Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 9 сентября 2010 года № 105 (10522) 3 стр. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент государственнойфункциипопредостав- лению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения уча- щимся и студентам (далее — Админи- стративный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания комфортных условий для участников от- ношений, возникающих при исполнении государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 1.2. Государственная функция ис- полняется отделом социальной защиты населения администрации Краснин- ского муниципального района далее — ОСЗН). 1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответ- ствии с: — Конституцией Российской Фе- дерации («Российская газета» № 237 от 25.12.1993); — Федеральным законом РФ от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государствен- ной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федера- ции» 19.07.1999 № 29); — Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах соци- альной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» («Липец- кая газета» от 11.12.2004 № 239); — Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении ор- ганов местного самоуправления отдель- ными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслужива- нию населения» («Липецкая газета» № 239 от 11.12.2004; «Информационный бюллетень Липецкого областного Со- вета депутатов № 12, 2004); — Законом Липецкой области от 06.06.2007 № 62-ОЗ «О внесении изме- нений в статью 13 Закона Липецкой об- ласти «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липец- кой области»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учи- тываемых при расчёте среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко прожи- вающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи». 1.4. Конечным результатом испол- нения государственной функции могут являться: — предоставление мер социаль- ной поддержки в виде назначения и вы- платы ежемесячной денежной выплаты (далее — ЕДВ); — отказ в назначении и выплате ЕДВ. 1.5. Заявителями могут быть: — учащиеся муниципальных обще- образовательных учреждений, учреж- дений начального профессионального образования и студенты очной формы обучения учреждений среднего и выс- шего профессионального образования из малообеспеченных семей, средне- душевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установлен- ного в области, место учёбы и место жительства которых расположены в разных муниципальных образованиях: — родитель (законный представи- тель) учащегося, студента, не достиг- шего совершеннолетия. 1.6. При исполнении государ- ственной функции осуществляется взаимодействие с: — органами местного самоуправ- ления; — учреждениями образования; — управлением Пенсионного фон- да Российской Федерации в Краснин- ском районе; — иными организациями и учреж- дениями. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования о правилах исполнения государствен- ной функции 2.1. Информация о порядке испол- нения государственной функции предо- ставляется: — непосредственно в ОСЗН; — с использованием средств теле- фонной связи, электронного информи- рования, вычислительной и электрон- ной техники; — посредством раз- мещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интер- нет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2. Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах элек- тронной почты ОСЗН размещаются на: — Интернет-сайте; — информационных стендах ОСЗН; — в средствах массовой информа- ции (радио, газеты, телевидение). 2.3. Информация по вопросам ис- полнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государ- ственной функции, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме. При устном обращении заявите- лей (лично или по телефону) специ- алист, осуществляющий приём и кон- сультирование, даёт устный ответ. Если специалист не может дать ответ, либо подготовка ответа требует продолжи- тельного времени, он обязан предло- жить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: — изложить обращение в письмен- ной форме; — назначить другое удобное для заявителя время для консультации; — дать ответ в течение двух ра- бочих дней по контактному телефону, указанному заявителем. Письменная информация обратив- шимся заявителямпредоставляется при наличии письменного обращения. Пись- менный ответ подписывается начальни- ком ОСЗН или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной по- чте, посредством факсимильной связи либо опубликования на Интернет-сайте администрации Краснинского района в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или спо- собом, указанным в письменном об- ращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ОСЗН. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней со дня поступления запроса. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные ор- ганы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам, срок рассмотрения обращения продляется не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершае- мых по его обращению. Сроки исполнения государ- ственной функции 2.4. Ежемесячная денежная выпла- та производится в порядке и в сроки, установленные в соответствии с дей- ствующим законодательством. 2.5. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не долж- но превышать 30 минут. 2.6. Решение о назначении ежеме- сячной денежной выплаты либо об отка- зе в назначении принимается отделом социальной поддержки населения в 10- дневный срок от даты подачи заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости допол- нительной проверки документов срок исполнения государственной функции продляется до 30 календарных дней. В этой ситуации специалист ОСЗН на- правляет заявителю уведомление с указанием причин приостановления на- значения ЕДВ. 2.7. Уведомление об отказе в на- значении ЕДВ по форме согласно при- ложению № 5 направляется заявителю в письменной форме в 5-дневный срок от даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Основания для отказа в назна- чении ЕДВ на проезд 2.8. Заявителям может быть отка- зано в назначении ЕДВ по следующим основаниям: — отсутствие у заявителей права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством; — выявление фактов предостав- ления заведомо ложных и (или) недо- стоверных сведений. Требования к местам исполне- ния государственной функции 2.9. Требования к размещению и оформлению помещений отделов со- циальной поддержки населения, испол- няющих государственную функцию: — приём заявителей осуществля- ется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах); — присутственные места включа- ют места для ожидания, информирова- ния и приема заявителей; — в присутственных местах раз- мещаются стенды с информацией для заявителей; — помещения отделов со- циальной поддержки населения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нор- мативам; 2.10. Требования к местам для ожидания. Места ожидания должны соот- ветствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди долж- ны быть оборудованы стульями (кре- сельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определя- ется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, веду- щего прием. Места для оформления докумен- тов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образца- ми заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлеж- ностями. Место ожидания должно находить- ся в холле или ином специально при- способленном помещении. 2.11. Требования к оформлению входа в здание. Центральный вход в здание отдела социальной поддержки населения дол- жен быть оборудован вывеской, содер- жащей следующую информацию: — наименование; — место нахождения; — режим работы; — телефонный номер для спра- вок. 2.12. Требования к местам для ин- формирования, получения информации и заполнения необходимых докумен- тов. Места информирования, предна- значенные для ознакомления заявите- лей с информационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возмож- ности оформления документов. Информационные стенды, столы размещаются в местах, обеспечиваю- щих свободный доступ к ним. Места для оформления докумен- тов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образца- ми заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлеж- ностями. 2.13. Требования к местам приёма заявителей. В отделе социальной защиты на- селения выделяется помещение для приема заявителей. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляю- щего прием; — времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста долж- но быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ба- зам данных, печатающим и сканирую- щим устройствами. Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными иден- тификационными карточками. Места для приема заявителей обо- рудуются стульями и столами для воз- можности оформления документов. В целях обеспечения конфиден- циальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специали- стом не допускается Обязательства ОСЗН в отно- шении графика (режима) работы с заявителями 2.14. Отдел социальной защиты населения осуществляет приём заяви- телей для назначения ЕДВ на проезд в соответствии со следующим графиком: Понедельник — 8.30. — 15.30 час. Вторник — неприёмный день. Среда — 8.30. — 15.30. Четверг — 8.30 — 15.30. Пятница — 8.30. — 15.30. Перерыв — с 12.00 до 13.00 час. Заявители имеют право предо- ставления документов в заранее уста- новленное время (по предварительной записи). Документы, необходимые для исполнения государственной функ- ции 2.15. Для исполнения государ- ственной функции заявителем предо- ставляются: — заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению № 1; — копия документа, удостоверяю- щего личность; — справка с места жительства о составе семьи; — справка об учёбе в муниципаль- ном общеобразовательном учрежде- нии, учреждении начального, среднего и высшего профессионального обра- зования; — справки о доходах каждого чле- на семьи за три месяца, предшествую- щих месяцу обращения за ежемесячной денежной выплатой на проезд. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРО- ЦЕДУРЫ (блок-схема последовательности административных процедур при ис- полнении государственной функции приводится в приложении № 2) Консультирование заявителей по вопросам исполнения государ- ственной функции 3.1. Основанием для консульти- рования по вопросам предоставления государственной функции является об- ращение заявителя в ОСЗН по месту жительства (пребывания). 3.2. Специалист, ответственный за консультирование, устно предоставляет информацию и предварительно выяс- няет наличие права у заявителя на по- лучение ЕДВ на проезд. Максимальная продолжитель- ность административного действия — 20 минут. 3.3. Специалист, ответственный за консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо предоставить для назна- чения ЕДВ, бланк заявления для за- полнения. Максимальная продолжитель- ность административного действия — 5 минут. 3.4. Специалист, ответственный за консультирование заявителей, на- значает заявителю дату и время для предоставления заявления и необходи- мых документов. Максимальная продолжитель- ность административного действия — 2 минуты. 3.5. Результатом выполнения ад- министративной процедуры по консуль- тированию заявителей по вопросам назначения ЕДВ на проезд являются: разъяснение порядка назначения, на- значение даты и времени для предо- ставления заявления и необходимых документов. Суммарная длительность админи- стративной процедуры консультирова- ния заявителей по вопросам назначе- ния ЕДВ на проезд не должна превы- шать 32 минут. Прием документов и предвари- тельное установление права заяви- телей на получение ЕДВ на проезд 3.6. Основанием для начала ад- министративной процедуры по приему документов является обращение с заяв- лением и документами, необходимыми для установления права заявителя на получение ЕДВ на проезд в соответ- ствии с действующим законодатель- ством. 3.7. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает пред- мет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 5 минут. 3.8. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: — наличие всех необходимых до- кументов; — правильность заполнения за- явления. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 5 минут. 3.9. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет копии до- кументов с их подлинниками. Максимальная продолжитель- ность административного действия — 7 минут. 3.10. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соот- ветствие предоставленных документов следующим требованиям: — документы в установленных за- конодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; — фамилии, имена и отчества зая- вителей, адреса регистрации написаны полностью; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не- оговоренных исправлений; — документы не имеют серьез- ных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; — пакет предоставленных доку- ментов полностью укомплектован. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 10 минут. 3.11. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ЕДВ на проезд, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устра- нены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 10 минут 3.12. Специалист, ответственный за прием документов, вносит соответ- ствующую запись в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ на проезд по форме согласно приложению № 3. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 5 минут. 3.13. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет рас- писку о приеме заявления и документов в двух экземплярах и передает один экземпляр заявителю, а второй поме- щает вместе с документами в персо- нальное дело. В расписке, в том числе, указывается: — дата предоставления докумен- тов; —порядковый номер записи в жур- нале регистрации заявлений о назначе- нии ЕДВ (регистрационный номер); — фамилия и инициалы специали- ста, принявшего документы и сделав- шего соответствующую запись в журна- ле регистрации заявлений о назначении ЕДВ, а также его подпись (приложение № 4). Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 3 минуты. Суммарная длительность адми- нистративной процедуры приема до- кументов и предварительного установ- ления права заявителей на получение ЕДВ на проезд составляет не более 45 минут. Принятие решений об исполне- нии либо об отказе в исполнении государственной функции 3.14. При обращении заявителя за назначением ЕДВ на проезд спе- циалист, ответственный за подготовку проекта решения: — формирует персональное дело; — вводит сведения в базу данных о заявителях; — информирует заявителя о вы- явленных недостатках; — готовит проект решения в пись- менной форме о назначении либо об от- казе в назначении ЕДВ и уведомление. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 10 минут. 3.15. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, вносит сформированное дело в реестр персо- нальных дел. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 2 минуты. 3.16. При возникновении сомне- ний у специалистов отдела социальной защиты населения в достоверности предоставленных документов, прово- дится их проверка в течение 30 кален- дарных дней. 3.17. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, подго- тавливает, подписывает у руководителя отдела социальной защиты населения и направляет запросы о подлинности вы- данных документов в соответствующие органы и организации. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 25 минут на один запрос. 3.18. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, рас- сматривает предоставленные по запро- сам документы и устанавливает наличие оснований для принятия решений: — о назначении ЕДВ на проезд; — об отказе в назначении ЕДВ на проезд. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 10 минут. 3.19. В случае, если все документы соответствуют требованиям, установ- ленным действующим законодатель- ством, руководитель отдела социальной защиты населения подписывает проект решения о назначении ЕДВ. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 10 минут. 3.20. В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устра- нены, руководитель отдела социальной поддержки населения принимает ре- шение об отказе в назначении ЕДВ на проезд. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, оформ- ляет проект решения и уведомление об отказе в назначении ЕДВ на проезд по форме согласно приложению № 5 (далее — уведомление), которое со- держит: — фамилию, имя, отчество заяви- теля; — основания для отказа в назначе- нии ЕДВ на проезд; — порядок обжалования решения об отказе в ЕДВ на проезд; — фамилию, имя, отчество и под- пись начальника отдела социальной поддержки населения; — дату. Уведомление направляется заяви- телю. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 5 минут. 3.21. Решение о назначении ЕДВ на проезд либо решение об отказе под- шивается в персональное дело. Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 1 минуту. Суммарная длительность админи- стративной процедуры принятия реше- ния о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении составляет не более 63 минут. Прекращение выплаты ЕДВ на проезд 3.22. Основанием для начала ад- министративной процедуры прекраще- ния выплаты ЕДВ на проезд является обнаружение факта необоснованного получения заявителем данного вида вы- платы. 3.23. Ответственный специалист принимает решение об организации возврата денежных средств, необосно- ванно полученных заявителем Максимальная продолжительность административного действия составля- ет 5 минут. Организация возврата денеж- ных средств при необоснованном получении ЕДВ на проезд 3.24. В случае установления факта необоснованного получения граждана- ми ЕДВ специалист обязан: — приостановить выплату ЕДВ; — подготовить письменное обра- щение к получателю с предложением в добровольном порядке возместить средства путем внесения на расчетный счет ОСЗН; — предложить получателю выпла- ты написать заявление с просьбой за- честь переплаченные средства в счет будущих выплат; — при получении заявления от гражданина, действовать в соответ- ствии с принятым им решением. 3.25. В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излиш- не перечисленных средств специалист готовит документы для обращения в суд с целью истребовать средства, неза- конно полученные гражданином. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.26. Результатом администра- тивной процедуры является зачисле- ние излишне выплаченных заявителям средств на расчетный счет департамен- та либо их списание, при условии при- знания долга безнадёжным. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 3.27. Текущий контроль за соблю- дением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государ- ственной функции, осуществляется должностными лицами ОСЗН, управ- ления социальной защиты населения Липецкой области, ответственными за организацию работы по исполнению го- сударственной функции. 3.28. Специалист, уполномочен- ный принимать документы на назначе- ние ЕДВ на проезд, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, правиль- ность внесения записи в журнал учёта регистрации заявлений на назначение ЕДВ на проезд, оформление расписки. 3.29. Специалист, уполномоченный на назначение ЕДВ на проезд, несёт персональную ответственность за: — проверку предоставленных до- кументов; — соблюдение сроков, порядка на- значения ЕДВ на проезд, подготовку ре- шения о назначении ЕДВ на проезд или отказа в назначении ЕДВ на проезд. 3.30. Персональная ответствен- ность специалистов отдела социальной защиты населения закрепляется в их должностных обязанностях в соответ- ствии с требованиями законодатель- ства. 3.31. Текущий контроль осущест- вляетсяпутёмпроведениядолжностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государствен- ной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Липецкой области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается ру- ководителем ОСЗН в порядке, установ- ленном законодательством Липецкой области. 3.32. Управление социальной за- щиты населения Липецкой области ор- ганизует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции ОСЗН. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан на назначение ЕДВ на проезд, рассмотрение, принятие реше- ний и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на ре- шения, действия (бездействие) долж- ностных лиц ОСЗН. По результатам проведённых про- верок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам осу- ществляется применение мер ответ- ственности в порядке, установленном законодательством Российской Феде- рации. 3.33. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании инди- видуальных правовых актов (приказов) управления социальной защиты насе- ления Липецкой области. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осущест- вляемых (принятых) в ходе исполне- ния государственной функции 3.34. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездей- ствия специалистов ОСЗН в досудеб- ном и судебном порядке. 3.35. Заявитель вправе обжало- вать действия или бездействие долж- ностных лиц: — ОСЗН — в управление соци- альной защиты населения Липецкой области; администрацию Липецкой об- ласти, Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 3.36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно. Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд В орган социальной защиты на- селения администрации Краснинского р-на от (Ф.И.О.) проживающей(го) (адрес места жительства, теле- фон) ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной де- нежной выплаты на проезд учащимся муниципальных общеобразовательных учреждений, учреждений начального профессионального образования и сту- дентам очной формы обучения учреж- дений среднего и высшего профессио- нального образования из малообеспе- ченных семей в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддерж- ки отдельных категорий граждан в Ли- пецкой области» Прошу назначить мне ежемесяч- ную денежную выплату на проезд. В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004г. № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения», областной це- левой программой «Административная реформа Липецкой области», утверждённой решением областного Совета депутатов от 14.09.2006г. № 1378-пс, руководствуясь Уставом Краснинского муниципального района Липецкой области, с целью повышения качества работы, опреде- ления сроков и последовательности предоставления услуг населению района, администрация района постановляет : 1. Утвердить административные регламенты исполнения государ- ственных функций по «Предоставлению ежемесячной денежной выплаты на проезд в автомобильном транспорте межмуниципального сообщения учащимся и студентам», «Социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (Приложение № 1, № 2). 2. Отделу социальной защиты населения (Федюкиной Т.В.) обе- спечить внедрение вышеназванных административных регламентов в практику работы. 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Красно- го». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Скоморохова О.В. Глава района И.А.Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.08.2010г. с. Красное № 129 Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Приложение № 1 к постановлению администрации района № 129 от 10.08.2010г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРОЕЗД В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ УЧАЩИМСЯ И СТУДЕНТАМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz