Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 28 сентября 2010 года № 113 (10530) Актуально НА КОНТРОЛЕ У НАРОДА В связи с необо- снованным ростом цен на продукты пи- тания партия «Единая Россия» запустила проект «Народный контроль». Цель про- екта — не допустить ажиотажного спроса и оградить население от ненужных трат. Не осталось в сто- роне и Краснинское местное отделение пар- тии. Создана рабочая группа, в состав кото- рой вошли заведующая детской библиотекой О. Подлеснова, дирек- тор Дома школьника Е. Салихова, председа- тель совета ветеранов В. Козлов. Разработан график проведения мониторинга. Он будет проводится еженедель- но. Газета «Заря Крас- ного» будет регулярно информировать насе- ление о ценах на про- дукты питания в торго- вых точках района. В. САПРЫКИН, руководитель исполкома местного отделения ВПП «Единая Россия». 23 сентября в До- ме культуры состоялась ше- стая очередная отчетно- выборная конференция. С подробным докладом о работе Совета ветеранов выступил действующий председательВ.Е. Козлов. Наряду с положительной деятельностью отмечено много недостатков, осо- бые из них — это сниже- ние активности ветера- нов, их инертность, обида на трудности в решении социально-бытовых во- просов. Претензии были предъявлены к руковод- ству района: в основном речь шла о трудностях ведения домашнего хо- зяйства, отсутствии зер- нофуража, высоких ценах на жизненно важные про- дукты. Прозвучало много замечаний в адрес рай- онной поликлиники, тре- вожит ветеранов и то, что в районе негде присесть — лавочек нет и на рынке, да и у социальных объек- тов. Не работает баня. Ве- тераны пожелали нашей районной администрации принять возможные ме- ры по созданию рабочих мест, много говорилось о необходимости воспита- ния молодежи. Подробноостановился на проблемах и перспек- тиве развития района вы- ступивший на конферен- ции главамуниципального района И.А. Долгополов. Отрадно было слышать, что снижается число очередников-участников, вдов и блокадников Ве- ликой Отечественной во- йны, имеющих право на бесплатное приобретение жилья. 15 человекам уже приобретены квартиры и дома, работа в этом на- правлении продолжается. Не так все грустно. Растут объекты софинансирова- ния и инвестирования в экономике района, рас- сматривается вопрос об оплате труда руководите- лю хора ветеранов. В своем выступлении председатель районного совета депутатов Н.В. Фе- дюкин рассказал о поло- жении дел по строитель- ству бассейна. В работе конференции приняли участие гл. врач районной больницы Г.П. Фатхулина, начальник от- дела соцзащиты населе- ния Т.В. Федюкина. Осо- бенно интересными были выступления заместителя начальника управления внутренней политики по связям с общественно- стью области Игоря Пав- ловича Попова и замести- теля начальника отдела соцзащиты Липецкой об- ласти, члена президиума облсовета Виктора Вла- димировича Бычкова. Ветераны единоглас- но признали работу Рай- онного Совета ветеранов удовлетворительной. Все делегаты положительно оценили деятельность председателя совета Козлова В.Е. и его актива. Конференцией соз- дан районный Совет из 19 человек, председатель остался на своем посту. В. КОЗЛОВ. На снимках: во вре- мя конференции. Фото А. Андреева. Из жизни ветеранских организаций ПОРАБОТАЛИ НЕПЛОХО Заслушав и обсудив проект «Устава Краснин- ского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», участники публичных слушаний рекомендуют Совету депутатов: I. Внести в проект «Устав Краснинского муни- ципального района Липецкой области» следую- щие изменения и дополнения: 1. В преамбуле Устава, в абзаце 1: 1.1. После слов «Устав Краснинского муни- ципального района» включить слова «Липецкой области Российской Федерации (далее — Устав района)» 1.2. После слов «на территории» включить слова «муниципального образования Липецкой области Российской Федерации –». 2. В главе I «Общие положения»: 2.1. Статьи 1,2,3 объединить и изложить в новой редакции следующего содержания: «Статья 1. Наименование, правовой статус и территориальная организация 1. Краснинский муниципальный район впер- вые организован в 1928 году и вновь образован 11 января 1965 года в соответствии с Указом Прези- диума Верховного Совета СССР «Об образовании Липецкой области» № 134/21. 2. Статус муниципального образования уста- новлен Законом Липецкой области от 02.07.2004 г. № 114-ОЗ «О наделении муниципальных обра- зований в Липецкой области статусом городско- го округа, муниципального района, городского и сельского поселения». Район является муниципальным образова- нием, состоящим из 10 сельских поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которого местное са- моуправление осуществляется с целью решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоу- правления, которые могут осуществлять отдель- ные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления Федеральны- ми законами и законами Липецкой области. Наименование и статус муниципального об- разования: Краснинский муниципальный район Липецкой области Российской Федерации (далее — район). Административным центром района является село Красное. 4. Границы района утверждены Законом Ли- пецкой области от 23.09.2004 г. № 126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образова- ний Липецкой области». Район граничит: на севере — с Тульской об- ластью и Лебедянским районом, на юге — с Елец- ким районом, на западе — со Становлянским районом, на востоке — с Лебедянским, Задон- ским районами Липецкой области. Официальным документом, фиксирующим границы района, является план (схема) террито- рии района (Приложение 1). Изменение границ и преобразование района осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 5. В состав района входят 10 сельских по- селений: Александровский, Гудаловский, Дрез- галовский, Ищеинский, Краснинский, Пятницкий, Сергиевский, Сотниковский, Суходольский, Ябло- новский сельсоветы.» 2.2. Статью 4 считать статьёй 2. 2.3. В статье 2 «Официальные символы райо- на и порядок их использования»: а) Абзац 1 части 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «1. Официальными символами района явля- ются герб, флаг, гимн.» б) Часть 1 дополнить абзацем 5 следующего содержания: «Официальные символы района и порядок их официального использования устанавливаются решением Совета депутатов.» в) Часть 2 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «2. Официальные символы района подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.» г) Часть 3 исключить. 3. Слова «Глава II. Правовые основы органи- зации местного самоуправления в районе» ис- ключить. 4. Статьи 5,6,7 исключить. 5. Статью 8 считать статьей 3. 6. В статье 3 «Вопросы местного значения»: 6.1. В части 1: — в пункте 5 после слов «действующим за- конодательством» включить слова «Российской Федерации»; — в пункте 7 после слов «а также» включить предлог «в»; — в пункте 8 слова «в границах района» заме- нить словами «на территории района» — пункты 11,12,13 считать соответственно пунктами 9, 10, 11; — пункт 12 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «12) организация оказания на территории района скорой медицинской помощи (за ис- ключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно- поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;» — пункты 15,16 считать соответственно пун- ктами 13,14; — пункт 17 считать пунктом 16 и в пункте 16 слова «действующим законодательством Рос- сийской Федерации» заменить словами «Феде- ральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»; — пункт 18 считать пунктом 15; — пункт 19, 20,21,22,23,24 считать соответ- ственно пунктами 17, 18,19, 20, 21, 22; — пункт 9 считать пунктом 23; — пункт 26 считать пунктом 24; — пункт 10 считать пунктом 25; — пункт 25 считать пунктом 26; 6.2. Часть 2 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «2. Органы местного самоуправления отдель- ных поселений, входящих в состав района, впра- ве заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осущест- вления части своих полномочий по решению во- просов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с органами мест- ного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осу- ществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджет- ных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекра- щения их действия, в том числе досрочного, поря- док определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансо- вые санкции за неисполнение соглашений. Для осуществления переданных в соответ- ствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные ма- териальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решени- ем Совета депутатов соответствующего муници- пального образования.» 7. Статью 9 считать статьей 4. 8. В статье 4 «Права органов местного са- моуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения райо- на» в части 1: пункт 6 считать пунктом 4; пункт 4 считать пунктом 6. 9. Статью 10 считать статьей 5. 10. В статье 5 «Полномочия органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения», в части 1: 10.1. Пункт 5 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на под- ключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;» 10.2. Пункт 7 считать пунктом 6; пункт 6 счи- тать пунктом 7. 10.3. В пункте 12 после слов «действующим законодательством» включить слова «и настоя- щим Уставом». 11. Статью 11 считать статьей 6. 12. Статью 6 изложить в новой редакции сле- дующего содержания: «Статья 6. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 1. Органы местного самоуправления района могут наделяться отдельными государственными полномочиями федеральными законами или за- конами Липецкой области. Наделениеоргановместного самоуправления района отдельными государственными полномо- чиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Липецкой области, отдельными государственными полно- мочиями субъекта Российской Федерации — за- конами Липецкой области. Наделение органов местного самоуправления отдельными государ- ственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. Наделениеоргановместного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Фе- дерации и субъектов Российской Федерации за- конами Липецкой области допускается, если это не противоречит федеральным законам. 2. Органы местного самоуправления района могут наделяться государственными полномо- чиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий. 3. Финансовое обеспечение отдельных госу- дарственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района, осуществляет- ся только за счет предоставляемых бюджету рай- она субвенций из соответствующих бюджетов. 4. Органы местного самоуправления района имеют право дополнительно использовать соб- ственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им от- дельных государственных полномочий в порядке, установленном решением Совета депутатов. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных го- сударственных полномочий в порядке установ- ленном соответствующими федеральными зако- нами и законами Липецкой области в пределах, выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств. 6. Органы местного самоуправления райо- на участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде- рации», в случае принятия Советом депутатов района решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий. Органы местного самоуправления района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету района на осу- ществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с настоящей статьей Устава района, если возмож- ность осуществления таких расходов предусмо- трена федеральными законами.» 13. Слова «Глава III. Непосредственное уча- стие населения района в осуществлении мест- ного самоуправления» заменить словами «Глава 2. Формы непосредственного осуществления на- селением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправ- ления». 14. Статью 12 считать статьёй 7 и изложить её в новой редакции следующего содержания: «Статья 7. Формы непосредственного осу- ществления населением местного самоуправления на территории района 1. Местное самоуправление в районе — фор- ма осуществления народом своей власти, обе- спечивающая в пределах, установленных Консти- туцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федераль- ными законами, законами Липецкой области, са- мостоятельное и под свою ответственность реше- ние населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов мест- ного значения, исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций. 2. Формами непосредственного осущест- вления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления являются: 1) местный референдум; 2) муниципальные выборы; 3) голосование по отзыву депутата предста- вительного органа района, главы района; 4) голосование по вопросам изменения гра- ниц, преобразования района; 5) обращения граждан в органы местного самоуправления района; 6) правотворческая инициатива граждан; 7) публичные слушания; 8) собрания граждан, 9) конференции граждан; 10) опрос граждан; 11) другие формы, не противоречащие дей- ствующему законодательству. (Продолжение в следующем номере) ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний по проекту «Устава Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации» 24.09.2010 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz