Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 2 декабря 2010 года № 144–145 (10561–10562) 7 стр. (Окончание. Начало на 3-й стр.) Органы местного самоуправления райо- на обеспечивают жителям района возмож- ность ознакомиться с указанными докумен- тами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Статья 56. Доходы бюджета муници- пального района 1. К собственным доходам бюджета му- ниципального района относятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных налогов и сборов; 3) доходы от федеральных налогов и сборов; 4) безвозмездные поступления из дру- гих бюджетов бюджетной системы Россий- ской Федерации, включая дотации на вырав- нивание бюджетной обеспеченности района, субсидии и иные межбюджетные трансфер- ты, предоставляемые в соответствии со ста- тьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные по- ступления; 5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 5.1.) часть прибылимуниципальных пред- приятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нор- мативными правовыми актами Совета депу- татов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся по- сле уплаты налогов и сборов; 6) часть прибыли муниципальных пред- приятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязатель- ных платежей, в размерах, устанавливаемых решением Совета депутатов, и доходы от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающиеся после уплаты на- логов и сборов; 7) штрафы, установление которых в со- ответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправ- ления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Липец- кой области и решениями органов местного самоуправления района. 2. В доходы бюджета муниципального района зачисляются субвенции, предостав- ляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных государ- ственных полномочий, переданных им фе- деральными законами и законами Липецкой области. 3. Учет операций по распределению до- ходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с федеральным законом, осу- ществляется в порядке, установленном Бюд- жетным кодексом Российской Федерации. Статья 57. Расходы бюджета муници- пального района 1. Расходы бюджета муниципального района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федера- ции. Администрация района ведет реестр расходных обязательств района в соответ- ствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установ- ленном администрацией района. 2. Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осущест- вляющих свои полномочия на постоянной основе, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных пред- приятий и учреждений, устанавливает муни- ципальные минимальные социальные стан- дарты и другие нормативы расходов бюджета муниципального района на решение вопросов местного значения. 3. Расходование средств бюджета му- ниципального района осуществляется по на- правлениям согласно бюджетной классифи- кации и в пределах, установленных решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год. 4. Порядок осуществления расходов бюджета муниципального района на осу- ществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, устанавливает- ся соответственно федеральными органами государственной власти и органами государ- ственной власти Липецкой области. Статья 58. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки това- ров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в по- рядке, предусмотренном Федеральным зако- ном от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размеще- нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальный заказ на поставки то- варов, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств бюджета муни- ципального района. 3. Порядок формирования, обеспечения, размещения и контроля за исполнением му- ниципального заказа устанавливается норма- тивными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федераль- ными законами и иными нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации. Статья 59. Муниципальные заимство- вания 1. Район вправе осуществлять муници- пальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соот- ветствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Под муниципальными заимствования- ми понимаются муниципальные займы, осу- ществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым воз- никают муниципальные долговые обязатель- ства. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района принадлежит администрации района. 3. Предельный объем заимствований му- ниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляе- мую в текущем финансовом году на финанси- рование дефицита бюджета муниципального района и (или) погашение долговых обяза- тельств бюджета муниципального района с учетом требований, установленных Бюджет- ным кодексом Российской Федерации. 4. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация района. Муни- ципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуществом района, составляющим муниципальную казну. Статья 60. Управление муниципаль- ным долгом 1. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по: а) ценным бумагам района (муниципаль- ным ценным бумагам); б) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; в) кредитам, полученным районом от кредитных организаций; г) гарантиям района (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью. 2. В объем муниципального долга вклю- чаются: а) номинальная сумма долга по муници- пальным ценным бумагам; б) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет муници- пального района; в) объем основного долга по кредитам, полученным районом; г) объем обязательств по муниципаль- ным гарантиям; д) объем иных (за исключением указан- ных) непогашенных долговых обязательств района. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией района в соответствии с настоящим Уставом, дей- ствующим законодательством Российской Федерации. Статья 61. Исполнение бюджета му- ниципального района 1. Исполнение бюджета муниципального района производится в соответствии с Бюд- жетным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального района осущест- вляется в порядке, установленном Бюджет- ным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение бюджета муниципально- го района обеспечивается администрацией района. 4. Организация исполнения бюджета муниципального района возлагается на от- дел финансов администрации района. Бюд- жет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственно- сти расходов. Руководитель отдела финансов админи- страции района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленными уполномочен- ным Правительством Российской Федера- ции, федеральным органом исполнительной власти. 5. Исполнение бюджета муниципального района осуществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается отде- лом финансов администрации района. Утверждение сводной бюджетной роспи- си и внесение изменений в нее осуществля- ется руководителем отдела финансов адми- нистрации района. Утвержденные показатели сводной бюд- жетной росписи должны соответствовать ре- шению о бюджете муниципального района. В ходе исполнения бюджета муниципального района показатели сводной бюджетной ро- списи могут быть изменены, в соответствии с решением руководителя отдела финансов администрации района, без внесения в реше- ние о бюджете муниципального района в слу- чаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом финансов админи- страции района. Отдел финансов админи- страции района устанавливает порядок со- ставления и ведения кассового плана. 6. Исполнение бюджета муниципального района по доходам предусматривает: — зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в соответствии с действую- щим законодательством; — возврат излишне уплаченных или из- лишне взысканных сумм, а также сумм про- центов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; — зачет излишне уплаченных или излиш- не взысканных сумм; — уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджет муниципального района. 7. Исполнение бюджета муниципального района по расходам осуществляется в поряд- ке, установленном отделом финансов адми- нистрации района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета муниципального района по расходам предусматривает: — принятие бюджетных обязательств; — подтверждение денежных обяза- тельств; — санкционирование оплаты денежных обязательств; — подтверждение исполнения денежных обязательств. Получатель бюджетных средств прини- мает бюджетные обязательства, в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрак- тов, иных договоров с физическими и юриди- ческими лицами, индивидуальными предпри- нимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 8. Все доходы бюджета муниципального района, источники финансирования дефици- та бюджета, расходы бюджета, а также опера- ции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета муниципального района, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на еди- ном плане счетов. Бюджетный учет организуется отделом финансов администрации района на осно- ве единого плана счетов бюджетного учета, устанавливаемого Правительством Россий- ской Федерации. Статья 62. Составление, проверка, утверждение бюджетной отчетности 1. Бюджетная отчетность составляется отделом финансов администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность включает: — отчет об исполнении бюджета муници- пального района; — баланс исполнения бюджета муници- пального района; — отчет о финансовых результатах дея- тельности; — отчет о движении денежных средств; — пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содер- жит данные об исполнении бюджета муни- ципального района по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюд- жета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетная отчетность района являет- ся годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального района является ежеквар- тальным. Отчет об исполнении бюджета муници- пального района за первый квартал, полуго- дие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит утвержде- нию решением Совета депутатов. 2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней про- верке органом муниципального финансового контроля. 3. Порядок представления, рассмотре- ния и утверждения годового отчета устанав- ливаются Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 4. Решением об исполнении бюджета му- ниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансо- вый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального района. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверж- даются показатели: — доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов; — доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; — расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; — расходов бюджета муниципального района по разделам и подразделам класси- фикации расходов бюджетов; — источников финансирования дефици- та бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; — источников финансирования дефици- та бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов клас- сификации операций сектора государствен- ного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Решением об исполнении бюджета муни- ципального района также утверждаются иные показатели, установленные действующим за- конодательством, муниципальным правовым актом Совета депутатов для решения об ис- полнении бюджета муниципального района. Статья 63. Контроль за исполнением бюджета муниципального района 1. Контроль за исполнением бюджета му- ниципального района осуществляет Совет де- путатов, который предусматривает право на: — получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального района; — получение от отдела финансов адми- нистрации района оперативной информа- ции об исполнении бюджета муниципального района; — утверждение (не утверждение) отче- та об исполнении бюджета муниципального района; — создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита бюджета муниципального района; — вынесение оценки деятельности ад- министрации района. 2. Администрация района обязана пред- ставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляе- мый администрацией района, проводят отдел финансов администрации района, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 64. Районный фонд финансо- вой поддержки поселений, входящих в состав района 1. В целях выравнивания уровня бюджет- ной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Липецкой области, формируется районный фонд финансовой поддержки по- селений. 2. Распределение дотаций из районно- го фонда финансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входя- щими в состав района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не пре- вышает уровень расчетной бюджетной обе- спеченности поселений, определенный в ка- честве критерия для предоставления указан- ных дотаций бюджетам поселений в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Распределение дотаций из районно- го фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов о бюджете муниципального района на очеред- ной финансовый год. ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления района несут ответственность перед насе- лением района, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством. Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед населением 1. Выборные органы местного самоу- правления и выборные должностные лица местного самоуправления подотчетны насе- лению района непосредственно. Не менее одного раза в год депутаты Совета депутатов и выборные должностные лица отчитываются перед избирателями о своей деятельности за год. Отчет произво- дится в виде встреч с избирателями, высту- плений по радио, телевидению и в печатном органе района. 2. Ответственность перед населением наступает на основании решения суда в слу- чае несоблюдения настоящего Устава, утраты органами местного самоуправления и долж- ностными лицами местного самоуправления доверия со стороны населения района. 3. Ответственность перед населением реализуется в виде права на выражение не- доверия соответствующим органам и долж- ностным лицам. 4. Формами ответственности органов и должностных лиц является отзыв депутата Совета депутатов, главы района, а также до- срочное прекращение полномочий должност- ного лица. 5. Население района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местно- го самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления района в соот- ветствии с федеральным законодательством и законодательством Липецкой области. Статья 67. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Фе- деральным законом от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации мест- ного самоуправления в Российской Федера- ции» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе главы администрации Ли- пецкой области. 2. Основаниями для удаления главы рай- она в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) гла- вы района, повлекшие (повлекшее) наступле- ние последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномо- чий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци- пах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федераль- ными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществле- ния органами местного самоуправления от- дельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липец- кой области; 3) неудовлетворительная оценка дея- тельности главы района Советом депутатов по результатам его ежегодного отчёта перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов Совета депута- тов об удалении главы района в отставку, вы- двинутая не менее чем одной третью от уста- новленной численности депутатов, оформля- ется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой об- ласти уведомляются не позднее дня, следую- щего за днем внесения указанного обраще- ния в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае если при рассмотрении ини- циативы депутатов Совета депутатов об уда- лении главы района в отставку предполагает- ся рассмотрение вопросов, касающихся обе- спечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) реше- ний, действий (бездействия) главы района, повлекшие (повлекшего) наступление по- следствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос- сийской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Ли- пецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного об- ращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осуществляется Советом депута- тов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку считается при- нятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку подписывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Со- ветом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уве- домления о дате и месте проведения сессии, а также ознакомление с обращением депута- тов Совета депутатов или главы администра- ции Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в ка- честве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не со- гласен с решением Совета депутатов об уда- лении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удале- нии главы района в отставку подлежит офи- циальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изло- жил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае если инициатива Совета де- путатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об уда- лении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии Совета депутатов, на которой рассматривался указанный вопрос. Статья 68. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района пе- ред государством 1. Ответственность органов местного са- моуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед государством наступает на основании решения соответ- ствующего суда в случае нарушения ими Кон- ституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных и областных законов, Устава и решений органов местного самоу- правления района. 2. В случае, если соответствующим су- дом установлено, что Советом депутатов принят нормативный правовой акт, противо- речащий Конституции Российской Федера- ции, федеральным конституционным зако- нам, федеральным законам, Уставу, законам Липецкой области, Уставу Краснинского муниципального района, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, глава администрации Липецкой области в течение одного месяца после всту- пления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вно- сит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспуске Совета депутатов Краснинского муниципаль- ного района. Полномочия Совета депутатов прекра- щаются со дня вступления в силу закона Ли- пецкой области о его роспуске. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомоч- ном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочно- го заседания сессии, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, уста- новившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Ли- пецкой области о роспуске Совета депутатов депутатов. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в право- мочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомоч- ного заседания сессии, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, уста- новившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Ли- пецкой области о роспуске Совета депутатов депутатов. Закон Липецкой области о роспуске Со- вета депутатов может быть обжалован в су- дебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. 3. Глава района может быть отрешен от должности главой администрации Липецкой области в случае: — издания указанным должностным ли- цом нормативного правового акта, противо- речащего Конституции Российской Федера- ции, федеральному законодательству, Уставу Липецкой области, законам Липецкой обла- сти, Уставу района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а ука- занное должностное лицо в течение 2 (двух) месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренно- го решением срока, не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению ре- шения суда; — совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и сво- бод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособ- ности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, неце- левое расходование субвенций из федераль- ного бюджета, бюджета Липецкой области, если это установлено соответствующим су- дом, а указанное должностное лицо не при- няло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. Статья 69. Ответственность органов местного самоуправления и должност- ных лиц местного самоуправления райо- на перед физическими и юридическими лицами Ответственность органов местного са- моуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами. ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 70. Вступление в силу Устава 1. Настоящий Устав подлежит государ- ственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования, за исклю- чением отдельных положений, для которых предусмотрен иной порядок вступления в силу. 2. Пункт 3 части 1 статьи 10, часть 6 статьи 23, пункт 6 части 1 статьи 26, часть 3.1. статьи 51, пункт 5.1. части 1 статьи 56 на- стоящего Устава утрачивают силу с 1 января 2011 года. Пункт 3.1 части 1 статьи 10, часть 6.1 статьи 23, пункт 6.1 части 1 статьи 26, часть 4 статьи 51, пункт 6 части 1 статьи 56 на- стоящего Устава вступают в силу с 1 января 2011 года. 3. Устав Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Фе- дерации, принятый решением Краснинско- го районного Совета депутатов III-го созыва Липецкой области от 17.06.2005 г. № 11/175, а также изменения и дополнения в Устав, при- нятые решениями Совета депутатов Краснин- ского муниципального района Липецкой об- ласти от 09.06.2006 г. № 18/296, от 16.03.2007 г. № 22/381, от 26.10.2007 г. № 26/483, от 08.09.2009 г. № 17/210 утрачивают силу с мо- мента вступления в силу настоящего Устава. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz