированных некоммерче- ских организаций; 26) разработка и реализа- ция муниципальных программ поддержки социально ориен- тированных некоммерческих организаций; 27) организация и осу- ществление муниципального контроля; 28) разработка и принятие административных регламен- тов проведения проверок при осуществлении муниципаль- ного контроля; 29) организация и про- ведение мониторинга эф- фективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показа- тели и методика проведения которого утверждаются Пра- вительством Российской Фе- дерации; 30) организация обще- ственных обсуждений среди населения о намечаемой хо- зяйственной и иной деятель- ности, которая подлежит эко- логической экспертизе. 2. Администрация района обладает иными полномочия- ми, определенными феде- ральными законами, законами Липецкой области. 3. Функции и полномочия структурных подразделений администрации района, а так- же организация и порядок их деятельности определяются положениями о них, утверж- даемыми главой района. 10. Статью 37 «Контроль- но — счетная комиссия » изло- жить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная комиссия района является по- стоянно действующим орга- ном внешнего муниципально- го финансового контроля, об- разуется Советом депутатов и подотчетна ему. При осуществлении внеш- него муниципального финан- сового контроля контрольно- счетная комиссия района руководствуется Конституци- ей Российской Федерации, законодательством Россий- ской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муни- ципального финансового кон- троля. Контрольно-счетную ко- миссию района возглавляет ее председатель, назначае- мый на должность Советом депутатов. Полномочия, срок полно- мочий, состав, порядок дея- тельности, порядок определе- ния структуры и штатная чис- ленность контрольно-счетной комиссии района устанавли- ваются нормативным право- вым актом Совета депутатов. 2. По результатам осу- ществления внешнего му- ниципального финансового контроля в форме контроль- ных мероприятий контрольно- счетная комиссия района со- ставляет акт (акты), которые доводятся до сведения руко- водителей проверяемых орга- нов и организаций. На основа- нии акта (актов) контрольно- счетная комиссия района со- ставляет отчет. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно- счетная комиссия района со- ставляет отчет или заключе- ние. 3. Информация о про- веденных контрольно- счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведе- нии нарушениях, о внесенных представлениях и предписа- ниях, а также о принятых по ним решениях и мерах разме- щается на официальном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опу- бликовывается в официальных изданиях контрольно-счетной комиссии района или других средствах массовой инфор- мации. 11. Статью 50 «Муници- пальное имущество района» изложить в следующей редак- ции: «1. В собственности райо- на может находиться: — имущество, предназна- ченное для решения районом вопросов местного значения; — имущество, необходи- мое для решения вопросов, право решения которых пре- доставлено органам местного самоуправления федеральны- ми законами и которые не от- несены к вопросам местного значения; — имущество, предназна- ченное для осуществления от- дельных государственных пол- номочий, переданных органам местного самоуправления района в случаях, установлен- ных федеральными законами и законами Липецкой области, а также имущество, предна- значенное для осуществления отдельных полномочий орга- нов местного самоуправле- ния района, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федераль- ного закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; — имущество, предна- значенное для обеспечения деятельности органов мест- ного самоуправления и долж- ностных лиц местного само- управления, муниципальных служащих, работников му- ниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми ак- тами Совета депутатов. 2. Для решения вопро- сов местного значения в соб- ственности района могут на- ходиться: — имущество, предназна- ченное для электро- и газос- набжения поселений в грани- цах района; — автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в грани- цах района, а также имуще- ство, предназначенное для обслуживания таких автомо- бильных дорог; — пассажирский транс- порт и другое имущество, предназначенные для транс- портного обслуживания насе- ления между поселениями на территории района; — имущество, предназна- ченное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназна- ченное для организации охра- ны общественного порядка на территории района муници- пальной милицией; — имущество, предна- значенное для обеспечения общедоступного и бесплатно- го дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предо- ставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназна- ченное для оказания на терри- ториирайонаскороймедицин- ской помощи (за исключением санитарно-авиационной),пер- вичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стацио- нарно-поликлинических и больничных учреждениях, ме- дицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; — имущество, предназна- ченное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на терри- тории Краснинского района; — имущество, предна- значенное для утилизации и переработки бытовых и про- мышленных отходов; — архивные фонды, в том числе кадастр землеустрои- тельной и градостроительной документации, а также иму- щество, предназначенное для хранения указанных фондов; имуществомежпоселенческих библиотек; — имущество, включая земельные участки, предна- значенное для содержания на территории района межпосе- ленческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; — имущество, необходи- мое для официального опу- бликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной ин- формации; — земельные участки, от- несенные к муниципальной собственности района в со- ответствии с федеральными законами; — пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более по- селений или на межселенной территории муниципального района; — имущество, предна- значенное для обеспечения поселений, входящих в со- став муниципального района, услугами по организации до- суга и услугами организаций культуры; — имущество, предназна- ченное для развития на терри- тории муниципального района физической культуры и массо- вого спорта; — имущество, предназна- ченное для организации за- щиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного харак- тера; — имущество, предназна- ченное для обеспечения без- опасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного наследия (памятники исто- рии и культуры) независимо от категории их историко- культурного значения в слу- чаях, установленных законо- дательством Российской Фе- дерации; — имущество, предна- значенное для создания, раз- вития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов мест- ного значения на территории муниципального района; — имущество, предназна- ченное для содействия разви- тию малого и среднего пред- принимательства на террито- рии муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предприниматель- ства; — имущество, предна- значенное для оказания под- держки социально ориенти- рованным некоммерческим организациям на территории муниципального района. 3. В случаях возникнове- ния у района права собствен- ности на имущество, не пред- назначенное для осуществле- ния отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам местного самоуправ- ления, для обеспечения дея- тельности органов местного самоуправления и должност- ных лиц местного самоуправ- ления, муниципальных служа- щих, работников муниципаль- ных предприятий и учрежде- ний либо не относящееся к видам имущества, перечис- ленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилирова- нию (изменению целевого на- значения имущества) либо от- чуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом.» 12. Статью 56 «Доходы бюджета муниципального района» изложить в следую- щей редакции: «1. К собственным дохо- дам бюджета муниципального района относятся: 1) доходы от местных на- логов и сборов; 2) доходы от региональ- ных налогов и сборов; 3) доходы от федеральных налогов и сборов; 4) безвозмездные посту- пления из других бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности района, субсидии и иные меж- бюджетные трансферты, пре- доставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», и другие безвоз- мездные поступления; 5) доходы от имущества, находящегося в муниципаль- ной собственности; 5.1) утратил силу 6) часть прибыли муни- ципальных унитарных пред- приятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обя- зательных платежей, в раз- мерах, устанавливаемых ре- шением Совета депутатов, и доходы от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты на- логов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответствии с фе- деральным законом отнесено к компетенции органов мест- ного самоуправления; 8) добровольные пожерт- вования; 9) средства самообложе- ния граждан; 10) иные поступления в соответствии с федеральны- ми законами, законами Ли- пецкой области и решениями органов местного самоуправ- ления района. 2. В доходы бюджета муниципального района за- числяются субвенции, предо- ставляемые на осуществле- ние органами местного само- управления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральны- ми законами и законами Ли- пецкой области. 3. Учет операций по рас- пределению доходов от нало- гов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответ- ствии с федеральным зако- ном, осуществляется в по- рядке, установленном Бюд- жетным кодексом Российской Федерации.» II. Направить данный Ито- говый документ в Совет де- путатов для рассмотрения и редакцию районной газеты «Заря Красного» для офици- ального опубликования. Ведущий публичных слушаний О.В. Скоморохов Секретарь публичных слушаний И.В.Бачурина (Окончание. Начало на 2-3-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz