Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 2 сентября 2010 года № 102 (10519) 7 стр. (Окончание. Начало на 6-й стр.) Результат предоставления государственной услуги 25. Конечными результатами предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренной настоящим регла- ментом, является направление пакета документов в управ- ление социальной защиты населения Липецкой области. Единовременная компенсационная выплата пере- числяется управлением социальной защиты населения администрации области на лицевой счет получателя в Сберегательном банке Российской Федерации по месту жительства. Перечень документов, предоставляемых граж- данами 26. Граждане, претендующие на единовременную компенсационную выплату в связи с рождением третьего и последующих детей обращаются к специалисту, осущест- вляющему приём документов и предоставляют следующие документы: — письменное заявление о назначении единовремен- ной компенсационной выплаты в связи с рождением тре- тьего и последующих детей ( приложение 1 к настоящему административному регламенту); — документ, удостоверяющий личность родителя (па- спорт); — копии свидетельств о рождении детей; — справка с места жительства о совместном прожива- нии детей с одним из родителей; — справка органа социальной защиты населения с места жительства другого родителя о неполучении им еди- новременной компенсационной выплаты в связи с рожде- нием третьего и последующих детей в случае раздельного проживания родителей. 27. Для предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка представляются следующие документы: — письменное заявление о назначении единовремен- ного пособия с указанием способа его получения ( прило- жение 2 к настоящему административному регламенту); — документ, удостоверяющий личность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (паспорт); — копия документа, подтверждающего статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — копии свидетельств о рождении детей; — справка с места жительства о составе семьи. Требования к документам, представляемым для предоставления государственной услуги 28. Граждане для установления ежемесячной доплаты к пенсии предоставляют оригиналы и ксерокопии докумен- тов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего администра- тивного регламента. 29. Документы, предоставляемые заявителем, соот- ветствуют следующим требованиям: — в установленных законодательством случаях до- кументы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должност- ных лиц; — тексты документов написаны разборчиво, наимено- вания юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения; — фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, на- личие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; — тексты и изображения на ксерокопированных до- кументах разборчивы и соответствуют содержанию ориги- нала документа. 30. Заявление на имя начальника управления соци- альной защиты населения Липецкой области о назначе- нии и выплате единовременных компенсационных выплат составляется по установленной форме, разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к за- явлению документов. Заявление заполняется заявителем или его законным представителем. 31. Необходимые документы предоставляются в одном экземпляре. Общий срок предоставления государственной услуги 32. В 10-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пун- ктах 26 и 27 настоящего административного регламента, направляются ОСЗН в управление социальной защиты на- селения Липецкой области. III. Административные процедуры Последовательность административных дей- ствий (процедур) при предоставлении государствен- ной услуги 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги; — прием и регистрация заявления и документов на единовременную компенсационную выплату, проверка до- кументов; — представление документов в управление социаль- ной защиты населения области. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги 34. Основанием для начала административной про- цедуры является обращение гражданина или его закон- ного представителя к специалисту клиентской службы за консультацией. 35. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информи- рованию и консультированию: — предоставляет информацию о нормативных право- вых актах, регулирующих порядок и условия предостав- ления государственной услуги по вопросам назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат; — знакомит заявителей, а также их законных пред- ставителей с порядком предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим административным регламентом; — с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам, являющимся основанием для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат; — информирует заявителя об учреждениях и органи- зациях, к компетенции которых относятся вопросы оформ- ления и выдачи заявителям необходимых документов для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат; — консультирует по иным вопросам, предусмотрен- ным полномочиями управления области и настоящим ад- министративным регламентом. 36. Время выполнения административных процедур по консультированию и информированию одного заявите- ля не должно превышать 30 минут. Прием и регистрация документов, проверка до- кументов 37. Основанием для начала административной проце- дуры является обращение гражданина в ОСЗН с приложе- нием необходимых документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты. 38. Прием и регистрация документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства. 39. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает лич- ность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответствен- ный за прием документов, проверяет полномочия пред- ставителя. Максимальная продолжительность действия состав- ляет 5 минут на одного заявителя. 40. Специалист, ответственный за прием докумен- тов, проверяет правильность оформления заявления, ком- плектность и подлинность представленных заявителем до- кументов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо его законного представителя заявление может запол- няться специалистом Клиентской службы. На заполненном заявлении заявитель проставляет свою личную подпись. Максимальная продолжительность действия состав- ляет 5 минут. 41. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов. Максимальная продолжительность действия состав- ляет 7 минут. 42. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов сле- дующим требованиям: — документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных за- конодательством должностных лиц; — тексты документов написаны разборчиво; — фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их жительства написаны полностью; — в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; — документы не исполнены карандашом; — документы не имеют серьезных повреждений, на- личие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 43. Максимальная продолжительность действия со- ставляет 10 минут. 44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием доку- ментов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются не- замедлительно. Максимальная продолжительность действия состав- ляет 10 минут. 45. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: — порядковый номер записи; — дата приема; — данные о заявителе (Ф.И.О., адрес). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 46. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приме документов в 2 экземплярах и передает один экземпляр заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 30 минут. Предоставление документов в управление соци- альной защиты населения области 47. Согласно установленному порядку зарегистриро- ванные в делопроизводстве материалы на лиц, претендую- щих на назначение и выплату единовременной компенса- ционной выплаты, направляются на рассмотрение в управ- ление социальной защиты населения Липецкой области. 48. Максимальный срок выполнения административ- ных процедур по приему, регистрации документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты до момента направления документов на рас- смотрение в управление соцзащиты области не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления до- кументов в ОСЗН. Порядок и формы контроля по предоставлению государственной услуги 49. Текущий контроль за соблюдением последова- тельности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и порядка действий специалистов осуществляется долж- ностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 50. Персональная ответственность специалистов КЦСОН и ОСЗН закрепляется в их должностных обязан- ностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 51. Контроль за полнотой и качеством предоставле- ния государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 52. По результатам проведенных проверок, оформ- ленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем ОСЗН осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 53. Проверки полноты и качества предоставления го- сударственной услуги осуществляются на основании при- казов начальника отдела социальной защиты населения, управления социальной защиты населения области. 54. Проверки могут быть плановыми и внеплановы- ми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (темати- ческие проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 55. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем ОСЗН. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предо- ставления государственной услуги 56. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной за- щиты населения в досудебном и судебном порядке. 57. Контроль деятельности ОСЗН и КЦСОН осущест- вляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Заявители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц в соответствии с действующим законодательством. 58. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, за- явление или жалобу (далее - письменное обращение). 59. Специалисты отдела социальной защиты населе- ния проводят личный прием граждан. 60. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен пре- вышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в «соответствующий территориальный орган о представле- нии дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным долж- ностным лицам для,; получения необходимых для рассмо- трения обращения документов и материалов начальник ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо впра- ве продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законо- дательством Российской Федерации. 61. Гражданин в своем письменном обращении в обя- зательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фами- лию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фа- милию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном об- ращении могут быть указаны: — наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (без- действия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созда- ны препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые гражданин считает необ- ходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих дово- дов гражданин прилагает к письменному обращению доку- менты и материалы либо их копии по своему усмотрению. 62. По результатам рассмотрения обращения долж- ностным лицом органа социальной защиты населения при- нимается решение об удовлетворении требований гражда- нина либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмо- трения письменного обращения, направляется гражда- нину. 63. Если в письменном обращении не указаны фами- лия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ОСЗН при получении письменного обращения, в кото- ром содержатся нецензурные либо оскорбительные выра- жения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обраще- ние без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недо- пустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается про- чтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержит- ся вопрос, на который ему многократно давались письмен- ные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопро- су при условии, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись ОСЗН или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 65. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке. 66. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, дей- ствиях или бездействии должностных лиц ОСЗН, КЦСОН, нарушении положений административного регламента, не- корректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, указанным на информационных стендах, размещенных в здании ОСЗН. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина (наименова- ние юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; — наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), реше- ние, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; — суть нарушения прав и законных интересов, проти- воправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его со- общения. Приложение 1 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ____________________________ Заявление N _____________от _____________20 __г. о назначении единовременной компенсационной вы- платы в связи с рождением третьего и последующих детей Я, _________________________________________________ _____________, Проживающая(ий) по адресу _______________________ _________________ паспорт серия номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Прошу назначить единовременную компенсационную выплату в связи с рождением ребенка (детей) № п/п Фамилия, имя, отче- ство ребенка (детей) Число, месяц и год рождения детей Для назначения единовременного пособия в связи с рождением ребенка (детей) представляю следующие документы: № п/п Наименование документа Коли- чество экзем- пляров 1. Письменное заявление о назначении еди- новременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последую- щих детей 2. Копия документа, удостоверяющего лич- ность родителя 3. Копии свидетельств о рождении детей 4. Справка с места жительства о совместном проживании детей с одним из родителей 5. Справка органа социальной защиты насе- ления с места жительства другого родителя о неполучении им единовременной ком- пенсационной выплаты в связи с рождени- ем третьего и последующих детей в случае раздельного проживания родителей Прошу перечислить, причитающуюся мне единовре- менную компенсационную Выплату, в учреждение банка __ ____________________________________ на лицевой счет __________________________________ _________ (подпись заявителя) Приложение 2 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населе- ния Липецкой области ____________________________ Заявление N _______________от ____________200 __г. о назначении единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка В соответствии с Законом Липецкой области «О вне- сении изменений в Закон Липецкой области «О компенса- ционных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним» Я, _________________________________________________, Проживающая(ий) по адресу _______________________ _________________ паспорт серия номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Прошу назначить единовременное пособие лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения детей Для назначения единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка представляю следующие документы: № п/п Наименование документа Количество экземпля- ров 1. Заявление о назначении единовремен- ного пособия с указанием способа его получения 2. Копия документа, удостоверяющего лич- ность лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3. Копии документов, подтверждающих статус лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 4. Копию свидетельства о рождении ребенка 5. Справка с места жительства о составе семьи Прошу перечислить причитающееся мне единовре- менное пособие в учреждение банка _________________на лицевой счет_________________ «__»___________200__г. ________________________ (подпись заявителя) Место проведения открытого аукциона — Липецкая обл., Краснин- ский район, с. Красное, ул. Первомайская, д. 7. Дата проведения открытого аукциона — 27.08.2010. Время проведения открытого аукциона — с 10 00 час. до 11 05 час. (время московское). 1). Наименование предмета аукциона: капитальный (выборочный) ремонт зданий МОУ СОШ№ 1 с. Красное Краснинского муниципального района. Уполномоченный орган, осуществляющий функции по размеще- нию муниципального заказа (организатор), в лице отдела муниципаль- ных закупок администрации Краснинского муниципального района. Муниципальный заказчик: муниципальное общеобразователь- ное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с. Красное Краснинского муниципального района. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта 1983945,00 (один миллион девятьсот восемь- десят три тысячи девятьсот сорок пять) рублей 00 копеек. Источником финансирования размещения заказа являются сред- ства муниципального бюджета. 2). Извещение о проведении аукциона было опубликовано в газете «Заря Красного» от 05 августа 2010 г. под номером 90 (10507) и разме- щено на сайте tpl.admlr.lipetsk.ru в сети Интернет 05 августа 2010 г. 3).Состав единой комиссии. На заседании единой комиссии по проведению открытого аукцио- на присутствовали: Председатель единой комиссии : Скоморохов Олег Викторович Члены единой комиссии : Зайцева Зоя Алексеевна Подколзина Любовь Васильевна Паксилева Людмила Вячеславовна Смирнова Нина Алексеевна Терехова Людмила Руслановна Секретарь комиссии : Денисов Александр Владимирович Отсутствовали: Новичихин Анатолий Семенович, Фатхулина Га- лина Павловна. Единой комиссией единогласно аукционистом избран Денисов Александр Владимирович. Непосредственно перед началом проведения открытого аукциона единой комиссией зарегистрированы представители участников откры- того аукциона, явившиеся на аукцион, каждому выдана пронумерован- ная карточка с регистрационным номером. 4). Сведения об участниках открытого аукциона: Реги- страци- онный номер Наименование участника размещения заказа Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица) Почтовый адрес, номера телефонов 1 ООО «Строй- Альянс» 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д. 12; 8-961-601-10-16 2 ООО «Мон- тажсервис» 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 15а 398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 15а; (4742) 23-17-02 3 ООО «Строй- отдел» 398032, г. Липецк, Универсальный проезд, владения 3 398024, г. Липецк, ул. Доватора, д.10 А, 2 этаж, офис 3; 8-920-244-67-79; (4742) 49-53-28 4 ООО «Техно- строй» 398002, г. Липецк, ул. Балмочных, 17 398002, г. Липецк, ул. Балмочных, 17; (4742) 41-29-52; 8-905-179-18-89 5 ООО «ЛАРС» 398032, г. Липецк, Поперечный про- езд, 2Б 398032, г. Липецк, Поперечный проезд, 2Б; (4742) 34-30-61 5). Сведения о последнем и предпоследнем предложениях, о цене муниципального контракта, о победителе открытого аукциона, об участнике, сделавшем предпоследнее предложение о цене муници- пального контракта: Участник № 2 — ООО «Монтажсервис» сделал последнее пред- ложение о цене муниципального контракта на сумму 1964105 руб.55 коп. (один миллион девятьсот шестьдесят четыре тысячи сто пять рублей 55 коп.). Участник № 3 — ООО «Стройотдел» сделал предпоследнее пред- ложение о цене муниципального контракта на сумму 1974025 руб. 28 коп. (один миллион девятьсот семьдесят четыре тысячи двадцать пять рублей 28 коп.). 6). Единая комиссия руководствуясь частью 6 статьи 37 Федераль- ного закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, приняла решение: 6.1. Признать победителем открытого аукциона — ООО «Монтаж- сервис» (398059, г. Липецк, ул. Неделина, д. 15а). 7). Настоящий протокол будет размещен на официальном сайте tpl.admlr.lipetsk.ru и опубликован в газете «Заря Красного». 8). Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты окончания проведения настоящего аукциона. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОТОКОЛ заседания единой комиссии администрации Краснинского муниципального района Липецкой области по проведению открытого аукциона № 06-КР-10 27 августа 2010 г. с. Красное № 98
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz