Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 июля 2011 года № 87 (10659) 3 стр. 13. Осуществление публично- го сервитута должно быть наиме- нее обременительным для земель- ного участка, в отношении которо- го он установлен. 14. Если установление пу- бличного сервитута приводит к существенным затруднениям в ис- пользовании земельного участка, его собственник вправе требовать от администрации района сораз- мерную плату за него. Вопросы о платности публичного сервитута, размере платы и другие подобные вопросы рассматриваются при проведении публичных слушаний об установлении публичного сер- витута. 15. Если установление пу- бличного сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, собственник земельного участка (землевладе- лец, землепользователь) вправе требовать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного зе- мельного участка с возмещением администрацией района убытков или предоставления равноценного земельного участка с возмещени- ем убытков. 16. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением публичного серви- тута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Статья 11. Градостроительная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересо- ванным лицам для строительства 1. Земельные участки, предо- ставляемые заинтересованным лицам для строительства, должны быть сформированы как объекты недвижимости, то-есть осущест- влена их градостроительная под- готовка. 2. Формирование земельного участка осуществляется посред- ством: — подготовки документации по планировке соответствующей территории — элемента плани- ровочной структуры, в границах которого расположен земельный участок (проекта планировки, про- екта межевания территории, гра- достроительного плана земельно- го участка); — подготовки землеустрои- тельной документации (кадастро- вого плана земельного участка); — выноса границ земельного участка в натуру. Не допускается предоставлять земельные участки для любого строительства без их градострои- тельной подготовки. 3. Формирование земельного участка производится в соответ- ствии с земельным законодатель- ством 4. Приобретение заинтересо- ванными лицами прав на земель- ные участки осуществляется в со- ответствии с нормами: — гражданского законода- тельства — в случаях, когда ука- занные права приобретаются од- ним физическим или юридическим лицом у другого физического или юридического лица; — земельного законодатель- ства — в случаях, когда указанные права заинтересованным лицам из состава земель, находящихся в муниципальной собственности 1 Краснинского муниципального района. Глава 4. РАЗРЕШЕНИЕ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНО- ГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КА- ПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. РАЗРЕШЕНИЕ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ОТДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ СТРОИТЕЛЬСТВА,РЕКОНСТРУК- ЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Статья 12. Порядок предо- ставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 1. В случаях, определённых статьёй 23 настоящих Правил, строительные намерения застрой- щика являются условно разре- шёнными видами использования земельного участка или объекта капитального строительства. 2. Застройщик подаёт заявле- ние о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования в Комиссию по зем- лепользованию и застройке. 3. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешён- ный вид использования подлежит обсуждению на публичных слуша- ниях в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 4. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении раз- решения на условно разрешённый вид использования Комиссия осу- ществляет подготовку рекоменда- ций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования или об отказе в пре- доставлении такого разрешения с указанием причин принятого ре- шения и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе администрации района. 5. На основании указанных в части 4 настоящей статьи реко- мендаций глава администрации района в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предостав- 1 До разграничения в установленном законодательством порядке собственности на землю ор- ган местного самоуправления Крас- нинского муниципального района распоряжается земельными участка- ми, находящимися в государственной и муниципальной собственности. лении разрешения на условно раз- решённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в поряд- ке, установленном для официаль- ного опубликования муниципаль- ных правовых актов, иной офици- альной информации, и может быть размещено на официальном сайте администрации района в сети «Ин- тернет». 6. Физическое или юридиче- ское лицо вправе оспорить в су- дебном порядке решение о предо- ставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Статья 13. Порядок предо- ставления разрешения на откло- нение от предельных параметров раз- решённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства 1. Правообладатели земель- ных участков, размеры которых меньше установленных градостро- ительным регламентом минималь- ных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно- геологические или иные характе- ристики которых неблагоприятны для застройки, либо на которых имеются объекты индивидуально- го жилищного строительства, под- лежащие реконструкции или ка- питальному ремонту, имеют право на отклонение при строительстве от предельных параметров раз- решенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства. 2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства раз- решается для отдельного земель- ного участка при соблюдении тре- бований технических регламентов. 3. Застройщик подаёт в Ко- миссию заявление о предостав- лении разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства. 4. Вопрос о предоставлении такого разрешения подлежит об- суждению на публичных слушаниях в соответствии со статьёй 9 на- стоящих Правил. 5. На основании заключения о результатах публичных слуша- ний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства Комиссия осуществляет под- готовку рекомендаций о предо- ставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе ад- министрации Краснинского муни- ципального района. 6. Глава администрации райо- на в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предостав- лении разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разреше- ния с указанием причин принятого решения. 7. Физическое или юридиче- ское лицо вправе оспорить в су- дебном порядке решение о предо- ставлении разрешения на откло- нение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства или об отказе в предоставлении такого разре- шения. Глава 5. ПРОЕКТНАЯ ДОКУ- МЕНТАЦИЯ. РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. РАЗРЕШЕ- НИЕ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКС- ПЛУАТАЦИЮ Статья 14. Проектная доку- ментация 1. Проектная документация представляет собой документа- цию, содержащуюматериалыв тек- стовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно- технические решения для обеспе- чения строительства, реконструк- ции объектов капитального строи- тельства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежно- сти и безопасности объектов капи- тального строительства. 2. Для подготовки проектной документации выполняются ин- женерные изыскания. Не допу- скаются подготовка и реализация проектной документации без вы- полнения соответствующих инже- нерных изысканий. Положение о выполнении инженерных изыска- ний для подготовки проектной до- кументации, строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строитель- ства утверждено постановлением Правительства РФ от 19 января 2006 года № 20. 3. Проектная документация объектов капитального строитель- ства подлежит государственной экспертизе, за исключением слу- чаев, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ. Застройщик вправе направить проектную документацию на не- государственную экспертизу. Не- государственная экспертиза про- водится в порядке, установленном Правительством РФ. 4. Порядок выполнения ин- женерных изысканий, порядок подготовки, состав и содержание проектной документации, порядок организации и проведения госу- дарственной экспертизы проект- ной документации установлены статьями 47–49 Градостроитель- ного кодекса РФ. Положение об организации и проведении госу- дарственной экспертизы проект- ной документации и результатов инженерных изысканий утвержде- но постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 года №145. Статья 15. Разрешение на строительство 1. Разрешение на строитель- ство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требо- ваниям градостроительного пла- на земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строи- тельства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных Градострои- тельным кодексом РФ. 2. Разрешение на строитель- ство выдаёт Отдел, за исключе- нием разрешений на строитель- ство, которые выдаются уполно- моченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Липецкой области для строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строи- тельства федерального значения, значения Липецкой области, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков. 3. Разрешение на строи- тельство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного ре- гламента, выдается федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Липецкой области или органом местного самоуправления Крас- нинского муниципального района в соответствии с их компетенцией. 4. Форма разрешения на стро- ительство установлена Постанов- лением Правительства Россий- ской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698. Инструкция о порядке заполнения формы разрешения на строительство утверждена прика- зом Министерства регионального развития РФ от 19 октября 2006 года № 120. 5. Порядок выдачи разреше- ния на строительство определён статьёй 51 Градостроительного кодекса РФ. 6. Разрешения на строитель- ство, выданные до вступления в силу настоящих Правил застрой- ки, действуют в течение срока, на который они были выданы, за исключением случаев, когда про- должение строительства на их основе противоречит требованиям градостроительного регламента. В этом случае застройщик имеет право подать заявлении об откло- нении от предельных параметров разрешённого строительства, ре- конструкции в Комиссию по земле- пользованию и застройке. 7. Администрация района имеет право изменить условия выданного ранее разрешения на строительство в направлении приведения разрешения в соот- ветствие с градостроительным ре- гламентом. Статья 16. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объ- екта в эксплуатацию представляет собой документ, который удосто- веряет выполнение строитель- ства, реконструкции, капитально- го ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие по- строенного, реконструированного, отремонтированного объекта ка- питального строительства градо- строительному плану земельного участка и проектной документа- ции. 2. Разрешение на ввод объек- та в эксплуатацию выдаёт Отдел. 3. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию установ- лена Постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698. Инструкция о порядке заполнения формы раз- решения на ввод объекта в экс- плуатацию утверждена приказом Министерства регионального раз- вития РФ от 19 октября 2006 года №121. 4. Порядок выдачи разреше- ния на ввод объекта в эксплуата- цию определён статьёй 55 Градо- строительного кодекса РФ. Статья 17. Строительный кон- троль и государственный строи- тельный надзор 1. В процессе строительства, реконструкции, капитального ре- монта объектов капитального строительства проводится строи- тельный контроль и осуществляет- ся государственный строительный надзор. 2. Порядок проведения строи- тельного контроля и осуществле- ния государственного строитель- ного надзора определены ста- тьями 53, 54 Градостроительного кодекса РФ. 3. Осуществление государ- ственного строительного надзора производится в соответствии с по- становлением Правительства РФ от 1 февраля 2006 года №54. Глава 6. КАРТА ГРАДОСТРО- ИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕГЛА- МЕНТЫ Статья 18. Порядок установ- ления территориальных зон 1. Территориальные зоны установлены с учётом: 1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существую- щего и планируемого использова- ния земельных участков; 2) функциональных зон и па- раметров их планируемого разви- тия, определенных Генеральным планом села Красное; 3) определенных Градострои- тельным кодексом РФ территори- альных зон; 4) сложившейся планировки территории и существующего зем- лепользования; 5) планируемых изменений границ земель различных катего- рий в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке тер- ритории села Красное; 6) предотвращения возмож- ности причинения вреда объектам капитального строительства, рас- положенным на смежных земель- ных участках. 2. Границы территориальных зон установлены по: 1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транс- портные потоки противоположных направлений; 2) красным линиям; 3) границам земельных участ- ков; 4) естественным границам природных объектов; 5) иным границам. 3. Границы зон с особыми условиями использования тер- риторий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ, могут не совпадать с границами территори- альных зон. Статья 18. Порядок установ- ления территориальных зон 1. Территориальные зоны установлены с учётом: 1) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существую- щего и планируемого использова- ния земельных участков; 2) функциональных зон и па- раметров их планируемого разви- тия, определенных Генеральным планом села Красное; 3) определенных Градострои- тельным кодексом РФ территори- альных зон; 4) сложившейся планировки территории и существующего зем- лепользования; 5) планируемых изменений границ земель различных катего- рий в соответствии с документами территориального планирования и документацией по планировке тер- ритории села Красное; 6) предотвращения возмож- ности причинения вреда объектам капитального строительства, рас- положенным на смежных земель- ных участках. 2. Границы территориальных зон установлены по: 1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транс- портные потоки противоположных направлений; 2) красным линиям; 3) границам земельных участ- ков; 4) естественным границам природных объектов; 5) иным границам. 3. Границы зон с особыми условиями использования тер- риторий, границы территорий объектов культурного наследия, устанавливаемые в соответствии с законодательством РФ, могут не совпадать с границами территори- альных зон. Статья 19. Перечень терри- ториальных зон, выделенных на карте градостроительного зони- рования 1. С целью создания наиболее благоприятной среды проживания в селе Красное Правилами преду- смотрено градостроительное зо- нирование территории на опреде- ленное число территориальных зон с установленными границами. Для всех видов зон устанавливают- ся градостроительные регламен- ты, где прописываются основные и вспомогательные основным виды использования недвижимости, а также условно разрешенные. 2. В проекте обозначены сле- дующие зоны и подзоны: Жилые: Ж-1 многоэтажных многоквар- тирных жилых домов (5 этажей) Ж-2 малоэтажных многоквартир- ных жилых домов (2-4 этажа) Ж-3 малоэтажных жилых домов с зе- мельными участками Ж-4 развития жилой застройки Ж-5 запрещения жилищного строительства У-1 детских дошкольных учреждений У-2 средних учебных заведений Общественно-деловые: Ц-1 центра населенного пун- кта Ц-2 здравоохранения и соци- альной защиты Рекреационные: Р-1 зеленых насаждений об- щего пользования (парков, садов, скверов, бульваров) Р-2 рекреа- ционных объектов Р-3 спортивно- оздоровительные Производственные, транс- портной и инженерной инфра- структуры: П-1 — предприятий строи- тельной индустрии II класса вред- ности (СЗЗ — 500 м). П-2 — предприятий строи- тельной индустрии III класса вред- ности (СЗЗ — 300 м). П-3 — объектов с/х пред- приятий IV класса вредности (СЗЗ — 100 м). П-4 — складских объектов с/х предприятий V класса вредности (СЗЗ-50 м) П-5 — предприятий пищевой отрасли IV класса вредности (СЗЗ- 100 м) П-6 — предприятий пищевой отрасли V класса вредности (СЗЗ- 50 м) П-7 — промышленно- коммунальных объектов IV класса (СЗЗ -100 м) П-8 — промышленно- коммунальных объектов V класса вредности (СЗЗ-50 м) П-9 — производственно- деловая зона (СЗЗ-50 м). Т-1 сооружений и коммуника- ций внешнего транспорта Т-2 сооружений и коммуника- ций общественного и индивиду- ального транспорта И-1 инженерно-коммунальных сооружений Специального назначения: С-1 кладбища С-2 зеленых насаждений спе- циального назначения 3. Жилые зоны предусмотре- ны для застройки: многоквартирными жилыми домами в 5 этажей (подзона Ж-1), малоэтажными многоквартирными жилыми домами в 2-4 этажа (под- зона Ж-2), малоэтажными жилыми домами с земельными участками (подзона Ж-3), развития жилой застройки (подзона Ж-4), запре- щения жилищного строительства (подзона Ж-5), а также в пределах жилой зоны с соблюдением до- пустимых радиусов доступности на обособленных участках запро- ектированы детские дошкольные учреждения (У-1), средние учеб- ных заведения (У-2). Объекты, размещенные в жи- лой зоне должны соответствовать основным видам разрешенного использования на 75% площади территории: 25% территории до- пускается использовать для раз- мещения объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, стоянок автомобильно- го транспорта, производственных и коммунально-складских объектов, для которых не требуется установ- ление санитарно-защитных зон и деятельность которых не оказыва- ет вредное воздействие на окру- жающую среду (шум, вибрация, магнитные поля, радиационное воздействие, загрязнение почв, воздуха, воды и иные вредные воз- действия). Общественно-деловые зо- ны предназначены для размеще- ния объектов центра населенного пункта: Ц-1 — административные здания, объекты общественного питания и культурно-бытового об- служивания, коммерческой дея- тельности; Ц-2 — здравоохране- ния и социальной защиты. Рекреационные зоны предна- значены для организации мест от- дыха населения. Они разделены на подзоны: Р-1 — зеленые насажде- ния общего пользования, включа- ющие в себя парки, сады, скверы, бульвары; Р-2 — лесопарки в гра- ницах черты населенного пункта; Р-3 — рекреационных объектов; Р-4 спортивно-оздоровительные, где размещаются спортивно- оздоровительные сооружения и спортивные площадки. Производственные зоны, транспортной и инженерной ин- фраструктуры предназначены для размещения промышленных, коммунальных и складских объ- ектов. В проекте в зависимости от класса вредности выделены следующие подзоны: П-1 — пред- приятий строительной индустрии II класса вредности (СЗЗ — 500 м), П-2 — предприятий строитель- ной индустрии III класса вредности (СЗЗ — 300 м), П-3 — объектов с/х предприятий IV класса вредности (СЗЗ — 100 м). П-4 — складских объектов с/х предприятий V клас- са вредности (СЗЗ-50 м), П-5 - предприятий пищевой отрасли IV класса вредности (СЗЗ-100 м), П-6 — предприятий пищевой отрасли V класса вредности (СЗЗ-50 м), П-7 — промышленно-коммунальных объектов IV класса вредности (СЗЗ-100 м), П-8 — промышленно- коммунальных объектов V клас- са вредности (СЗЗ-50 м), П-9 — производственно-деловая зона (СЗЗ-50 м). Зоны транспортной инфра- структуры предназначены для размещения и функционирова- ния сооружений и коммуникаций внешнего, общественного и инди- видуального транспорта, а также включают территории, подлежа- щие благоустройству. С учетом технических и эксплуатационных характеристик таких сооружений и коммуникаций проектом опреде- лены территории подзон: Т-1 — зона сооружений и коммуникаций внешнего транспорта; Т-2 — зо- на сооружений и коммуникаций общественного и индивидуально- го транспорта, где расположены гаражи для автомобилей и лодок, улично-дорожная сеть. Границы подзоны улично-дорожной сети определяются красными линиями. Зоны инженерно - коммунальных сооружений И-1 предназначены для размещения и функционирования следующих инженерных сооружений и комму- никаций: водозабора; энергообе- спечения; очистных сооружений канализации, а также включают территории необходимые для их технического обслуживания и охраны. Территория зон определе- на с учетом санитарно-защитных зон, предназначенных обеспечить требуемые гигиенические нормы содержания в предельном слое ат- мосферы загрязняющих веществ; уменьшения отрицательного влия- ния на жизнедеятельность инже- нерных сооружений. Зонаспециальногоназначения предназначена для организации и благоустройства территорий спе- циального назначения в соответ- ствии с действующими норматива- ми. Территории зон определены с учетом санитарно-защитных зон от производственно-коммунальных объектов, предназначенных обе- спечить требуемые гигиенические нормы содержания в предельном слое атмосферы загрязняющих ве- ществ. В санитарно-защитной зоне не допускается размещение жилых домов, дошкольных и общеобра- зовательных учреждений, учреж- дений здравоохранения и отдыха, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а так- же производство сельскохозяй- ственной продукции. Территория санитарно-защитной зоны должна быть максимально озеленена (не менее 60%) с целью усиления ас- симиляции и фильтрации воздуш- ных масс и локального благопри- ятного влияния на климат. Породы зеленых насаждений рекомендует- ся применять те, которые могут вы- полнять функции фито-дренажа. С учетом технических и экс- плуатационных характеристик они разделены на подзоны: С-1 — зо- на кладбища; С-2 — зона зеленых насаждений специального назна- чения. Статья 20. Карта градострои- тельного зонирования Карта градостроительного зонирования представляет собой схематическое обозначение гра- достроительных зон и является приложением 1 к настоящим Пра- вилам. Статья 21. Порядок примене- ния градостроительных регламен- тов 1. Градостроительным регла- ментом определяется правовой режим земельных участков, а так- же всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их за- стройки и последующей эксплуа- тации объектов капитального стро- ительства. 2. Градостроительные регла- менты устанавливаются с учётом: 1) фактического использова- ния земельных участков и объектов капитального строительства в гра- ницах территориальной зоны; 2) возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существую- щего и планируемого использова- ния земельных участков и объектов капитального строительства; 3) функциональных зон и ха- рактеристик их планируемого раз- вития, определенных Генеральным планом села Красное; 4) видов территориальных зон; 5) требований охраны объек- тов культурного наследия, а так- же особо охраняемых природных территорий, иных природных объ- ектов. 3. Действие градостроитель- ного регламента распространяет- ся на все земельные участки и объ- екты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны. 4. Действие градостроитель- ного регламента не распространя- ется на земельные участки: 1) в границах территорий памятников и ансамблей, вклю- ченных в единый государствен- ный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являют- ся вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параме- трах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспо- соблении которых принимаются в порядке, установленном законода- тельством РФ об охране объектов культурного наследия; 2) в границах территорий общего пользования (площадей, улиц проездов, скверов, пляжей, автомобильных дорог, набережных, закрытых водоёмов, бульваров и других подобных территорий); 3) занятые линейными объ- ектами; 4) предоставленные для до- бычи полезных ископаемых. 5. Использование земельных участков, на которые действие гра- достроительных регламентов не распространяется, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами ис- полнительной власти Липецкой области или уполномоченными органами местного самоуправле- ния Краснинского муниципального района в соответствии с феде- ральными законами. 6. Земельные участки или объ- екты капитального строительства, виды разрешённого использова- ния, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроитель- ному регламенту, могут исполь- зоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окру- жающей среды, объектов культур- ного наследия. 7. Реконструкция указанных в части 6 настоящей статьи объектов (Окончание на 4-й стр.) (Продолжение. Начало на 1,2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz