Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 2 сентября 2010 года № 102 (10519) (Окончание. Начало на 5-й стр.) 31. Специалист ОСЗН определяет полноту комплек- та представленных специалистом КЦСОН документов, правильность и соответствие их оформления законо- дательству и требованиям данного административного регламента. В случае если передан неполный комплект или не- правильно оформлены документы, специалист ОСЗН возвращает документы на доработку в КЦСОН. 32. Специалист ОСЗН после приема документов регистрирует их в журнале новых назначений и присваи- вает индивидуальный номер получателя ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение N 3 к данному административному регламенту). 33. Далее личные дела получателей заносятся в жур- нал регистрации решений по назначению ежемесячного пособия по уходу за ребенком (приложение N 4 к данному административному регламенту). 34. По результатам рассмотрения документов в 10- дневный срок со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми до- кументами принимается решение о предоставлении (от- казе в предоставлении) государственной услуги. 35. Решение о предоставлении или отказе в предо- ставлении государственной услуги принимается руково- дителем ОСЗН в сроки, установленные настоящим ад- министративным регламентом. Решение подписывается и заверяется печатью. Решение об отказе в предостав- лении государственной услуги доводится до сведения заявителя. 36. При необходимости дополнительной проверки документов, представленных для назначения пособия по уходу за ребенком, заявитель в вышеуказанный срок уве- домляется письменно о проведении такой проверки. При проведении дополнительной проверки должен быть дан окончательный ответ о назначении либо об от- казе в назначении пособия по уходу за ребенком с указа- нием причин отказа заявителю не позднее чем через 30 дней после обращения. Организация выплаты и перечисление средств заявителю 37. Основанием для начала административной про- цедуры является подписание распоряжения о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 38. Специалист ОСЗН ежемесячно формирует и на- правляет основные и дополнительные заявки на финан- совое обеспечение расходов на выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком в УСЗН Липецкой области. 39. Специалист ОСЗН по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляет дополни- тельную проверку права заявителя на государственную услугу, при необходимости вносит корректировки, фор- мирует списки. Сформированные электронные списки подписываются электронной подписью соответствующе- го должностного лица и передаются в Сбербанк России для передачи их в отделения Сбербанка РФ и зачисления на счета получателей. 41. Предоставленная государственная услуга по выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком производится путем перечисления денежных средств на лицевые счета в отделениях Сберегательного банка Российской Федерации по месту жительства. 42. По окончании выплатного периода специалист ОСЗН ежемесячно направляет в УСЗН Липецкой области отчет о расходовании средств, предусмотренных на фи- нансовое обеспечение расходов на выплату пособия, а также реестр лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком, по утвержденной форме. Прекращение выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком 43. Основанием для начала административной про- цедуры прекращения выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком является обнаружение факта необо- снованного получения заявителем данного вида посо- бия. 44. Ответственный специалист принимает решение об организации возврата денежных средств, необосно- ванно полученных заявителем. Максимальная продолжительность административ- ного действия составляет 5 минут. Возврат необоснованно полученных граждана- ми выплат 45. Основанием для начала административной про- цедуры возврата денежных средств при необоснованном получении ежемесячного пособия по уходу за ребенком является принятие соответствующего решения в случае обнаружения факта его получения по вине заявителей, получающих пособие (представление документов с заве- домо неверными сведениями, сокрытие данных, влияю- щих на право получения пособия). 46. В случае установления факта необоснованного получения пособия ответственный специалист готовит письменное обращение к заявителю: — с предложением в добровольном порядке воз- местить необоснованно полученные денежные средства путем внесения на расчетный счет ОСЗН; — с предложением написать заявление с просьбой зачесть переплаченные средства в счет будущих выплат в случаях их получения. 47. В случае отказа заявителя от добровольного воз- мещения необоснованно полученных денежных средств ответственный специалист принимает решение о взыска- нии необоснованно перечисленных заявителю денежных средств в судебном порядке. 48. В случае принятия решения о взыскании денеж- ных средств с заявителей в судебном порядке специалист ОСЗН подает соответствующее исковое заявление в суд. Результатом административной процедуры является зачисление необоснованно перечисленных заявителям денежных средств на расчетный счет ОСЗН. IV. Порядок и формы контроля за выполнением предоставления государственной услуги 49. Текущий контроль за соблюдением последова- тельности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услу- ги, и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами КЦСОН, ОСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государ- ственной услуги. 50. Персональная ответственность специалистов КЦСОН, ОСЗН закрепляется в их должностных обязан- ностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 51. Контроль за полнотой и качеством предостав- ления государственной услуги включает в себя проведе- ние проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах ком- петенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 52. По результатам проведенных проверок, оформ- ленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководителем КЦСОН, ОСЗН осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Феде- рации. 53. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов руководителей КЦСОН, ОСЗН, управления со- циальной защиты населения области. 54. Проверки могут быть плановыми и внеплановы- ми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тема- тические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 55. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и пред- ложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги, и руководителем КЦСОН, ОСЗН. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предостав- ления государственной услуги 56. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОСЗН и КЦСОН в по- рядке, установленном законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет» ЗАЯВЛЕНИЕ _________________________________________________ (наименование органа социальной защиты насе- ления) От _____________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя полностью) фактически проживающей (пребывающей по адре- су): _________________________________________________ (почтовый адрес заявителя с указанием индекса и телефона) Адрес регистрации по месту постоянного житель- ства: _______________________________________________ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя Серия Номер Кем выдан Дата выдачи Дата рождения ЗАЯВЛЕНИЕ от _________________ N ___________ о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком Прошу назначить мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком (детьми) N п/п Фамилия, имя, отчество ребенка Число, месяц и год рождения ребенка (детей) 1. 2. В семье имеются (имелись) старшие дети ___________________________________________________ _______________ (фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка (детей)) Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляю следующие документы: N п/п Наименование документов (нужное подчеркнуть) Кол-во экземпля- ров (про- писью) 1 2 3 1. Копия/копии свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка/детей, за которым/ которыми осуществляется уход 2. Копия/копии свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего/ предыдущих ребенка/детей 3. Выписка/выписки из решения/решений об установлении над ребенком/детьми опеки 4. Выписка из трудовой книжки о последнем месте работы или копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке 5. Справка из органа государственной служ- бы занятости о невыплате пособия по безработице 6. Справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособие, или справка из органов соцзащиты насе- ления по месту их регистрации о том, что пособие по месту регистрации не выпла- чивается 7. Копия документа, удостоверяющего лич- ность (паспорт) 8. Копии документов, подтверждающих отсутствие родителей или невозможность родителей лично воспитывать и содержать ребенка (свидетельство о смерти, реше- ние суда о лишении родительских прав, о признании родителей недееспособными, безвестно отсутствующими или умершими и т.д.) 9. Копии документов, подтверждающих ста- тус заявителя, и справка из Фонда соци- ального страхования об отсутствии реги- страции в качестве страхователя и о непо- лучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком (для адвокатов, нотариусов, индивидуальных предпринимателей) 10. Для иностранных граждан, лиц без граж- данства, беженцев: дополнительно пред- ставлены документы — копия разрешения на временное проживание, копия вида на жительство 11. Копия документа, удостоверяющего право получателя пособия на получение данного пособия сверх установленных норм (для граждан, подвергшихся радиационному воздействию) Дополнительно сообщаю (нужное подчеркнуть): ни- когда не работала (не работал); не работаю (не учусь) с _________; уволена в период отпуска по уходу за ребенком; отпуска по беременности и ро- дам; не являюсь индивидуальным предпринимателем, адвокатом, нотариусом. Прошу перечислять ежемесячное пособие по уходу за ребенком: __________________________________________________ (номер счета и отделения Сбербанка или номер по- чтового отделения) Сообщаемые мной сведения подтверждаю пред- ставленными документами. Согласен (согласна) с тем, что информация о неполучении пособия по безработице будет дополнительно проверяться органами социальной защиты населения. Предупрежден (предупреждена) об ответственности и за предоставление документов с заведомо неверными сведениями, со- крытие данных, влияющих на право получения пособия или на исчисление его размера. Обязуюсь в месячный срок известить органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение раз- меров пособий или прекращение их выплаты; о пере- мене места жительства; о нахождении детей на полном государственном обеспечении, о постановке на учет в органах занятости; трудоустройстве. Мне известно, что в случае несообщения об указан- ных фактах излишне выплаченные суммы пособия будут взысканы. _______________________________ (дата и подпись заявителя) Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и приложенные к нему документы при- няты и зарегистрированы: __________________ рег. N ___________________ (число, месяц, год) ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество и должность сотрудника органа социальной защиты населения) Подпись ___________________ _______________________________________________ Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия, а период отпуска по уходу а ребенком до достижения им возраста полутора лет» Журнал регистрации заявлений на назначение ежемесячной социальной выплаты. № п/п Дата обращения получателя пособия Ф.И.О. заяви- теля Адрес полу- чателя пособия Количество документов представ- ленных для назначения пособия Под- пись заяви- теля 1 2 3 4 5 6 Журнал регистрации приема и передачи заявлений получателей ежемесячного пособия по уходу за ребенком. N П/П Дата обраще- ния полу- чателя пособия Ф.И.О. заяви- теля Адрес полу- чателя посо- бия Количе- ство доку- ментов, представ- ленных для назначе- ния посо- бия Под- пись специ- алиста кли- ент- ской служ- бы Подпись специ- алиста ОСЗН при приеме доку- ментов из кли- ентской службы 1 2 3 4 5 6 7 Приложение N 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет» Журнал новых назначений ежемесячных пособий по уходу за ребенком до полутора лет N П/П Номер личного дела Ф.И.О. получателя пособия Адрес получателя 1 2 3 4 Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Прием документов, назначение и выплата ежемесячного пособия на период отпуска за ребенком до достижения им возраста полутора лет» Журнал учета заявлений о назначении и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет N п/п Дата приема доку- ментов Ф.И.О. заяви- теля Адрес места житель- ства зая- вителя Ф.И.О., дата рож- дения ребенка Дата принятия решения о назна- чении и отказе в пособии Поряд- ковый номер дела полу- чателя пособия При- меча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием документов для на- значения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка» (далее — административный регламент) раз- работан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Прием документов для на- значения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка» (далее — государственная услуга), создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и после- довательности действий (админи- стративных процедур) по предостав- лению государственной услуги. 2. Предоставление государ- ственной услуги осуществляется со- гласно настоящему административ- ному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами: — Конституцией Российской Фе- дерации; — Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации»; — Законом Липецкой области от 25.11.2002 N 22-ОЗ «О компенсаци- онных выплатах и льготах в связи с рождением ребенка (детей) и уходом за ним»; — Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полно- мочиями по предоставлению мер со- циальной поддержки и социальному обслуживанию населения». 3. Государственная услуга пре- доставляется специалистами отдела социальной защиты населения адми- нистрации Краснинского муниципаль- ного района Липецкой области (далее — ОСЗН). Место нахождения ОСЗН: с. Красное, ул. Социалистическая, 31а Юридический адрес: 399660, с. Красное, ул. Социалистическая, 31а. Адрес электронной почты: oszn@ krasnoe.lipetsk.ru. Государственная услуга предо- ставляется на базе отдела социаль- ной защиты населения администра- ции Краснинского района (далее — ОСЗН). 4. При предоставлении государ- ственной услуги в целях получения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие с: — органами местного самоу- правления Краснинского района; — отделом ЗАГС администрации Краснинского района; — отделом опеки и попечитель- ства администрации Краснинского района; — Государственным учрежде- нием — управлением Пенсионного фонда России в Краснинском районе (далее — ГУ УПФР). 5. Государственная услуга предо- ставляется бесплатно. II. Требования к порядку пре- доставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 6. Информация о порядке предо- ставления государственной услуги предоставляется: — непосредственно в ОСЗН; — с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники; — посредством публикации в средствах массовой информации, из- дания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.). — на Интернет-сайте. 7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах ОСЗН. 8. Сведения о режиме работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также раз- мещаются на информационных стен- дах в ОСЗН. 9. Информация о процедуре пре- доставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах ОСЗН, в средствах массо- вой информации, в раздаточных ин- формационных материалах (напри- мер, брошюрах, буклетах и т.п.), на Интернет-сайте. 10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан, претен- дующих на государственную услугу, размещается следующая информа- ция: — извлечения из законодатель- ных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулиру- ющие деятельность ОСЗН по предо- ставлению государственной услуги; — извлечения из текста настоя- щего административного регламента; — образцы заявлений на назна- чение единовременных компенсаци- онных выплат ( приложения 1 и 2 к настоящему административному регламенту); — блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту) и краткое описание по- рядка предоставления государствен- ной услуги; — перечень документов, необ- ходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; — схема размещения специали- стов и режим приема ими граждан; — основания для отказа в предо- ставлении государственной услуги; — порядок информирования о ходе предоставления государствен- ной услуги, порядок получения кон- сультаций; — порядок обжалования реше- ний, действий или бездействия спе- циалистов, предоставляющих госу- дарственную услугу. 11. График работы ОСЗН и иные требования стандарта комфортности определяются Положением об от- деле социальной защиты населения администрации Краснинского района и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заяви- телей специалисты отдела подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный зво- нок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который по- звонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специали- ста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 13. Информирование о ходе пре- доставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи. 14. Заявители, представившие в ОСЗН документы, необходимые для назначения единовременной компен- сационной выплаты, в обязательном порядке информируются специали- стами: — о возможности предоставле- ния государственной услуги; — об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины. Порядок получения консуль- таций (справок) о предоставлении государственной услуги 15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государ- ственной услуги предоставляются специалистами ОСЗН, КЦСОН, упол- номоченными на ее исполнение. 16. Консультации предоставля- ются по следующим вопросам: — об ОСЗН, включая информа- цию о месте нахождения; — о видах и характере офици- альных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — о требованиях к официальным документам, предъявляемым для пре- доставления государственной услуги; — о времени приема докумен- тов; — о сроке предоставления госу- дарственной услуги; — об основаниях для отказа в предоставлении (приостановлении оказания) государственной услуги; — о порядке обжалования дей- ствий (бездействия) и решений, осу- ществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функ- ции. 17. Консультирование организу- ется путем индивидуального консуль- тирования или публичного консуль- тирования. Основными требованиями при консультировании являются: — актуальность; — своевременность; — четкость в изложении мате- риала; — полнота консультирования; — соответствие изложенного при консультировании материала требо- ваниям действующего законодатель- ства; — наглядность форм подачи ма- териала; — удобство и доступность из- ложенного в процессе консультирова- ния материала. 18. Консультирование проводит- ся в письменной или устной форме. 19. Индивидуальное устное консультирование осуществляется в ОСЗН при обращении заявителя за консультацией лично либо по теле- фону. Специалист КЦСОН, осущест- вляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предостав- лению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов отдела. 20. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в отдел посредством направления заявления почтой. 21. Публичное устное консуль- тирование осуществляется с привле- чением печатных средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем проведения встреч с на- селением (сходов граждан). 22. Выступления специалистов ОСЗН, КЦСОН в средствах массовой информации (далее — СМИ) согласо- вываются с руководителем ОСЗН. 23. Публичное письменное кон- сультирование осуществляется путем публикации информационных мате- риалов в газете «Заря Красного». Публичное консультирование осуществляется также путем распро- странения информационных листков и оформления информационных стен- дов, в том числе в настольном вариан- те. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представ- ленная информация структурирована на тематическую и организационную. 24. Стенды (вывески), содержа- щие информацию о процедуре предо- ставления государственной услуги, размещаются в здании ОСЗН. (Окончание на 7-й стр.) Приложение №4 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 20.07.2010 г. N113 Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Прием документов для назначения и выплаты единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz