Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 7 июля 2011 года № 79 (10651) Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование — Совет депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации, сокращенное наименование — Совет депутатов Краснинского муници- пального района. 6. Совет депутатов приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от уста- новленного численного состава Совета депутатов. 7. Организацию деятельности Со- вета депутатов осуществляет предсе- датель Совета депутатов, избираемый депутатами Совета депутатов из своего состава. 8. Организационное, право- вое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности Совета депутатов, его постоянных комиссий, осуществляет аппарат Совета депутатов. Структура аппарата Совета депу- татов утверждается на сессии Совета депутатов. Расходы на содержание аппарата и обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюд- жете муниципального района отдель- ной строкой в соответствии с класси- фикацией расходов бюджетов Россий- ской Федерации.» 6. Статью 25 «Статус депутата Со- вета депутатов» изложить в следующей редакции: «1. Депутатом Совета депутатов может быть избран гражданин Россий- ской Федерации, достигший возраста 18 лет. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранные граждане, по- стоянно проживающие на территории района, имеют право избирать и быть избранными депутатами Совета депу- татов на тех же условиях, что и гражда- не Российской Федерации. Депутат Совета депутатов не мо- жет быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Рос- сийской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом за- конодательного (представительного) органа государственной власти субъ- екта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Рос- сийской Федерации, государственные должности субъекта Российской Фе- дерации, а также должности государ- ственной гражданской службы и муни- ципальные должности муниципальной службы. Депутат Совета депутатов не мо- жет одновременно исполнять полно- мочия депутата представительного органа иного муниципального обра- зования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за ис- ключением случаев, установленных федеральным законодательством. 2. Полномочия депутата Сове- та депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня на- чала работы Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев до- срочного прекращения полномочий в соответствии с действующим законо- дательством. 3. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численно- сти Совета депутатов. 4. Осуществляющие свои полно- мочия на постоянной основе депутаты не вправе: 1) заниматься предприниматель- ской деятельностью; 2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, уста- новленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральны- ми законами и законами Липецкой об- ласти, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачивае- мой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных органи- заций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмо- трено международным договором Рос- сийской Федерации или законодатель- ством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или на- блюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих непра- вительственных организаций и дей- ствующих на территории Российской Федерации их структурных подразде- лений, если иное не предусмотрено международным договором Россий- ской Федерации или законодатель- ством Российской Федерации; 5) участвовать в качестве защитни- ка или представителя (кроме законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об ад- министративном правонарушении. 5. Депутату Совета депутатов га- рантируются условия для беспрепят- ственного и эффективного осущест- вления полномочий, защиты прав, че- сти и достоинства. 6. Депутат имеет право: — обращаться с депутатским за- просом к руководителям расположен- ных на соответствующих территориях государственных и муниципальных органов, общественных организаций, предприятий всех форм собствен- ности, учреждений и организаций по вопросам, находящимся в ведении района; — на обеспечение документами, принятыми Советом депутатов, а также документамииинымиинформационны- ми и справочными материалами, офи- циально распространяемыми другими органами местного самоуправления и органами государственной власти; — на пользование всеми видами связи, которыми располагают органы местного самоуправления на террито- рии района, в целях, связанных с ис- полнением депутатских полномочий; — вносить вопросы для рассмо- трения на сессии Совета депутатов; предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов; предложения о заслушивании отчетов или информа- ции должностных лиц, возглавляющих органы, подконтрольные Совету депу- татов; предложения о проведении де- путатских расследований по вопросам, относящимся к ведению Совета депу- татов; участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также предсе- дательствующему на заседании; вно- сить поправки к проектам решений Со- вета депутатов; оглашать на заседании Совета депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение; — и другие права, предусмотрен- ные действующим законодательством. 7. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или адми- нистративной ответственности, задер- жании, аресте, обыске, допросе, совер- шении в отношении их иных уголовно- процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) слу- жебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными за- конами. 8. Депутат не может быть привле- чен к уголовной или административной ответственности за высказанное мне- ние, позицию, выраженную при голосо- вании, и другие действия, соответству- ющие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Дан- ное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допу- щены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федераль- ным законом. 9. Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному же- ланию; 3) признания судом недееспособ- ным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умер- шим; 5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приго- вора суда; 6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жи- тельства; 7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного догово- ра Российской Федерации, в соответ- ствии с которым иностранный граж- данин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства ино- странного государства либо получения им вида на жительство или иного до- кумента, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являю- щегося участником международного договора Российской Федерации, в со- ответствии с которым гражданин Рос- сийской Федерации, имеющий граж- данство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения пол- номочий Совета депутатов; 10) призыва на военную службу или направление на заменяющую её альтернативную гражданскую службу; 11) несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 статьи 35.1Федеральногозаконаот06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации»; 12) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.» 7. Статью 26 «Полномочия Сове- та депутатов» изложить в следующей редакции: «1. В исключительной компетен- ции Совета депутатов находятся: 1) принятие Устава района и вне- сение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета муници- пального района и отчета об его ис- полнении; 3) установление, изменение и от- мена местных налогов и сборов в соот- ветствии с законодательством Россий- ской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их исполнении; 5) определение порядка управле- ния и распоряжения имуществом, на- ходящимся в муниципальной собствен- ности; 6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприя- тий и учреждений, а также об установ- лении тарифов на услуги муниципаль- ных предприятий и учреждений; 6.1) определение порядка при- нятия решений о создании, реоргани- зации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установле- нии тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия района в организациях межмуници- пального сотрудничества; 8) определение порядка материально-технического и органи- зационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 9) контроль исполнения органами местного самоуправления и должност- ными лицами местного самоуправле- ния полномочий по решению вопросов местного значения. 10) принятие решения об удале- нии главы района в отставку. 2. Совет депутатов: 1) утверждает структуру адми- нистрации района по представлению главы района; 2) обладает правом законодатель- ной инициативы в Липецком областном Совете депутатов; 3) устанавливает официальные символы района и порядок их офици- ального использования; 4) осуществляет контроль за ис- полнением районных целевых про- грамм; 5) учреждает районные награды и почётные звания, премии, стипендии и иные виды поощрений и моральных стимулов, присваивает имена госу- дарственных деятелей и выдающихся людей района организациям и учреж- дениям, находящимся в муниципаль- ной собственности и утверждает по- ложения о них; 6) формирует контрольно-счетную комиссию, определяет в соответствии с настоящим Уставом порядок ее рабо- ты и полномочия; 7) формирует в соответствии с действующим законодательством из- бирательную комиссию района; 8) принимает решение о проведе- нии местного референдума, муници- пальных выборов; 9) назначает в соответствии с на- стоящим Уставом публичные слушания и опросы граждан, а также определяет порядок проведения таких опросов; 10) назначает и определяет поря- док проведения собрания и конферен- ции (собрания делегатов) граждан; 11) принимает решения, связан- ные с изменением границ района, а также с преобразованием района; 12) устанавливает порядок фор- мирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации; 13) принимает решение о созда- нии Общественной палаты Краснинско- го муниципального района, утверждает Положение, в соответствии с которым устанавливается порядок ее формиро- вания, полномочия, основные направ- ления работы. 14) устанавливает наряду с пред- усмотренными Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммер- ческих организациях» видами деятель- ности иных видов деятельности неком- мерческих организаций, направленных на решение социальных проблем, раз- вития гражданского общества в Рос- сийской Федерации, для признания таких организаций социально ориен- тированными; 15) утверждает документы тер- риториального планирования района и иную градостроительную докумен- тацию; 16) определяет порядок проведе- ния общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйствен- ной и иной деятельности, которая под- лежит экологической экспертизе. 3. Совет депутатов вправе решать иные вопросы, установленные Феде- ральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», иными феде- ральными законами, законами Липец- кой области, настоящим Уставом. 4. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы района о ре- зультатах его деятельности, деятельно- сти администрации района и иных под- ведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Со- ветом депутатов. 8. Статью 35 «Администрация рай- она» изложить в следующей редакции: «1. Администрация района — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наде- ленный настоящим Уставом полномо- чиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осу- ществления отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам местного самоуправления федераль- ными законами и законами Липецкой области. 2. Администрацией района руко- водит глава района на принципах еди- ноначалия. 3. Администрация района об- ладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Липец- кая область, Краснинский район, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование — Админи- страция Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, сокращенное наименова- ние — Администрация Краснинского муниципального района. 4. Администрация района явля- ется органом, уполномоченным на осуществление муниципального кон- троля, функции, полномочия и порядок осуществления деятельности которого устанавливаются муниципальным пра- вовым актом администрации района. 5. Администрация района осу- ществляет свою деятельность в соот- ветствии с законодательными и нор- мативными актами Российской Феде- рации и Липецкой области, решениями Совета депутатов, постановлениями главы района и настоящим Уставом.» 9. Статью 36 «Полномочия адми- нистрации района» изложить в следую- щей редакции: «1. К компетенции администрации района относятся следующие полно- мочия: 1) формирование и исполнение бюджета муниципального района; 2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета муниципального района; 3) владение, пользование и рас- поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в со- ответствии с порядком, утвержденным Советом депутатов; 4) ведение Реестра муниципаль- ной собственности; 5) организация в границах элек- тро-, газоснабжения населения; 6) дорожная деятельность в от- ношении автомобильных дорог мест- ного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством; 7) создание условий для предо- ставления транспортных услуг насе- лению и организация транспортного обслуживания населения в границах района; 8) участие в профилактике терро- ризма и экстремизма, а также миними- зации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района; 9) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории райо- на от чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера; 10) организация охраны обще- ственного порядка на территории рай- она муниципальной милицией; 11) организация мероприятий по охране окружающей среды на терри- тории района; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного началь- ного общего, основного общего, сред- него (полного) общего образования по основным общеобразовательным про- граммам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеоб- разовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государствен- ной власти Липецкой области; органи- зация предоставления дополнительно- го образования детям (за исключением предоставления дополнительного об- разования детям в учреждениях регио- нального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образова- ния, а так же организация отдыха детей в каникулярное время; 13) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий посе- лений, включенных в утвержденный Правительством Российской Феде- рации перечень территорий, насе- ление которых обеспечивается ме- дицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных фе- деральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой ме- дицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беремен- ности, во время и после родов; 13.1) создание условий для оказа- ния медицинской помощи населению на территории Краснинского района (за исключением территорий посе- лений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федера- ции перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждени- ях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осу- ществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой госу- дарственных гарантий оказания граж- данам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи; 14) создание условий для обеспе- чения населения района услугами свя- зи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселен- ческими библиотеками, комплекто- вание и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 16) организация и содержание му- ниципальных архивов; 17) организация и содержание му- ниципальной информационной службы, создание условий для деятельности средств массовой информации; 18) выдача разрешений на уста- новку рекламных конструкций на тер- ритории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установлен- ных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обеспе- чения поселений, входящих в состав района услугами по организации досу- га и услугами организаций культуры; 20) создание условий для разви- тия сельскохозяйственного производ- ства в поселениях, расширения рын- ка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физи- ческой культуры и массового спорта, организация проведения официаль- ных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого ха- рактера по работе с детьми и моло- дежью; 23) осуществление в пределах, установленных водным законодатель- ством Российской Федерации, полно- мочий собственника водных объектов; 24) утверждение перечня муни- ципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предостав- ления его во владение и (или) в поль- зование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям; 25) ведение муниципального рее- стра социально ориентированных не- коммерческих организаций; 26) разработка и реализация му- ниципальных программ поддержки со- циально ориентированных некоммер- ческих организаций; 27) организация и осуществление муниципального контроля; 28) разработка и принятие адми- нистративных регламентов проведения проверок при осуществлении муници- пального контроля; 29) организация и проведение мониторинга эффективности муници- пального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и ме- тодика проведения которого утверж- даются Правительством Российской Федерации; 30) организация общественных обсуждений среди населения о наме- чаемой хозяйственной и иной деятель- ности, которая подлежит экологиче- ской экспертизе. 2. Администрация района облада- ет иными полномочиями, определен- ными федеральными законами, зако- нами Липецкой области. 3. Функции и полномочия струк- турных подразделений администрации района, а также организация и порядок их деятельности определяются поло- жениями о них, утверждаемыми главой района. 10. Статью 37 «Контрольно- счетная комиссия » изложить в следую- щей редакции: «1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действую- щим органом внешнего муниципально- го финансового контроля, образуется Советом депутатов и подотчетна ему. При осуществлении внешнего му- ниципального финансового контроля контрольно-счетная комиссия района руководствуется Конституцией Россий- ской Федерации, законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контро- ля. Контрольно-счетную комиссию района возглавляет ее председатель, назначаемый на должность Советом депутатов. Полномочия, срок полномочий, состав, порядок деятельности, порядок определения структуры и штатная чис- ленностьконтрольно-счетнойкомиссии района устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. 2. По результатам осуществления внешнего муниципального финансо- вого контроля в форме контрольных мероприятий контрольно-счетная ко- миссия района составляет акт (акты), которые доводятся до сведения руко- водителей проверяемых органов и ор- ганизаций. На основании акта (актов) контрольно-счетная комиссия района составляет отчет. При проведении экспертно- аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия района составляет отчет или заключение. 3. Информация о проведен- ных контрольно-счетной комиссией района контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях, о выяв- ленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предпи- саниях, а также о принятых по ним ре- шениях и мерах размещается на офи- циальном сайте контрольно-счетной комиссии района в сети Интернет, опубликовывается в официальных из- даниях контрольно-счетной комиссии района или других средствах массовой информации. 11. Статью 50 «Муниципальное имущество района» изложить в сле- дующей редакции: «1. В собственности района может находиться: — имущество, предназначенное для решения районом вопросов мест- ного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам мест- ного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к во- просам местного значения; — имущество, предназначенное для осуществления отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в случаях, установленных фе- деральными законами и законами Ли- пецкой области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов мест- ного самоуправления района, передан- ных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального за- кона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федерации; — имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должност- ных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреж- дений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов мест- ного значения в собственности района могут находиться: — имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселе- ний в границах района; — автомобильные дороги мест- ного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также имущество, предназначенное для об- служивания таких автомобильных до- рог; — пассажирский транспорт и дру- гое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населе- ния между поселениями на территории района; — имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации по- следствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназначенное для организации охраны обществен- ного порядка на территории района муниципальной милицией; — имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного об- разования и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназначенное для оказания на территории района скорой медицинской помощи (за ис- ключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и боль- ничных учреждениях, медицинской по- мощи женщинам в период беременно- сти, во время и после родов; — имущество, предназначенное для создания условий для оказания ме- дицинской помощи населению на тер- ритории Краснинского района; — имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градо- строительной документации, а также имущество, предназначенное для хра- нения указанных фондов; имущество межпоселенческих библиотек; — имущество, включая земельные участки, предназначенное для содер- жания на территории района межпосе- ленческих мест захоронения и органи- зации ритуальных услуг; — имущество, необходимое для официального опубликования (обна- родования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; — земельные участки, отнесен- ные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральны- ми законами; — пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; — имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услу- гами по организации досуга и услугами организаций культуры; — имущество, предназначенное для развития на территории муници- пального района физической культуры и массового спорта; — имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) не- зависимо от категории их историко- культурного значения в случаях, уста- новленных законодательством Россий- ской Федерации; — имущество, предназначенное для создания, развития и обеспече- ния охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного зна- чения на территории муниципального района; — имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на тер- ритории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предприниматель- ства; — имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муници- пального района. 3. В случаях возникновения у райо- на права собственности на имущество, не предназначенное для осуществле- ния отдельных государственных полно- мочий, переданных органам местно- го самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного само- управления и должностных лиц мест- ного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципаль- ных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 2 настоящей статьи, указанное имущество подле- жит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, уста- новленные федеральным законом.» 12. Статью 56 «Доходы бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции: «1. К собственным доходам бюд- жета муниципального района относят- ся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных нало- гов и сборов; 3) доходы от федеральных нало- гов и сборов; 4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дота- ции на выравнивание бюджетной обе- спеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предо- ставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, нахо- дящегося в муниципальной собствен- ности; 6) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осу- ществления иных обязательных пла- тежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и до- ходы от оказания органами местного самоуправления и казенными муници- пальными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным зако- ном отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граж- дан; 10) иные поступления в соответ- ствии с федеральными законами, за- конами Липецкой области и решения- ми органов местного самоуправления района. 2. В доходы бюджета муниципаль- ного района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им феде- ральными законами и законами Липец- кой области. 3. Учет операций по распределе- нию доходов от налогов и сборов в со- ответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с фе- деральным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.» Статья 2. 1. Настоящие изменения в Устав подлежат государственной регистра- ции и вступают в силу после официаль- ного опубликования (обнародования), за исключением положений, для кото- рых установлен иной срок вступления в силу. 2. Подпункт 14.1 пункта 1 части 2, часть 3, подпункт 13.1 пункта 1 части 9, абзац 9 пункта 2 части 11 статьи 1 на- стоящих Изменений вступают в силу с 1 января 2012 года. 3. Подпункт 14 пункта 1 части 2, подпункт 13 пункта 1 части 9, абзац 8 пункта 3 части 11 статьи 1 настоящих Изменений утрачивают силу с 1 января 2012 года. 4. Часть 10 статьи 1 настоящих Изменений вступает в силу с 1 октября 2011 года. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 1-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz