Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2011 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 19 марта 2011 года № 30 (10602) ЧТОБЫ ЛЮДЯМ ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ Рабочий день начинается с планерки — ежедневно в 7 утра. И каждый раз разговор идет жестко — проблем в нашем большом «хозяйстве» всегда достаточно. Каждый день руководители подразделений отчитываются о сделанном, все вместе мы решаем, как сегодня наиболее эффективно ис- пользовать имеющиеся в распоряжении МУП «Сервис» возможности для того, чтобы людям жилось лучше. Завтра — День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства — Очередной минув- ший год показал, что наше предприятие по-прежнему стабильно работает, мы — в лидерах. Населению ока- зано более тридцати видов услуг и форм обслужива- ния. Самые востребован- ные из них: парикмахер- ские услуги, ремонт обуви, чистка пухо-перьевых из- делий, ксерокопирование, ритуальные услуги, услуги салона «Цветы». Рост объ- ема услуг, оказанных насе- лению, к уровню 2009 года составил 112,5%. На одно- го жителя оказано услуг — 776 рублей (в предыдущем году эта цифра равнялась 685 рублям). На территории района действовали 13 комплекс- ных приемных пунктов. В этом году открыто еще два КПП — в селах Корытное и Брусланово. Активное уча- стие в этом событии при- няли главы Дрезгаловско- го и Ищеинского сельских поселений. На пункты регулярно, по утвержденному графи- ку, выезжают бригады по обслуживанию населения. Ведь не каждый житель, а в глубинке проживают в основном люди преклон- ного возраста, может до- браться до районного цен- тра. По итогам года лучшей приемщицей комплексно- приемного пункта призна- на Алла Черных, которая работает в селе Решетово- Дубраво. Члены нашего коллек- тива постоянно совершен- ствуют формы и методы работы, стараются най- ти новые виды товаров и услуг, предоставляемые населению. Дважды в минувшем году парикмахеры повы- сили свою квалификацию на областных семинарах по прическам, покраске волос новыми препара- тами. Швеи обучались на «мастер-классах» по со- временным моделям, ди- зайну и пошивке штор. Большим успехом пользуется открытый в 2010 году магазин «Ва- лерия». Жителям района в широком ассортименте представлено нижнее бе- лье производства извест- ных фирм — «Милавица», «Валерия» города Колом- на. Реализуется профес- сиональная парфюмерия, средства по уходу за ко- жей лица, волосами фирм «Эстель» и «Концент», средства по уходу за ног- тями «Зингер». Магазин является своего рода клубом по интересам, куда прихо- дят любительницы вязать — здесь они могут приоб- рести пряжу по различной цветовой гамме производ- ства «Италия», журналы по кройке, шитью, вязанию. Продавец-консультант Ирина Гладких расскажет не только об ассортимен- те товаров, но и поможет подобрать нужный размер при выборе белья, даст дельный совет. Для удобства покупа- телей в магазине имеется примерочная кабина. Большинство сотруд- ников МУП «Красноебыт- сервис» уже награждены знаками «Отличник служ- бы быта». В этом году их удостоены Ольга Сальни- кова, приемщица салона «Ткани», и швея Ольга Бе- лоусова. Завтра наш професси- ональный праздник. Хочу поздравить с ним весь ны- нешний коллектив пред- приятия, ветеранов, сто- явших у истоков районной службы быта, пожелать всем крепкого здоровья, семейного благополучия, успехов во всем, хорошего праздничного настроения. Записала Т. КОРОТЕЕВА. ПО-ПРЕЖНЕМУ В ЛИДЕРАХ Одним из самых успешных предприятий не только нашего района, но и области является муниципальное унитарное предприятие «Крас- ноебытсервис». Об этом говорит тот факт, что на протяжении нескольких лет коллектив занимает первое место среди родственных предприятий других районов, успешно конкурирует на рынке услуг. В канун профессионального праздника ра- ботников бытового обслуживания директор МУП «Красноебытсервис» Тамара ТОЛКУНОВА рас- сказывает читателям о том, как предприятию удается держать высокую планку, о переменах, произошедших в ушедшем году, и о планах на год текущий. И каждая такая пла- нерка убеждает меня, кроме прочего, что в нашем коллективе со- брались действительно высокопрофессиональ- ные специалисты, ду- шой болеющие за свое дело. Например, мастер благоустройства Сергей Енин, мастер ВКХ Вла- димир Цуканов… При необходимости они умеют не только ор- ганизовать проведение нужных работ в преду- смотренные сроки, но и самостоятельное реше- ние принять. А это важ- но, ведь только водо- снабжение района (лишь одна из граней нашей работы) — это 178 км водопроводных сетей, 73 водонапорных башни. Это 525 тысяч кубоме- тров воды, реализован- ной в прошлом году (в том числе 451 тысяча ку- бометров —населению). Если учесть, что большая часть имеющихся в рай- оне водопроводов изно- шена, то объем затрат на это количество воды мог бы быть меньше. Сельские водопро- воды модернизируются, устанавливаетсяавтома- тическое оборудование, плане 7), установлено 37 приборов учета во- ды (хоть по программе энергосбережения пла- нировалось делать это в 2011 году — установить 49 приборов, сейчас мы завершаем работу). За год устранены 394 непо- ладки в водопроводной сети. но жаркие дни лета — но мы справились. Еще одна доволь- но крупная грань — со- держание жилого фон- да общей площадью 61 тыс. квадратных метров. Планировалось освоить на ремонтных работах 304600 рублей — освое- но 316726 (без повыше- Операторы водозабо- ра Павел Лучкин (на фото справа внизу), Виктор Фирюлин — в немалой степени их профессиона- лизм помог предприятию бесперебойно обеспечи- вать водой потребите- лей. Особенно велико было потребление воды в засушливые, аномаль- ния цен на работу). Вы- полнялся ремонт кровли, фасадов, подъездов и т.д. В числе прочих работ — вывозка твердых бы- товых отходов и жидких нечистот. Работы пре- стижными не считаются, но попробуем предста- вить: а если этого не де- лать?.. Вот почему на этом участке трудятся наибо- лее ответственные люди. В том числе — водитель мусоровоза Владимир Кравченко. Наши водители, ме- ханизаторы вообще до- стойны самой высокой похвалы: нередко те же экскаваторщики (Влади- мир Усиков (на снимке слева), Николай Ампи- лов, Анатолий Кретов (на фото справа вверху) и их товарищи) выполня- ют работу с ювелирной точностью — ведь роют землю они не в чистом поле: рядом почти всег- да проходят другие ком- муникации. Отлично трудятся Анатолий Арбатовичус (на нижнем фото— край- ний слева), другие ра- ботники столярного це- ха. Практически во всем, что делает МУП «Сер- вис», есть и их вклад. Благоустройство — во многом также наша забота. Механизатор Виталий Панов и их то- варищи знают свое дело. Все, что предусмотрено договорами с админи- страциями поселений, выполняется в срок и ка- чественно. Трудно перечислить все, что делает наш не- в том числе частотные преобразователи, ре- ле времени (автоматика установлена уже на 50% скважин), позволяющие обеспечивать потреби- теля водой в нужных объ- емах, и в то же время по возможности экономно. За минувший год бы- ли заменены 13 насосов на артскважинах (при большой — 93 человека — коллектив. Но пред- ставить район без ком- мунальной службы и во- все невозможно. Накануне праздника хочется сказать каждо- му — спасибо. Коллектив действительно неплохо поработал в прошлом го- ду, и трудится сейчас. В. МАРТЫНЕЦ, директор МУП «Сервис».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz