Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)
№ 79 (10651) ЧЕТВЕРГ, 7 июля 2011 года Цена свободная Официальный отдел Рассмотрев представленный администрацией района проект Измене- ний в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации, принятый решением Совета депутатов от 22.10.2010 г. № 26/312 «Заря Красного» от 09.12.2010 г. № 144-145, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с по- следующими изменениями и дополнениями), Положением «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», при- нятым решением Совета депутатов от 21.12.2005 г. (с последующими из- менениями), на основании статей 18, 26 Устава Краснинского муниципаль- ного района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Назначить публичные слушания по инициативе Совета депутатов Краснинского муниципального района по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» на 22 июля 2011 года. II. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и про- ведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации» по согласованию с администрацией Краснинского муниципаль- ного района (прилагается). III. Организационному комитету обнародовать информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, проект «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации». IV. Установить, что предложения и рекомендации в письменной форме по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» принимаются организа- ционным комитетом до 18 июля 2011 года. V. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Красного». VI. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Приложение к решению Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.07.2011 г. № 32/367 СОСТАВ организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 1. Бондарев А.В. — начальник организационного отдела Совета депу- татов Краснинского муниципального района; 2. Басов А.П. — депутат Совета депутатов IV созыва по избирательному округу № 8; 3. Богрянцева Т.И. — начальник отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района; 4. Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и трудовых отноше- ний администрации района; 5. Денисов П.М. — глава сельского поселения Краснинский сельсо- вет; 6. Козлов В.Е. — председатель районного общества ветеранов; 7. Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов администрации района; 8. Родионов С.С. — глава сельского поселения Александровский сельсовет; 9. Сапрыкин В.А. — руководитель исполкома Краснинского МО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»; депутат Совета депутатов IV созыва по избирательно- му округу № 11, председатель постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с депутатами и вопросам местного самоуправления; 10. Скоморохов О.В. — заместитель главы администрации района; 11. Терехова Л.Р. — главный специалист-юрисконсульт отдела организационно-кадровой и правовой работы администрации района. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XXXII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.07.2011 г. с. Красное № 32/367 О назначении публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 22 июля 2011 года в поме- щении администрации Крас- нинского муниципального района по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7, (Боль- шой зал) состоятся публич- ные слушания по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации». Начало публичных слуша- ний в 10.00 часов. Публичные слушания про- водятся по инициативе Совета депутатов Краснинского муни- ципального района в соот- ветствии с решением Совета депутатов от 06.07.2011 г. № 32/367 «О назначении публич- ных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципально- го района Липецкой области Российской Федерации» и По- ложением «О публичных слу- шаниях в Краснинском муни- ципальном районе Липецкой области». Консультации о порядке проведения публичных слуша- ний можно получить по теле- фону 20-2-34. Предложения по проек- ту «О внесении изменений в Устав Краснинского муници- пального района Липецкой области Российской Феде- рации» в письменной форме можно подавать до 18 июля 2011 года по адресу: с. Крас- ное, ул. Первомайская, д. 7, кабинет № 19. Регистрация участников, место жительства которых расположено в границах Крас- нинского муниципального района и обладающих актив- ным избирательным правом, состоится 22 июля 2011 года с 8.00 часов по паспорту или документу, заменяющему па- спорт, по адресу: с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Организационный комитет Обращение организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» к гражданам Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования Краснинский район и обладающих активным избирательным правом Статья 1. Внести в Устав Краснин- ского муниципального района Липец- кой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов Краснинского муниципального райо- на от 22.10.2010 г. № 26/312 («Заря Красного» от 09.12.2010 г. № 144-145) следующие изменения: 1. Статью 3 «Территория района» изложить в следующей редакции: «1. Территорию района, в преде- лах которой осуществляется местное самоуправление, определяет граница муниципального образования — грани- ца Краснинского муниципального рай- она, установленная Законом Липецкой области от 23 сентября 2004 года № 126-ОЗ «Об установлении границ му- ниципальных образований Липецкой области». 2. В состав района входят 8 сель- ских поселений: Александровский, Гудаловский, Дрезгаловский, Ищеин- ский, Краснинский, Сотниковский, Су- ходольский, Яблоновский сельсоветы. Административным центром рай- она является село Красное. 2. Статью 8 «Вопросы местного значения района» изложить в следую- щей редакции: «1. К вопросам местного значения района относятся: 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района и контроль исполнения данного бюджета; 2) установление, изменение и от- мена местных налогов и сборов райо- на; 3) владение, пользование и рас- поряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности райо- на; 4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений; 5) дорожная деятельность в от- ношении автомобильных дорог мест- ного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в об- ласти использования автомобильных дорог и осуществления дорожной дея- тельности в соответствии с действую- щим законодательством; 6) создание условий для предо- ставления транспортных услуг насе- лению и организация транспортного обслуживания населения между посе- лениями в границах района; 7) участие в профилактике терро- ризма и экстремизма, а также миними- зации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма на терри- тории района; 8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычай- ных ситуаций в границах района; 9) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории райо- на от чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера; 10) организация и осуществле- ние мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предпри- ятий и учреждений, находящихся на территории района; 11) организация охраны обще- ственного порядка на территории рай- она муниципальной милицией; 12) организация мероприятий межпоселенческого характера по охра- не окружающей среды; 13) организация предоставления общедоступного и бесплатного началь- ного общего, основного общего, сред- него (полного) общего образования по основным общеобразовательным про- граммам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению обра- зовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Липецкой области; организа- ция предоставления дополнительного образования детям (за исключением представления дополнительного обра- зования детям в учреждениях регио- нального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также орга- низация отдыха детей в каникулярное время; 14) организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Рос- сийской Федерации перечень террито- рий, население которых обеспечивает- ся медицинской помощью в медицин- ских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помо- щи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой ме- дицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной),медицинской помощи женщинам в период беремен- ности, во время и после родов; 14.1) создание условий для оказа- ния медицинской помощи населению на территории Краснинского района (за исключением территорий посе- лений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федера- ции перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждени- ях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осу- ществляющему функции по медико- санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой госу- дарственных гарантий оказания граж- данам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи; 15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 16) утверждение схем территори- ального планирования района, утверж- дение подготовленной на основе схе- мы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроитель- ной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд; 17) выдача разрешений на уста- новление рекламных конструкций на территории района, аннулирование та- ких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установлен- ных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; 18) формирование и содержание муниципального архива, включая хра- нение архивных фондов поселений; 19) содержание на территории района межпоселенческих мест за- хоронения, организация ритуальных услуг; 20) создание условий для обеспе- чения поселений, входящих в состав района, услугами связи, обществен- ного питания, торговли и бытового об- служивания; 21) организация библиотечного обслуживания населения межпоселен- ческими библиотеками, комплекто- вание и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 22) создание условий для обеспе- чения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досу- га и услугами организаций культуры; 23) создание условий для разви- тия местного традиционного народно- го художественного творчества в посе- лениях, входящих в состав района; 24) выравнивание уровня бюджет- ной обеспеченности поселений, входя- щих в состав района, за счет средств бюджета муниципального района; 25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 26)создание,развитиеиобеспече- ние охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного зна- чения на территории района; 27) создание условий для разви- тия сельскохозяйственного производ- ства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпри- нимательства, оказание поддержки со- циально ориентированным некоммер- ческим организациям, благотворитель- ной деятельности и добровольчеству; 28) обеспечение условий для развития на территории района физи- ческой культуры и массового спорта, организация проведения официаль- ных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 29) организация и осуществле- ние мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и мо- лодёжью; 30) осуществление в пределах установленных водным законодатель- ством Российской Федерации, полно- мочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд. 2. Органы местного самоуправ- ления района и органы местного са- моуправления отдельных поселений, входящих в его состав, вправе заклю- чать между собой соглашения о пере- даче друг другу осуществления части своих полномочий за счет межбюджет- ных трансфертов, предоставляемых из соответствующих бюджетов в соответ- ствии с Бюджетным кодексом Россий- ской Федерации. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливаю- щие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объ- ема указанных в настоящей части меж- бюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Для осуществления переданных в соответствии с указанными согла- шениями полномочий органы местного самоуправления имеют право допол- нительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, преду- смотренных решением Совета депу- татов.» 3. Статью 9 «Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района» изложить в следующей редакции: «1. Органы местного самоуправ- ления района имеют право на: 1) создание музеев района; 2) участие в осуществлении дея- тельности по опеке и попечительству; 3) создание условий для осущест- вления деятельности, связанной с реа- лизацией прав местных национально- культурных автономий на территории района; 4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реа- лизации мероприятий в сфере межна- циональных отношений на территории района; 5) создание условий для развития туризма. 2. Органы местного самоуправ- ления района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных го- сударственных полномочий, не пере- данных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах ор- ганизации местного самоуправления в Российской федерации», если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопро- сы, не отнесенные к компетенции орга- нов местного самоуправления других образований, органов государствен- ной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Липецкой области, за счет собственных доходов бюджета муни- ципального района, за исключением межбюджетных трансфертов, предо- ставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчис- лений.» 4. Статью 15 «Голосование по от- зыву депутата Совета депутатов, главы района» изложить в следующей редак- ции: «1. Голосование по отзыву депу- тата Совета депутатов, главы района проводится по инициативе населения в порядке, установленном федераль- ными законами, законами Липецкой области для проведения местного ре- ферендума, с учетом положений на- стоящего Устава. 2. Депутат Совета депутатов, гла- ва района, могут быть отозваны только на основании их конкретных противо- правных решений или действий (без- действий) в случае их подтверждения в судебном порядке. 3. Решение о проведении голо- сования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района принимается Советом депутатов при условии, что количество подписей, в соответствии с Законом Липецкой области, в под- держку данной инициативы составляет 5% от числа избирателей, зарегистри- рованных на территории района и име- ющих право на участие в голосовании. 4. Подписи граждан в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, главы района со- бираются инициативной группой в ко- личестве 10 (десяти) человек. 5. Решение о проведении голосо- вания должно быть официально опу- бликовано в течение 5 дней со дня поступления документов о выдвижении соответствующей инициативы. 6. Депутат Совета депутатов, глава района имеют право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплат- ного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в печатном органе района. 7. Депутат, глава района считается отозванным, если за отзыв проголосо- вало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе). 7.1. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских ман- датов в Совете депутатов замещают- ся депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых из- бирательными объединениями, отзыв депутата не применяется. 8. Итоги голосования по отзы- ву депутата Совета депутатов, главы района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. 5. Статью 24 «Совет депутатов» изложить в следующей редакции: «1. Совет депутатов состоит из 19 (девятнадцати) депутатов, избираемых населением района на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандат- ным избирательным округам сроком на 5 (пять) лет. Срок полномочий Со- вета депутатов 5 лет. 2. Выборы депутатов Совета де- путатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства. При этом число депутатов, изби- раемых от одного сельсовета, не может превышать две пятые от установленной численности Совета депутатов. Полномочия Совета депутатов нового созыва начинаются, а преды- дущего созыва прекращается со дня проведения первой сессии Совета де- путатов. Схема избирательных округов утверждается Советом депутатов по представлению избирательной комис- сии района в соответствии с федераль- ными законами, законами Липецкой области. 3. Днем окончания срока, на кото- рый избирается Совет депутатов, явля- ется второе воскресенье марта года, в котором истекает срок полномочий Со- вета. Если второе воскресенье марта, в котором истекает срок полномочий Со- вета депутатов, совпадает с нерабочим праздничным днем или предшествую- щим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который из- бирается Совет депутатов, является первое воскресенье марта. 4. Депутаты Совета депутатов, из- бранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделения- ми), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее —фракция), за ис- ключением случая, когда деятельность фракции политической партии в Совете депутатов, а также членство депутатов в этой фракции прекращается в связи с ликвидацией или реорганизацией по- литической партии. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (из- бранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избирательным окру- гам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка канди- датов политической партии (ее регио- нального отделения или иного струк- турного подразделения) прекратившей деятельность в связи с ее ликвидацией или реорганизацией. Порядок деятельности фракций устанавливается Регламентом Совета депутатов. 5. Совет депутатов обладает пра- вами юридического лица. Юридиче- ский адрес: 399670, Липецкая область, Проект Изменения в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (Окончание на 2-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz