Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

№ 44 (10616) ВТОРНИК, 19 апреля 2011 года Цена свободная Официальный отдел с. Красное Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия, исполь- зуемые в настоящих Правилах Градостроительное зонирование — зонирование территории районного центра Красное в целях определения тер- риториальных зон и установления градо- строительных регламентов. Территориальные зоны — зоны, для которых в Правилах застройки определе- ны границы и установлены градострои- тельные регламенты. Градостроительный регламент — устанавливаемые в пределах границ соот- ветствующей территориальной зоны виды разрешённого использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участ- ков и используется в процессе их застрой- ки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) раз- меры земельных участков и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения ис- пользования земельных участков и объ- ектов капитального строительства. Объект капитального строитель- ства — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завер- шено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением времен- ных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Объект индивидуального жилищного строительства — отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи. Строительные намерения застрой- щика — планируемое строительство, ре- конструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства. Строительство — создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства). Планировка территории — осу- ществление деятельности по развитию территорий посредством разработки про- ектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроитель- ных планов земельных участков. Реконструкция — изменение пара- метров объектов капитального строитель- ства, их частей (количества помещений, высоты, количества этажей (далее—этаж- ность), площади, показателей производ- ственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения. Технические условия — информа- ция о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспе- чения. Формирование земельного участ- ка — индивидуализация земельного участка посредством определения 1) его границ (документально и на местности), 2) разрешённого использования земель- ного участка в соответствии с градострои- тельным регламентом той зоны, в которой этот участок расположен, 3) технических условий. Линейные объекты — линии элек- тропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубо- проводы, автомобильные дороги, желез- нодорожные линии и другие подобные сооружения. Документация по планировке тер- ритории — проекты планировки терри- тории; проекты межевания территории; градостроительные планы земельных участков. Красные линии — линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, а также границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты. Статья 2. Открытость и доступность информации о землепользовании и за- стройке. Участие граждан в принятии ре- шений по вопросам землепользования и застройки 1. Настоящие Правила являются от- крытыми для физических и юридических лиц. 2. Администрация Краснинского му- ниципального района обеспечивает воз- можность ознакомления с Правилами путём: публикации Правил в местных сред- ствах информации (в том числе в сети Интернет) или издания их специальным тиражом и открытой продажи Правил всем заинтересованным лицам; создания условий для ознакомления с Правилами в уполномоченном в области архитектуры и градостроительства органе местного самоуправления; предоставления Правил в межпосе- ленческой библиотеки с. Красное. 3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам земле- пользования и застройки в соответствии с действующим законодательством Рос- сийской Федерации, Липецкой области и правовыми актами Краснинского сельско- го поселения. 4. Нормативные и индивидуальные правовые акты Краснинского муниципаль- ного района в области землепользования и застройки, за исключением Генерально- го плана, принятые до вступления в силу настоящих Правил застройки, применяют- ся в части, не противоречащей им. Статья 3. Соотношение Правил за- стройки с Генеральным планом села Крас- ное и документацией по планировке тер- ритории 1. Правила застройки разработаны на основе Генерального плана села Красное и не должны ему противоречить. В случае внесения изменений в Гене- ральный план села Красное, соответству- ющие изменения должны быть внесены в Правила застройки. 2. Документация по планировке тер- ритории разрабатывается на основе Ге- нерального плана села Красное, Правил застройки и не должна им противоречить. Статья 4. Застройщики 1. Застройщик — физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капиталь- ный ремонт объектов капитального строи- тельства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной доку- ментации для их строительства, рекон- струкции, капитального ремонта. 2. Земельные участки и объекты ка- питального строительства могут принад- лежать застройщикам на правах собствен- ности, аренды, пожизненно наследуемого владения земельным участком и других правах, позволяющих осуществлять стро- ительство, реконструкцию, капитальный ремонт. 3. Застройщики имеют право: осуществлять строительство, рекон- струкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принад- лежащих им земельных участках; утверждать проектную документацию на строительство, реконструкцию объ- ектов капитального строительства и их частей; в случаях, установленных настоящи- ми Правилами, ходатайствовать перед ад- министрацией Краснинского муниципаль- ного района об отклонении от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, о предоставлении разре- шения на условно разрешённый вид ис- пользования земельного участка; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов местного са- моуправления в судебном порядке; осуществлять другие права, преду- смотренные действующим законодатель- ством. 4. Застройщики обязаны: соблюдать требования градострои- тельных регламентов; использовать земельные участки, предоставленные для строительства, в соответствии с целью предоставления — для осуществления строительства, ре- конструкции в соответствии с проектной документацией; безвозмездно передать в орган вла- сти, выдавший разрешение на строитель- ство, один экземпляр копий материалов инженерных изысканий, проектной доку- ментации; исполнять другие обязанности, уста- новленные законодательством. Статья 5. Полномочия органов и долж- ностных лиц местного самоуправления в области землепользования и застройки 1. К полномочиям представительно- го органа Краснинского муниципального района в области землепользования и за- стройки относятся: — утверждение изменений в Правила застройки. 2. К полномочиям главы Краснинского муниципального района в области земле- пользования и застройки относятся: — принятие решений о назначении публичных слушаний. 3. К полномочиям главы администра- ции Краснинского муниципального района в области землепользования и застройки относятся: — принятие решения о подготовке проекта изменений в Правила застройки; — руководство Комиссией по земле- пользованию и застройке. — утверждение документации по пла- нировке территории; — утверждение заключений по ре- зультатам публичных слушаний; — принятие решения о предоставле- нии разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка; — принятие решения о предостав- лении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. 4. К полномочиям администрации Краснинского муниципального района в области землепользования и застройки относятся: — обеспечение разработки и утверж- дения документации по планировке тер- ритории (в том числе градостроительных планов земельных участков); — организация и проведение публич- ных слушаний; —формирование земельных участков как объектов недвижимости; — выдача разрешений на строитель- ство объектов капитального строитель- ства местного значения и по заявлениям физических и юридических лиц; — выдача разрешений на ввод объ- ектов в эксплуатацию при осуществле- нии строительства объектов капитального строительства местного значения и по за- явлениям физических и юридических лиц; — другие полномочия. Статья 6. Комиссия по землепользо- ванию и застройке 1. Комиссия по землепользованию и застройке Краснинского муниципального района (далее также — Комиссия) форми- руется в целях обеспечения реализации настоящих Правил. 2. Комиссия осуществляет свою дея- тельность в соответствии с настоящими Правилами и Положением о Комиссии по землепользованию и застройке, утверж- даемым постановлением главы админи- страции Краснинского муниципального района. 3. Комиссия является консультатив- ным органом при главе администрации Краснинского муниципального района. Глава 2. Планировка территории Статья 7. Общие положения о плани- ровке территории 1. Планировка территории осущест- вляется посредством разработки доку- ментации по планировке территории: — проектов планировки как отдель- ных документов; — проектов планировки с проектами межевания в их составе; — проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градострои- тельными планами земельных участков в составе проектов межевания; — проектов межевания как отдельных документов; — проектов межевания с градострои- тельными планами земельных участков в их составе; — градостроительных планов земель- ных участков как отдельных документов (только на основании заявлений заинте- ресованных лиц). 2. Разработка документации по пла- нировке территории осуществляется с учётом характеристик планируемого раз- вития конкретной территории, а также следующих особенностей: 1) проекты планировки разрабатыва- ются в случаях, когда необходимо устано- вить (изменить), в том числе посредством красных линий: а) границы элементов планировочной структуры территории (кварталов, микро- районов); б) границы земельных участков об- щего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков; в) границы зон планируемого разме- щения объектов социально-культурного и коммунально-бытового и иного назначе- ния; г) другие границы; 2) проекты межевания разрабатыва- ются элементов планировочной структуры территории, не разделённой на земель- ные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установлен- ных границ земельных участков, в целях определения: а) границ земельных участков, кото- рые не являются земельными участками общего пользования; б) линий отступа от красных линий для определения места допустимого стро- ительства; в) границ зон планируемого размеще- ния объектов капитального строительства местного значения; г) границ зон с особыми условиями использования территории; д) других границ; 3) градостроительные планы земель- ных участков подготавливаются по заяв- кам заинтересованных лиц, а также по инициативе органов местного самоуправ- ления Краснинского муниципального рай- она в составе проектов планировки и/или проектов межевания, при предоставлении земельных участков для различного функ- ционального использования, подготовке проектной документации, выдаче разре- шения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и т.д. 3. Посредством документации по пла- нировке территории определяются: — характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры раз- вития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки; — красные линии; — линии регулирования застройки, если они не определены градостроитель- ными регламентами в составе настоящих Правил; — границы земельных участков ли- нейных объектов, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов; — границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также во- круг объектов, являющихся источниками загрязнения окружающей среды; — границы земельных участков, кото- рые планируется изъять, в том числе путём выкупа, для муниципальных нужд, либо за- резервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также границы земельных участков, определяемых для муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путём выкупа, рас- положенных в составе земель, находящих- ся в муниципальной собственности; — границы земельных участков, ко- торые планируется предоставить физиче- ским или юридическим лицам; — границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки; — и другие. Статья 8. Подготовка документации по планировке территории 1. Подготовка документации по пла- нировке территории районного центра Красное осуществляется в соответствии со схемами территориального планирова- ния РФ, схемами территориального пла- нирования Липецкой области, Генераль- ным планом районного центра Красное , настоящими Правилами, требованиями технических регламентов, с учётом гра- ниц территорий объектов культурного на- следия (в том числе вновь выявленных), границ зон с особыми условиями исполь- зования территорий. 2. Документация по планировке тер- ритории разрабатывается по инициативе органов местного самоуправления , физи- ческих и юридических лиц. 3. Основанием для разработки доку- ментации по планировке являются: — решение о подготовке данной до- кументации, принимаемое администраци- ей Краснинского сельского поселения; — заказ на подготовку данной до- кументации. Заказ на подготовку документации по планировке выполняется в соответствии с законодательством РФ. Заказчиком до- кументации по планировке территории является администрация Краснинского муниципального района (уполномоченный в области архитектуры и градостроитель- ства орган местного самоуправления). 4. Подготовка документации по пла- нировке территории обеспечивается ад- министрацией Краснинского муниципаль- ного района. Документация по планировке территории утверждается главой адми- нистрации Краснинского муниципального района. 5. Документация по планировке мо- жет разрабатываться на конкурсной осно- ве. 6. Состав, содержание, сроки подго- товки документации по планировке опре- деляются в заказе на подготовку данной документации в соответствии с законода- тельством РФ и Липецкой области. 7. Указанное в абз.2 ч.3 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 на- стоящих Правил. 8. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке физические или юридические лица вправе представить в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления свои предложе- ния о порядке, сроках подготовки и содер- жании этих документов. Уполномоченный в области архитектуры и градостроитель- ства орган местного самоуправления по своему усмотрению учитывает данные предложения физических и юридических лиц при обеспечении подготовки докумен- тации по планировке. 9. Документация по планировке раз- рабатывается, по общему правилу, спе- циализированной организацией. 10. Уполномоченный в области ар- хитектуры и градостроительства орган местного самоуправления осуществляет проверку разработанной документации по планировке на соответствие требованиям, установленным частью 1 настоящей ста- тьи. Проверка осуществляется в течение 10 дней с момента получения уполномо- ченным в области архитектуры и градо- строительства органом местного самоу- правления разработанной документации по планировке. По результатам проверки уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного са- моуправления передаёт документация по планировке главе Краснинского муници- пального района или принимает решение об отклонении данной документации и о направлении её на доработку. В данном решении указываются обоснованные при- чины отклонения, а также сроки доработки документации. 11. Глава Краснинского муниципаль- ного района принимает решение о про- ведении публичных слушаний. Публичные слушания проводятся Комиссией в по- рядке, определённом статьёй 9 настоящих Правил. 12. Уполномоченный в области архи- тектуры и градостроительства орган мест- ного самоуправления направляет главе администрации подготовленную докумен- тацию по планировке, протокол публичных слушаний и заключение о результатах пу- бличных слушаний не позднее, чем че- рез 15 дней со дня проведения публичных слушаний. 13. Глава администрации, с учётом протокола и заключения о результатах пу- бличных слушаний, принимает решение об утверждении документации по планировке или о её отклонении и о направлении в уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного са- моуправления на доработку с учётом ука- занных протокола и заключения. В данном решении указываются обоснованные при- чины отклонения, а также сроки доработки документации по планировке 14. Утверждённая документация по планировке в течение 7 дней со дня утверждения подлежит опубликованию в порядке, установленном ч.5 ст.12 настоя- щих Правил. 15. Положения, установленные частя- ми 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке 1) проектов планировки как отдельных документов; 2) проектов планировки с проектами межевания в их составе; 3) проектов межевания как от- дельных документов. 16. Положения, установленные частя- ми 3-14 настоящей статьи, применяются при подготовке 1) проектов планировки с проектами межевания в их составе и с градостроительными планами земельных участков в составе проектов межевания; 2) проектов межевания с градостроитель- ными планами земельных участков в их со- ставе с особенностями, установленными абзацем вторым настоящей части. Заказ на подготовку градостроитель- ного плана земельного участка не требу- ется. Градостроительный план земельно- го участка готовится уполномоченным в области архитектуры и градостроитель- ства органом местного самоуправления и утверждается главой Краснинского му- ниципального района. Градостроительные планы земельных участков могут не вы- ставляться на публичные слушания. 17. Градостроительные планы земель- ных участков как отдельные документы готовятся на основании заявлений заинте- ресованных лиц о выдаче градостроитель- ного плана земельного участка. Данное положение действует только в отношении земельных участков, сформированных как объекты недвижимости в соответствии с настоящими Правилами. В случае, если застройщик обращает- ся в уполномоченный в области архитекту- ры и градостроительства орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земель- ного участка, уполномоченный в области архитектуры и градостроительства орган местного самоуправления в течение трид- цати дней со дня поступления указанного заявления осуществляет подготовку гра- достроительного плана земельного участ- ка и обеспечивает его утверждение. Гра- достроительный план выдаётся заявителю без взимания платы. 18. Форма градостроительного пла- на земельного участка установлена по- становлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 года №-840. Инструкция о порядке заполнения формы градо- строительного плана земельного участка утверждена приказом Министерства ре- гионального развития РФ от 11 августа 2006 года № 93. 19. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государ- ственной власти Липецкой области, ор- ганы местного самоуправления Краснин- ского сельского поселения, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по пла- нировке территории. Глава 3. Публичные слушания. Пу- бличные сервитуты. Градостроитель- ная подготовка земельных участков в целях предоставления заинтересован- ным лицам для строительства Статья 9. Порядок проведения пу- бличных слушаний по вопросам земле- пользования и застройки на территории села Красное. 1. Публичные слушания проводятся в случаях: — предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капиталь- ного строительства; — предоставления разрешения на от- клонение от предельных параметров раз- решённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства; — подготовки документации по пла- нировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения Краснинского муници- пального района, за исключением градо- строительных планов земельных участков как отдельных документов; — подготовки проекта изменений в Правила застройки; — установления (прекращения) пу- бличных сервитутов. 2. Публичные слушания проводятся Комиссией по землепользованию и за- стройке на основании решения главы Краснинского муниципального района. 3. Решение, указанное в предыдущей части настоящей статьи, готовит Комис- сия. Данное решение содержит: — день, время, место проведения пу- бличных слушаний; — рассматриваемый вопрос — о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земель- ного участка или объекта капитального строительства, либо о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо указание на разра- ботанный проект планировки и/или проект межевания территории, либо указание на разработанный проект изменений в Пра- вила застройки, либо об установлении (прекращении) публичного сервитута; — место и срок проведения экспо- зиции; — председательствующий на публич- ных слушаниях; Правила землепользования и застройки (Продолжение на 2-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz