Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 декабря 2010 года № 144–145 (10561–10562) 5 стр. (Продолжение. Начало на 3-4-й стр.) 8) определение порядка материально- технического и организационного обеспече- ния деятельности органов местного самоу- правления; 9) контроль исполнения органами мест- ного самоуправления и должностными лица- ми местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения. 10) принятие решения об удалении главы района в отставку. 2. Совет депутатов: 1) утверждает структуру администрации района по представлению главы района; 2) обладает правом законодательной инициативы в Липецком областном Совете депутатов; 3) устанавливает официальные символы района и порядок их официального исполь- зования; 4) осуществляет контроль за исполнени- ем районных целевых программ; 5) учреждает районные награды и по- чётные звания, премии, стипендии и иные виды поощрений и моральных стимулов, при- сваивает имена государственных деятелей и выдающихся людей района организациям и учреждениям, находящимся в муниципаль- ной собственности и утверждает положения о них; 6) формирует контрольно-счетную ко- миссию, определяет в соответствии с на- стоящим Уставом порядок ее работы и полно- мочия; 7) формирует в соответствии с действу- ющим законодательством избирательную ко- миссию района; 8) принимает решение о проведении местного референдума, муниципальных вы- боров; 9) назначает в соответствии с настоящим Уставом публичные слушания и опросы граж- дан, а также определяет порядок проведения таких опросов; 10) назначает и определяет порядок про- ведения собрания и конференции (собрания делегатов) граждан; 11) принимает решения, связанные с из- менением границ района, а также с преобра- зованием района; 12) устанавливает порядок формирова- ния, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными за- конами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 13) принимает решение о создании Об- щественной палаты Краснинского муници- пального района, утверждает Положение, в соответствии с которым устанавливается по- рядок ее формирования, полномочия, основ- ные направления работы. 14) устанавливает наряду с преду- смотренными Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих орга- низациях» видами деятельности иных видов деятельности некоммерческих организаций, направленных на решение социальных про- блем, развития гражданского общества в Российской Федерации, для признания таких организаций социально ориентированными; 15) утверждает документы территори- ального планирования района и иную градо- строительную документацию. 3. Совет депутатов обладает иными полномочиями, отнесенными к его ведению действующим законодательством. 4. Совет депутатов заслушивает еже- годные отчеты главы района о результатах его деятельности, деятельности администра- ции района и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. Статья 27. Организационные основы деятельности Совета депутатов 1. Основной формой работы Совета де- путатов является сессия. 2. Сессия Совета депутатов правомочна, если на ней присутствует не менее 50 процен- тов от числа избранных депутатов. 3. Сессии Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца; 4. Вновь избранный Совет депутатов со- бирается на первую сессию в течение 30 дней со дня избрания Совета депутатов в право- мочном составе; 5. Сессии, собираемые в иные, кроме установленных, сроки являются внеочеред- ными. 6. Порядок созыва, проведения, фор- мирования повестки дня, принятия решений сессии определяются Регламентом Совета депутатов. Регламент Совета депутатов, изменения и дополнения к нему принимаются на сессии Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов Совета. 7. Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления согласо- вания мнения депутатов, Совет депутатов мо- жет проводить рабочие заседания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяется норма Регламента. Статья 28. Структура Совета депу- татов 1. Совет депутатов самостоятельно определяет свою структуру. 2. Совет депутатов возглавляется пред- седателем, избираемым Советом депутатов из своего состава тайным или открытым го- лосованием на первом заседании. Порядок избрания председателя устанавливается Ре- гламентом Совета депутатов. 3. Председатель Совета депутатов ис- полняет свои обязанности на постоянной основе. 4. По представлению председателя Со- вета депутатов из числа депутатов Совета де- путатов на срок его полномочий избирается заместитель председателя Совета депутатов. Порядок избрания заместителя председате- ля устанавливается Регламентом Совета де- путатов. Заместитель председателя Совета депутатов исполняет свои обязанности на непостоянной основе. 5. Заместитель председателя Совета де- путатов исполняет обязанности председателя Совета депутатов в полном объеме в его от- сутствие, либо по его поручению. 6. Для предварительной подготовки и рассмотрения вопросов, выносимых на сес- сии, Совет депутатов на срок своих полно- мочий создает постоянные комиссии по во- просам, отнесенным к компетенции Совета депутатов. По вопросам, требующим дополнитель- ного рассмотрения, в целях осуществления контроля могут создаваться временные депу- татские комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комис- сий, устанавливаются Регламентом Совета депутатов. 7. Порядок и основания прекращения полномочий Совета депутатов, как предста- вительного органа местного самоуправления определяется и регулируется действующим федеральным законодательством, законо- дательством Липецкой области, настоящим Уставом. Статья 29. Председатель Совета де- путатов 1. Председатель Совета депутатов: 1) представляет Совет депутатов в отно- шениях с населением района, органами госу- дарственной власти, местного самоуправле- ния, предприятиями, учреждениями и органи- зациями, общественными объединениями; 2) созывает сессии Совета депутатов, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня; 3) осуществляет руководство подготов- кой сессии Совета депутатов и вопросов, вно- симых на рассмотрение Совета депутатов; 4) ведет заседания Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депу- татов; 5) не реже одного раза в год информиру- ет о работе Совета депутатов; 6) издает постановления и распоряже- ния по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Со- вета депутатов, не имеющие нормативного характера; 7) вносит на утверждение Совета де- путатов предложения по структуре Совета депутатов; руководит работой аппарата Со- вета депутатов, назначает и освобождает от должности руководителей структурных под- разделений Совета депутатов и других работ- ников аппарата; 8) налагает дисциплинарные взыскания и применяет меры поощрения к работникам аппарата Совета депутатов в соответствии с действующим законодательством; 9) оказывает содействие депутатам Со- вета депутатов в осуществлении ими сво- их полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением де- путатов от выполнения служебных или про- изводственных обязанностей для работы в Совете депутатов, его органах и в избира- тельных округах; 10) образует рабочие группы по изуче- нию отдельных вопросов из состава депута- тов Совета депутатов, работников аппарата Совета депутатов и администрации района (по согласованию с главой района); 11) координирует деятельность посто- янных и иных комиссий Совета депутатов, депутатских групп; 12) дает поручения постоянным и иным комиссиям Совета депутатов; 13) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Совета депутатов; 14) обеспечивает, в соответствии с ре- шениями Совета депутатов, организацию местных референдумов, обсуждение граж- данами проектов решений Совета депутатов, осуществляет и организует в Совете депута- тов прием граждан, рассмотрение их обраще- ний, заявлений и жалоб; 15) является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете муниципального района на подготовку и про- ведение сессий, работу постоянных и иных комиссий, депутатов Совета депутатов, со- держание аппарата и по другим расходам, связанным с деятельностью Совета депута- тов; 16) подписывает исковые заявления, на- правляемые в суды; 17) решает иные вопросы, по поручению Совета депутатов в соответствии с действую- щим законодательством. 2. Председатель Совета депутатов по- дотчетен Совету депутатов и может быть освобожден от занимаемой должности путем тайного голосования на сессии. Мотивиро- ванное предложение по освобождению пред- седателя Совета депутатов вносится группой депутатов, численностью не менее одной тре- ти от их установленного числа. Решение об освобождении принимается в том же порядке, что и о его избрании. Добровольное сложение председателем Совета депутатов своих полномочий удо- влетворяется на основании его письменного заявления большинством голосов от установ- ленного числа депутатов. В случае непринятия Советом депута- тов отставки председатель Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истече- нию двух недель после подачи заявления. Полномочия председателя Совета де- путатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва. Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов 1. Полномочия Совета депутатов прекра- щаются досрочно: 1) в случае принятия Советом депутатов решения о самороспуске. С инициативой о самороспуске Совета депутатов может выступить группа депутатов численностью не менее 1/3 от их установлен- ного числа. Решение о досрочном прекращении пол- номочий в результате самороспуска прини- мается 2/3 голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов; 2) в случае вступления в силу закона Ли- пецкой области о роспуске Совета депутатов, принятого в соответствии со статьей 73 Фе- дерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 3) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава де- путатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4) в случае преобразования района, осу- ществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) в случае увеличения численности из- бирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения гра- ниц муниципального образования; 6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого на мест- ном референдуме. 2. Досрочные выборы в Совет депутатов проводятся в соответствии с действующим законодательством. Статья 31. Глава района 1. Глава района является высшим долж- ностным лицом района и наделяется настоя- щим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава района избирается гражданами, проживающими на территории района и об- ладающими избирательным правом, на му- ниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Срок полномочий главы района составляет 5 лет. Полномочия главы района начинаются со дня вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избран- ного главы района, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий. 3. Главой района может быть избран гражданин, достигший 21-летнего возраста и обладающий, в соответствии с федеральным законом, избирательным правом. Порядок выборов главы района и вступления его в должность определяется законом Липецкой области. 4. Днем вступления главы района в долж- ность считается день публичного принятия им присяги следующего содержания: «Я, (Ф.И.О.), вступая в должность главы Краснинского муниципального района, тор- жественно обещаю: соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные и об- ластные законы, Устав района, уважать и охра- нять права и свободы человека и гражданина, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, прилагая все свои силы и способности на благо жителей района». Присяга принимается в торжественной обстановке на сессии Совета депутатов не позднее 10 дней со дня официального опу- бликования результатов муниципальных вы- боров главы района. 5. Глава района не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммер- ческой организации, если иное не предусмо- трено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным пра- вовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой дея- тельностью, за исключением преподаватель- ской, научной и иной творческой деятель- ности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, между- народных и иностранных организаций, ино- странных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или зако- нодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действу- ющих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодатель- ством Российской Федерации; 5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме законного представи- тельства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном право- нарушении. 6. Глава района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению райо- на и Совету депутатов. 7. Глава района представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятель- ности администрации района и иных под- ведомственных ему органов местного самоу- правления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов. 8. Глава района одновременно является главой администрации района. Статья 32. Полномочия главы района 1. Глава района: 1) представляет район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами го- сударственной власти, гражданами и орга- низациями, без доверенности действует от имени района; 2) подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, норма- тивные правовые акты, принятые Советом депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочеред- ного заседания Совета депутатов. 5) обеспечивает осуществление органа- ми местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и от- дельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липец- кой области. 2. Глава района одновременно являет- ся главой администрации района и обладает следующими полномочиями: 1) обладает правом внесения в Совет депутатов проектов муниципальных право- вых актов; 2) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных актов о вве- дении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусма- тривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района; 3) предлагает изменения и дополнения в Устав района; 4) организует выполнение нормативных правовых актов Совета депутатов в рамках своих полномочий; 5) представляет на утверждение Совета депутатов структуру администрации района; 6) руководит администрацией района, осуществляет прием и увольнение, поощряет и привлекает к дисциплинарной ответствен- ности должностных лиц и других работников администрации района в соответствии с дей- ствующим законодательством; 7) назначает и освобождает от долж- ности заместителей главы администрации района; 8) назначает и освобождает от долж- ности руководителей структурных подразде- лений администрации района, иных органов, а также руководителей муниципальных пред- приятий и учреждений; 9) обеспечивает условия для взаимо- действия Совета депутатов, его аппарата с администрацией района и ее структурными подразделениями; 10) представляет на утверждение Совета депутатов планы и программы социально - экономического развития района, отчеты об их исполнении; 11) осуществляет функции распорядите- ля средств при исполнении бюджета муници- пального района, подписывает финансовые документы; 12) организует проверку деятельности органов местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами, за- конами Липецкой области, настоящим Уста- вом; 13) организует исполнение бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; 14) распоряжается муниципальной соб- ственностью, в соответствии с правовыми актами, принятыми Советом депутатов; 15) заключает договоры и соглашения в случаях и порядке, предусмотренными дей- ствующим законодательством; 16) осуществляет организацию комплек- са мероприятий по защите населения в чрез- вычайных ситуациях; 17) принимает меры по обеспечению правопорядка в соответствии с действующим законодательством; 18) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в судах, в соответ- ствующих органах государственной власти и управления со всеми правами и полно- мочиями, предусмотренными действующим законодательством; 19) получает от предприятий, учрежде- ний и организаций, расположенных на тер- ритории района, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития района; 20) ежегодно представляет отчёт на- селению о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации района и иных подведомственных ему орга- нов местного самоуправления, о состоянии качества жизни и здоровья населения, в том числе о решении вопросов, поставленных Со- ветом депутатов; 21) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения. 3. Глава района осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, на- стоящим Уставом. 4. В период временного отсутствия гла- вы района (отпуск, болезнь, командировка) полномочия главы администрации района, временно исполняет заместитель главы ад- министрации района, определяемый право- вым актом главы района. Статья 33. Досрочное прекращение полномочий главы района 1. Полномочия главы района прекраща- ются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) удаления в отставку, в соответствии со статьей 67 настоящего Устава; 4) отрешения от должности правовым ак- том главы администрации Липецкой области согласно федеральному законодательству; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутству- ющим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в закон- ную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Феде- рации на постоянное место жительства; 9) прекращения гражданства Россий- ской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника между- народного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный граж- данин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на по- стоянное проживание гражданина Россий- ской Федерации на территории иностранно- го государства, не являющегося участником международного договора Российской Фе- дерации, в соответствии с которым гражда- нин Российской Федерации, имеющий граж- данство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоро- вья осуществлять полномочия главы района. 12) преобразования района, осущест- вляемого в соответствии с частями 4, 6 Фе- дерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 13) увеличения численности избирате- лей района более чем на 25%, произошедше- го вследствие изменения границ района; 14) изменения порядка формирования Совета депутатов в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации». 2. В случае досрочного прекращения полномочий главы района его полномочия временно исполняет один из заместителей главы администрации района. 3. В случае досрочного прекращения полномочий главы района, избранного на муниципальных выборах, досрочно выборы главы района проводятся в сроки, установ- ленные действующим законодательством. Статья 34. Администрация района 1. Администрация района — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, наделенный на- стоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государствен- ных полномочий, переданных органам мест- ного самоуправления федеральными закона- ми и законами Липецкой области. 2. Администрацией района руководит глава района на принципах единоначалия. 3. Администрация района обладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснин- ский район, село Красное, улица Первомай- ская, дом 7. Полное наименование — Админи- страция Краснинского муниципального райо- на Липецкой области Российской Федерации, сокращенное наименование — Администра- ция Краснинского муниципального района. 4. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с законо- дательными и нормативными актами Россий- ской Федерации и Липецкой области, реше- ниями Совета депутатов, постановлениями главы района и настоящим Уставом. Статья 35. Структура администрации района 1. Структура администрации района утверждается Советом депутатов по пред- ставлению главы района. В структуру адми- нистрации района входят структурные под- разделения (отделы). 2. Структурные подразделения админи- страции района осуществляют исполнитель- ную и распорядительную деятельность, на- правленную на исполнение решений Совета депутатов, постановлений главы района и актов органов государственной власти, при- нятых в пределах их компетенции. 3. Штатное расписание администрации района и ее структурных подразделений, финансируемых из бюджета муниципального района, утверждается главой района, в соот- ветствии с расходами, предусмотренными в бюджете муниципального района на содер- жание администрации района. 4. Руководители структурных подразде- лений администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. Статья 36. Полномочия администра- ции района 1. К компетенции администрации района относятся следующие полномочия: 1) формирование и исполнение бюджета муниципального района; 2) утверждение долгосрочных целевых программ (подпрограмм), реализуемых за счет средств бюджета муниципального райо- на; 3) владение, пользование и распоря- жение имуществом, находящимся в муници- пальной собственности в соответствии с по- рядком, утвержденным Советом депутатов; 4) ведение Реестра муниципальной соб- ственности; 5) организация в границах электро-, га- зоснабжения населения; 6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муни- ципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления до- рожной деятельности в соответствии с дей- ствующим законодательством; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терро- ризма и экстремизма на территории района; 9) организация и осуществление меро- приятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация охраны общественного порядка на территории района муниципаль- ной милицией; 11) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории района; 12) организация предоставления обще- доступного и бесплатного начального обще- го, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеоб- разовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесен- ных к полномочиям органов государствен- ной власти Липецкой области; организация предоставления дополнительного образова- ния детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреж- дениях регионального значения) и общедо- ступного бесплатного дошкольного образо- вания, а так же организация отдыха детей в каникулярное время; 13) организация оказания на террито- рии муниципального района (за исключе- нием территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, населе- ние которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, под- ведомственных федеральному органу ис- полнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспе- чению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключе- нием санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 14) создание условий для обеспечения населения района услугами связи, торговли, общественного питания и бытового обслу- живания; 15) организация библиотечного обслу- живания населения межпоселенческими би- блиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; 16) организация и содержание муници- пальных архивов; 17) организация и содержание муници- пальной информационной службы, создание условий для деятельности средств массовой информации; 18) выдача разрешений на установку ре- кламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно уста- новленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соот- ветствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района услуга- ми по организации досуга и услугами органи- заций культуры; 20) создание условий для развития сель- скохозяйственного производства в поселени- ях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содей- ствие развитию малого и среднего предпри- нимательства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальныхфизкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осуществление ме- роприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; 23) осуществление в пределах, установ- ленных водным законодательством Россий- ской Федерации, полномочий собственника водных объектов; 24) утверждение перечня муниципаль- ного имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной осно- ве (в том числе по льготным ставкам аренд- ной платы) социально ориентированным не- коммерческим организациям; 25) ведение муниципального реестра со- циально ориентированных некоммерческих организаций; 26) разработка и реализация муници- пальных программ поддержки социально ори- ентированных некоммерческих организаций; 2. Администрация района обладает иными полномочиями, определенными фе- деральными законами, законами Липецкой области. (Продолжение на 6-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz