Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 7 декабря 2010 года № 142 (10559) 3 стр. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XXVII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 24.11.2010 г. с. Красное № 27/324 О внесении изменений в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных учреждений Краснинского муниципального района» Рассмотрев обращение главы района и представленный проект Изме- нений в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных учреждений Краснинского муниципального района», принятое решением Со- вета депутатов Краснинского муниципального района №8/104 от 31.10.2008 г. (в редакции решения №13/173 от 17.04.2009 г., №25/298 от 13.08.2010 г.), с целью повышения качества общедоступного бесплатного дошкольного образования в Краснинском муниципальном районе, руководствуясь статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры райо- на, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных учреждений Краснинского муниципального района» (прилага- ются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011года. Заместитель председателя Совета депутатов А.А. Хрульков Изменения в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных учреждений Краснинского муниципального» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 24.11.2010 г. № 27/324 С целью повышения качества общедоступного бесплатного дошкольного образования в Краснинском муниципальном районе: Статья 1. Внести в «Положение «Об оплате труда работников районных му- ниципальных учреждений Краснинского муниципального района», принятое ре- шением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 31.10.2008 г. № 8/104 (в редакции решения от 17.04.2009 г. №13/173, от 13.08.2010 г. №25/298), следующие изменения: 1.1. В приложении 1, в таблице 1, а) в строке 1.1 цифры «2800» заменить цифрами «2940», б) в строке 2.2 а) цифры «2860» заменить цифрами «3003», в) в строке 2.2 б) цифры «2910» заменить цифрами «3056», г) в строке 2.2 в) цифры «2960» заменить цифрами «3108», д) в строке 3.5 цифры «4930» заменить цифрами «5177», цифры «4580» за- менить цифрами «4809», цифры «4250» заменить цифрами «4463», е) в строке 3.5 а) цифры «3020» заменить цифрами «3171», ж) в строке 3.5 б) цифры «3070» заменить цифрами «3224», з) в строке 3.5 в) цифры «3250» заменить цифрами «3413», и) в строке 3.5 г) цифры «3580» заменить цифрами «3759», к) в строке 3.5 д) цифры «3960» заменить цифрами «4158», л) в строке 3.5 е) цифры «4250» заменить цифрами «4463», м) в строке 4.1 а) цифры «4580» заменить цифрами «4809», цифры «4250» заменить цифрами «4463», цифры «3960» заменить цифрами «4158», ) цифры «3580» заменить цифрами «3759», н) в строке 4.1 б) цифры «4930» заменить цифрами «5177», цифры «4580» заменить цифрами «4809», цифры «4250» заменить цифрами «4463», цифры «3960» заменить цифрами «4158», о) в строке 5.1 а) цифры «5300» заменить цифрами «5565», цифры «4930» заменить цифрами «5177», цифры «4580» заменить цифрами «4809», цифры «4250» заменить цифрами «4462,5», п) в строке 5.1 б) цифры «6100» заменить цифрами «6405», цифры «5300» заменить цифрами «5565», цифры «4930» заменить цифрами «5177», цифры «4580» заменить цифрами «4809». Статья 2. Опубликовать данные Изменения в районной газете «Заря Крас- ного». Статья 3. Настоящие Изменения вступают в силу с 01 января 2011 года Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов В течение октября и ноября учащиеся нашей школы побывали в краеведческих музеях с. Оскочное, с. Красное и г. Ель- ца. Сначала они посетили самый молодой музей нашего района, который находится недалеко от нас, в селе Отскочное. Он был открыт 3 июня 2007 года, благодаря уроженцу этого села, депутату Госдумы, заслуженному работнику сельского хозяй- ства Московской области, кандидату тех- нических наук В. И. Таранину. В музее детей встретил Владислав Владимирович Сапрыкин. С гордостью по- казал он собранные экспонаты. На стендах много фотографий, документов, наград колхозников. Простые житейские судьбы, но за ними — сама история России. Ря- дом с музеем — памятник 150 солдатам- односельчанам, ушедшим на фронт. Половина из них не вернулась... Далее наш путь лежал в райцентр, Татьяна Нико- лаевна Чуканова провела для учащихся экскурсию по Краснинскому краеведческо- му музею, она рассказала о нашем крае в годы Великой Отечественной войны. Более 65 лет отделяет нас от нее, но никогда не забудется подвиг, невиданный героизм нашего народа, проявленный в те су- ровые годы. Следующая экскурсия была в г. Елец, с которым связана жизнь русского пи- сателя Ивана Алексеевича Бунина. Его литературно- мемориальный музей рас- положен в одном из домов, в котором в своё время про- живал Бунин-гимназист. Экс- позиция музея открывается разделом, посвященным детским и юношеским годам Бунина в Елецком уезде. В двух комнатах музея вос- создана обстановка того пе- риода — комната гимназиста и кухня. Есть там и экспозиция, стилизованная под кабинет писателя. Письменный стол, два кресла, книжный шкаф, стол-бюро. В одной из ком- нат установлен бронзовый бюст Бунина. Здесь всё дышит атмосферой времени писателя: граммофон на подставке с до- революционными пластинками внизу, деревянная резная мебель, занавески на окнах, самовар и прочая кухонная утварь. Создаётся впечатление, что вот сейчас от- кроется дверь и войдёт хозяин. В краеведческом музее Ельца ребята особенно запомнили рассказ о таких за- мечательных людях, как М.М. Пришвин, Т.Н. Хренников. Понрави- лась детям и экспозиция музея, где они познакоми- лись с тем, какие птицы и животные обитают на терри- тории нашего края, увидели их чучела. Викторина, проведенная учителями, показала, что ребята многое запомнили из рассказов экскурсоводов. Знакомство с интерес- ными людьми нашего края мы продолжили на «Уроке успеха», который провел Виктор Иванович Бартенев. Он был главным агрономом, заместителем председате- ля и председателем колхоза имени Вавилова. С 2000 по 2008 год дважды избирался главой Ябло- новского сельсовета Краснинского райо- на. Виктор Иванович — человек с разно- сторонними интересами, хорошо знаю- щий историю Краснинского района, его природу. Он любит свой край и может ча- сами рассказывать об уникальном урочи- ще Плющань, о любимом селе Яблоново. Большую работу В.И. Бартенев про- водит по внедрению здорового образа жизни. Это отличный спортсмен, капитан команды сельской администрации по фут- болу, активный лыжник, турист и организа- тор культурного досуга, борец за экологи- ческую чистоту родного края. Он любит музыку (и классическую, и народную, и эстрадную), любит петь, мо- жет и сплясать. У Виктора Ивановича трое детей и пя- теро внуков. Секретом его успеха, по мнению В.И. Бартенева, является его любовь к родной земле, к селу Яблоново, без которого он не смог прожить, предпочел жизнь в деревне городской и после окончания Воронеж- ского сельскохозяйственного института, поработав в г. Новгороде и г. Липецке, вернулся на родину. На уроке, посвященном памяти вели- кого писателя земли русской Л.Н. Толстого, который подготовили и провели учитель литературы И.А. Ролду- гина и поселковый библиотекарь Ю.А. Фи- липпова, учащимся рассказали о поселке бывшей станции Астапово, где прошли по- следние минуты жизни классика русской литературы. Толстого знал весь мир, по- тому что он был всемирной совестью, ко- лоссальным нравственным авторитетом, которому пока нет равновеликого преем- ника во всем человечестве. Он призывал каждого: «Проснись, пусть в тебе загово- рит твоя божественная душа, и тогда мир наполнится светом!» Толстой остается нашим Учителем. А мы сохраним себя, если будем следовать завету его: «Люди живы любовью: любовь к себе — начало смерти, любовь к Богу и людям — начало жизни». Надо брать лучшее из великой русской культуры, одним из творцов которой был Лев Николаевич. Без культуры никакого экономического чуда не свершится, неу- станно напоминал Толстой. Сегодня его уроки нужны, как никогда. А еще, чтобы воспитать из наших де- тей настоящих патриотов, а не Иванов, не помнящих родства, надо изучать свое прошлое. Администрация МОУ СОШ п. Лески благодарит руководство ПАТП «Краснин- ское» за помощь в организации экскур- сий. И. САЗОНОВА, зам. директора по УВР. В пятых классах интеллектуально-поз- навательную игру по русскому языку прове- ла О. Зотова. Четыре команды соревнова- лись в конкурсах «На- борщики», «Знаешь ли ты историю русского языка?». Активны были все, но все же первое место занял 5 «А» класс, второе — 5 «В», третье — 5 «Б». Не менее интерес- ным был конкурс эру- дитов в шестых классах. Его подготовила Н. За- валюева. Ребята узна- ли историю ребусов, научились приемам их решения. Задания для команд были настолько увлекательными, что в их решение включилось даже жюри. В итоге первое место — 6 «А» класс, второе — 6 «Б», третье — 6 «В». Учитель русского языка И. Сидорина про- вела брейн-ринг. Сна- чала учащимся была предложена разминка — для того, чтобы дать название команде, надо Неделя русского языка С ПОЛЬЗОЙ И УДОВОЛЬСТВИЕМ В МОУ СОШ № 1 с. Красное с 22 по 27 ноября прошла неделя русского языка и литературы, в которой приняли участие ре- бята с пятого по одиннадцатый класс. Школьная жизнь УРОКИ НАШИХ ПРЕДКОВ Много споров вызывает вопрос о современном содержании воспита- ния. Говорят, сегодня нет идеалов, без которых воспитание не может существовать как целенаправлен- ный процесс. Что же делать? Не- обходимо обратиться к тем обще- человеческим ценностям, которые вырабатывались веками, на протя- жении всей истории человеческих цивилизаций. Человек. Семья. От- ечество. Труд. Знания. Культура. Мир. Земля — эти понятия должны стать основой воспитательной си- стемы современной школы. Наши прадеды и деды переда- вали нам по родословной цепочке свои черты, достоинства, слабо- сти. «Гордиться славою своих пред- ков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие», — писал А.С. Пушкин. Поэтомуэколого-краеведческое направление является одним из основных, по которому работает наша школа. Чтобы сохранить па- мять о предках, большое внимание уделяемизучениюистории родного края, где можно найти множество достойных примеров для подрас- тающего поколения. было разгадать ребусы. Получилось три коман- ды: «Шмель», «Патри- от», «Подарок». Они со- вершили путешествие по стране чисел, лекси- кологии, играли в сло- ва, продемонстрирова- ли знание антонимов и этимологии слова. Г. Скворцова пред- ложила учащимся вось- мых классов поучаство- вать в литературной игре. Ребята побывали в роли читателей, поэ- тов, литературоведов и даже «сыщиков» — оты- скивали героев произ- ведений по их приме- там. Мероприятие было не только игровым, но и познавательным — го- ворили о литературных местах России, об ис- кусстве портрета и ил- люстрации. Особенно сведущи- ми в области литерату- ры оказались 8 «В» и 8 «А» классы. Ашестымклассампо- везло — для них учитель Л. Казакова подготови- ла еще и литературную викторину. Дети разга- дывали кроссворды, от- гадывали загадки, игра- ли в буриме, сочиняли свои стихотворения, со- ревновались в искусстве исполнения частушек, а также продемонстри- ровали знания жанров и видов устного народно- го творчества. К сожалению, мы не смогли побывать на всех мероприятиях, но увидели самое главное: и учащиеся, и учителя, и гости получили огром- ное удовольствие. И. ПОПОВА, Л. УДОДОВА, члены кружка «Юный журналист». На снимках: фрагмен- ты мероприятий.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz