Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 сентября 2010 года № 105 (10522) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.08.2010г. с. Красное № 127 Об утверждении «Порядка определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Краснинского муниципального района» В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Феде- рации» администрация района постановляет: 1. Утвердить «Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Краснинского муниципального района» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района О.В. Скоморохова. Глава района А. Долгополов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным за- коном от 26.04.2007г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приве- дении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» и устанавливает порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета Крас- нинского муниципального района субсидий автономным учреждениям (далее — Порядок). 1.2. Основные понятия, применяемые в настоящем Порядке: Автономное учреждение — некоммерческая организация, созданная ад- министрацией Краснинского муниципального района (далее — администрация района) для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полно- мочий предусмотренных законодательством Российской Федерации на базе имущества, находящегося в собственности района. Субсидии автономным учреждениям — средства, выделяемые из бюд- жета Краснинского муниципального района (далее — района), в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждениям услуг в соответствии с муниципальным заданием. Субсидии предоставляются на выполнение муниципального задания, установленного в соответствии с предусмотренной уставом автономного учреждения основной деятельностью. Основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Учредитель автономного учреждения — администрация района. 1.3. Общий объем субсидий определяется решением о бюджете Совета депутатов района на соответствующий год и плановый период. 1.4. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий автономное учреждение представляет в отдел финансов администрации района не позднее 30 дней после утверждения решения о бюджете муниципального района на со- ответствующий финансовый год и плановый период: — заявление о предоставлении субсидии с указанием конкретных целей их расходования; — документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление; — расчет нормативных затрат, на возмещение которых и спрашивается субсидия; — копии учредительных документов автономного учреждения. 1.5. Заявление о предоставлении субсидии рассматривается в течение месяца с момента получения пакета документов, указанного в п. 1.4. 1.6. По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии отдел финансов администрации района готовит заключение о необходимости и целесообразности выделения субсидии либо мотивирует отказ в предостав- лении субсидии. 1.7. С учетом данного заключения глава района принимает решение: — о предоставлении субсидий автономному учреждению; — об отказе в предоставлении субсидий автономному учреждению. 2. Определение объема субсидий 2.1. Объем субсидий автономным учреждениям определяется, исходя из стоимости муниципальной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом администрации района. Задание формируется в порядке, утвержденном постановлением главы муниципального района № 103 от 16.12.2008 г. «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам». 2.2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется с уче- том расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движи- мого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Автономному учреждению на его развитие могут предоставляться финансо- вые средства, выделенные в рамках программ, утвержденных в установленном порядке. 3. Предоставление субсидий 3.1. Субсидии автономным учреждениям предоставляются учредителем из бюджета района. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений (договоров), заключенных автономными учреждениями с учредителем на срок до одного года в случае утверждения бюд- жета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В указанных соглашениях (договорах) должно быть определено следую- щее: — размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также показа- тели достижения измеримого результата; — меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий и выполнением муниципального задания; — порядок представления отчетности о результатах выполнения получате- лем субсидии, предусмотренных соглашением (договором) мероприятий. 3.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются на основе свод- ной бюджетной росписи с учетом дополнительных классификаторов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю, являющемуся главным распорядителем и получателем средств бюджета, для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году. Автономное учреждение самостоятельно составляет план финансово- хозяйственной деятельности с учетом объема субсидий, предоставленных ему на выполнение муниципального задания. 3.3. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется учредителем автономного учреждения на расчетные счета автономного учреж- дения, открытые в кредитных организациях. Субсидии перечисляются в соответствии с соглашением (договором), но не реже одного раза в месяц. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных договором (соглашением), перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений. 3.4. Автономное учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с по- рядком, установленным законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение ведет аналитический учет в разрезе каждого за- дания на предоставление муниципальной услуги. 4. Отчетность и контроль 4.1. Проекты отчетов о деятельности автономного учреждения, использова- нии его имущества, исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельно- сти, годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Наблюдательный совет рассматривает проект плана финансово-хозяйственной деятельности, дает за- ключение. Копии указанных документов направляются учредителю автономного учреждения. Сроки представления указанной отчетности определяет учреди- тель. 4.2. Автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий, выполнение муниципального задания в соответствии с условиями, предусмотренными договором (соглашением) (приложение 1 к на- стоящему Порядку). 4.3. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выполнением муниципального задания в соответствии с условиями предоставления субсидий осуществляет учредитель в лице отдела финансов администрации района. 4.4. Автономное учреждение обязано ежемесячно представлять распоряди- телю субсидий, с которым оно заключило соглашение, отчет об использовании субсидий (не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным). Отчет об ис- пользовании субсидий за последний месяц отчетного периода представляется автономным учреждением не позднее 20-го числа отчетного месяца. 4.5. В случае выявления нецелевого использования субсидий автономным учреждением распорядитель субсидий, который заключил с соответствующим автономным учреждением соглашение, обязан незамедлительно направить этому учреждению требование о возврате в бюджет муниципального района субсидии, использованной не по целевому назначению. Автономное учреждение обязано возвратить сумму субсидии, использо- ванной не по целевому назначению, до окончания финансового года, на который предоставлена субсидия, но не позднее 10 дней с момента получения требова- ния распорядителя субсидий о возврате указанной суммы. 4.6. В случае неиспользования автономным учреждением субсидии в течение финансового года, на который предоставлена субсидия, автономное учреждение обязано возвратить неиспользованную сумму в бюджет района до окончания финансового года. Приложение 1 к «Порядку определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Краснинского муниципального района» СОГЛАШЕНИЕ между администрацией Краснинского муниципального района и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на ___ год с. Красное «____» ________________ 2010г. Учредитель — администрация Краснинского муниципального района Ли- пецкой области в лице главы Краснинского муниципального района Долгопо- лова Игоря Анатольевича , действующего на основании Устава Краснинского муниципального района, с одной стороны, и муниципальное автономное учреж- дение (далее — Учреждение) в лице руководителя, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии. 1. Предмет Соглашения 1.1. Учреждение обязуется предоставлять муниципальные услуги в порядке и условиях, установленных настоящим Соглашением и Муниципальным задани- ем, а Учредитель обязуется осуществить финансовое обеспечение выполнения установленного задания в виде субсидий бюджета Краснинского муниципаль- ного района. 1.2. Перечень услуг, показатели качества и объема, сроки и периодичность предоставления услуг устанавливаются Муниципальным заданием. Соглашение является приложением к Муниципальному заданию. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Учредитель обязуется: 2.1.1. Предоставлять в ___ году муниципальному автономному учреждению _______________________________________ субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. 2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития учреждений в рам- ках программ, утвержденных в установленном порядке. 2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно, до 10 числа текущего месяца. 2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением за- дания. 2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания. 2.2. Учредитель вправе: 2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых особенно- стей. 2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случае: — изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юриди- ческим лицам услуг (выполняемых работ); — в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации. — 2.2.3. Принимать решение об изменении задания, в случае фактического исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено заданием Учредителя. — 2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически ис- полненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено за- данием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании. — 2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждени- ем Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества. 2.3. Учреждение обязуется: 2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или) юридиче- ским лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии, направ- ляемой Учредителем. 2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически испол- ненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено зада- нием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в задании. 2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет субси- дии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату. 2.4. Учреждение вправе: 2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно. 2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг (вы- полняемых работ). 3. Ответственность Сторон В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Срок действия Соглашения Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в ________ году. 5. Заключительные положения 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Согла- шению, которые являются неотъемлемой частью. 5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в приложении к настоящему Соглашению. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра – Учредителю, один – Учреждению. 6. Платежные реквизиты Сторон Учредитель Администрация Краснинского муниципального района Учреждение Муниципальное автономное учреж- дение _____________________________ ________ Место нахождения: Липецкая обл., Краснинский р-н, с. Красное, ул. Первомайская, 7 Место нахождения: Банковские реквизиты: ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой обл. г. Липецк Банковские реквизиты: Банк: ИНН 4810000310 ИНН: р/с 40204810500000000018 р/с: БИК 044206001 БИК: КПП 481001001 КПП: ОКОПФ 81 ОКОПФ: ОКПО 04033507 ОКПО: ОКВЭД 75.11.31 ОКВЭД: Глава Краснинского муниципального района ____________________ И.А. Долгополов Руководитель МАУ _____________________ м.п. м.п. Приложение 2 к «Порядку определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Краснинского муниципального района» График финансового обеспечения, ____ год Дата финансирования ЭКР Сумма ВСЕГО: - Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 127 от 04.08.2010г. Порядок определения объема и предоставления субсидий автономным учреждениям из бюджета Краснинского муниципального района 1.Порядок предоставления соци- альной выплаты детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях для обеспечения школьной и спортив- ной формами (далее — Порядок), раз- работанный в соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демо- графической политики, а также лица- ми, имеющими особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью», определяет механизм предоставления ежегодной денежной выплаты детям из многодетных семей (далее — многодетные семьи). 2.Многодетным семьям назнача- ется и выплачивается ежегодная соци- альная выплата на приобретение: 2.1. Школьной формы либо заме- няющим ее комплектом детской одеж- ды для посещения школьных занятий в размере 2500 рублей — один раз в два года; 2.2. Спортивной формы для по- сещения школьных занятий в размере 2010 рублей — ежегодно. 3. Ежегодная социальная выплата назначается и выплачивается отделом образования администрации Крас- нинского муниципального района по постоянному, согласно регистрации, месту жительства одного из родителей (законных представителей), с которым проживает ребенок (дети). 4. В случаях, когда родители, дети зарегистрированы по месту жительства по разным адресам или ребенок посе- щает муниципальное общеобразова- тельное учреждение, расположенное не в том районе (населенном пункте), в котором зарегистрирован, заявитель представляет справки о составе семьи по месту регистрации каждого члена семьи и справку с отдела образования о том, что в списках учащихся данного района ребенок (дети) не числится и социальную выплату не получает. 5. Для назначения и выплаты еже- годной социальной денежной выплаты в отдел образования администрации Краснинского муниципального района представляются следующие докумен- ты: а) письменное заявление одного из родителей (законных представите- лей) о предоставлении социальной вы- платы для обеспечения школьной фор- мой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школь- ных занятий и спортивной формой для посещения школьных занятий; б) копии документа, удостоверяю- щего личность; в) копии свидетельств о рождении детей; г) копии удостоверения многодет- ной семьи; д) на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представля- ются документы об учебе в общеоб- разовательном учреждении или о про- хождении военной службы по призыву. 6. Решение о назначении (отка- зе в назначении) заявителю ежегод- ной социальной выплаты принимается руководителем отдела образования администрации Краснинского муници- пального района в течение 20 дней со дня обращения за ее назначением при предоставлении документов, указан- ных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка. 7. В случае отказа в назначении ежегодной социальной выплаты заяви- телю в пятидневный срок направляется решение руководителя отдела образо- вания района с указанием причин отка- за и одновременно возвращаются все приложенные к заявлению документы. 8. Ежегодная социальная выпла- та может производиться следующими способами (на усмотрение заявителя): а) наличными в МУ ЦБОУ Краснин- ского муниципального района; б) почтовым переводом; в) перечислением на расчетный счет в банке; г) перечислением на лицевой счет банковских карт. Способ получения социальной вы- платы указывается заявителем в заяв- лении при его подаче. При выборе способа перечисле- нием на расчетный счет в банке или на лицевой счет банковских карт, заяви- телю необходимо указать в заявлении номер расчетного счета или лицевого счета банковских карт и приложить ко- пию титульного листа сберегательной книжки. 9. Суммы ежегодной социальной выплаты, излишне выплаченные полу- чателям по их вине (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, вли- яющих на право назначения выплат), удерживаются с получателя, а в случае спора взыскиваются в судебном по- рядке. 10 Споры по вопросам назначе- ния и выплаты ежегодной социальной выплаты многодетным семьям раз- решаются в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.08.2010г. с. Красное № 119 Об утверждении Порядка предоставления социальной выплаты детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях для обеспечения школьной и спортивной формами в Краснинском муниципальном районе Во исполнение закона Липецкой области от 27.03.2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах соци- альной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицами, имеющими особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» администрация района постановляет: 1.Утвердить Порядок предоставления социальной выплаты детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях для обеспечения школьной и спортивной формами в Краснинском муниципальном районе (Приложение 1). 2.Начальнику отдела образования администрации Краснин- ского муниципального района (Зайцева З.А.) ознакомить с данным Порядком руководителей образовательных учреждений. 3.Контроль за исполнением настоящего распоряжения возло- жить на заместителя главы администрации района Скоморохова О.В. Глава района И.А. Долгополов Приложение к постановлению администрации района от 02.08.2010г. № 119 Порядок предоставления социальной выплаты детям из многодетных семей, обучающимся в муниципальных общеобразовательных учреждениях для обеспечения школьной и спортивной формами в Краснинском муниципальном районе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz