Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 сентября 2010 года № 105 (10522) I. Общие положения 1. Настоящий административ- ный регламент предоставления го- сударственной услуги «Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (да- лее — административный регламент) разработан в целях установления по- рядка предоставления отделом со- циальной защиты населения Крас- нинского муниципального района Липецкой области государственной услуги по оказанию социальной под- держки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее — государственная услуга), повыше- ния качества предоставления данной государственной услуги, создания комфортных условий для участни- ков отношений, возникающих при ее предоставлении, определения сро- ков и последовательности действий (административных процедур). 2. Предоставление государ- ственной услуги осуществляется в соответствии со следующими норма- тивными правовыми актами: — Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедуше- вого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для при- знания их малоимущими и оказания им государственной социальной по- мощи»; — Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 г. N 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой об- ласти»; 3. При предоставлении государ- ственной услуги, в целях получения документов, необходимых для предо- ставления услуги, а также информа- ции для проверки сведений, предо- ставляемых получателями услуги, осуществляется взаимодействие: — с органами местного самоу- правления; — с органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионного обеспечения; — с учреждениями здравоохра- нения; — с жилищно-эксплу- атационными предприятиями, учреж- дениями, организациями, управляю- щими (жилищными) организациями; — с отделением МЧС по Липец- кой области и Краснинском районе. 4. Заявителями на предоставле- ние государственной услуги являются постоянно проживающие на террито- рии Краснинского муниципального района Липецкой области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (далее — заявители). 5. Конечным результатом предо- ставления государственной услуги является: — решение о предоставлении материальной помощи заявителю; — решение об отказе в предо- ставлении материальной помощи заявителю. Процедура предоставления го- сударственной услуги завершается перечислением (доставкой) денеж- ных средств на счет заявителя, от- крытый в кредитном учреждении, или в отделение Федеральной почтовой службы по выбору заявителя, либо письменным уведомлением заявите- ля об отказе в предоставлении мате- риальной помощи. 6. Предоставление государ- ственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 7. Отдел социальной защиты на- селения находится по адресу: 399660,с. Красное, ул. Социали- стическая, 31а; тел. (47469) 2-16-49, факс 2-03- 92; E-mail: oszn@krasnoe.lipetsk.ru 8. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со сле- дующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.00. до 16.00. — пятница — с 8.30. до 15.30. Время предоставления переры- ва для отдыха и питания специали- стов управления устанавливается с 12.00. до 13.00. 9. Информация о порядке пре- доставления государственной услуги выдается: — непосредственно в ОСЗН; — с использованием средств телефонной и почтовой связи, элек- тронного информирования; — посредством раз- мещения в информационно- телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (бро- шюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 10. На информационных стен- дах в помещении ОСЗН размещается следующая информация: 1) извлечения из законодатель- ных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги; 2) перечень документов, необ- ходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 3) извлечения из администра- тивного регламента с приложениями: — образец оформления заяв- ления на предоставление государ- ственной услуги по форме, установ- ленной приложением 1 настоящего административного регламента; — порядок получения консуль- таций; — порядок информирования о ходе предоставления государствен- ной услуги; — сроки предоставления госу- дарственной услуги; — основания для отказа в предо- ставлении государственной услуги; — порядок обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых долж- ностными лицами в ходе предостав- ления государственной услуги; — блок-схема последователь- ности действий по предоставлению государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту). 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специа- листы ОСЗН подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчества и должности спе- циалиста. Время разговора не должно пре- вышать 15 минут. 12. При невозможности спе- циалиста, принявшего звонок, само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. Порядок получения консуль- таций (справок) по предоставле- нию государственной услуги 13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государ- ственной услуги осуществляются специалистами отдела, в функции ко- торого входит назначение и выплата материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. 14. Консультации по админи- стративным процедурам, содер- жанию, условиям предоставления государственной услуги может осу- ществляться в письменном виде (по письменным обращениям), в устной форме (на личном приеме или по телефону), в электронной форме (по электронной почте) по следующим вопросам: — о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги; — об условиях предоставления государственной услуги; — о нормативных правовых ак- тах, регулирующих вопросы предо- ставления государственной услуги; — о перечне документов, необ- ходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требованиях к ним; — об источниках получения до- кументов, необходимых для предо- ставления в Управление для рас- смотрения вопроса об оказании материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации; — о порядке обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых долж- ностными лицами в ходе предостав- ления государственной услуги. Требования к местам ожида- ния и приема заявителей 15. Места ожидания должны со- ответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным усло- виям для работы специалистов. 16. Места ожидания должны быть оборудованы столами, стулья- ми, кресельными секциями и обе- спечены образцами заполнения до- кументов, бланками заявлений и кан- целярскими принадлежностями. 17. Помещение для непосред- ственного взаимодействия специ- алиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного ра- бочего места для каждого ведущего прием специалиста. 18. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информа- ционными табличками (вывесками) с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест- вляющего предоставление государ- ственной услуги. 19. Рабочие места специали- стов, исполняющих функции по предоставлению государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с воз- можностью доступа к необходимым информационным базам данных, пе- чатающим и сканирующим устрой- ствам. Перечень документов, необ- ходимых для предоставления го- сударственной услуги 20. Для предоставления го- сударственной услуги заявителем предоставляются в ОСЗН документы в соответствии с перечнем докумен- тов, установленных пунктом 3 статьи 13.3. Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 141-ОЗ «О мерах со- циальной поддержки отдельных кате- горий граждан в Липецкой области». Требования к документам для предоставления государственной услуги 21. Заявление о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизнен- ной ситуации (далее-материальная помощь) составляется по форме, установленной приложением 1 к на- стоящему административному регла- менту. 22. При предоставлении копий документов заявитель заверяет их в нотариальном порядке либо предъ- являет специалисту подлинники до- кументов. Сроки предоставления госу- дарственной услуги 23. Общий срок принятия ре- шения о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной по- мощи — не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации специалистом ОСЗН документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 20-22 админи- стративного регламента. 24. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки представ- ленных документов, сроки рассмо- трения заявления о предоставлении материальной помощи продлеваются решением начальника ОСЗН на срок до 30 рабочих дней. 25. Перечисление материальной помощи осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня принятия решения о назначении материальной помощи. Основания для отказа в пре- доставлении государственной услуги 26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: — непредоставление заявите- лем документов, установленных п. 3.ст.13.3. Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой об- ласти» (далее - Закон Липецкой об- ласти от 02.12.2004 г. N 141-ОЗ); — при обращении за оказани- ем материальной помощи по осно- ваниям, установленным подпункта- ми 5-9 пункта 2 статьи 13.3. данно- го Закона, — превышение доходов одиноко проживающего гражданина или среднедушевых доходов семьи величины прожиточного минимума, установленного в области по основ- ным социально-демографическим группам населения; — повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, установ- ленных подпунктами 1-4 пункта 2 ста- тьи 13.3. Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой об- ласти»; — установление Управлением факта недостоверности сведений, предоставленных заявителем. III. Административные про- цедуры 27. Предоставление государ- ственной услуги включает в себя следующие административные про- цедуры (далее — процедура): — прием и регистрация заявле- ния и документов; — проведение проверки предо- ставленных документов на соответ- ствие их требованиям настоящего административного регламента; — подготовка и принятие реше- ния о предоставлении (отказе в пре- доставлении) материальной помощи заявителю либо продлении сроков рассмотрения заявления; — уведомление заявителя о при- нятом решении; — перечисление материальной помощи заявителю. 28. Основанием для начала ад- министративных процедур является поступление в ОСЗН от заявителя лично (или его представителя), ли- бо по почте заявления и документов, указанных в п. 20 административного регламента. Специалист ОСЗН регистрирует поступившие документы в журнале и передает их на рассмотрение руково- дителя отдела. Срок выполнения данной про- цедуры — 1 рабочий день. 29. Руководитель ОСЗН рассма- тривает и визирует документы, после чего возвращает их для дальнейшего исполнения. Специалист ответственный за работу по приёму документов граждан, передает документы спе- циалисту, в функции которого входит предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения данной процедуры — 2 дня. 30. Специалист отдела, в функ- ции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, рассматривает предостав- ленные документы на предмет соот- ветствия их требованиям настоящего административного регламента. В случае несоответствия предо- ставленных документов требованиям настоящего регламента, специалист направляет письменное уведомление в адрес заявителя о необходимости устранения допущенных недостатков с указанием сроков устранения и разъ- яснением последствий не устранения. Максимальный срок выполнения процедуры — 5 рабочих дней. 31. Специалист отдела, в функ- ции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в зависимости от результа- та рассмотрения документов, готовит проект приказа: — о предоставлении материаль- ной помощи заявителю (с указанием размера и цели предоставления); — об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю (с указанием основания для отказа); — о продлении сроков рассмо- трения заявления (с указанием при- чин). Проект приказа и документы заявителя специалист передает для рассмотрения начальнику отдела, в функции которого входит предостав- ление материальной помощи граж- данам, находящимся в трудной жиз- ненной ситуации (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения процедуры — 3 рабочих дня. 32. Начальник отдела: —проверяет правомерность пре- доставления (отказа в предоставле- нии) материальной помощи, продле- ния сроков рассмотрения заявления; — визирует проект приказа о предоставлении (отказе в предо- ставлении) материальной помощи заявителю, продлении сроков рас- смотрения заявления и возвращает документы специалисту отдела; в функции которого входит предостав- ление материальной помощи гражда- нам, находящимся в трудной жизнен- ной ситуации. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня. 33. Специалист отдела, в функ- ции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в письменном виде сооб- щает заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) матери- альной помощи, продлении сроков рассмотрения заявления. Максимальный срок выполне- ния процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения. 34. Специалист отдела, в функ- ции которого входит предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, готовит реестр на выплату материальной помощи и передает его вместе с приказом руководи- теля Управления о предоставлении материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в отдел, в функции которо- го входит перечисление компенсаци- онных выплат получателям. Максимальный срок выполне- ния процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения. 35. Специалист бухгалтерии, в функции которого входит перечисле- ние компенсационных выплат полу- чателям, перечисляет материальную помощь на лицевой счет в кредитной организации или в отделение Феде- ральной почтовой службы по выбору заявителя. Максимальный срок выполнения процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания приказа. IV. Порядок и формы контро- ля за предоставлением государ- ственной услуги 36. Текущий контроль за соблю- дением специалистами последова- тельности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела и заместителем начальника отдела. 37. Текущий контроль осущест- вляется постоянно при исполнении процедур, предусмотренных админи- стративным регламентом. V. Порядок обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в хо- де предоставления государствен- ной услуги 38. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Управления в досудеб- ном и судебном порядке. 39. Заявитель вправе обжало- вать противоправные решения, не- законные действия или бездействие сотрудников отдела в вышестоящих органах. 40. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в со- ответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 1 к административному регламенту «Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» Начальнику отдела социальной защиты населения администрации Краснинского района ______________ _________________________ ___________________________________, (Ф.И.О. полностью) проживающего по адресу: _______________________________ ______________________________ пенсионное удостоверение N ____________________________________ (при наличии) дом. тел. _______________ сотовый тел. ______________ раб. тел. _______________ Заявление Прошу оказать мне материаль- ную помощь, так как я нахожусь в труд- ной жизненной ситуации в связи с ____ _________________________________ Дата написания заявления Подпись заявителя Приложение 2 к административному регламенту «Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги «Социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» Приложение №2 к постановлению администрации района № 129 от 10.08.2010г АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ» В целях обеспечения пожарной безопасности на терри- тории Краснинского Муниципального района, руководству- ясь статьями 19, 30 Федерального закона от 21.12.1994г. «О пожарной безопасности» N 69-ФЗ, Закона Липецкой области от 18.10.2005г. N 224-03 «О правовом регулировании вопро- сов пожарной безопасности в Липецкой области», в связи с ростом числа пожаров и аномальными погодными условия- ми, для оперативного взаимодействия органов управления сил и средств района и сельских поселений администрация Краснинского муниципального района постановляет : 1. Установить особый противопожарный режим на тер- ритории Краснинского муниципального района с 27 июля 2010 года по 30 сентября 2010 года. 2. В период действия особого противопожарного режи- ма запретить: 2.1. Применение пиротехнических изделий и огневых эффектов в зданиях (сооружениях) при проведении празд- ничных и иных массовых мероприятий. 2.2. Применение пиротехнических изделий и огневых эффектов на открытых территориях без согласования с ОВД по Краснинскому району и ОНД УГПН ГУ МЧС РФ ГУ МЧС России. 3. Рекомендовать главам сельских поселений района: 3.1. Ввести на своих территориях «Особый противопо- жарный режим», организовать дежурство аппарата управле- ния (комиссий по предупреждению ЧС и обеспечению по- жарной безопасности) в границах населенных пунктов своих поселений. 3.2. Ежедневно информировать о сложившейся обста- новке дежурно-диспетчерскую службу администрации райо- на по телефону 051, а при возникновении чрезвычайной ситуации звонить немедленно (051, 01, 2-16-02). 3.3. Организовать силами местного населения патрули- рование населенных пунктов. Усилить наблюдение и контроль за пожарной обстановкой на подведомственных террито- риях. 3.4. Привести в состояние готовности силы и средства, уточнив планы их действий и маршруты выдвижения в пред- полагаемые районы пожаров. 3.5. Максимально усилить противопожарную пропаган- ду среди населения в населенных пунктах, транспорте, ме- стах скопления и массового отдыха людей по соблюдению правил пожарной безопасности. При возникновении пожара обеспечить ликвидацию очагов загораний, привлекая для тушения пожаров технику и людские ресурсы населения, предприятий и организаций независимо от форм собственности. 4. Рекомендовать руководителям организаций Крас- нинского муниципального района независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности: 4.1. Провести внеплановые противопожарные инструк- тажи работников и дополнительные практические занятия с работниками по отработке действий при возникновении по- жара и эвакуации людей из зданий. 4.2. Привести в исправное состояние источники про- тивопожарного водоснабжения и первичные средства по- жаротушения. 4.3. Организовать и провести комплекс пожарно- профилактических мероприятий на территории организаций. 4.4. Задействовать для борьбы с пожарами имеющиеся нештатные аварийно-спасательные формирования и допол- нительные силы и средства на период действия особого противопожарного режима. 4.5. Запретить производство пожароопасных работ на взрывоопасных объектах (за исключением аварийно- восстановительных работ). 5. Рекомендовать ОНД УГПН ГУ МЧС РФ (Павлов Ю.В.): 5.1. Усилить осуществление государственного пожар- ного надзора,обеспечить привлечение правонарушителей в установленном законом порядке к административной от- ветственности на территории Краснинского муниципального района. 5.2. Провести на территории Краснинского муниципаль- ного пожарно-профилактические мероприятия по предупре- ждению пожаров и гибели на них людей. 6. Начальнику отдела MP, ГО и ЧС (Кириллов СВ.) обе- спечить периодическое опубликование информации о дей- ствующих на территории района ограничениях и запретах на применение открытого огня, использование пиротехнических изделий и огневых эффектов, о мероприятиях по обеспече- нию пожарной безопасности, проводимых в период действия особого противопожарного режима. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы — председателя комиссии по ЧС и ОПБ района Скоморохова О.В. Гл ава района И.А. Долгополов На основании Постановления администрации обла- сти от 01.02.2010 года «Об утверждении порядка предо- ставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов для реализации ме- роприятий по созданию условий для обеспечения по- селений, входящих в состав муниципального района, услугами торговли и бытового обслуживания» Админи- страция района постановляет: 1.Внести следующие изменения в «Порядок предо- ставления юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях для закупки товаров, сырья и материалов (кроме райцентра)», утвержденный По- становлением администрации района от 31.12.2008г № 112 «Об утверждении порядка реализации отдельных направлений Районной целевой программы «Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липец- кой области на 2009-2013 годы»: 1.1 п.2 абзац 1 изложить в следующей редакции: Для получения субсидий юридические лица и индивидуаль- ные предприниматели в срок не позднее 5 ноября теку- щего года за период с 1 января по 20 ноября, не позднее 5 января очередного года за период с 20 ноября по 31 декабря текущего года предоставляют в администрацию следующие документы; 1.2. п.3 изложить в следующей редакции: Краснин- ская районная администрация распорядитель бюджетных средств производит выплату субсидий в размере 10% от расчетной суммы из средств районного бюджета в срок не позднее 15ноября текущего года за период с 1 января по 31 октября и за период с 1 ноября по 31 де- кабря текущего года не позднее 31 января очередного финансового года. Субсидии выплачиваемые из средств областного фонда софинансирования расходов для реализации ме- роприятий по созданию условий для обеспечения по- селений услугами торговли и бытового обслуживания, зачисляются на расчетные счета юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей в течение 10 дней по- сле получения средств из областного бюджета. 2. Внести следующие изменения в «Порядок предо- ставления юридическим лицам и индивидуальным пред- принимателям субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов сельскому населению (кроме районного центра)», утвержденный Постановле- нием администрации района от 31.12.2008г № 112 «Об утверждении порядка реализации отдельных направле- ний Районной целевой программы «Повышение качества торгового и бытового обслуживания сельского населения Краснинского муниципального района Липецкой области на 2009-2013 годы»: 2.1. п.2 абзац 1 изложить в следующей редакции: Для получения субсидий юридические лица и индиви- дуальные предприниматели в срок не позднее 5 июля текущего года за 1 полугодие, в срок не позднее 5 ноября за 2 полугодие и в срок не позднее и в срок не позднее 10 января очередного финансового года за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года предоставляют в администрацию следующие документы; 2.2.п.3 изложить в следующей редакции: Админи- страция Краснинского муниципального района распоря- дитель бюджетных средств производит выплату субсидий в размере 10% от расчетной суммы из средств районного бюджета в срок не позднее 15 июля текущего года за 1 полугодие, в срок не позднее 15 ноября за 2 полугодие и в срок не позднее и в срок не позднее 31 января очередно- го финансового года за период с 1 ноября по 31 декабря текущего года. Субсидии выплачиваемые из средств областного фонда софинансирования расходов для реализации ме- роприятий по созданию условий для обеспечения по- селений услугами торговли и бытового обслуживания, зачисляются на расчетные счета юридических лиц и ин- дивидуальных предпринимателей в течение 10 дней по- сле получения средств из областного бюджета. 3.Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы района Толстых А.Ф. Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.07.2010г. с. Красное № 115 О введении особого противопожарного режима на территории Краснинского муниципального района АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.07.2010 г. с. Красное № 109 О внесении изменений в порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz