Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 сентября 2010 года № 105 (10522) 5 стр. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2010г. с. Красное № 130 Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию малых предприятий, учредителями которых являются безработные граждане В целях реализации районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Краснинском муниципальном районе на 2009-2012г.г.», утверждённой постановлением администрации Краснин- ского муниципального района от 13.11.2008 года № 87 с последующими изменениями, администрация Краснинского муниципального района по- становляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане (приложение 1). 2. Утвердить состав комиссии по проведению проверки документов на соответствие их Порядку представления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района И.А. Долгополов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 10.08.2010г. № 130 Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления суб- сидий на возмещение затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперати- вы, учредителями которых являются безработные граждане в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете. 2. Условия предоставления субсидии: — доля безработного гражданина в паевом фонде потребитель- ского кооператива, в уставном капитале малого предприятия составляет не менее 50%; — срок предпринимательской деятельности не должен превышать 12 месяцев с момента регистрации; — создание не менее двух дополнительных рабочих мест; — отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подачи документов. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным и дей- ствующим менее одного года малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, осуществляю- щие свою деятельность на территории Краснинского муниципального района по приоритетным для района видам деятельности. 3 . Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки (в т.ч. из районного бюджета не менее 30%). К затратам по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, относятся: — затраты на оплату государственной пошлины; — затраты на оплату расходов на открытие расчетного счета; — затраты на оплату нотариальных расходов; — затраты на приобретение основных и оборотных средств в соответ- ствии с бизнес-планом создаваемого субъекта малого бизнеса; — затраты по оплате стоимости аренды помещения, используемого для ведения предпринимательской деятельности; — затраты на приобретение программного обеспечения, методи- ческой и справочной литературы, связанной с ведением предпринима- тельской деятельности; — затраты по подключению к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснаб- жения и водоотведения; — затраты по реконструкции и ремонту объектов предпринимательской деятельности. Возмещение затрат по приобретению оборотных средств произ- водится из расчета не более 10% от общего объема субсидии. 4. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настояще- го Порядка, претенденты, отвечающие условиям и приведенным в решении о районном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период представляют отделу экономики и потребительского рынка администрации Краснинского муниципального района следую- щие документы; — заявку на получение субсидии (приложение N 1); — анкету участника (приложения N 2); — копию паспорта; — копии учредительных документов и свидетельства о реги- страции юридического лица; — копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; — справка с центра занятости о признании безработным; — утвержденный претендентом бизнес-план; — копию документа, подтверждающего право собственности, или копию договора аренды (сроком не менее 5 лет), либо документа, под- тверждающего иное право на объекты недвижимости, необходимые для ведения предпринимательской деятельности (указанное право должно предоставлять лицу право пользования и (или) владения объектом недви- жимости сроком не менее 5 лет); — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подаче документов; — копия договора банковского счета; — копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих оплату расходов; — копии счетов-фактур, подтверждающих оплату расходов. Указанные документы предоставляются с предъявлением ориги- налов и заверяются подписью и печатью хозяйствующего субъекта. 5. Для получения субсидий в текущем году документы предостав- ляются заявителем не позднее 1 декабря текущего года. 6. Комиссия по рассмотрению заявлений претендентов на предмет предоставления субсидий рассматривает поданные документы в течение 20 дней со дня их регистрации. Регистрацию заявлений осу- ществляет отдел экономики и потребительского рынка администра- ции Краснинского муниципального района по форме (приложение № 3). 7. По результатам рассмотрения представленных документов готовится распоряжение администрации Краснинского муниципального района о выплате субсидий из районного бюджета в разрезе заявителей. 8. Основание отказа для предоставления субсидий является предоставление документов указанных в п.4 настоящего Порядка не в полном объёме или предоставление документов, содержащих недосто- верные сведения. 9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законода- тельством Российской Федерации. 10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на текущий год и плано- вый период. Выплата средств осуществляется в течение 20 дней с момента принятия решения, в порядке очередности исходя из времени реги- страции заявлений о предоставлении субсидии в администрации Крас- нинского муниципального района. Перечисление субсидий производится на расчётные счета получателей. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий на возмещение по созданию малых предприятий Главному распорядителю средств районного бюджета Рег. N _____ от ___________ 201_ г. ЗАЯВКА Ознакомившись с условиями предоставления субсидий, заявитель ____________________________________________ __________________________________________________________________ желает получить данную поддержку. Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документов, является подлинной. Перечень прилагаемых к заявке документов: — анкета; — копия паспорта; — копии учредительных документов; — копия свидетельства о регистрации юридического лица; — копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; — утвержденный претендентом бизнес-план; — копия документа, подтверждающего право собственности, или копия договора аренды (сроком не менее 5 лет) либо документа, подтверж- дающего иное право на объекты недвижимости, необходимые для ведения предпринимательской деятельности (указанное право должно предостав- лять лицу право пользования и (или) владения объектом недвижимости сроком не менее 5 лет); — подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной за- долженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фон- ды за месяц, предшествующий дате подаче документов; — копия договора банковского счета; — справка из центра занятости о признании безработным; — перечень организуемых дополнительных рабочих мест; — копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих оплату расходов; — копии счетов-фактур, подтверждающих оплату расходов. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. ______________________________________________ Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию малых предприятий АНКЕТА Полное наименование предприятия (организации) — заявителя _________________________________________________________________ Сокращенное наименование _________________________________________ _________________________ Организационно-правовая форма ____________________________________ ______________________________ Юридический адрес _________________________________________________ _________________Почтовый адрес _________________________________________ _________________________ Ф.И.О. руководителя ________________________________________________ __________________ Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта, ____________ __________________________________________________________________ Телефон, факс ______________________________________________________ ____________ Расчетный счет ____________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика _____________________ ____________ Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистра- ционный номер) _______________________________________________________ __________________________________________________________________ Основные виды деятельности ________________________________________ __________________________ Наименование производимой в настоящее время продукции __________ ________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ Для юридических лиц: Наименование _______________________________________________________ Организационно-правовая форма ____________________________________ ______________________________ Юридический (почтовый) адрес _______________________________________ ___________________________ Для физических лиц: Ф.И.О. __________________________________________________________ Паспортные данные (N, серия, кем и когда выдан) ________________ __________________________________________________________________ Адрес фактического проживания (прописка) ___________________________ _______________________________________ __________________________________________________________________ Доля в уставном капитале, % _________________________________________ _________________________ Размер уставного капитала (тыс. руб.): ___________________________ — объявленный (согласно учредительным документам) ______________________ — размещенный ________________________________________________ Среднесписочная численность работающих (чел.) _____________________ _____________________________________________ Краткая характеристика проекта ______________________________________ ____________________________ Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближне- го зарубежья, государства дальнего зарубежья) ____________________ __________________________________________________________________ Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.) __________________________________________________________________ из них: — собственные средства ________________________________________ — заемные средства _____________________________________________ — сумма субсидии за счет средств районного бюджета ________________ _________________________________________________ Руководитель организации Главный бухгалтер М.П. _____________________________________ Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию малых предприятий Журнал регистрации заявлений претендентов на предмет предоставления субсидий на возмещение затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане N п/п Дата поступле- ния заявки Регистрацион- ный номер Наименование юридиче- ского лица, представив- шего заявку Подпись претен- дента Председатель комиссии __________________________________________ Приложение N 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от ______2010 г. N ____ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ИХ ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВКЛЮЧАЯ КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗРАБОТНЫЕ ГРАЖДАНЕ Толстых А.Ф. — зам. главы администрации муниципального района, председатель комиссии Брязгунова О.А. — начальник отдела экономики и потребительского рынка, зам. председателя комиссии Фомина Л.С. — главный специалист отдела экономики и потребитель- ского рынка, секретарь комиссии члены комиссии: Подколзина Л.В. — начальник отдела финансов Терехова Л.Р. — юрисконсульт АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.08.2010г. с. Красное № 117 Об утверждении Положения о социальной поддержке многодетных семей В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009г. № 259 «О социальных поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью»; 1 .Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки многодетных семей. 2.Начальнику отдела социальной защиты населения (Федюкиной Т.В.) обеспечить исполнение всех пунктов Положения специалистами отдела. Глава района И.А. Долгополов 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предостав- ления мер социальной поддержки (МСП) многодетным семьям по оплате коммунальных услуг в размере 30% для семей с 3-мя детьми, в размере 50% для семей с 4-6 детьми и в размере 100% для семей с 7-ю и более детьми; по оплате топлива, газификации малоимущим многодетным семьям, предо- ставление бесплатного проезда на автомобильном транспорте учащимся общеобразовательных школ из многодетных семей. 1.2. Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме многодетным семьям на оплату жилищно-коммунальных услуг, а также воз- мещение расходов за предоставление детям из многодетных семей бес- платного проезда, производится отделом социальной защиты населения за счёт ассигнований, выделенных на эти цели на текущий финансовый год. 1.3. Учет многодетных семей, имеющих право на получение льгот, и формирование базы данных по ним осуществляется отделом социальной защиты населения администрации района. 1.4. Основанием для предоставления мер социальной поддержки мно- годетным семьям в соответствии с действующим законодательством явля- ются наличие: — заявления, — справки с места жительства о составе семьи; — документов, подтверждающих статус многодетной семьи. 2. Предоставление МСП в денежной форме за оплату жилищно- коммунальных услуг. 2.1. Выплата льгот производится ОСЗН с учётом тарифов, установлен- ных нормативными актами на оплату жилья, отопления, холодной и горячей воды, водоснабжения, канализации, электроэнергии, газа и твёрдого то- плива в соответствии с — Законом Липецкой области от 27.03.2009г. № 259 «О социальных, поощрительных выплатах и мерах соцподдержки в сфере семейной и демо- графической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед РФ и Липецкой областью»; — Постановлением администрации Липецкой области от 05.10.2009г. № 344 « Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме»; — Постановлением администрации Липецкой области от 05.02.2010г. №23 «О внесении изменений в Постановление администрации Липецкой области от 05.10.2009г. №344». Условиями для назначения денежной выплаты является постановка на учёт в ОСЗН одного из родителей. 2.2. Отдел социальной защиты населения заключает договоры по ин- формационному обмену о потреблённых ЖКУ и произведенной оплате по- требителями с организациями- поставщиками ЖКУ. В договорах закреплён порядок предоставления информации на каждого пользователя коммуналь- ных услуг. 2.3. Денежные выплаты перечисляются на почтовый адрес или на бан- ковский счет одного из родителей многодетной семьи, как указано в личном заявлении в 3-х дневный срок. 3.Условия и порядок компенсации расходов организациям за пре- доставление многодетным семьям бесплатного проезда на автобусах внутрирайонных маршрутов (кроме такси) 3.1. Компенсация МУП ПАТП «Краснинское» расходов, понесенных им в связи с предоставлением детям из многодетных семей бесплатного про- езда на автобусах внутрирайонных маршрутов (кроме такси) осуществляется отделом социальной защиты населения администрации района, которые заключают с МУП ПАТП «Краснинское» договоры с целью компенсации рас- ходов, понесенных МУП ПАТП «Краснинское». 3.2. Право бесплатного проезда на внутрирайонных маршрутах автобу- сом (кроме такси) предоставляется детям из многодетных семей — учащим- ся общеобразовательных учреждений. Список детей из многодетных семей, имеющих право на бесплатный проезд на внутрирайонных маршрутах, после согласования с начальником отдела образования, утверждается начальником ОСЗН. Основанием для представления бесплатного проезда является еди- ный билет и талон на проезд на рейсовых автобусах от места жительства до школы. Талон именной, подписан начальником ОСЗН, заверен печатью. Выдаётся на каждый день проезда в соответствии с посещаемостью школы учащимся. 3.3. МУП ПАТП «Краснинское» предоставляет в отдел социальной за- щиты населения ежемесячные заявки на возмещение убытков, понесенных этим предприятием, которые определяются расчетным путем с учетом коли- чества детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учебных заведениях района и проживающих на территории, обслуживаемой данным предприятием и получившим проездной билет и талон в ОСЗН, средней дальности поездки пассажира, стоимости проезда (тарифа), ко- личества поездок. Заявки должны быть заверены подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью данного предприятия. 3.4. Порядок учета пассажиров из числа детей из многодетных семей — учащихся общеобразовательных учреждений — ежегодно утверждается МУП ПАТП «Краснинское», отделом социальной защиты населения и отделом образования. 3.5. Отдел социальной защиты населения в течение 5 дней со дня по- ступления от МУП ПАТП «Краснинское» надлежащим образом оформленных счетов-фактур на указанные в перечне суммы понесенных им расходов в связи с оказанием транспортных услуг многодетным семьям, перечисляет МУП ПАТП «Краснинское» денежные средства на компенсацию понесенных им расходов. 4. Условия предоставления скидки на оплату работ по газифика- ции жилья многодетным семьям. 4.1. В соответствии со статьей 23 Закона Липецкой области от 27.03.2009г. № 259-ОЗ «О социальных и поощрительных выплатах и мерах соцподдержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед РФ и Липецкой областью» малоиму- щим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья предостав- ляется оплата в размере 50% стоимости газификации жилого помещения. Газификация жилья производится многодетным семьям, имеющим до- ход ниже прожиточного минимума и имеющим собственное жильё. Начальник отдела социальной защиты населения Т.В. Федюкина Приложение к постановлению администрации района № 117 от 02.08.2010г ПОЛОЖЕНИЕ О порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz