Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 16 октября 2010 года № 121 (10538) Фирма, занимаю- щаяся благоустройством проезжей и пешеходной зон Краснинского райо- на, существует не одно десятилетие. Добротная работа здесь давно стала традицией. С недавним приходом на предприятие авторитетного и опытного руководителя Петра При- ходько дорожники про- должили укрепление сво- их позиций на местном рынке востребованных услуг. Чтобы выполнять их наиболее оперативно, эф- фективно и качественно, дорожники основательно занимаются укреплени- ем производственно- технической базы. В надлежащем техни- ческом состоянии — свой асфальтовый завод. По- сле капитальной рекон- струкции дробильного отделения известняка он способен «выдать на го- ра» 200 тонн асфальта в смену. Примечательно, что практически все ра- боты по реконструкции, обустройству базы кол- лектив старается выпол- нять хозспособом, то есть собственными силами, минимизируя затраты на привлечение подрядчиков со стороны. За последнее время значительно усилилось «вооружение» дорожни- ков.Здесьпоявилисьсред- ства малой механизации и различные технические приспособления для про- ведения десятков всевоз- можных работ — бетоно- растворомешалки, мойки, производительные кра- скопульты, бензопилы, ку- сторезы, газонокосилки. С получением свидетель- ства от некоммерческой профессиональной орга- низации строителей об- ласти о допуске к строи- тельству, реконструкции, капитальному ремонту дорожных объектов зна- чительно расширился спектр лицензированных работ, которые теперь имеют право выполнять краснинцы.. Исключение, пожалуй, составляет лишь допуск к строительству аэродромов. К «унаследованно- му» от ДПМК имуществу отнеслись бережно, по- хозяйски. Рачительным дорожникам особенно пригодилась блочное по- мещение мехмастерской. Теперь в капитальном уте- пленном боксе, под за- ново перекрытой крышей ремонт и обслуживание техники ведется в любую погоду. Здесь появился механический цех со ста- ночным парком, прессо- вым оборудованием и ак- кумуляторной станцией. При отсутствии достаточ- ных средств на газифици- рованное отопление ма- стерской умельцы нашли способ получать тепло от самостоятельно сконстру- ированного обогревателя, «питающегося» дрова- ми. Отопление остальных производственных под- разделений перевели на газовое. Электрические бойле- ры для нагрева воды раци- онально уменьшили в объ- еме, термически гермети- зировали и повсеместно оснастили автоматиче- скими системами, под- держивающими заданный температурный режим, что сразу же отразилось на экономии энергоресур- сов. Для восстановления сил персонала предприя- тия созданы прекрасные бытовые условия. Кстати, люди это за- служивают. В сложившем- ся коллективе каждый ра- ботник является если не асом, то высококлассным спецом, имеющим допуск к деятельности в широком профессиональномдиапа- зоне. Примечательно, что каждый дорожник пони- мает, что такое производ- ственная необходимость, и в сложной ситуации спо- собен и проявляет ответ- ственность, инициативу, а порой даже и самоот- верженность. Так нередко бывало минувшей зимой с ее жуткими морозами и метелями. В кадровом арсенале предприятия помимо ма- стеров вождения и ухода за техникой и имеются и узкие профи. Особым ува- жением и почетом поль- зуются ветераны труда, чьи портреты красуются в вестибюле здания службы управления предприяти- ем. Невозможно назвать всех героев поименно, хотя каждый в коллективе заслуживает морально- го поощрения. Среди них отмеченный в канун про- фессионального празд- ника, благодарностью министра транспорта РФ мастер Александр Холом- кин; награжденные Почет- ной грамотой управления дорог области машинист дробильной установки Вя- чеслав Харламов и маши- нист погрузчика, ветеран труда Михаил Куликов; награжденные Почетны- ми грамотами Краснин- ской райадминистрации и райсовета старший ма- стер Николай Семенов, водитель Олег Бредихин, помощник оператора Ан- дрей Сурков, машинист автогрейдера Валерий Карпенко, тракторист Александр Низов, маши- нист погрузчика, ветеран труда Владимир Назаров, электрогазосварщик Сер- гей Филиппов. На вооружении дорож- ников мощный автопарк с хотя и старенькими, но старательно поддержи- вающимися в исправном состоянии Камазами и МАЗами с навесным обо- рудованием, бульдозера- ми, тракторами и грейде- рами, асфальтоукладчи- ками и катками, походной оборудованной мастер- ской, укомплектованной электростанцией. Дорож- ное предприятие, умело ведущее самодостаточ- ное «натуральное» хозяй- ство, не обладает лишь подъемным краном и экс- каватором, которые, из соображений рентабель- ности, по необходимости арендуют у коммунальной службы. Такими мощными силами можно прове- сти любые дорожно- благоустроительныерабо- ты, в том числе делать не только карточно-ямочный ремонт дорожных маги- стралей, но и запросто завершить асфальтиро- вание 45 километров от- сыпанных щебнем трасс. Лишь бы заказчики имели финансовые средства для реализации своих целей. С финансами у заказчиков «не густо», поэтому потен- циал дорожников сегодня далеко не востребован. Они ищут работу, исполь- зуя возможность участия в конкурсах-торгах даже за пределами района. Услу- ги, предлагаемые по ща- дящим расценкам, часто востребованы в частном секторе сел. Коллектив не теряет оптимизма, дер- жится сплоченно и, несмо- тря на невысокую оплату своего нелегкого труда, четко исполняет обязан- ности по обеспечению комфорта, безопасности на дорогах и продолжает верить в добрые перспек- тивы. — В канун профес- сионального праздника хотелось бы отметить и поблагодарить в прес- се всех, без исключения, членов нашего коллектива за добросовестное отно- шение к своим непростым служебным обязанностям, пожелать им здоровья, душевного равновесия и благополучия в семьях, — сказал на встрече с кор- респондентом директор предприятия Петр При- ходько. Редакция присоединя- ется ко всем поздравле- ниям, адресованным ува- жаемым дорожникам. Владимир АКИМОВ. На снимках: води- тели комбинированных дорожных машин на ба- зе Камазов — Валерий Ахматов, Александр Жи- галов, Владимир Раев- ских, Олег Бредихин и главный механик Влади- мир Старков; П.Н. При- ходько. Фото автора. К профессиональному празднику — Дню работников дорожного хозяйства ЗИМА НЕ БУДЕТ «ВНЕЗАПНОЙ» В Краснинском районе — 283 километра дорог. И за каждым — зоркий и толковый присмотр. На каждом — должный порядок. Красноречива даже такая деталь: здесь заблаговременно, задолго до ожидаемого гололеда и снежных осадков, в достатке запасли песчано-соляную смесь и основа- тельно подготовили технику, людей к работе в условиях «внезапной» зимы. В этой организации даже случайности и катаклизм не застают дорожников врасплох. И недаром коллектив ОГУП «Красноедорстройремонт», насчи- тывающий сегодня 60 человек, заслуженно считается одним из лучших в отрасли области. С егодня у россиян появилась воз- можность упростить оплату иму- щественных налогов и получить информацию о наличии задолженности в бюджет с помощью биллинговой тех- нологии. Она предусматривает электронный документооборот (далее — ЭДО) между кредитными организациями и налоговы- ми органами. Биллинг (от англ. Bill — счет) — процесс определения стоимости услуг, в ходе которого устанавливаются размеры тарифных ставок, тарификаци- онные признаки абонента и выставляют- ся счета за пользование тарифицирован- ными услугами. Что же представляет собой такая тех- нология применительно к взаимодей- ствию ФНС России и Сбербанка? Нало- говая служба передает базу данных со сведениями об обязательствах физиче- ских лиц по имущественным налогам в банк. База содержит платежные поруче- ния (ПД-4), в котором указан индекс до- кумента, которые налоговые органы фор- мируют и направляют гражданам вместе с налоговым уведомлением. Теперь работнику Сбербанка доста- точно ввести индекс платежного поруче- ния, и информация о платеже в конце ра- бочего дня в электронном виде поступит в налоговые органы. Плательщик приходит в банк с на- правленным налоговым органом в его адрес платежным извещением формы ПД (налог). Оплата производится налич- ными денежными средствами либо без- наличным расчетом (оплата с пластико- вой карточки через устройство самооб- служивания). От плательщика требуется лишь представить минимальные данные сотруднику банка, которому достаточно ввести индекс платежного поручения, и информация о произведенном плате- же в начале следующего рабочего дня в электронном виде поступит в налоговые органы. В подтверждение оплаты налога по биллинговой технологии физическому лицу-налогоплательщику выдается чек- ордер. Данная система передачи документов позволяет администраторам платежа ис- ключить вероятность потери документов. При биллинговой системе платеж, еди- ножды попав в систему ЭДО, проходит все стадии обработки и доходит до ко- нечного получателя информации — нало- гового органа. Чем меньше ручного тру- да, вмешательства в процесс обработки документов, тем меньше вероятность ошибки. Внедрение биллинговой техно- логии также позволит физическим лицам самостоятельно оплачивать налоговые платежи через устройства самообслужи- вания (банкоматы и терминалы) с исполь- зованием банковских карт. Посредством биллинговых технологий в настоящее время реализована возможность оплаты имущественных налогов налогоплатель- щиков через банкоматы и терминалы. Сам процесс оплаты предельно прост: необходимо набрать индекс платежного документа, дальнейшие шаги в диалого- вом режиме подскажет техника. Остает- ся только внести деньги наличными или перечислить сумму с пластиковой карты. Подтверждением платежа является чек, получаемый при оплате. Применение биллинговой техноло- гии прохождения налоговых платежей физических лиц приведет к актуаль- ному состоянию расчетов с бюджетом налогоплательщиков-физических лиц и обеспечит значительное сокращение вре- мени обслуживания клиентов в банках. И. СУХИНИНА, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса. Налоговый вестник О ВНЕДРЕНИИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz