Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 11 ноября 2010 года № 131 (10548) 3 стр. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.09.2010 с. Красное № 144 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрация Краснинского муниципального рай- она постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления муниципальных услуг. Глава района И.А. Долгополов Приложение 1 к постановлению администрации района от 14.09.2010 № 144 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муни- ципальных услуг разработан на основании федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливает требования к разработке и утверж- дению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее — административный ре- гламент). 2. Административный регламент устанавливает сро- ки и последовательность административных процедур и административных действий отделов администрации района, муниципальных учреждений порядок их взаимо- действия между собой, с физическими или юридически- ми лицами (далее — заявители), иными органами, а также учреждениями и организациями при предоставлении му- ниципальной услуги. 3. Проекты административных регламентов разраба- тываются отделами администрации района, муниципаль- ными учреждениями, к сфере деятельности которых от- носится предоставление соответствующей муниципаль- ной услуги (далее — разработчик административного регламента). 4. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: 4.1. упорядочение административных процедур и административных действий; 4.2 устранение избыточных административных про- цедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству, нормативным правовым актам; 4.3 сокращение количества документов, представ- ляемых заявителями для предоставления муниципаль- ной услуги, применение новых форм документов, по- зволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностны- ми лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе много- функциональных центров предоставления государствен- ных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных со- гласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4.4 сокращение срока предоставления муниципаль- ной услуги, а также сроков исполнения отдельных адми- нистративных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Раз- работчик административного регламента, может уста- новить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур по от- ношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации; 4.5 указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регла- ментов при выполнении административных процедур или административных действий; 4.6. предоставление муниципальной услуги в элек- тронной форме. 5. Административные регламенты разрабатывают- ся на основе полномочий, предусмотренных Уставом Краснинского муниципального района, с учетом уставов муниципальных учреждений, положений об отделах, фе- деральных законов, нормативных правовых актов адми- нистрации района, области, иных нормативных правовых актов. 6. Административные регламенты утверждаются по- становлением администрации района. 7. Исполнение администрацией района отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании областного закона с предо- ставлением субвенций из областного бюджета, осущест- вляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом, разработанным в соот- ветствии с настоящим Порядком. 8. Внесение изменений в административные регла- менты осуществляется в случае изменения законода- тельства, регулирующего предоставление муниципаль- ной услуги, изменения структуры администрации района, названия учреждений, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регла- мента, а также по предложениям, основанным на резуль- татах анализа практики применения административных регламентов. Внесение изменений в административные регламен- ты осуществляется в порядке, установленном для разра- ботки и утверждения административных регламентов. 9. Административные регламенты подлежат опубли- кованию в газете «Заря Красного», а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Краснинского муниципального района. II. Требования к административным регламентам 10. Наименование административного регламента определяется в соответствии с перечнем услуг, предо- ставляемых администрацией Краснинского муниципаль- ного района, муниципальными учреждениями Краснин- ского муниципального района, размещенными в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг. 11. В административный регламент включаются сле- дующие разделы: 11.1 общие положения; 11.2 стандарт предоставления муниципальной услу- ги; 11.3 состав, последовательность и сроки выполне- ния административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде; 11.4 формы контроля за исполнением администра- тивного регламента; 11.5 досудебный (внесудебный) порядок обжалова- ния решений и действий (бездействий) органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, а также должност- ных лиц, муниципальных служащих. 12. Раздел, касающийся общих положений, преду- сматривает основания для разработки административ- ного регламента. 13. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги предусматривает: 13.1. наименование муниципальной услуги; 13.2. наименование органа (отдел, учреждение), предоставляющего муниципальную услугу. Если в пре- доставлении муниципальной услуги участвуют другие органы и организации, то указываются все органы и ор- ганизации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; 13.3. результат предоставления муниципальной услуги; 13.4 срок предоставления муниципальной услуги; 13.5 правовые основания для предоставления муни- ципальной услуги; 13.6. исчерпывающий перечень документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги; 13.7. исчерпывающий перечень оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги; 13.8 исчерпывающий перечень оснований для отка- за в предоставлении муниципальной услуги; 13.9 размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законами, норма- тивными правовыми актами; 13.10 максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги; 13.11 срок регистрации заявления заявителя о пре- доставлении муниципальной услуги; 13.12 требования к помещениям, в которых пре- доставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 13.13 показатели доступности и качества муници- пальных услуг; 13.14. иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и предоставление муни- ципальных услуг в электронной форме. 14. Раздел, касающийся состава, последователь- ности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения предусматривает: 14.1 порядок информирования о правилах предо- ставления муниципальной услуг). Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, ка- сающиеся предоставления муниципальной услуги, опре- деляющие порядок взаимодействия с заявителями, могут не раскрываться. 14.2. последовательность предоставления муници- пальной услуги; 14.3 информацию о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услу- гу, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организа- ций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципаль- ных услуг; справочные телефоны; 14.4 адрес официального сайта администрации рай- она в сети Интернет, содержащего информацию о предо- ставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты; 14.5. порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения услуги; 14.6. прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муници- пальной услуги; 14.7. приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; 14.8 выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; 14.9 блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. 15. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы: — юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия; — сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если норма- тивные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат указание на конкрет- ную должность, она указывается в тексте административ- ного регламента; — содержание административного действия, про- должительность и (или) максимальный срок его выпол- нения; — критерии принятия решений; — результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юри- дическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия; — способ фиксации результата выполнения админи- стративного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного ото- бражения административного действия, в том числе в электронных системах. 16. Раздел, касающийся формы контроля за предо- ставлением муниципальной услуги, состоит из следую- щих подразделов: 16.1 порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 16.2 порядок и периодичность осуществления пла- новых и внеплановых проверок полноты и качества пре- доставления муниципальной услуги; 16.3 ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездей- ствие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предо- ставления муниципальной услуги; 17. Раздел, касающийся досудебного (внесудебно- го) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих со- стоит из следующих подразделов: 17.1. в части досудебного (внесудебного) обжалова- ния указываются: информация для заявителей об их пра- ве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рас- смотрения; основания для начала процедуры досудебного (вне- судебного) обжалования; права заявителя на получение информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в до- судебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалова- ния применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. III. Организация экспертизы административных ре- гламентов. 18. Разработчик административного регламента в ходе разработки административного регламента осу- ществляет следующие действия: 18.1 размещает проект административного регла- мента в сети Интернет на официальном сайте админи- страции района в целях проведения независимой экспер- тизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта на сайте. Результатом неза- висимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным лицом. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения экспертизы, не являет- ся препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 18.3. настоящей статьи; 18.2 рассматривает поступившие заключения не- зависимой экспертизы, предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан и принимает по ним соответствующие решения; 18.3 направляет проект административного регла- мента на экспертизу в отдел организационно-кадровой и правовой работы для получения заключения. Предме- том экспертизы проекта административного регламента, проводимой отделом организационно-кадровой и право- вой работы является оценка соответствия проекта адми- нистративного регламента требованиям, предъявляемым к нему федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 года, настоящим Порядком, иными нормативными право- выми актами, а также оценка учета результатов независи- мой экспертизы; 18.4. проект административного регламента под- лежит согласованию с отделом финансов в случае, если внедрение административного регламента потребует до- полнительных расходов сверх предусмотренных в бюд- жете на обеспечение деятельности соответствующего органа. Заключение на проект административного регла- мента отделы финансов, организационно-кадровой и правовой работы представляют в срок не более 5 дней с момента поступления проекта на экспертизу. 19. Срок приема заключений по результатам неза- висимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 5 дней с момента окончания публи- кации проекта административного регламента в сети Интернет. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой об- ласти», принятое решением Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решения- ми Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154; от 08.09.2009 г. № 17/214; от 11.12.2009 г. № 19/230; от 13.08.2010 г. № 25/299), следующие изменения: 1.1. В разделе 4 статью 15 из- ложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 15. Дефицит районного бюджета Дефицит районного бюджета на очередной финансовый год (оче- редной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением о бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджет- ным кодексом Российской Федера- ции.»; 1.2. В разделе 6, в статье 17.1, в части 1 слова «одного года» заменить словами «трех лет»; 1.3. В разделе 7, в статье 18: а) часть 2 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания: «3) ценным бумагам муниципаль- ного района (муниципальным ценным бумагам); 4) кредитам, полученным муни- ципальным районом от кредитных ор- ганизаций.»; б) часть 3 дополнить пунктом 31 следующего содержания: «31) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;»; в) номер заключительной части изменить с «3» на «4»; 1.4. В разделе 8: а) статью 28 изложить в новой ре- дакции следующего содержания: «Статья 28. Формы межбюджет- ных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме: дотаций из бюджета муниципаль- ного района на выравнивание бюджет- ной обеспеченности поселений; субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муни- ципального района на решение вопро- сов местного значения межмуници- пального характера; субсидий, перечисляемых в бюд- жет субъекта Российской Федерации для формирования регионального фонда финансовой поддержки по- селений и региональных фондов фи- нансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); иных межбюджетных трансфер- тов.»; б) статьи 29, 30 и 31 изложить в новой редакции следующего содер- жания: «Статья 29. Основные усло- вия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района 1. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам посе- лений предоставляются при условии соблюдения органами местного са- моуправления поселений бюджетного законодательства Российской Феде- рации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Законом области органы мест- ного самоуправления муниципальных районов наделяются государственны- ми полномочиями по расчету и пре- доставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, пе- редаваемых муниципальным районам из фонда компенсаций, образуемого в составе областного бюджета. Статья 30. Порядок предостав- ления дотаций на выравнивание бюд- жетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюд- жетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входя- щим в состав муниципального райо- на, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, при- нимаемыми в соответствии с требо- ваниями Бюджетного кодекса и соот- ветствующими им законами Липецкой области. Дотации на выравнивание бюд- жетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района об- разуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Порядок определения объема районного фонда финансовой под- держки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюдже- та муниципального района устанавли- вается законом Липецкой области в соответствии с требованиями Бюджет- ного кодекса. 3. Объем и распределение дота- ций на выравнивание бюджетной обе- спеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансо- вый год и плановый период). 4. Дотации на выравнивание бюд- жетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляе- мых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса, пре- доставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания рас- четной бюджетной обеспеченности по- селений муниципального района. Расчетная бюджетная обеспечен- ность поселений определяется соотно- шением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из нало- говой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального райо- на с учетом различий в структуре на- селения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставле- ния муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обе- спеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюдже- та муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджет- ной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав муниципального района, которое до распределения указанных дотаций имело более вы- сокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности. Статья 31. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов В случаях и порядке, предусмо- тренных муниципальными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Ли- пецкой области, из бюджета муници- пального района могут перечисляться субсидии в областной бюджет.»; в) включить статью 311 следую- щего содержания: «Статья 311. Иные межбюджет- ные трансферты бюджетам поселений из бюджета муниципального района В случаях и порядке, предусмо- тренных муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципаль- ного района, принимаемыми в соот- ветствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им за- конами Липецкой области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного зна- чения в соответствии с заключенными соглашениями.»; 1.5. В разделе 9, в статье 37, в абзаце 10 слова «муниципальные за- имствования района и» исключить; 1.6. Приложения 2-4 признать утратившими силу. Статья 2. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования в районной газете «За- ря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХХVI-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 22.10.2010 г. с. Красное № 26/314 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального рай- она и представленный проект Изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154; от 08.09.2009 г. № 17/214; от 11.12.2009 г. № 19/230; от 13.08.2010 г. № 25/299), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Феде- рации, в целях приведения вышеназванного нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководству- ясь статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района и рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Со- вет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (прилагают- ся). II. Направить главе Краснинского муниципального района выше- названные Изменения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Пояснительная записка к проекту «Изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Внесение изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» обусловлено необходимостью устранения недостатков, отраженных актом ревизии Управления финансов Липецкой области. В частности, приводят- ся в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законодательством статьи, касающиеся предоставления межбюджетных трансфертов, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, ограничений при формировании дефици- та районного бюджета. Принятие настоящего нормативного правового акта не влечет до- полнительных затрат бюджетных средств. Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 22.10.2010 г. № 26/314

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz