Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 12 октября 2010 года № 119 (10536) — Олег Викторо- вич, несколько слов об основных задачах предстоящей перепи- си населения. — Всероссийская перепись населения — основной источник фор- мирования официальной статистической инфор- мации, касающейся чис- ленности и структуры населения, его распре- деления по территории Российской Федерации в сочетании с социально- экономическими харак- теристиками, националь- ным и языковым соста- вом населения, его об- разовательным уровнем с целью определения перспектив социально- экономического разви- тия страны. Данные переписи на- селения уникальны, их невозможно получить при текущем учете или использовании данных административных ис- точников. Результаты Всерос- сийской переписи насе- ления 2010 года позво- лят увидеть практические результаты той созида- тельной работы, которая формировала облик Рос- сии в последнее десяти- летие. Велико культурно- историческое значение каждой переписи. Ведь она является своего ро- да портретом общества, мгновенной фотографи- ей всей России. Благо- даря переписи 2002 года и предстоящей переписи 2010 года будущие поко- ления получат поистине бесценную информацию о том, как живем мы — россияне начала XXI ве- ка. — О чем спрашива- ют при переписи? При проведении пе- реписи люди отвечают на вопросы заранее разра- ботанного переписного листа. Вопросы пере- писного листа, так назы- ваемая программа пере- писи, создается из необ- ходимости получения ин- формации для удовлет- ворения потребностей в ней всех пользователей – от министра, предприни- мателя и академика, до простого любителя ста- тистики. Многие вопро- сы переписных листов давно уже стали привыч- ными и повторяются при каждой новой переписи. Это неспроста, посколь- ку необходимо сохранить преемственность про- грамм для сопоставле- ния итогов предыдущих переписей населения с данными новой перепи- си и формирования дли- тельной динамики для отслеживания тенденций демографических и со- циальных явлений, про- исходящих в обществе. В современных эконо- мических условиях очень важен вопрос об источ- никах дохода. Однако, обратите внимание на формулировки вопроса и подсказов для ответа: ни- кто не будет спрашивать, сколько денег Вы полу- чаете; речь идет только об источниках средств к существованию — трудо- вая деятельность, личное подсобное хозяйство, стипендия, пенсия, посо- бие, получение дохода от сдачи внаем или в аренду имущества, доход от па- тентов, авторских прав, иждивение, помощь от других лиц. —Но ведь существу- ет такое понятие, как конфиденциальность данных? — Все сведения, со- бранные в ходе переписи населения, являются ин- формацией ограничен- ного доступа и анонимны – в переписном листе не записываются фамилии, имя и адрес респонден- та. Перепись обезличена, и найти какие-то данные в привязке к конкретным лицам невозможно. Све- дения о населении, со- держащиеся в перепис- ных листах, не подлежат распространению и об- рабатываются исключи- тельно для формирова- ния официальной стати- стической информации. Бланки переписных листов имеют степень защиты, обрабатываются в специальных условиях, которые обеспечивают защиту от несанкцио- нированного доступа, а также предотвращают любую возможность их хищения, утраты или под- делки для дальнейшего использования. — Сколько времени занимают ответы на вопросы переписи? Опрос населения проводится по месту фактического, обычно- го проживания со слов опрашиваемых, без под- тверждения ответов до- кументами, на русском языке. Переписчик за- даст вопросы, как они записаны в переписном листе, и запишет Ваш от- вет. Ответы на вопросы переписного листа не займут много времени, поскольку сформулиро- ваны так, что не требуют развернутых ответов. — Что скажете о го- товности к переписи непосредственно о на- шем районе? — Проведена боль- шая работа поподготовке к переписи. Сформиро- вано 2 переписных участ- ка, 8 инструкторских и 37 счётных, которые полно- стью готовы к работе. На- брано необходимое ко- личество переписчиков, все они прошли соответ- ствующее обучение. По всем интересую- щим вопросам, касаю- щимся переписи, можно звонить по телефону 20- 358. Задавал вопросы С.МИХАЙЛОВ. Всероссийская перепись населения «МОМЕНТАЛЬНЫЙ СНИМОК» РОССИИ ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний по проекту «Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 24.09.2010 г. С 14 по 25 октября в стране пройдет Все- российская перепись населения. О том, какие задачи она преследует и как будет проходить, рассказал заместитель гла- вы администрации района О. СКОМОРОХОВ. (Продолжение. Начало — в №№ 113, 115, 116, 117, 118) 43. Статью 30 считать ста- тьёй 27 и изложить её в новой редакции следующего содер- жания: «Статья 27. Досрочное прекращение полномочий Со- вета депутатов 1. Полномочия Совета депутатов прекращаются до- срочно: 1) в порядке и по основа- ниям, предусмотренных ста- тьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) в случае принятия Со- ветом депутатов решения о самороспуске. При этом ре- шение о самороспуске прини- мается не менее чем двумя третями голосов от установ- ленного числа депутатов Со- вета депутатов; 3) в случае вступления в силу решения суда о непра- вомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложе- нием депутатами своих полно- мочий; 4) в случае преобразова- ния района, осуществляемого в соответствии с действующим законодательством; 5) в случае увеличения чис- ленности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района; 6) в случае нарушения срока издания муниципально- го правового акта, требуемо- го для реализации решения, принятого путём прямого во- леизъявления населения. 2. Досрочное прекраще- ние полномочий Совета депу- татов влечет досрочное пре- кращение полномочий его депутатов. 3. В случае досрочного прекращения полномочий рай- онного Совета досрочные му- ниципальные выборы в Совет депутатов проводятся в сроки, установленные федеральным законом.» 44. Статью 31 считать ста- тьёй 28 и изложить её в новой редакции следующего содер- жания: «Статья 28. Глава района 1. Глава Краснинского му- ниципального района является высшим должностным лицом района. 2. Глава района избирает- ся на муниципальных выборах. Глава района является главой администрации района. 3. Главой района может быть избран гражданин, до- стигший 21 года с учетом тре- бований, предусмотренных действующим законодатель- ством. Глава района избирается сроком на 5 лет Срок полномо- чий главы района составляет 5 лет. Срок, на который избира- ется глава района, исчисляет- ся со дня его избрания. Полномочия главы района начинаются со дня его всту- пления в должность и прекра- щаются в день вступления в должность вновь избранного главы района, за исключением случаев досрочного прекра- щения полномочий. 4. Днемвступления в долж- ность главы района считается день принятия им присяги сле- дующего содержания: «Клянусь, при осуществле- нии полномочий главы Крас- нинского муниципального рай- она, соблюдать Конституцию Российской Федерации, фе- деральное и областное зако- нодательство, Устав Краснин- ского муниципального района, нормативные правовые акты района, честно и добросовест- но исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию района и благо- получию его жителей». Присяга приносится в торжественной обстановке на сессии Совета депутатов. 5. Глава района не может: а) быть депутатом Государ- ственной Думы Федерального Собрания Российской Феде- рации, членом Совета Феде- рации Федерального Собра- ния Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъ- екта Российской Федерации, занимать иные государствен- ные должности Российской Федерации, государствен- ные должности субъекта Рос- сийской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муни- ципальные должности муници- пальной службы; б) одновременно испол- нять полномочия депутата Со- вета депутатов, депутата пред- ставительного органа иного муниципального образования, выборного должностного ли- ца местного самоуправления иного муниципального об- разования, за исключением случаев, установленных феде- ральным законом; в) заниматься предприни- мательской деятельностью; г) состоять членом управ- ления коммерческой органи- зации, если иное не предусмо- тренофедеральнымизаконами или если в порядке, установ- ленном муниципальным пра- вовым актом в соответствии с федеральными законами и за- конами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; д) заниматься иной опла- чиваемой деятельностью, за исключением преподаватель- ской, научной и иной творче- ской деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться ис- ключительно за счет средств иностранных государств, меж- дународных и иностранных ор- ганизаций, иностранных граж- дан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Россий- ской Федерации; е) входить в состав орга- нов управления, попечитель- ских или наблюдательных со- ветов, иных органов иностран- ных некоммерческих неправи- тельственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Россий- ской Федерации; 6. Глава района не может быть привлечен к уголовной или административной ответ- ственности за высказанное мнение, позицию, выражен- ную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы района, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не рас- пространяется на случаи, когда им были допущены публичные оскорбления, клевета и иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 7. Гарантии прав гла- вы района при привлечении его к уголовной или адми- нистративной ответствен- ности, задержании, аресте, обыске, допросе, соверше- нии в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно- процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных меро- приятий в отношении главы района, занимаемого им жи- лого и (или) служебного по- мещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, исполь- зуемых им средств связи, при- надлежащих ему документов устанавливаются федераль- ными законами. 8. Полномочия главы райо- на прекращаются досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственно- му желанию; 3) удаления в отстав- ку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организа- ции местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 54 настоящего Устава; 4) отрешения от должно- сти в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5) признания судом недее- способным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом без- вестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении его в законную силу обвини- тельного приговора суда; 8) выезда за пределы Рос- сийской Федерации на посто- янное место жительства; 9) прекращения граждан- ства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федера- ции, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в орга- ны местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства ли- бо получения им вида на жи- тельство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание граж- данина Российской Федера- ции на территории иностран- ного государства, не являю- щегося участником междуна- родного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Россий- ской Федерации, имеющий гражданство иностранного го- сударства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 10) отзыва избирателями; 11) установленной в су- дебном порядке стойкой не- способности по состоянию здоровья осуществлять полно- мочия главы района. 12) изменения порядка формирования Совета депута- тов в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального зако- на от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправ- ления в Российской Федера- ции»; 13) преобразования райо- на, осуществляемого в соот- ветствии федеральным зако- ном; 14) увеличения численно- сти избирателей района более чем на 25 процентов, произо- шедшего вследствие измене- ния границ района. 9. В случае досрочно- го прекращения полномочий главы района его полномочия временно исполняет первый заместитель главы админи- страции района. В случае отсутствия гла- вы района или невозможности выполнения им своих обязан- ностей его полномочия испол- няет по распоряжению один из заместителей главы админи- страции района. 10. В случае досрочного прекращения полномочий гла- вы района досрочные выборы главы района проводятся в сроки, установленные феде- ральным законом. 11. Глава района может быть отозван по основаниям и в порядке, установленным ста- тьей 10 настоящего Устава.» 45. Статью 32 считать ста- тьёй 29. 46. В статье 29 «Полно- мочия главы района» части 2,3 изложить в новой редакции следующего содержания: «2. Глава района подкон- тролен и подотчетен населе- нию и Совету депутатов в пре- делах его компетенции. 3. Глава района представ- ляет Совету депутатов еже- годные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депу- татов. 4. К полномочиям главы района, как главы администра- ции района, относится: 1) организация выполне- ния решений Совета депутатов в пределах своих полномочий; 2) внесение в Совет де- путатов проектов муниципаль- ных правовых актов; 3) представление на утверждение Совета депута- тов проекта бюджета района и отчета о его исполнении 4) представление на рас- смотрение Совета депутатов проектов муниципальных пра- вовых актов о введении или от- мене местных налогов и сбо- ров, а также других правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета района; 5) формирование админи- страции района и руководство ее деятельностью; 6) назначение и освобож- дение от должности работни- ков администрации района, а также руководителей муници- пальных предприятий и учреж- дений; 7) представление на утверждение Совета депута- тов планов и программ соци- ально — экономического раз- вития района, отчетов об их исполнении; 8) принятие мер по обе- спечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также в соответствую- щих органах государственной власти и управления; 9) осуществление личного приема граждан не реже одно- го раза в месяц; 10) рассмотрение пред- ложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним ре- шений; 11) осуществление иных полномочий, предусмотрен- ных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на- стоящим Уставом.» 47. Статью 33 исключить. 48. Статью 34 считать ста- тьёй 30 и изложить её в новой редакции следующего содер- жания: «Статья 30. Администра- ция района 1. Администрация Крас- нинского муниципального района — исполнительно- распорядительный орган района, обладающий правами юридического лица. 2. Администрацию райо- на возглавляет глава района, который руководит админи- страцией района на принципах единоначалия. 3. Основаниями для го- сударственной регистрации администрации района в ка- честве юридического лица яв- ляется Устав района. 4. Структура администра- ции района утверждается Со- ветом депутатов по представ- лению главы района. 5. Руководители струк- турных подразделений адми- нистрации района руководят структурными подразделе- ниями администрации района на принципах единоначалия, назначаются на должность и освобождаются от должности главой района и наделяются распоряжением администра- ции района полномочиями по управлению структурными подразделениями админи- страции района.» 49. Статью 35 исключить. (Продолжение следует)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz