Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 16 октября 2010 года № 121 (10538) 3 стр. ( Продолжение. Начало — в №№ 113, 115, 116, 117, 119) 50. Статью 36 считать ста- тьёй 31 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 31. Компетенция ад- министрации района 1. К компетенции админи- страции района относятся сле- дующие полномочия: 1) по решению вопросов местного значения в соответ- ствии с федеральными закона- ми, решениями Совета депу- татов, иными муниципальными правовыми актами; 2) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области; 3) утверждение долгосроч- ных целевых программ (подпро- грамм), реализуемых за счет средств районного бюджета; 4) подготовка проектов ре- шений Совета депутатов, иных муниципальных правовых актов; 5) формирование и испол- нение бюджета района; 6) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным Сове- том депутатов; 7) ведение Реестра муници- пальной собственности; 8) организация в границах района электро-, газоснабжения поселений; 9) дорожная деятельность в отношенииавтомобильныхдорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области ис- пользования автомобильных до- рог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодатель- ством Российской Федерации; 10) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах района; 11) участие в профилакти- ке терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) лик- видации последствий проявле- ний терроризма и экстремизма на территории района; 12) участие в предупрежде- нии и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на тер- ритории района; 13) организация охраны общественного порядка на тер- ритории района муниципальной милицией; 14) организация мероприя- тий межпоселенческого харак- тера по охране окружающей сре- ды на территории района; 15) организация предо- ставления общедоступного и бесплатного начального обще- го, основного общего, среднего (полного) общего образования поосновнымобщеобразователь- ным программам, за исключени- ем полномочий по финансовому обеспечению общеобразова- тельного процесса, отнесенных к полномочиям органов государ- ственной власти Липецкой об- ласти; организация предостав- ления дополнительного образо- вания детям (за исключением предоставления дополнительно- го образования детям в учреж- дениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а так же организация отдыха детей в каникулярное время; 16) организация оказания на территории района (за исклю- чением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень террито- рий, население которых обеспе- чивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федерально- му органу исполнительной вла- сти, осуществляющему функции по медико-санитарному обе- спечению населения отдель- ных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно- авиационной), медицинской по- мощи женщинам в период бе- ременности, во время и после родов; 17) организация, содержа- ние и развитие муниципальных учреждений здравоохранения; 18) организация утилизации и переработки бытовых и про- мышленных отходов; 19) выдача разрешений на установку рекламных конструк- ций на территории района, ан- нулирование таких разрешений, выдача предписаний о демон- таже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осущест- вляемые в соответствии с Феде- ральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; 20) формирование и содер- жание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений; 21) содержание на террито- рии района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг; 22) создание условий для обеспечения поселений, входя- щих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслужи- вания; 23) организация библиотеч- ного обслуживания населения межпоселенческими библиоте- ками, комплектование и обеспе- чение сохранности их библио- течных фондов; 24) управление муниципаль- ным долгом; 25) организация и осущест- влениемероприятий по граждан- ской обороне, защите населения и территории района от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера; 26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории района; 27) организация и осущест- вление мероприятий по мобили- зационной подготовке муници- пальных предприятий и учреж- дений, находящихся на террито- рии района; 28) осуществление меро- приятий по обеспечению безо- пасности людей на водных объ- ектах, охране их жизни и здо- ровья; 29) организация муници- пальной информационной служ- бы, 30) учреждение печатного средства массовой информации и создание условий для его дея- тельности; 31) ведение муниципальной статистики; 32) создание условий для обеспечения поселений, входя- щих в состав района услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 33) создание условий для развития местного традицион- ного народного художествен- ного творчества в поселениях, входящих в состав района; 34) создание условий для развития сельскохозяйственно- го производства в поселениях, расширения рынка сельскохо- зяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; 35) оказание поддержки со- циально ориентированным не- коммерческим организациям, благотворительной деятельно- сти и добровольчеству; 36) утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользова- ние на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ори- ентированным некоммерческим организациям; 37) формирование и веде- ние муниципального реестра социально ориентированных не- коммерческих организаций; 38) разработка и реализа- ция муниципальных программ поддержки социально ориенти- рованных некоммерческих орга- низаций; 39) обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массово- го спорта, организация проведе- ния официальных физкультурно- оздоровительных и спортивных мероприятий района; 40) организация и осущест- вление мероприятий межпосе- ленческого характера по работе с детьми и молодежью; 41) осуществление в преде- лах, установленных водным за- конодательством Российской Федерации, полномочий соб- ственника водных объектов; 2. Администрация района вправе осуществлять иные пол- номочия, предусмотренные дей- ствующим законодательством, настоящим Уставом.» 51. Статью 37 считать ста- тьёй 32 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 32. Контрольно- счетная комиссия района 1. Контрольно-счетная ко- миссия района образуется в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдени- ем установленного порядка под- готовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением уста- новленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Контрольно-счетная ко- миссия формируется Советом депутатов и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Феде- рации, федеральными конститу- ционными законами, федераль- ными законами, Уставом Липец- кой области, законами Липецкой области, настоящим Уставом и Положением «О контрольно- счетной комиссии Краснинского муниципального района Липец- кой области», принимаемым Со- ветом депутатов. 3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно- счетной комиссией, подлежат опубликованию.» 52. Статью 38 считать ста- тьёй 33 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 33. Избирательная комиссия района 1. Избирательная комис- сия Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области Российской Федерации (далее — избирательная комиссия района) организует подготовку и проведение выборов депутатов Совета депутатов, главы района, местного референдума, голосо- вания по отзыву депутата Совета депутатов, главы района, голо- сования по вопросам изменения границ, преобразования района, осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. Избирательная комиссия района является муниципаль- ным органом, который не входит в структуру органов местного са- моуправления района. 2. Избирательная комиссия района состоит из 10 членов комиссии с правом решающего голоса. 3. Компетенция, полномо- чия и порядок деятельности из- бирательной комиссии района устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67- ФЗ «Об основных гарантиях из- бирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, зако- нами Липецкой области и на- стоящим Уставом. Формирование избиратель- ной комиссии района осущест- вляется Советом депутатов в порядке и сроки, установлен- ные Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избиратель- ных прав и права на участие в ре- ферендуме граждан Российской Федерации», принимаемым в соответствии ним законом Ли- пецкой области и настоящим Уставом. 4. Срок полномочий изби- рательной комиссии района со- ставляет пять лет. Срокполномочийисчисляет- ся со дня ее первого заседания. Если срок полномочий избира- тельной комиссии района ис- текает в период избирательной кампании, после назначения ре- ферендума и до окончания кам- пании референдума, в которых участвует избирательная комис- сия района, срок ее полномо- чий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и допол- нительных выборов депутатов Совета депутатов. Полномочия избирательной комиссии района предыдущего состава прекращаются со дня первого заседания избиратель- ной комиссии района нового со- става. Полномочия избиратель- ной комиссии района могут быть прекращены досрочно законом Липецкой области в случае пре- образования района. Днем до- срочного прекращения полномо- чий такой избирательной комис- сии является день вступления в силу закона Липецкой области о преобразовании района. 53. Статью 39 считать ста- тьёй 34 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 34. Общественная палата района 1. Общественная палата Краснинского муниципально- го района — консультативный орган, обеспечивающий взаи- модействие жителей района с органами местного самоуправ- ления района в целях учета раз- нообразных потребностей и ин- тересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав обще- ственных объединений при фор- мировании и реализации страте- гии социально-экономического развития района, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью ор- ганов местного самоуправления района. 2. Порядок формирования и полномочия Общественной па- латы Краснинского муниципаль- ного района устанавливаются Положением «Об Общественной палате Краснинского муници- пального района Липецкой об- ласти», принимаемым Советом депутатов.» 54. Дополнить главой 3 «Условия и порядок прохожде- ния муниципальной службы». 55. Статью 40 считать ста- тьёй 35. 56. В статье 35. Муниципаль- ная служба»: 56.1. Часть 2 изложить в но- вой редакции следующего со- держания: «2. Муниципальным служа- щим является гражданин, испол- няющий в порядке, определен- номмуниципальнымиправовыми актами в соответствии с феде- ральными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное вознаграж- дение, выплачиваемое за счет средств районного бюджета.» 56.2. Части 4,5 изложить в новой редакции следующего со- держания: «4. Поступление граждани- на на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муни- ципальной службы на условиях трудового договора в соответ- ствии с трудовым законодатель- ством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25- ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 5. Для замещения долж- ностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню про- фессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специаль- ности, профессиональным зна- ниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.» 56.3. Дополнить частями 6,7 в следующей редакции: «6. Квалификационные требования к уровню профес- сионального образования, ста- жу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для ис- полнения должностных обязан- ностей, устанавливаются муни- ципальными правовыми актами на основе типовых квалификаци- онных требований для замеще- ния должностей муниципальной службы, которые определяются законом Липецкой области в соответствии с классификаци- ей должностей муниципальной службы. 7. Правовое регулирование муниципальной службы, вклю- чая требования к должностям муниципальной службы, опреде- ление статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, ограничения и запре- ты, связанные с прохождением муниципальной службы уста- навливаются Федеральным за- коном от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Рос- сийской Федерации», а также принимаемым в соответствии с ним законом Липецкой обла- сти, настоящим Уставом и ины- ми муниципальными правовыми актами.» 57. Статью 41 исключить. 58. Слова «Глава V. Муни- ципальные правовые акты» за- менить словами «Глава 4. Виды муниципальных правовых актов, вступление в силу, отмена муни- ципальных правовых актов». 59. Статью 42 считать ста- тьёй 36 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 36. Виды муници- пальных правовых актов 1. К муниципальным право- вым актам района относятся: — Устав района; — правовые акты, принятые на местном референдуме; — решения Совета депута- тов; — постановления, распоря- жения главы района; — постановления, распоря- жения администрации района; — постановления, распоря- жения председателя Совета де- путатов. — распоряжения, прика- зы руководителей структурных подразделений администрации района. Устав района и оформлен- ные в виде правовых актов ре- шения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в си- стеме муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей террито- рии района. Иные муниципальные пра- вовые акты не должны проти- воречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 2. Совет депутатов по вопро- сам, отнесенным к его компе- тенции федеральными закона- ми, законами Липецкой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для ис- полнения на территории района, решение об удалении главы рай- она в отставку, а также решения по вопросам организации дея- тельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом. Решения Совета депутатов, в том числе решения, устанавли- вающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большин- ством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установ- лено федеральным законом. Совет депутатов принимает в порядке, установленном Ре- гламентом Совета депутатов, и другие акты резолютивного ха- рактера (обращения, заявления и т.п.). Нормативные правовые ак- ты Совета депутатов, предусма- тривающие установление, из- менение и отмену местных на- логов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы рай- она или при наличии заключения главы района. 3. Глава района в пределах своих полномочий, установлен- ных федеральными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, норматив- ными правовыми актами Совета депутатов, издает постановле- ния администрации района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осу- ществлением отдельных го- сударственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения администрации района по во- просам организации работы ад- министрации района. Муниципальные норматив- ные правовые акты района, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, при- нятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой об- ласти, организация и ведение которого осуществляются ор- ганами государственной власти Липецкой области в порядке, установленном законом Липец- кой области. 4. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, председателем Совета депута- тов, главой района, постоянными комиссиями Совета депутатов, инициативными группами граж- дан, органами территориально- го общественного самоуправ- ления, Общественной палатой Краснинского муниципального района, прокурором Краснин- ского района. 5. Порядок внесения про- ектов муниципальных правовых актов, перечень и форма при- лагаемых к ним документов уста- навливаются нормативным пра- вовым актом органа местного самоуправления или должност- ного лица местного самоуправ- ления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.» 60. Статьи 43, 44, 45, 46, 47 исключить. 61. Статью 48 считать ста- тьёй 37 и изложить её в новой редакции следующего содержа- ния: «Статья 37. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Нормативный правовой акт, принятый Советом депута- тов, направляется главе района для подписания и обнародо- вания в течение 10 дней. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, при- нятый Советом депутатов. В этом случае указанный норма- тивный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесе- нии в него изменений и дополне- ний. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нор- мативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой ре- дакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, он подлежит подпи- санию главой района в течение семи дней и опубликованию. 2. Решения Совета депута- тов затрагивающие права, сво- боды и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубли- кования. Решения Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым ко- дексом Российской Федерации. Иные решения Совета депу- татов вступают в силу в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов. 3. Постановления и распо- ряжения администрации района вступают в силу в срок, указан- ный в данных постановлениях и распоряжениях, а если этот срок не указан — со дня их подпи- сания. Постановления и распоря- жения администрации района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и граж- данина, вступают в силу после дня их официального опублико- вания. 4. Муниципальные право- вые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубли- кования. 5. Источником официаль- ного опубликования муници- пальных правовых актов района является районная газета «Заря Красного». 6. Муниципальные правовые акты могут быть отменены, их действие приостановлено: — органами местного само- управления или должностными лицами, принявшими (издавши- ми) муниципальный правовой акт, а в случае упразднения та- ких органов или соответствую- щих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц — органами местного самоуправ- ления или должностными лица- ми местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального пра- вового акта отнесено принятие (издание) соответствующего му- ниципального правового акта; — судом; — уполномоченным органом государственной власти Россий- ской Федерации (уполномочен- ным органом государственной власти Липецкой области) – в части, регулирующей осущест- вление органами местного са- моуправления района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области.» (Продолжение следует) ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний по проекту «Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 24.09.2010 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz