Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 23 июля 2011 года № 87 (10659) 2. Документация по планиров- ке территории разрабатывается по инициативе органов местного са- моуправления, физических и юри- дических лиц. 3. Основанием для разработки документации по планировке яв- ляются: — решение о подготовке дан- ной документации, принимаемое администрацией района; — заказ на подготовку данной документации. Заказ на подготовку докумен- тации по планировке выполняется в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. Заказчиком документации по планировке территории является администрация района (Отдел по делам строительства и жилищно- коммунального хозяйства админи- страции района (далее — Отдел). 4. Подготовка документации по планировке территории обеспе- чивается администрацией района. Документация по планировке тер- ритории утверждается главой ад- министрации района. 5. Документация по планиров- ке может разрабатываться на кон- курсной основе. 6. Состав, содержание, сроки подготовки документации по пла- нировке определяются в заказе на подготовку данной документации в соответствии с законодательством РФ и Липецкой области. 7. Указанное в абзаце 2 части 3 настоящей статьи решение под- лежит опубликованию в порядке, установленном частью 5 статьи 12 настоящих Правил. 8. Со дня опубликования ре- шения о подготовке документации по планировке физические или юридические лица вправе пред- ставить в Отдел свои предложения о порядке, сроках подготовки и со- держании этих документов. Отдел по своему усмотрению учитывает данные предложения физических и юридических лиц при обеспече- нии подготовки документации по планировке. 9. Документация по планиров- ке разрабатывается, по общему правилу, специализированной ор- ганизацией. 10. Отдел осуществляет про- верку разработанной документа- ции по планировке на соответствие требованиям, установленным ча- стью 1 настоящей статьи. Проверка осуществляется в течение 10 дней с момента получения Отделом раз- работанной документации по пла- нировке. По результатам проверки Отдел передаёт документация по планировке главе Краснинского муниципального района или при- нимает решение об отклонении данной документации и о направ- лении её на доработку. В данном решении указываются обоснован- ные причины отклонения, а также сроки доработки документации. 11. Глава Краснинского му- ниципального района принимает решение о проведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся Комиссией в порядке, определённом статьёй 9 настоя- щих Правил. 12. Отдел направляет главе администрации района подготов- ленную документацию по плани- ровке, протокол публичных слуша- ний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее, чем через 15 дней со дня проведе- ния публичных слушаний. 13. Глава администрации района, с учётом протокола и за- ключения о результатах публичных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке или об её отклонении и о направлении в Отдел на доработ- ку с учётом указанных протокола и заключения. В данном решении указываются обоснованные при- чины отклонения, а также сроки доработки документации по пла- нировке 14. Утверждённая докумен- тация по планировке в течение 7 дней со дня утверждения под- лежит опубликованию в порядке, установленном частью 5 статьи 12 настоящих Правил. 15. Положения, установлен- ные частями 3-14 настоящей ста- тьи, применяются при подготовке: 1) проектов планировки как от- дельных документов; 2) проектов планировки с про- ектами межевания в их составе; 3) проектов межевания как от- дельных документов. 16. Положения, установлен- ные частями 3-14 настоящей ста- тьи, применяются при подготовке: 1) проектов планировки с про- ектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе про- ектов межевания; 2) проектов межевания с гра- достроительными планами зе- мельных участков в их составе с особенностями, установленными абзацем вторым настоящей части. Заказ на подготовку градо- строительного плана земельного участка не требуется. Градострои- тельный план земельного участка готовится Отделом и утверждается главой Краснинского муниципаль- ного района. Градостроительные планы земельных участков могут не выставляться на публичные слу- шания. 17. Градостроительные планы земельных участков как отдельные документы готовятся на основа- нии заявлений заинтересованных лиц о выдаче градостроительного плана земельного участка. Дан- ное положение действует только в отношении земельных участков, сформированных как объекты не- движимости в соответствии с на- стоящими Правилами. В случае если застройщик об- ращается в Отдел с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, Отдел в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявле- ния осуществляет подготовку гра- достроительного плана земель- ного участка и обеспечивает его утверждение. Градостроительный план выдаётся заявителю без взи- мания платы. 18. Форма градостроитель- ного плана земельного участка установлена постановлением Пра- вительства РФ от 29 декабря 2005 года №840. Инструкция о порядке заполнения формы градострои- тельного плана земельного участка утверждена приказом Министер- ства регионального развития РФ от 11 августа 2006 года №93. 19. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Липецкой области, органы местно- го самоуправления Краснинского муниципального района, физиче- ские и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке до- кументацию по планировке терри- тории. Глава 3. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУ- ШАНИЯ. П ПУБЛИЧНЫЕ СЕР- ВУТЫ. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕДО- СТАВЛЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАН- НЫМ ЛИЦАМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬ- СТВА Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки на территории села Красное 1. Публичные слушания про- водятся в случаях: — предоставления разреше- ния на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства; — предоставления разреше- ния на отклонение от предельных параметров разрешённого строи- тельства, реконструкции объектов капитального строительства; — подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитально- го строительства местного значе- ния Краснинского муниципального района, за исключением градо- строительных планов земельных участков как отдельных докумен- тов; — подготовки проекта изме- нений в Правила застройки; — установления (прекраще- ния) публичных сервитутов. 2. Публичные слушания про- водятся Комиссией по землеполь- зованию и застройке на основании решения главы Краснинского му- ниципального района. 3. Решение, указанное в пред- ыдущей части настоящей статьи, готовит Комиссия. Данное реше- ние содержит: — день, время, место прове- дения публичных слушаний; — рассматриваемый вопрос — о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строи- тельства, либо о предоставлении разрешений на отклонение от пре- дельных параметров разрешённо- го строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, либо указание на разработан- ный проект планировки и/или про- ект межевания территории, либо указание на разработанный проект изменений в Правила застройки, либо об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута; — место и срок проведения экспозиции. Решение главы Краснинского муниципального района о прове- дении публичных слушаний публи- куется в районной газете «Заря Красного». 4. Продолжительность публич- ных слушаний: — при предоставлении раз- решения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитально- го строительства, предоставле- нии разрешения на отклонение от предельных параметров раз- решённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства и при установлении (прекращении) публичного серви- тута — не более одного месяца с момента опубликования решения о проведении публичных слуша- ний до момента опубликования за- ключения о результатах публичных слушаний; — при подготовке проектов планировки территории и/или про- ектов межевания территории для размещения объектов капиталь- ного строительства местного зна- чения Краснинского муниципаль- ного района — от одного до трёх месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опублико- вания заключения о результатах публичных слушаний; — при подготовке проекта из- менений в Правила застройки — от двух до четырёх месяцев с момен- та опубликования проекта измене- ний в Правила до момента опубли- кования заключения о результатах публичных слушаний. Конкретный срок проведения публичных слушаний (продолжи- тельность экспозиции и продолжи- тельность собственно публичных слушаний) определяет Комиссия. 5. В целях соблюдения права человека на благоприятные усло- вия жизнедеятельности, прав и законных интересов правооблада- телей земельных участков и объ- ектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид исполь- зования и по вопросу предостав- ления разрешений на отклонение от предельных параметров раз- решённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строительства проводятся с уча- стием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен зе- мельный участок или объект капи- тального строительства, примени- тельно к которым запрашивается разрешение. В случае, если услов- но разрешённый вид использова- ния земельного участка или объек- та капитального строительства или отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства может оказать негативное воздействие на окру- жающую среду, публичные слуша- ния проводятся с участием право- обладателей земельных участков и объектов капитального строитель- ства, подверженных риску такого негативного воздействия. Комиссия направляет реше- ние о проведении публичных слу- шаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешён- ный вид использования (по вопро- су предоставления разрешений на отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, реконструкции объектов капиталь- ного строительства) правооблада- телям земельных участков, имею- щих общие границы с земельным участком, применительно к кото- рому запрашивается данное раз- решение, правообладателям объ- ектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, примени- тельно к которому запрашивается данное разрешение, и правообла- дателям помещений, являющихся частью объекта капитального стро- ительства, применительно к кото- рому запрашивается данное раз- решение. Указанное решение на- правляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застройщика о предо- ставлении разрешения на условно разрешённый вид использования (о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параме- тров разрешённого использования земельного участка или объекта капитального строительства), либо со дня поступления заявления о предоставлении земельного участ- ка для строительства. 6. В целях соблюдения пра- ва человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правооб- ладателей земельных участков и объектов капитального строитель- ства публичные слушания по про- екту планировки территории и/или проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, при- менительно к которой осуществля- ется подготовка проекта её плани- ровки и/или проекта её межева- ния, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, закон- ные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 7. В случае, если внесение изменений в Правила застройки связано с размещением или ре- конструкцией отдельного объекта капитального строительства, пу- бличные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах территории, плани- руемой для размещения или ре- конструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для та- кого объекта зоны с особыми усло- виями использования территорий. При этом Комиссия направляет решение о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правил застройки правооблада- телям земельных участков, имею- щих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или ре- конструкцию отдельного объекта капитального строительства, пра- вообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих об- щую границу с указанным земель- ным участком, и правообладате- лям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, рас- положенных в границах зон с осо- быми условиями использования территорий. Указанное решение направляется в срок, не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Краснинского му- ниципального района решения о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правила застройки. 8. Заинтересованные лица вправе письменно представить в Комиссию свои замечания и пред- ложения, касающиеся рассматри- ваемого вопроса, для включения их в протокол публичных слуша- ний. Замечания и предложения могут направляться в Комиссию со дня принятия решения о про- ведении публичных слушаний до подписания протокола публичных слушаний. 9. По любому из рассматри- ваемых на публичных слушаниях вопросов Комиссия вправе орга- низовать экспозицию, иллюстри- рующую предмет публичных слу- шаний. При рассмотрении на публич- ных слушаниях проекта планиров- ки и/или проекта межевания тер- ритории, а также в случаях, если рассматриваемый вопрос каса- ется внесения изменений в карту градостроительного зонирования, организация экспозиции является обязательной. Экспозиция организуется не позднее, чем через 3 дня с момен- та принятия решения о проведе- нии публичных слушаний, в месте проведения публичных слушаний и длится до подписания протокола публичных слушаний. 10. Публичные слушания пред- ставляют собой собрание заинте- ресованных лиц и других граждан, в том числе представителей орга- нов власти, и непосредственное обсуждение рассматриваемых во- просов — формулирование про- блемы, обоснование тех или иных позиций, ответы на вопросы, пре- ния, демонстрация графических материалов и т.п. Данное собрание может про- водиться с перерывами в течение нескольких дней. 11. Непосредственно перед началом собрания, указанного в предыдущей части, производится регистрация участников публичных слушаний, за исключением пред- ставителей органов власти и за- стройщика. 12. По каждому из рассматри- ваемых вопросов производится го- лосование. В голосовании прини- мают участие только зарегистри- рованные участники публичных слушаний. Голосование произво- дится после окончания обсужде- ния рассматриваемых вопросов в момент, определяемый председа- тельствующим. Результаты проведения пу- бличных слушаний считаются по- ложительными, если по рассма- триваемому вопросу «за» прого- лосовало более половины зареги- стрированных участников публич- ных слушаний, присутствующих на момент голосования. Результаты проведения пу- бличных слушаний считаются отрицательными, если по рас- сматриваемому вопросу «против» проголосовало более половины зарегистрированных участников публичных слушаний, присутству- ющих на момент голосования. 13. В ходе публичных слуша- ний секретарём ведётся протокол публичных слушаний, который со- держит: — день, время, место прове- дения публичных слушаний; — количество присутствую- щих на публичных слушаниях (в том числе председательствующий и секретарь); — сущность рассматриваемо- го вопроса (в соответствии с ча- стью 1 настоящей статьи); — состав демонстрационных материалов (в том числе графи- ческих); — мнения, комментарии, за- мечания и предложения (поимён- но) по поводу рассматриваемого вопроса; — письменные замечания и предложения заинтересованных лиц, представленные в Комиссию согласно части 8 настоящей ста- тьи; — результаты голосования по рассматриваемому вопросу; — общие выводы публичных слушаний (формулируются пред- седательствующим). Протокол публичных слушаний составляется в одном экземпляре. При предоставлении разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка или объекта капитального строи- тельства и при предоставлении разрешения на отклонение от пре- дельных параметров разрешённо- го строительства, реконструкции объектов капитального строитель- ства, протокол публичных слуша- ний составляется в двух экземпля- рах; один экземпляр остаётся у Ко- миссии, другой выдаётся застрой- щику. Оба экземпляра протокола прошиваются, сшивка заверяется председательствующим с указани- ем количества прошитых листов. Протокол подписывается предсе- дательствующим и секретарём. 14. Не позднее следующего дня с момента составления про- токола публичных слушаний, Ко- миссия готовит заключение о ре- зультатах публичных слушаний, которое содержит: — день, время, место состав- ления заключения; — сущность рассмотренного на публичных слушаниях вопроса; — указание на опубликование решения о проведении публичных слушаний (источник, дата опубли- кования), а также на информиро- вание общественности другими способами; — перечень письменных за- мечаний и предложений заинте- ресованных лиц, представленных в Комиссию согласно части 8 на- стоящей статьи; — указание на организацию экспозиции, состав демонстрируе- мых материалов; — срок проведения экспози- ции; — день (дни), время, место проведения публичных слушаний; — результаты голосования по рассматриваемому вопросу; — общие выводы публичных слушаний. Заключение о результатах пу- бличных слушаний оформляется согласно части 13 настоящей ста- тьи и подлежит опубликованию в порядке, установленном частью 5 статьи 12 настоящих Правил. 15. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопро- су предоставления разрешения на условно разрешённый вид ис- пользования, а также по вопросу представления разрешения на отклонение от предельных пара- метров разрешённого строитель- ства, реконструкции объектов ка- питального строительства, несёт застройщик (заявитель); по вопро- су об установлении (прекращении) публичного сервитута – инициатор установления (прекращения) пу- бличного сервитута. Статья 10. Порядок установ- ления и прекращения публичных сервитутов на территории села Красное 1. Публичный сервитут — право ограниченного пользо- вания чужим земельным участ- ком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа государственной власти или ор- гана местного самоуправления и обеспечивающее интересы Рос- сийской Федерации, местного самоуправления или местного на- селения. 2. Могут устанавливаться пу- бличные сервитуты для: 1) прохода или проезда через земельный участок; 2) использования земельного участка в целях ремонта комму- нальных, инженерных, электри- ческих и других линий и сетей, а также объектов транспортной ин- фраструктуры; 3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъездов к ним; 4) проведения дренажных ра- бот на земельном участке; 5) забора воды и водопоя; 6) прогона сельскохозяй- ственных животных через земель- ный участок; 7) сенокошения, выпаса сель- скохозяйственных животных в установленном порядке на земель- ных участках в сроки, продолжи- тельность которых соответствует местным условиям и обычаям; 8) использования земельного участка в целях охоты и рыболов- ства; 9) временного пользования земельным участком в целях про- ведения изыскательских, исследо- вательских и других работ; 10) свободного доступа к при- брежной полосе. 3. Установление публичного сервитута осуществляется с учё- том результатов публичных слуша- ний. 4. Сервитут может быть сроч- ным и постоянным. 5. Инициаторами установле- ния (прекращения) публичного сервитута могут быть физические и юридические лица, органы го- сударственной власти и местного самоуправления. Инициатор установления пу- бличного сервитута подаёт в От- дел заявление об установлении публичного сервитута, в котором указываются: — местонахождение земель- ного участка, в отношении кото- рого устанавливается публичный сервитут; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользова- теле) данного земельного участка; — сведения об инициаторе установления публичного серви- тута; — содержание публичного сервитута; — обоснование необходимо- сти установления публичного сер- витута; — ситуационный план и сфера действия публичного сервитута; — срок действия публичного сервитута или указание на его бес- срочность. 6. Отдел в течение 5-ти дней рассматривает заявление об уста- новлении (прекращении) публич- ного сервитута, выявляет необхо- димость проведения Комиссией по землепользованию и застройке публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута и направля- ет заявление, указанное в абза- це 2 части 5 настоящей статьи, главе Краснинского муниципаль- ного района. Глава Краснинского муниципального района, не позд- нее следующего дня с момента по- ступления заявления, принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу об установ- лении (прекращении) публичного сервитута. Отдел имеет право отказать инициатору в дальнейшем рассмо- трении заявления в случае при- знания необоснованности установ- ления (прекращения) публичного сервитута. Данное решение может быть обжаловано инициатором установления (прекращения) пу- бличного сервитута в судебном порядке. 7. Публичные слушания по во- просу об установлении (прекраще- нии) публичного сервитута прово- дятся в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 8. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу об установлении (пре- кращении) публичного сервитута Комиссия осуществляет подготов- ку рекомендаций по установлению (прекращению) публичного серви- тута либо по отказу в установлении (прекращении) публичного серви- тута и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе администрации района. 9. Глава администрации райо- на в течение 3-х дней со дня по- ступления указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает постановление об установлении (прекращении) пу- бличного сервитута или об отказе в установлении (прекращении) пу- бличного сервитута с указанием причин отказа. В постановлении об установлении публичного сервиту- та должно быть указано: — местонахождение земель- ного участка, в отношении кото- рого устанавливается публичный сервитут; — кадастровый план земель- ного участка (или проект границ земельного участка); — сведения о собственнике (землевладельце, землепользова- теле) данного земельного участка; — сведения об инициаторе установления публичного серви- тута; — содержание публичного сервитута; — сфера действия публичного сервитута; — срок действия публичного сервитута или указание на его бес- срочность; — размер платы собственнику земельного участка, в отношении которого устанавливается публич- ный сервитут, или указание на бес- платность его установления. 10. Публичный сервитут (его прекращение) подлежит государ- ственной регистрации в соответ- ствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Сервитут возникает (прекращается) с момента такой регистрации. Государственная регистрация публичного сервитута (его прекра- щения) производится на основа- нии заявления собственника зе- мельного участка, который обре- меняется (обременён) сервитутом. В случае если данный собственник земельного участка уклоняется от осуществления действий по госу- дарственной регистрации серви- тута (его прекращения), инициа- тор установления (прекращения) публичного сервитута вправе об- ратиться в суд с требованием о регистрации публичного сервитута (его прекращения). Оплата государственной ре- гистрации публичного сервитута (его прекращения) производится за счёт инициатора установления (прекращения) публичного серви- тута. 11. Срочный публичный сер- витут прекращается по истечении срока его действия, определённо- го постановлением главы согласно части 9 настоящей статьи. Приня- тие нормативного правового акта о прекращении действия публичного сервитута не требуется. 12. Бессрочный публичный сервитут прекращается в случае отсутствия интересов Российской Федерации, органов местного самоуправления или местного на- селения, в целях обеспечения ко- торых он был установлен. Бессроч- ный публичный сервитут прекра- щается в порядке, определённом частями 5-10 настоящей статьи, с учётом особенностей, установлен- ных настоящей частью. Инициатор прекращения пу- бличного сервитута подаёт в Отдел заявление о прекращении публич- ного сервитута, в котором указы- ваются: — местонахождение земель- ного участка, в отношении кото- рого установлен публичный сер- витут; — кадастровый план земель- ного участка (или проект границ земельного участка); — реквизиты постановления главы администрации района об установлении публичного серви- тута; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользова- теле) земельного участка, обреме- нённого публичным сервитутом; — сведения об инициаторе установления публичного серви- тута; — сведения об инициаторе прекращения публичного серви- тута; — содержание публичного сервитута; — обоснование необходимо- сти прекращения публичного сер- витута; — сфера действия публичного сервитута; — указание на бессрочность публичного сервитута. В постановлении главы адми- нистрации района о прекращении публичного сервитута (ч.9 настоя- щей статьи) должно быть указано: — местонахождение земель- ного участка, в отношении кото- рого установлен публичный сер- витут; — кадастровый план земель- ного участка (или проект границ земельного участка); — реквизиты постановления главы об установлении публичного сервитута; — сведения о собственнике (землевладельце, землепользова- теле) земельного участка, обреме- нённого публичным сервитутом; — сведения об инициаторе установления публичного серви- тута; — сведения об инициаторе прекращения публичного серви- тута; — содержание публичного сервитута; — сфера действия публичного сервитута; — указание на бессрочность публичного сервитута; — решение о прекращении действия публичного сервитута. (Продолжение. Начало на 1-й стр.) (Продолжение на 3-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz