Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 декабря 2010 года № 144–145 (10561–10562) (Продолжение. Начало на 3-й стр.) 2) по инициативе, выдвинутой изби- рательными объединениями, иными обще- ственными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и рефе- рендумах и которые зарегистрированы в по- рядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе Совета депутатов и главы района, выдвинутой ими совместно и оформленной нормативными правовыми ак- тами Совета депутатов и главы района. 7. Совет депутатов вправе отказать в назначении местного референдума только в случае нарушения при выдвижении ини- циативы проведения местного референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение соответствующего референдума. 8. Условием назначения местного рефе- рендума по инициативе граждан, избиратель- ных объединений, иных общественных объе- динений, является сбор подписей в поддерж- ку данной инициативы, количество которых, в соответствии с законом Липецкой области, составляет 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории района в соответствии с феде- ральным законом. 9. Каждый гражданин или группа граж- дан Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме, вправе образовать инициативную группу по прове- дению местного референдума в количестве 10 человек. 10. Подписные листы с подписями участ- ников местного референдума в поддержку инициативы проведения местного референ- дума представляются в избирательную ко- миссию района. 11. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избиратель- ной комиссией Липецкой области и которое выдается инициативной группе по проведе- нию референдума действительно в течение срока полномочий этой инициативной груп- пы, установленного действующим законода- тельством. 12. В случае если местный референдум не назначен Советом депутатов в установлен- ные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избира- тельных объединений, главы района, органов государственной власти Липецкой области, избирательной комиссии Липецкой области или прокурора. Назначенный судом местный референ- дум организуется избирательной комисси- ей района, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Липецкой области или иным органом, на который судом воз- ложено обеспечение проведения местного референдума. 13. В местном референдуме имеют пра- во участвовать граждане Российской Федера- ции, место жительства которых расположено в границах района. Граждане Российской Фе- дерации участвуют в местном референдуме на основании всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. Итоги голосования и принятое на мест- ном референдуме решение подлежат офици- альному опубликованию. 14. Голосование на местном референду- ме не позднее, чем за 25 дней до назначенно- го дня голосования может быть перенесено Советом депутатов на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совме- щения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме. 15. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполне- нию на территории района и не нуждается в утверждении какими-либо органами госу- дарственной власти, их должностными лица- ми или органами местного самоуправления района. 16 Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на мест- ном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенными настоящим Уставом. 17. Решение о проведении местного референдума, а также решение, принятое на местном референдуме, может быть об- жаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления района, прокурором, иными уполномоченными феде- ральным законом органами государственной власти. 18. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок под- готовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом, и принимаемыми в соответствии с ним закона- ми Липецкой области, настоящим Уставом. Статья 14. Муниципальные выборы 1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов, главы района на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 2. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства в соответствии с действующим законодательством. 3. Муниципальные выборы назначаются решением Совета депутатов. В случаях, уста- новленных федеральным законодательством, муниципальные выборы назначаются избира- тельной комиссией района или судом. 4. Решение о назначении выборов в ор- ган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официально- му опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сро- ки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. 5. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федераль- ным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресе- нье октября года, в котором истекают сроки полномочий Совета депутатов, главы района, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. 6. Голосование на муниципальных вы- борах может быть назначено только на вос- кресенье. Не допускается назначение голо- сования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следую- щий за нерабочим праздничным днем, а так- же на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на кото- рое должны быть назначены муниципальные выборы, совпадает с нерабочим празднич- ным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на ко- торое должны быть назначены муниципаль- ные выборы, совпадает с нерабочим празд- ничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, муниципальные выборы на- значаются на первое воскресенье октября. 7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, по- рядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения резуль- татов муниципальных выборов устанавлива- ются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой об- ласти и настоящим Уставом. 8. Итоги муниципальных выборов подле- жать официальному опубликованию. Статья 15. Голосование по отзыву де- путата Совета депутатов, главы района 1. Голосование по отзыву депутата Со- вета депутатов, главы района проводится по инициативе населения в порядке, установ- ленном федеральными законами, законами Липецкой области для проведения местного референдума, с учетом положений настоя- щего Устава. 2. Депутат Совета депутатов, глава райо- на, могут быть отозваны только на основа- нии их конкретных противоправных решений или действий (бездействий) в случае их под- тверждения в судебном порядке. 3. Решение о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района принимается Советом депутатов при условии, что количество подписей, в соот- ветствии с Законом Липецкой области, в под- держку данной инициативы составляет 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории района и имеющих право на участие в голосовании. 4. Подписи граждан в поддержку ини- циативы проведения голосования по отзыву депутата, главы района собираются иници- ативной группой в количестве 10 (десяти) человек. 5. Решение о проведении голосования должно быть официально опубликовано в те- чение 5 дней со дня поступления документов о выдвижении соответствующей инициативы. 6. Депутат Совета депутатов, глава райо- на имеют право дать избирателям объясне- ния по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бес- платной печатной площади, предоставляе- мой в печатном органе района. 7. Депутат, глава района считается ото- званным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистри- рованных в муниципальном образовании (из- бирательном округе). 8. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы района и принятые решения подлежат официальному опублико- ванию. Статья 16. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразова- ния района 1. В целях получения согласия населения при изменении границ района, преобразо- вании района, проводится голосование по вопросам изменения границ района, преоб- разования района. 2. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района на- значается представительным органом района и проводится в порядке, установленном фе- деральными законами, законами Липецкой области для проведения местного референ- дума. 3. Голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района счи- тается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей района или части района, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ района, преобразование района счи- тается полученным, если за указанные изме- нение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей района или части района. 4. Итоги голосования по вопросам изме- нения границ района, преобразования района и принятые решения подлежат официальному опубликованию. Статья 17. Правотворческая инициа- тива граждан 1. Под правотворческой инициативой граждан понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов. 2. С правотворческой инициативой мо- жет выступить инициативная группа граждан района, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном нормативным пра- вовым актом Совета депутатов. Минимальная численность инициатив- ной группы граждан составляет 3 (три) про- цента от числа жителей района, обладающих избирательным правом. 3. Проект муниципального правово- го акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, под- лежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, к компе- тенции которого относится принятие соот- ветствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения. Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возмож- ность изложения своей позиции при рассмо- трении указанного проекта. В случае если принятие муниципального правового акта, проект которого внесен в порядке реализации правотворческой ини- циативы граждан, относится к компетенции Совета депутатов, указанный проект должен быть рассмотрен на открытом заседании Со- вет депутатов. 4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта му- ниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой ини- циативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. Статья 18. Публичные слушания 1. Для обсуждения проектов муниципаль- ных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Советом депутатов, главой района могут проводиться публичные слушания. 2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов, главы района. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициа- тиве главы района - главой района. 3. На публичные слушания должны вы- носиться: 1) проект Устава района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, кро- ме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепля- емых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, феде- ральными законами; 2) проект бюджета муниципального рай- она и отчета о его исполнении; 3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также во- просы предоставления разрешений на услов- но разрешенный вид использования земель- ных участков и объектов капитального строи- тельства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строи- тельства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строитель- ства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землеполь- зования и застройки; 4) вопросы о преобразовании района. 4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решени- ем Совета депутатов и должен предусматри- вать заблаговременное оповещение жителей района о времени и месте публичных слу- шаний, заблаговременное ознакомление с проектом решения сессии, другие меры, обе- спечивающие участие в публичных слушаниях жителей района, опубликование результатов публичных слушаний. Статья 19. Собрание граждан 1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о дея- тельности органов местного самоуправле- ния и должностных лиц местного самоуправ- ления, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций, на части территории района могут проводиться собрания граждан. 2. Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов или главы рай- она, назначается соответственно Советом депутатов или главой района. Собрание граждан, проводимое по ини- циативе населения, назначается Советом депутатов. 3. Порядок назначения и проведения со- браний граждан, а также полномочия собра- ния граждан определяются решением Совета депутатов в соответствии с действующим за- конодательством. 4. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию. Статья 20. Конференция граждан (со- брание делегатов) 1. Полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (со- бранием делегатов), в случаях, предусмо- тренных решением Совета депутатов. 2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрание делегатов определяется решением Совета депутатов в соответствии с действую- щим законодательством. 3. Итоги конференции (собрания деле- гатов) граждан подлежат официальному опу- бликованию. Статья 21. Опрос граждан 1. Опрос граждан проводится на всей территории района или на части его терри- тории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекоменда- тельный характер. 2. В опросе граждан имеют право уча- ствовать жители района, обладающие изби- рательным правом. 3. Опрос граждан проводится по ини- циативе: 1) Совета депутатов или главы района — по вопросам местного значения; 2) органов государственной власти Ли- пецкой области — для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целе- вого назначения земель района для объектов регионального и межрегионального значе- ния. 4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Со- вета депутатов. 5. Жители района должны быть проин- формированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения. 6. Финансирование мероприятий, свя- занных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется: 1) за счет средств бюджета муниципаль- ного района — при проведении его по ини- циативе органов местного самоуправления района; 2) за счет средств бюджета Липецкой области — при проведении его по инициативе органов государственной власти Липецкой области. Статья 22. Обращения граждан в ор- ганы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивиду- альные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рас- смотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 3. За нарушение порядка и сроков рас- смотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответ- ственность в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. ГЛАВА IV. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 23. Органы местного самоу- правления района 1. Структуру органов местного самоу- правления Краснинского муниципального района составляют: — Совет депутатов Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации (далее — Совет депу- татов); — глава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Феде- рации (далее — глава района); — администрация Краснинского муни- ципального района Липецкой области Рос- сийской Федерации (далее — администрация района) — контрольно-счетная комиссия Крас- нинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее — контрольно-счетная комиссия района) 2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подкон- трольность органов местного самоуправле- ния, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определя- ются настоящим Уставом. 3. Органы местного самоуправления района не входят в систему органов государ- ственной власти. 4. Изменение структуры органов мест- ного самоуправления района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав. 5. Решение Совета депутатов об измене- нии структуры органов местного самоуправ- ления вступают в силу не ранее чем по ис- течении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение. 6. Финансирование расходов на содер- жание органов местного самоуправления района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муници- пального района. 6.1. Финансовое обеспечение деятель- ности органов местного самоуправления муниципального района осуществляется ис- ключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района. Статья 24. Совет депутатов 1. Совет депутатов состоит из 19 (девят- надцати) депутатов, избираемых населением района на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательно- го права при тайном голосовании по одно- мандатным избирательным округам сроком на 5 (пять) лет. Срок полномочий Совета де- путатов 5 лет. 2. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства. При этом число депутатов, избираемых от одного сельсовета, не может превышать две пятые от установленной численности Со- вета депутатов. Полномочия Совета депутатов нового созыва начинаются, а предыдущего созыва прекращается со дня проведения первой сес- сии Совета депутатов. Схема избирательных округов утверж- дается Советом депутатов по представлению избирательной комиссии района в соответ- ствии с федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Совет депутатов обладает правами юридического лица. Юридический адрес: 399670, Липецкая область, Краснинский рай- он, село Красное, улица Первомайская, дом 7. Полное наименование — Совет депутатов Краснинского муниципального района Ли- пецкой области Российской Федерации, со- кращенное наименование — Совет депутатов Краснинского муниципального района. 4. Совет депутатов приступает к испол- нению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного числен- ного состава Совета депутатов. 5. Организацию деятельности Совета де- путатов осуществляет председатель Совета депутатов, избираемый депутатами Совета депутатов из своего состава. 6. Организационное, право- вое, информационно-методическое и материально-техническое обеспечение дея- тельности Совета депутатов, его постоянных комиссий, осуществляет аппарат Совета де- путатов. Структура аппарата Совета депутатов утверждается на сессии Совета депутатов. Расходы на содержание аппарата и обе- спечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете муниципаль- ного района отдельной строкой в соответ- ствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 25. Статус депутата Совета депутатов 1. Депутатом Совета депутатов может быть избран гражданин Российской Федера- ции, достигший возраста 18 лет. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установ- ленном федеральным законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на терри- тории района, имеют право избирать и быть избранными депутатами Совета депутатов на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации. Депутат Совета депутатов не может быть депутатом Государственной Думы Федераль- ного Собрания Российской Федерации, чле- ном Совета Федерации Федерального Собра- ния Российской Федерации, депутатом за- конодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государ- ственные должности субъекта Российской Федерации, а также должности государствен- ной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Депутат Совета депутатов не может од- новременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципаль- ного образования или выборного должност- ного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключе- нием случаев, установленных федеральным законодательством. 2. Полномочия депутата Совета депута- тов начинаются со дня его избрания и прекра- щаются со дня начала работы Совета депута- тов нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий в соот- ветствии с действующим законодательством. 3. Депутаты Совета депутатов осущест- вляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численности Совета депутатов. 4. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью; 2) состоять членом управления коммер- ческой организации, если иное не предусмо- трено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным пра- вовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3) заниматься иной оплачиваемой дея- тельностью, за исключением преподаватель- ской, научной и иной творческой деятель- ности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, между- народных и иностранных организаций, ино- странных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или зако- нодательством Российской Федерации; 4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных сове- тов, иных органов иностранных некоммер- ческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или зако- нодательством Российской Федерации; 5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме законного представи- тельства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном право- нарушении. 5. Депутату Совета депутатов гаранти- руются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защиты прав, чести и достоинства. 6. Депутат имеет право: — обращаться с депутатским запросом к руководителям расположенных на соответ- ствующих территориях государственных и муниципальных органов, общественных орга- низаций, предприятий всех форм собствен- ности, учреждений и организаций по вопро- сам, находящимся в ведении района; — на обеспечение документами, при- нятыми Советом депутатов, а также доку- ментами и иными информационными и спра- вочными материалами, официально распро- страняемыми другими органами местного самоуправления и органами государственной власти; — на пользование всеми видами связи, которыми располагают органы местного са- моуправления на территории района, в це- лях, связанных с исполнением депутатских полномочий; — вносить вопросы для рассмотрения на сессии Совета депутатов; предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмо- трения и существу обсуждаемых вопросов; предложения о заслушивании отчетов или информации должностных лиц, возглавляю- щих органы, подконтрольные Совету депута- тов; предложения о проведении депутатских расследований по вопросам, относящимся к ведению Совета депутатов; участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на заседании; вносить поправки к проектам решений Совета депутатов; оглашать на заседании Совета де- путатов обращения граждан, имеющие обще- ственное значение; — и другие права, предусмотренные действующим законодательством. 7. Гарантии прав депутатов при при- влечении их к уголовной или администра- тивной ответственности, задержании, аре- сте, обыске, допросе, совершении в отно- шении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных дей- ствий, а также при проведении оперативно- розыскных мероприятий в отношении де- путатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принад- лежащих им документов, устанавливаются федеральными законами. 8. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответ- ственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие дей- ствия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полно- мочий. Данное положение не распростра- няется на случаи, когда депутатом были до- пущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 9. Полномочия депутата Совета депута- тов прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 4) признания судом безвестно отсутству- ющим или объявления умершим; 5) вступления в отношении его в закон- ную силу обвинительного приговора суда; 6) выезда за пределы Российской Феде- рации на постоянное место жительства; 7) прекращения гражданства Россий- ской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника между- народного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный граж- данин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на по- стоянное проживание гражданина Россий- ской Федерации на территории иностранно- го государства, не являющегося участником международного договора Российской Фе- дерации, в соответствии с которым гражда- нин Российской Федерации, имеющий граж- данство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 8) отзыва избирателями; 9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов; 10) призыва на военную службу или на- правление на заменяющую её альтернатив- ную гражданскую службу; 11) в иных случаях, установленных феде- ральным законодательством. Статья 26. Полномочия Совета де- путатов 1. В исключительной компетенции Со- вета депутатов находятся: 1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение бюджета муниципально- го района и отчета об его исполнении; 3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) принятие планов и программ развития района, утверждение отчетов об их испол- нении; 5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 6) определение порядка принятия реше- ний о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги му- ниципальных предприятий и учреждений; 6.1) определение порядка принятия ре- шений о создании, реорганизации и ликвида- ции муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципаль- ных предприятий и учреждений; 7) определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотруд- ничества; (Продолжение на 5-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz