Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 19 апреля 2011 года № 44 (10616) — секретарь публичных слушаний. Решение главы Краснинского муници- пального района о проведении публичных слушаний публикуется в печатных сред- ствах массовой информации, доводится до сведения населения по радио, теле- видению. 4. Продолжительность публичных слу- шаний: — при предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использова- ния земельного участка или объекта капи- тального строительства, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства и при установлении (пре- кращении) публичного сервитута — не более одного месяца с момента опубли- кования решения о проведении публичных слушаний до момента опубликования за- ключения о результатах публичных слу- шаний; — при подготовке проектов планиров- ки территории и/или проектов межевания территории для размещения объектов ка- питального строительства местного зна- чения Краснинского сельского поселения – от одного до трёх месяцев с момента опубликования решения о проведении публичных слушаний до момента опубли- кования заключения о результатах публич- ных слушаний; — при подготовке проекта изменений в Правила застройки — от двух до четырёх месяцев с момента опубликования про- екта изменений в Правила до момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний. Конкретный срок проведения публич- ных слушаний (продолжительность экспо- зиции и продолжительность собственно публичных слушаний) определяет Комис- сия. 5. В целях соблюдения права чело- века на благоприятные условия жизне- деятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства пу- бличные слушания по вопросу предостав- ления разрешения на условно разрешён- ный вид использования и по вопросу пре- доставления разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пре- делах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно раз- решённый вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства или отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, пу- бличные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. Комиссия направляет решение о про- ведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования (по во- просу предоставления разрешений на от- клонение от предельных параметров раз- решённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому за- прашивается данное разрешение, право- обладателям объектов капитального строительства, расположенных на земель- ных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разре- шение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Ука- занное решение направляется не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления застройщика о предоставле- нии разрешения на условно разрешённый вид использования (о предоставлении разрешения на отклонение от предель- ных параметров разрешённого исполь- зования земельного участка или объекта капитального строительства), либо со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка для строительства. 6. В целях соблюдения права чело- века на благоприятные условия жизне- деятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту плани- ровки территории и/или проекту меже- вания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта её планировки и/или проекта её межевания, правообладате- лей земельных участков и объектов капи- тального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 7. В случае, если внесение изменений в Правила застройки связано с размеще- нием или реконструкцией отдельного объ- екта капитального строительства, публич- ные слушания по внесению изменений в Правила проводятся в границах террито- рии, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в грани- цах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направ- ляет решение о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Правил застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с зе- мельным участком, на котором планиру- ется осуществить размещение или рекон- струкциюотдельногообъектакапитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую гра- ницу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объ- ектов капитального строительства, рас- положенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанное решение направляется в срок, не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Краснинского муни- ципального района решения о проведении публичных слушаний по проекту измене- ний в Правила застройки. 8. Заинтересованные лица вправе письменно представить в Комиссию свои замечания и предложения, касающиеся рассматриваемого вопроса, для включе- ния их в протокол публичных слушаний. Замечания и предложения могут направ- ляться в Комиссию со дня принятия ре- шения о проведении публичных слуша- ний до подписания протокола публичных слушаний. 9. По любому из рассматриваемых на публичных слушаниях вопросов Комиссия вправе организовать экспозицию, иллю- стрирующую предмет публичных слуша- ний. При рассмотрении на публичных слу- шаниях проекта планировки и/или проекта межевания территории, а также в случаях, если рассматриваемый вопрос касается внесения изменений в карту градострои- тельного зонирования, организация экс- позиции является обязательной. Экспозиция организуется не позднее, чем через 3 дня с момента принятия реше- ния о проведении публичных слушаний, в месте проведения публичных слушаний и длится до подписания протокола публич- ных слушаний. 10. Публичные слушания представ- ляют собой собрание заинтересованных лиц и других граждан, в том числе пред- ставителей органов власти, и непосред- ственное обсуждение рассматриваемых вопросов – формулирование проблемы, обоснование тех или иных позиций, от- веты на вопросы, прения, демонстрация графических материалов и т.п. Данное собрание может проводиться с перерывами в течение нескольких дней. 11. Непосредственно перед началом собрания, указанного в предыдущей ча- сти, производится поимённая регистра- ция участников публичных слушаний, за исключением представителей органов власти и застройщика. 12. По каждому из рассматриваемых вопросов производится голосование. В голосовании принимают участие только зарегистрированные участники публичных слушаний. Голосование производится по- сле окончания обсуждения рассматривае- мых вопросов в момент, определяемый председательствующим. Результаты проведения публичных слушаний считаются положительными, если по рассматриваемому вопросу «за» проголосовало более половины зареги- стрированных участников публичных слу- шаний, присутствующих на момент голо- сования. Результаты проведения публичных слушаний считаются отрицательными, если по рассматриваемому вопросу «про- тив» проголосовало более половины за- регистрированных участников публичных слушаний, присутствующих на момент го- лосования. 13. В ходе публичных слушаний се- кретарём ведётся протокол публичных слушаний, который содержит: — день, время, место проведения пу- бличных слушаний; — присутствующие на публичных слу- шаниях (в том числе председательствую- щий и секретарь); — сущность рассматриваемого во- проса (в соответствии с ч.1 настоящей статьи); — состав демонстрационных мате- риалов (в том числе графических); — мнения, комментарии, замечания и предложения (поимённо) по поводу рас- сматриваемого вопроса; — письменные замечания и предло- жения заинтересованных лиц, представ- ленные в Комиссию согласно ч.8 настоя- щей статьи; — результаты голосования по рассма- триваемому вопросу; — общие выводы публичных слуша- ний (формулируются председательствую- щим). Протокол публичных слушаний со- ставляется в одном экземпляре. При пре- доставлении разрешения на условно раз- решённый вид использования земельного участка или объекта капитального строи- тельства и при предоставлении разреше- ния на отклонение от предельных параме- тров разрешённого строительства, рекон- струкции объектов капитального строи- тельства, протокол публичных слушаний составляется в двух экземплярах; один экземпляр остаётся у Комиссии, другой выдаётся застройщику. Оба экземпляра протокола прошиваются, сшивка заверя- ется председательствующим с указанием количества прошитых листов. Протокол подписывается председательствующим, представителями органов власти, первы- ми тремя присутствующими зарегистри- рованными участниками публичных слу- шаний, секретарём. 14. Не позднее следующего дня с мо- мента составления протокола публичных слушаний, Комиссия готовит заключение о результатах публичных слушаний, которое содержит: — день, время, место составления заключения; — сущность рассмотренного на пу- бличных слушаниях вопроса; — указание на опубликование реше- ния о проведении публичных слушаний (источник, дата опубликования), а также на информирование общественности дру- гими способами; — перечень письменных замечаний и предложений заинтересованных лиц, представленных в Комиссию согласно ч.8 настоящей статьи; — указание на организацию экспо- зиции, состав демонстрируемых материа- лов; — срок проведения экспозиции; — день (дни), время, место проведе- ния публичных слушаний; — результаты голосования по рассма- триваемому вопросу; — общие выводы публичных слуша- ний. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется согласно ч.13 на- стоящей статьи и подлежит опубликова- нию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоящих Правил. 15. Расходы, связанные с организа- цией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использо- вания, а также по вопросу представления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несёт застройщик (заяви- тель); по вопросу об установлении (пре- кращении) публичного сервитута – ини- циатор установления (прекращения) пу- бличного сервитута. Статья 10. Порядок установления и прекращения публичных сервитутов на территории села Красное 1. Публичный сервитут — право огра- ниченного пользования чужим земельным участком, возникающее на основании нормативно-правового акта органа госу- дарственной власти или органа местного самоуправления и обеспечивающее ин- тересы Российской Федерации, местного самоуправления или местного населения. 2. Могут устанавливаться публичные сервитуты для: 1) прохода или проезда через земель- ный участок; 2) использования земельного участ- ка в целях ремонта коммунальных, ин- женерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры; 3) размещения на земельном участке межевых и геодезических знаков и подъ- ездов к ним; 4) проведения дренажных работ на земельном участке; 5) забора воды и водопоя; 6) прогона сельскохозяйственных жи- вотных через земельный участок; 7) сенокошения, выпаса сельскохо- зяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответству- ет местным условиям и обычаям; 8) использования земельного участка в целях охоты и рыболовства; 9) временного пользования земель- ным участком в целях проведения изы- скательских, исследовательских и других работ; 10) свободного доступа к прибрежной полосе. 3. Установление публичного сервиту- та осуществляется с учётом результатов публичных слушаний. 4. Сервитут может быть срочным и постоянным. 5. Инициаторами установления (пре- кращения) публичного сервитута могут быть физические и юридические лица, ор- ганы государственной власти и местного самоуправления. Инициатор установления публичного сервитута подаёт в уполномоченный в об- ласти архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления заявле- ние об установлении публичного сервиту- та, в котором указываются: — местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавли- вается публичный сервитут; — сведения о собственнике (землев- ладельце, землепользователе) данного земельного участка; — сведения об инициаторе установ- ления публичного сервитута; — содержание публичного сервитута; — обоснование необходимости уста- новления публичного сервитута; — ситуационный план и сфера дей- ствия публичного сервитута; — срок действия публичного сервиту- та или указание на его бессрочность. 6. Уполномоченный в области ар- хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления в течение 5-ти дней рассматривает заявление об уста- новлении (прекращении) публичного сервитута, выявляет необходимость про- ведения Комиссией по землепользова- нию и застройке публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута и направляет за- явление, указанное в абз.2 ч.5 настоящей статьи, главе Краснинского муниципаль- ного района. Глава Краснинского муници- пального района, не позднее следующего дня с момента поступления заявления, принимает решение о проведении публич- ных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута. Уполномоченный в области архитек- туры и градостроительства орган местно- го самоуправления имеет право отказать инициатору в дальнейшем рассмотрении заявления в случае признания необосно- ванности установления (прекращения) публичного сервитута. Данное решение может быть обжаловано инициатором установления (прекращения) публичного сервитута в судебном порядке. 7. Публичные слушания по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута проводятся в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 8. На основании заключения о резуль- татах публичных слушаний по вопросу об установлении (прекращении) публичного сервитута Комиссия осуществляет под- готовку рекомендаций по установлению (прекращению) публичного сервитута ли- бо по отказу в установлении (прекраще- нии) публичного сервитута и направляет их, не позднее следующего дня после под- готовки, главе администрации Краснин- ского муниципального района. 9. Глава администрации в течение 3-х дней со дня поступления указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций принимает постановление об установле- нии (прекращении) публичного сервитута или об отказе в установлении (прекраще- нии) публичного сервитута с указанием причин отказа. В постановлении об уста- новлении публичного сервитута должно быть указано: — местонахождение земельного участка, в отношении которого устанавли- вается публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка); — сведения о собственнике (землев- ладельце, землепользователе) данного земельного участка; — сведения об инициаторе установ- ления публичного сервитута; — содержание публичного сервитута; — сфера действия публичного сер- витута; — срок действия публичного сервиту- та или указание на его бессрочность; — размер платы собственнику зе- мельного участка, в отношении которого устанавливается публичный сервитут, или указание на бесплатность его установле- ния. 10. Публичный сервитут (его прекра- щение) подлежит государственной реги- страции в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Сервитут возникает (прекращается) с момента такой регистрации. Государственная регистрация публич- ного сервитута (его прекращения) про- изводится на основании заявления соб- ственника земельного участка, который обременяется (обременён) сервитутом. В случае, если данный собственник земель- ного участка уклоняется от осуществления действий по государственной регистра- ции сервитута (его прекращения), инициа- тор установления (прекращения) публич- ного сервитута вправе обратиться в суд с требованием о регистрации публичного сервитута (его прекращения). Оплата государственной регистрации публичного сервитута (его прекращения) производится за счёт инициатора уста- новления (прекращения) публичного сер- витута. 11. Срочный публичный сервитут пре- кращается по истечении срока его дей- ствия, определённого постановлением главы согласно части 9 настоящей статьи. Принятие нормативного правового акта о прекращении действия публичного серви- тута не требуется. 12. Бессрочный публичный сервитут прекращается в случае отсутствия инте- ресов Российской Федерации, местного самоуправления или местного населения, в целях обеспечения которых он был уста- новлен. Бессрочный публичный сервитут прекращается в порядке, определённом ч.ч. 5-10 настоящей статьи, с учётом осо- бенностей, установленных настоящей ча- стью. Инициатор прекращения публичного сервитута подаёт в уполномоченный в об- ласти архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления заявле- ние о прекращении публичного сервитута, в котором указываются: — местонахождение земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка); — реквизиты постановления главы администрации Краснинского муници- пального района об установлении публич- ного сервитута; — сведения о собственнике (землев- ладельце, землепользователе) земель- ного участка, обременённого публичным сервитутом; — сведения об инициаторе установ- ления публичного сервитута; — сведения об инициаторе прекра- щения публичного сервитута; — содержание публичного сервитута; — обоснование необходимости пре- кращения публичного сервитута; — сфера действия публичного сер- витута; — указание на бессрочность публич- ного сервитута. В постановлении главы о прекраще- нии публичного сервитута (ч.9 настоящей статьи) должно быть указано: — местонахождение земельного участка, в отношении которого установлен публичный сервитут; — кадастровый план земельного участка (или проект границ земельного участка); — реквизиты постановления главы об установлении публичного сервитута; — сведения о собственнике (землев- ладельце, землепользователе) земель- ного участка, обременённого публичным сервитутом; — сведения об инициаторе установ- ления публичного сервитута; — сведения об инициаторе прекра- щения публичного сервитута; — содержание публичного сервитута; — сфера действия публичного сер- витута; — указание на бессрочность публич- ного сервитута; — решение о прекращении действия публичного сервитута. 13. Осуществление публичного сер- витута должно быть наименее обремени- тельным для земельного участка, в отно- шении которого он установлен. 14. Если установление публичного сервитута приводит к существенным за- труднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе требо- вать от администрации Краснинского му- ниципального района соразмерную плату за него. Вопросы о платности публичного сервитута, размере платы и другие по- добные вопросы рассматриваются при проведении публичных слушаний об уста- новлении публичного сервитута. 15. Если установление публично- го сервитута приводит к невозможности использования земельного участка, соб- ственник земельного участка (землевла- делец, землепользователь) вправе требо- вать изъятия, в том числе путем выкупа, у него данного земельного участка с воз- мещением администрацией Краснинско- го муниципального района убытков или предоставления равноценного земельно- го участка с возмещением убытков. 16. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением пу- бличного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном порядке. Статья 11. Градостроительная подго- товка земельных участков в целях предо- ставления заинтересованным лицам для строительства 1. Земельные участки, предоставляе- мые заинтересованным лицам для строи- тельства, должны быть сформированы как объекты недвижимости, то есть осущест- влена их градостроительная подготовка. 2. Формирование земельного участка осуществляется посредством: — подготовки документации по пла- нировке соответствующей территории — элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок (проекта планировки, проекта ме- жевания территории, градостроительного плана земельного участка); — подготовки землеустроительной документации (кадастрового плана зе- мельного участка); — выноса границ земельного участка в натуру. Не допускается предоставлять зе- мельные участки для любого строитель- ства без их градостроительной подготов- ки. 3. Формирование земельного участка производится за счёт средств админи- страции Краснинского муниципального района либо заинтересованного в предо- ставлении земельного участка лица. В случае, если заинтересованное ли- цо, за счёт средств которого была про- изведена градостроительная подготовка земельного участка, не стало участником или победителем торгов по продаже зе- мельного участка или продаже права его аренды для строительства, данному лицу компенсируются расходы на такую подго- товку администрацией за счёт победителя торгов. 4. Приобретение заинтересованными лицами прав на земельные участки осу- ществляется в соответствии с нормами: — гражданского законодательства — в случаях, когда указанные права приоб- ретаются одним физическим или юриди- ческим лицом у другого физического или юридического лица; — земельного законодательства — в случаях, когда указанные права заинтере- сованным лицам из состава земель, нахо- дящихся в муниципальной собственности Краснинского муниципального района. Глава 4. Разрешение на условно разрешённый вид использования зе- мельного участка или объекта капи- тального строительства. Разрешение на отклонение от предельных параме- тров строительства, реконструкции объектов капитального строительства Статья 12. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства 1. В случаях, определённых статьёй 23 настоящих Правил, строительные на- мерения застройщика являются условно разрешёнными видами использования зе- мельного участка или объекта капитально- го строительства. 2. Застройщик подаёт заявление о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования в Комис- сию по землепользованию и застройке. 3. Вопрос о предоставлении разре- шения на условно разрешённый вид ис- пользования подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьёй 9 настоящих Правил. 4. На основании заключения о резуль- татах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования Комис- сия осуществляет подготовку рекомен- даций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принято- го решения и направляет их, не позднее следующего дня после подготовки, главе администрации Краснинского сельского поселения. 5. На основании указанных в части 4 настоящей статьи рекомендаций глава в течение трёх дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на услов- но разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого раз- решения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муни- ципальных правовых актов, иной офици- альной информации, и может быть разме- щено на официальном сайте Краснинского сельского поселения в сети «Интернет». 6. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке ре- шение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Статья 13. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Правообладатели земельных участ- ков, размеры которых меньше установ- ленных градостроительным регламен- том минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно- геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, либо на которых имеются объекты инди- видуального жилищного строительства, подлежащие реконструкции или капиталь- ному ремонту, имеют право на отклонение при строительстве от предельных параме- тров разрешенного строительства, рекон- струкции объектов капитального строи- тельства. 2. Отклонение от предельных пара- метров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдель- ного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. 3. Застройщик подаёт в Комиссию заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструк- ции объектов капитального строитель- ства. 4. Вопрос о предоставлении такого разрешения подлежит обсуждению на пу- бличных слушаниях в соответствии со ста- тьёй 9 настоящих Правил. 5. На основании заключения о резуль- татах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклоне- ние от предельных параметров разрешен- ного строительства, реконструкции объек- тов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого раз- решения с указанием причин принятого решения и направляет указанные реко- мендации главе администрации Краснин- ского муниципального района. 6. Глава администрации в течение се- ми дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предостав- лении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 7. Физическое или юридическое ли- цо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструк- ции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. Глава 5. Проектная документация. Разрешение на строительство. Разре- шение на ввод объекта в эксплуатацию Статья 14. Проектная документация 1. Проектная документация представ- ляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектур- ные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении за- трагиваются конструктивные и другие ха- рактеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства. 2. Для подготовки проектной доку- ментации выполняются инженерные изыскания. Не допускаются подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженер- ных изысканий. Положение о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (Продолжение на 3-й стр.) (Продолжение. Начало на 1-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz