Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 7 декабря 2010 года № 143 (10560) Администрация Краснинского муниципального района Липецкой области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.10.2010 с. Красное № 154 Об утверждении районной целевой программы «Административная реформа в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы» В соответствии с постановлением администрации района от 24.08.2008 года № 53 «О Порядке раз- работки, утверждения и реализации районных целевых программ» и в целях эффективного использова- ния бюджетных средств, дальнейшего совершенствования системы программно-целевого управления администрация района постановляет: 1. Утвердить районную целевую программу «Административная реформа в Краснинском муници- пальном районе на 2011-2013 годы» согласно приложению. 2. Отделу финансов администрации Краснинского муниципального района (Л.В. Подколзина) при формировании бюджета ежегодно предусматривать средства, необходимые для реализации районной целевой программы «Административная реформа в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы». Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы админи- страции района О. В. Скоморохова. Глава района И.А. Долгополов Приложение к постановлению администрации района от 15.10.2010 №154 Районная целевая Программа «Административная реформа в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы» ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАМММЫ «Административная реформа в Краснинском Муниципальном районе не 2011-2013 годы» Наименование Программы Районная целевая программа "Административная реформа в Краснинском муниципаль- ном районе на 2011-2013 годы" Основание для разработки Программы Федеральный закон от 20.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральный закон от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 08.05.2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные правовые акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений. Заказчик Программы Администрация Краснинского муниципального района Координатор Программы Заместитель главы администрации Краснинского муниципального района Разработчик Программы Отдел организационно-кадровой и правовой работы Цели и задачи Цели Программы: 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Улучшение качества и доступности предоставления муниципальных услуг. Задачи Программы: — разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделе- ниях администрации Краснинского муниципального района; — создание многофункционального центра предоставления государственных и муници- пальных услуг; — создание реестра муниципальных услуг; — реализация антикоррупционной политики в Краснинском муниципальном районе; — повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления; Этапы и сроки реализации 2011-2013 годы Объёмы и источники фи- нансирования Источником финансирования Программы являю средства бюджета Краснинского му- ниципального района Объем финансирования мероприятий Программы состави 1200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год — 600,0 тыс. рублей; 2012 год — 300,0 тыс. рублей; 2013 год — 300,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии возможностями районного бюджета на соответствующш финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макро- экономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) Наименование основных исполнителей Программы Отдел социальной защиты населения администрации Краснинского муниципального района. Отдел организационно-кадровой и правовой работы администрации Краснинского муниципального района. Комиссия Краснинского муниципального района по противо- действию коррупции. Учреждения района, участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Результаты реализации Программы в Краснинском муниципальном районе: — упорядочение предоставления муниципальных услуг; — упорядочение участия подведомственных учреждений, организаций в оказании муни- ципальных услуг; — переход на предоставление муниципальных услуг в электронном виде; — реализация комплекса антикоррупционных мер. Показатели эффективно- сти Программы Показатели эффективности Программы: — внедрение административных регламентов, регулирующих процесс оказания муници- пальных услуг в 2011 году — 49; — количество вновь создаваемых многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг населению - 1; — повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных и государственных услуг: в 2011 году — до 50 процентов, в 2012 году — до 70 процентов, в 2013 году 100 процентов. Порядок осуществления контроля за ходом выпол- нения Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постанов- лением администрации района от 24.06.2008 года № 53 «О порядке разработки, утверж- дения и реализации районных целевых программ» 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Одним из препятствий на пути экономических реформ является недостаточная эффективность муници- пального аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти. На эффективность деятельности органов местного самоуправления оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом, которые приводят к снижению доверия граждан к органам местного самоуправления. Существующая система предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям характери- зуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов, на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь обязательных и необходимых услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить муниципальные услуги к заявителю. Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления Краснинского муниципального района. Все обозначенные проблемы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода. Районная целевая программа «Административная реформа в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы» представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в Краснинском муниципальном районе, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов местного самоуправления района, муници- пальных учреждений, общественных организаций по реформированию муниципального управления в Краснинском муниципальном районе. В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения ад- министративной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально- техническое обеспечение. 2. Основные цели, задачи сроки реализации программы Срок действия Программы — 2011-2013 годы. Основной целью административной реформы в Краснинском муниципальном районе является карди- нальное повышение качества муниципального управления. Целями административной реформы в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы явля- ются: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Краснинского муници- пального района; улучшение качества и доступности предоставления муниципальных услуг. В 2011-2013 годах в рамках Программы необходимо решить следующие задачи: — разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных услуг; — создание реестра муниципальных услуг; — создание в Краснинском муниципальном районе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; — реализация антикоррупционной политики в Краснинском муниципальном районе; — внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. 3. Ресурсное обеспечение программы Источником финансирования Программы являются средства бюджета Краснинского муниципального района. Объем финансирования мероприятий Программы составляет 1200,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год — 600 тыс. рублей; 2012 год — 300 тыс. рублей; 2013 год — 300 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями районного бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами ис- полнения Программы по итогам каждого года. 4. Механизм реализации целевой программы и контроль за ходом ее выполнения Основными исполнителями целевой Программы являются структурные подразделения администрации Краснинского муниципального района. Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств районного бюджета. Контроль за исполнением Программы осуществляют отделы организационно-кадровой и правовой работ, отдел экономики и потребительского рынка, отдел финансов администрации Краснинского муници- пального района. Координатором реализации мероприятий Программы является заместитель главы администрации Краснинского муниципального района. Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев — до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 20 января года, следующего за отчетным) предоставляют в отдел организационно-кадровой и правовой работы админи- страции Краснинского муниципального района отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. 5. Оценка эффективности целевой программы Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: — открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы; — публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов; — привлечения к работе по административной реформе высококвалифицированных экспертов и кон- сультантов. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы: — 50% — 70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципаль- ных услуг, оказываемых посредством создания многофункционального центра; — создание многофункционального центра предоставления муниципальных и государственных услуг в Краснинском муниципальном районе обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2013 года до 80; — повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления Краснинского муниципального района; — сформируется оптимальная организационная структура органов местного самоуправления Крас- нинского муниципального района, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых муниципальных услуг; — минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления; — укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в раз- работке и принятии решений органов местного самоуправления Краснинского муниципального района. 6. Показатели оценки эффективности реализации программы Наименование целей и показателей Величина показателя в базовом году (до начала реализации программы) Период действия целевой программы 2011 год 2012 год 2013 год План Факт План Факт план факт Цель 1 Совершенствование предоставления муници- пальных услуг Показатель 1.1 Анализ предоставления муниципальных услуг. Показатель 1.2. Упорядочение участия учреж- дений, организаций в предоставлении услуг 50% 100% Показатель 1.3. Завершение принятия админи- стративных регламентов 35 49 Показатель 1.4.Организация перехода оказа- ния муниципальных услуг в электронном виде 35 Показатель 1.5. Создание реестра муници- пальных услуг 1 Показатель 1.6. наполнение Свободного рее- стра муниципальных услуг Показатель 1.7. Создание МФЦ 1 Показатель 1.8. Приобретение современного технологического оборудования Цель 2. Совершенствование системы муници- пальной службы и противодействии коррупции Показатель 2.1. Совершенствование практики антикоррупционной экспертизы НПА Показатель 2.2. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений 100% Показатель 2.3. Реализация комплекса анти- коррупционных мер Показатель 2.4. Оптимизация структуры адми- нистрации района 5% 5% 5% 7. Система программных мероприятий Мероприятия по реализации районной целевой программы «Административная реформа в Краснинском муниципальном районе на 2011-2013 годы» № п/п Наименование мероприятий Сроки испол- нения Финансирование тыс. рублей Исполнители 2011 год 2012 год 2013 год Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Совершенствование предоставления муниципальных услуг 1.1. Анализ предоставления муни- ципальных услуг. Ежегодно Финансирова- ние не требу- ется Орган, предостав- ляющий услугу 1.2. Упорядочение участия учреж- дений, организаций в оказании муниципальных услуг. 2011 год Финансирова- ние не требу- ется Отдел организационно- кадровой и правовой работы 1.3. Завершение принятия админи- стративных регламентов оказа- ния муниципальных услуг. До 01.07.2011г. Финансирова- ние не требу- ется Орган, предостав- ляющий услугу 1.4. Организация перехода оказания первоочередных муниципаль- ных услуг в электронном виде До 01.12.2013г. Финансирова- ние не требу- ется Орган, предостав- ляющий услугу 1.5. Создание реестра муниципаль- ных услуг. 2011 год Финансирова- ние не требу- ется Отдел организационно- кадровой и право- вой работы 1.6. Наполнение Сводного реестра оказания государственных и муниципальных услуг. 2011-2013Г.Г. Финансирова- ние не требу- ется Отдел организационно- кадровой и право- вой работы 1.7. Создание многофункционально- го центра (МФЦ) предоставления государственных и муниципаль- ных услуг. 2011-2013 г.г. 600 100 100 800 Отдел организационно- кадровой и право- вой работы, отдел социальной защи- ты населения 1.8. Приобретение современного технологического оборудования. 2011-2013г.г. 200 200 400 Отдел организационно- кадровой и право- вой работы 2. Совершенствование системы муниципальной службы и противодействие коррупции 2.1. Совершенствование практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов. 2011-2013г.г. Финансирова- ние не требу- ется Отдел организационно- кадровой и право- вой работы 2.2.. Совершенствование правово- го положения муниципальных учреждений. 2011-2013г.г. Финансирова- ние не требу- ется Заинтересованные отделы админи- страции района и учреждения 2.3. Реализация комплекса антикор- рупционных мер. 2011-2013г.г. Финансирова- ние не требу- ется Комиссия, за- интересованные отделы. 2.4. Оптимизация структуры админи- страции района и численности муниципальных служащих. 2011-2013 г.г. Финансирова- ние не требу- ется Отдел организационно- кадровой и право- вой работы Итого 600 300 300 1200
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz