Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 28 января 2010 года № 9–10 (10427–10428) «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010-2012 ГОДЫ» I ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2010-2012 ГОДЫ» Наименование целе- вой комплексной Программы Районная целевая комплексная программа «Осуществление мероприятий гражданской обороны и защита насе- ления и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010-2012 годы» (далее — Программа) Заказчик Программы Администрация Краснинского муниципального района (далее — администрация района) Основания для раз- работки Программы Федеральные законы «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техноген- ного характера» от 21.12.1994 N 68-ФЗ; «О гражданской обороне» от 12.02.1998 N 28-ФЗ; «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 N 131-ФЗ; «О пожарной безопасности от 21.12.1994 N 69-ФЗ; «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» от 28.08.1995 N 151-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 27.04.2000 N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств»; приказы МЧС России от 21.12.2005 N 993 «Об организации обеспечения населения средствами индивиду- альной защиты»и от 23.12.2005 N 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований», Закона Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ «О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области» Разработчик- координатор Про- граммы Отдел по МП, ГО и ЧС администрации района Цели и задачи Про- граммы Обеспечение надежной защиты населения и территорий Краснинского района (далее — район) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — ЧС), в том числе в военное время, обеспечение надежной противопожарной защиты населения и территорий района, в том числе снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров в районе. Программа предусматривает решение следующих задач: — развитие системы мониторинга, прогнозирования и оценки последствий ЧС; — обеспечение готовности органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным дей- ствиям по предупреждению и ликвидации ЧС; — разработка и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение последствий ЧС для населения и объектов экономики; — укрепление материально-технической базы противопожарной службы на территории района; — повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности населения и территорий района; — повышение готовности сил и средств районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению; — поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности; — поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны; — обновление и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств — повышение уровня безопасности населения на водных объектах района Срок реализации Программы 2010-2012 годы Исполнители меро- приятий Программы Отдел по МП, Го и ЧС, отдел финансов Объем и источники финансирования Программы Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составит 260 тыс. руб., в том числе по годам: 2010 год — 70 тыс.руб.; 2011 год — 90 тыс. руб.; 2012 год — 100 тыс. руб.; Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конеч- ные результаты Про- граммы Реализация Программы позволит: — снизить количество погибших от ЧС людей; — снизить количество пострадавших от ЧС людей; — снизить материальный ущерб от ЧС; — снизить количество пожаров; — снизить количество погибших при пожарах людей; — снизить количество пострадавших при пожарах людей; — увеличить степень обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты; — увеличить степень обеспеченности населения запасами продовольствия и вещевого имущества; — повысить готовность органов управления, сил и средств гражданской обороны района к работе в военное время; — повысить безопасность людей на водных объектах; — сократить затраты на ликвидацию ЧС. Контроль Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация района. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.10.2009 г. с. Красное № 99 Об утверждении изменений в районную целевую программу «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2009-2011 годы» Администрация района постановляет: 1. Утвердить изменения в районную целевую программу «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Краснинском муниципальном районе Липецке области на 2009-2011 годы», утвержденную по- становлением администрации Краснинского муниципального района №87 от 13.11.2008г. «Об утверждении районных целевых программ», согласно приложению 1. Глава района И.А. ДОЛГОПОЛОВ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23.11.2009 г. с. Красное № 130 О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Краснинского муниципального района на 2009-2011 годы» Администрация района постановляет: 1. Внести изменения в районную целевую программу «Развитие пассажирского транспорта общего пользо- вания Краснинского муниципального района на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением администрации Краснинского муниципального района № 87 от 13.11.2008 г., согласно приложению 1. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района А.Ф. Толстых. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. И.о. главы Краснинского муниципального района О.В. Скоморохов Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района №130 от 23.11.2009 г. Изменения в районную целевую программу «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Краснинского муниципального района на 2009-2011 годы» Статья 1 Внести в районную целевую программу «Развитие пассажирского транспорта общего пользования Краснин- ского муниципального района на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением администрации Краснинского муниципального района № 87 от 13.11.2008 г., следующие изменения: 1. В паспорте программы в разделе «Объемы и источники финансирования»: 1) цифры «8,12» заменить цифрами «6,3»; 2) цифры «3,0» заменить цифрами «2,4»; 3) цифры «2,47» заменить цифрами «2,0»; 4) цифры «2,65» заменить цифрами «1,9». 2. «Перечень мероприятий ведомственной целевой программы» изложить в новой редакции следующего со- держания: «Перечень мероприятий районной целевой программы» № п/п Наименование мероприятий Код экономи- ческой класси- фикации Срок реа- лизации Объем финансирования Показатели реализации мероприятий Ответ- ственный исполни- тель всего в т.ч. по годам наименование показателей по годам реализа- ции 1 Компенсация убытков вследствие регулиро- вания тарифов и предо- ставления льготного проезда отдельным кате- гориям граждан района 2009-2011 5,7 2009-2,3 2010-1,5 2011-1,9 Возмещение убыт- ков, вследствие регулирования тарифов Администра- ция района 2 Приобретение пасса- жирского подвижного состава 2009-2011 0,6 2009-0,1 2010-0,5 2011- 1 ед. техники 2 ед. техники Администра- ция района 3 Завершение строитель- ства мех. мойки и очист- ных сооружений 2009-2011 - 2009- Ввод в эксплуа- тацию 2009-2011 МУП ПАТП «Краснин- ское» 4 Строительство пасса- жирской автостанции 2011 2011- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В условиях сохранения угроз воз- никновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения и защищенности критически важных объ- ектов от этих угроз. Источниками собы- тий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природ- ные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также техногенные аварии и катастрофы. Обеспечение необходимого уров- ня пожарной безопасности и миними- зация потерь вследствие пожаров и ЧС является важным фактором устойчи- вого социально-экономического раз- вития района, улучшения демографи- ческой ситуации. Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохра- няется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят про- блемы защиты населения и критиче- ски важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учи- тывая вероятность применения оружия массового поражения, при органи- зации и подготовке мероприятий по защите населения необходимо преду- сматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности на- селения в военное время. Учитывая реальные экономические возможно- сти государства, гражданская оборона должна быть более рациональной и эф- фективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии. Изменившийся характер военных действий, новые средства вооружен- ной борьбы требуют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. Ежегодно на территории Крас- нинского муниципального района Ли- пецкой области происходит около 30 пожаров и более 400 возгораний, при которых погибают в среднем от 2 до 10 человек, получают травмы более 20 человек. Ежегодный прямой мате- риальный ущерб составляет свыше 1 млн. рублей без учета средств на восстановление и ремонт сгорающих зданий, сооружений, оборудования и иных затрат. Сложившаяся ситуация обу- словлена комплексом проблем материально-технического и социаль- ного характера. Серьезные послед- ствия имеют недостаточное финанси- рование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и защиты населения от чрез- вычайныхситуаций,низкаятехническая оснащенность подразделений пожар- ной охраны. Решение сложных задач обеспечения безопасности населения района с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно- климатических особенностей, высокой концентрации источников повышен- ной опасности техногенного харак- тера, социально-экономического по- ложения населения возможно только программно-целевым методом. Программа является инструмен- том, как межведомственной коор- динации, так и координации усилий администрации района и направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций и по- жаров, реализацию превентивных мер, совершенствование районной терри- ториальной подсистемы Единой госу- дарственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Цель и задачи Программы Программа состоит из 4-х раз- делов: 1. Участие в предупреждении и ликвидаций последствий чрезвычай- ных ситуаций; 2. Организация и осуществление мероприятий по гражданской оборо- не, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, соз- дание и содержание в целях граждан- ской обороны запасов материально- технических средств. 3. Защита населения и террито- рии от ЧС, связанных с пожарами при- родного и техногенного характера. 4. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. Основной целью Программы яв- ляется обеспечение надежной защиты населения и территорий района от по- следствий ЧС природного и техноген- ного характера, в том числе в военное время, снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба от пожаров на территории района. Программа предусматривает ре- шение следующих задач: — развитие системы мониторин- га, прогнозирования и оценки послед- ствий ЧС; — обеспечение готовности орга- нов управления, сил и средств к экс- тренному реагированию и оператив- ным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС; — разработку и осуществление комплекса превентивных мероприятий, направленных на смягчение послед- ствий ЧС для населения и объектов экономики, в том числе в военное вре- мя; — повышение эффективности профилактических мероприятий по обеспечению противопожарной без- опасности населения и территорий района, а также повышение готовности сил и средств к действиям по предна- значению; — повышение готовности органов управления, сил и средств граждан- ской обороны района к работе в во- енное время; — создание и содержание в це- лях гражданской обороны запасов материально-технических, продо- вольственных, медицинских и иных средств. Срок реализации Программы — 2010-2012 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Источником финансирования ме- роприятий Программы (приложение) являются средства районного бюд- жета. Предполагаемый объем финан- сирования Программы составляет 260 тыс. рублей, в том числе: 2010 год — 70 тыс. руб.; 2011 год — 90 тыс. руб.; 2012 год — 100 тыс. руб. При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась высокая экономическая и социально- демографическая значимость про- блем. Объем ассигнований будет еже- годно уточняться при формировании районного бюджета на основании зая- вок исполнителей Программы. 4. Механизм реализации Про- граммы и контроль за ходом ее вы- полнения. Заказчиком Программы является администрация района. Взаимодействие участников Про- граммы: Отдел по МП, ГО и ЧС: — осуществляет координацию де- ятельности по реализации Программы; — вносит предложения по уточ- нению и корректировке программных мероприятий; — осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном по- рядке сводные бюджетные заявки; — вносит предложения по рас- пределению и перераспределению фи- нансовых средств. Исполнители Программы осу- ществляют реализацию мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне- ние работ, оказание услуг для государ- ственных или муниципальных нужд». 5. Оценка эффективности Про- граммы Выполнение мероприятий Про- граммы позволит: — обеспечить надежную противо- пожарную защиту населения и терри- торий района; — усовершенствовать систему мониторинга, прогнозирования и оцен- ки последствий ЧС; — обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстрен- ному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и лик- видации ЧС; — разработать и осуществить комплекс превентивных мероприятий, направленных на смягчение послед- ствий ЧС для населения и объектов экономики; — снизить количество пожаров, гибель людей и материальный ущерб от пожаров; — укрепить материально- техническую базу противопожарной службы на территории района; — повысить эффективность про- филактических мероприятий по обе- спечению противопожарной безопас- ности населения и территорий района; — обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в со- стоянии постоянной готовности; — осуществить создание и содер- жание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; — создать условия для устой- чивого поддержания в состоянии по- стоянной готовности к использова- нию технических систем управления гражданской обороной, систем опо- вещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих дей- ствий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. Приложение к постановлению администрации района от «16»10. 2009 г. N 102 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ В разделе I. Паспорт районной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Крас- нинском муниципальном районе Липецкой области на 2009- 2011 годы»: Позицию «Основание для разработки Программы» из- ложить в следующем содержании: «Исполнение Федераль- ного закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физиче- ской культуре и спорте в Российской Федерации». Статья 9. Полномочия органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта. 1. В целях решения вопросов местного значения по обеспечению условий для развития на территориях му- ниципальных образований физической культуры и массо- вого спорта, организации проведения официальных физ- культурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований к полномочиям органов местного самоуправ- ления относятся: 1.1. Определение основных задач и направлений раз- вития физической культуры и спорта с учётом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта». 1.2. В позиции «Разработчик Программы» фразу «Отдел по делам молодёжи, семьи и спорту» заменить фразой «От- дел культуры, спорта и молодёжной политики». 1.3. В позиции «Основные исполнители Программы» фразу «Отдел по делам молодёжи, семьи и спорту; отдел образования» заменить фразой «Отдел культуры, спорта и молодёжной политики; отдел образования». 1.4. В позиции «Объёмы финансирования» цифры «1835,0» заменить цифрами «1212,5»; в строке «2009 год» цифры «500,0» заменить цифрами «412,5», в строке «2010 год» цифры «620,0» заменить цифрами «400,0», в строке «2011 год» цифры «715,0» заменить цифрами «400,0». 1.5. В позиции «Контроль за выполнением Програм- мы» фразу «Отдел по делам молодёжи, семьи и спорту…» заменить фразой «Отдел культуры, спорта и молодёжной политики…». 2. В разделе «II. Описательная часть Программы»: 2.1. В разделе «1. Характеристика проблемы» в строке «учреждений района, в 15 школах из 17 имеются спортивные залы или» цифры «15» заменить цифрами «9», цифры «17» заменить цифрами «12». 2.2. В подразделе 3 «Ресурсное обеспечение Програм- мы» цифры «1835,0» заменить цифрами «1212,5», цифры «500,0» заменить цифрами «412,5», цифры «620,0» заме- нить цифрами «400,0», цифры «715,0» заменить цифрами «400,0». 2.3. В подразделе «4. Контроль за исполнением Про- граммы»: фразу «Отдел по делам молодёжи, семьи и спорту администрации района осуществляет организа- цию мероприятий,…» заменить фразой «Отдел культуры, спорта и молодёжной политики администрации района осуществляет организацию мероприятий,…»; фразу «От- дел по делам молодёжи, семьи и спорту предоставляет отчётные данные о…» заменить фразой «Отдел культуры, спорта и молодёжной политики предоставляет отчётные данные о…». 2.4. В подразделе «6. Оценка эффективности реали- зации Программы» в строке «- увеличить число занимаю- щихся физической культурой и спортом;» добавить фразу «до 17%»; после строки «- увеличить число занимающихся физической культурой и спортом;» добавить строку «- уве- личить удельный вес детей, систематически занимающихся физической культурой и спортом в учреждениях дополни- тельного образования до 26%;». 2.5. В подразделе «6. Оценка эффективности реализа- ции Программы» цифру «6» заменить цифрой «5». Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 99 от 16.10.2009г. Изменения районной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и туризма в Краснинском муниципальном районе Липецкой области на 2009-2011 годы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz