Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 2 сентября 2010 года № 102 (10519) (Окончание. Начало на 3-й стр.) 57. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и пред- ложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом управле- ния социальной защиты населения Липецкой области, ответственным за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги и руководителем ОСЗН. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе пре- доставления государственной услуги 58. Граждане имеют право на обжалование дей- ствий или бездействия должностных лиц органов со- циальной защиты населения в досудебном и судебном порядке. 59. Контроль деятельности ОСЗН, осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области. Контроль деятельности управления социаль- ной защиты населения Липецкой области осуществляет Министерство здравоохранения и социального разви- тия Российской Федерации. Заявители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц ОСЗН, в органах законода- тельной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в аппарате Правительства Российской Фе- дерации, Президента Российской Федерации. 60. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее — письменное обраще- ние). 61. Должностные лица ОСЗН проводят личный при- ем граждан. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обра- щении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на ин- формационных стендах ОСЗН. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 62. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого об- ращения. В исключительных случаях (в том числе при при- нятии решения о проведении проверки, направлении ОСЗН запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса дру- гим государственным органам, органам местного само- управления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник ОСЗН, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмо- трения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законо- дательством Российской Федерации. 63. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего долж- ностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ. В письменном обращении могут быть указаны: — наименование должности, фамилия, имя и от- чество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации); — суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин счи- тает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — иные сведения, которые гражданин считает не- обходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обраще- нию документы и материалы либо их копии по своему усмотрению. 64. По результатам рассмотрения обращения долж- ностным лицом ОСЗН, принимается решение об удо- влетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рас- смотрения письменного обращения, направляется за- явителю. 65. Если в письменном обращении не указаны фа- милия гражданина, направившего обращение, и почто- вый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. ОСЗН при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставлен- ных в нем вопросов и сообщить гражданину, направив- шему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сооб- щается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении гражданина со- держится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руково- дитель ОСЗН (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись ОСЗН или одному и тому же должностно- му лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направивше- му обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное ре- шение, возвращается гражданину, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 66. Заявители вправе обжаловать решения, при- нятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц ОСЗН в судебном порядке. 67. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ОСЗН, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: — по номерам телефонов, размещенных на ин- формационных стендах ОСЗН, в средствах массовой информации; Сообщение заявителя должно содержать следую- щую информацию: — фамилию, имя, отчество гражданина (наимено- вание юридического лица), которым подается сообще- ние, его место жительства или пребывания; — наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина; — суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); — сведения о способе информирования граждани- на о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» Начальнику ОСЗН администрации Краснинского муниципального района (Ф.И.О) проживающего(ей) по адресу: Заявление Прошу выдать справку на получение государствен- ной социальной стипендии. Прилагаются следующие документы: «___»__________ 200___ г. (подпись) Приложение 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» Расчет совокупного среднедушевого дохода Ф.И.О._____________________________________ Адрес_________________________________________ Количество членов семьи для расчета__________ 1. З/плата _________________________________ 2. З/плата________________________________________ 3. Пенсия_______________________________________ 4. Пособия_______________________________ 5. Стипендия ___________________________________ 6. Компенсац. выплаты различных видов (льго- ты)________ 7. Доход от личного подсобного хозяйства _______ 8. Приусадебный участок_________________ 4. Другие доходы: ИТОГО:________________________________ Среднедушевой доход составляет (СДД)_______ Прожиточный минимум на_______________ Начальник отдела социальной защиты населения подпись Ф.И.О. Специалист подпись Ф.И.О. «_____»________________ 200____ г. Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» Образец 1 СПРАВКА Выдана ______________________________ (Ф.И.О.) студенту____________________________ проживающего по адресу:________________ в том, что он (она) относится к категории (нужное подчеркнуть): — детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; — признанных в установленном порядке инвалида- ми 1 и 2 групп, ребенком-инвалидом до 18 лет; — пострадавшим в результате аварии на Черно- быльской АЭС и других радиационных катастроф; — являющихся инвалидами и ветеранами боевых действий. На основании ________________________________ _____________________________________________ (предъявленный документ, №, серия, дата выдачи) Справка выдана для предъявления в учебное заве- дение для получения государственной (муниципальной) социальной стипендии. Начальник отдела социальной защиты населения подпись Ф.И.О. Специалист подпись Ф.И.О. Образец 2 СПРАВКА Выдана студенту (ке)__________________________ ( Ф.И.О., дата рождения) _______________________, проживающему(ей) по адресу: _______________________________________ для получения государственной социаль- ной стипендии, имеющему (ей) по состоянию на «___»________________200__ г. среднедушевой доход, равный ____________________________________________, что ниже величины прожиточного минимума, уста- новленного в Липецкой области на ___кв. 200__ г. в размере ____________________ руб. Основание выдачи: __________(представленные до- кументы)_________________________ Начальник отдела социальной защиты населения подпись Ф.И.О. Специалист подпись Ф.И.О. Приложение 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» ЖУРНАЛ учета выданных справок для назначения выплаты государственной социальной стипендии № п/п Фамилия, имя, отчество заяви- теля, адрес места жительства Дата подачи заявления Льготный ста- тус студента / среднедуше- вой доход/ №, дата выда- чи справки Подпись заявителя 1 2 3 4 5 6 Приложение 5 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий» I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Консультирование в вопросах жизнеустройства граждан без опреде- ленного места жительства и занятий и освобожденных из мест лишения сво- боды» (далее — административный ре- гламент) разработан в целях повыше- ния качества исполнения и доступности результатов предоставления государ- ственной услуги «Консультирование в вопросах жизнеустройства граждан без определенного места жительства и занятий и освобожденных из мест лишения свободы и условно осужден- ных» (далее — государственная услу- га), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последо- вательность действий (администра- тивных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению госу- дарственной услуги. 2. Предоставление государствен- ной услуги осуществляются в соответ- ствии с: — Конституцией Российской Фе- дерации от 12 декабря 1993 г.; — Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 11.12.1995, № 50, ст. 4872; Российская газета, № 243, 19.12.1995); — Законом Российской Федера- ции от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Фе- дерации» (Собрание законодательства РФ № 17, 22.04.1996, ст. 1915, Россий- ская газета, № 84, 06.05.1996); — Законом Российской Федера- ции от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 03.06.2002, № 22, ст. 2031, Российская газета, № 100, 05.06.2002, Парламент- ская газета, № 104, 05.06.2002); — Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 1325 «Об утверждении положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» (Собрание за- конодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4571, Российская газета, № 219, 19.11.2002); — Приказом МВД РФ от 15 сен- тября 1997 г. № 605 «Об утверждении инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражда- нина Российской Федерации» (Бюлле- тень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 22, 1997); — Законом Российской Федера- ции от 19 февраля 1993 г. № 4530-1 «О вынужденных переселенцах» (Ве- домости СНД и ВС РФ, 25.03.1993, № 12, ст. 427); — Законом Российской Федера- ции от 19 февраля 1993 г. № 4528-1 «О беженцах» (Российская газета, № 126, 03.06.1997, Ведомости СНД и ВС РФ, 25.03.1993, № 12, ст. 425); — иными нормативными право- выми актами Российской Федерации и Липецкой области. 3. Государственная услуга предо- ставляется специалистами отдела со- циальной защиты населения админи- страции Краснинского муниципального района. Место нахождения: село Красное, ул. Социалистическая, 31а Юридический адрес: 399660, Ли- пецкая обл., с. Красное, ул. Социали- стическая, 31аТелефоны: (47469)2-03- 92, 2-16-49, телефон/факс: 2-03-92. Адрес электронной почты: oszn@ krasnoe.lipetsk.ru 4. При предоставлении государ- ственной услуги осуществляется взаи- модействие с: — ГУ Краснинский районный центр занятости населения; — учреждениями исполнения на- казаний; — органами внутренних дел; — органами местного самоуправ- ления. 5. Государственная услуга предо- ставляется гражданам бесплатно. II.Требования к порядку предо- ставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 6. Информация о порядке предо- ставления государственной услуги предоставляется: — непосредственно в ОСЗН; — с использованием средств телефонной связи, электронного ин- формирования, вычислительной и электронной техники; — посредством раз- мещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интер- нет), публикаций в средствах массовой информации, издания информацион- ных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты ОСЗН размещаются: — на Интернет-сайте; — на информационных стендах; — в средствах массовой инфор- мации (радио, газеты, телевидение). 8. Сведения о режиме работы со- общаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: — на официальном Интернет- сайте; — на информационных стендах; 9. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам теле- фонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Ин- тернет), на информационных стендах, средствах массовой информации, в раздаточных информационных мате- риалах (брошюрах, буклетах и т.п.). 10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан для пре- доставления государственной услуги, и на Интернет-сайте размещается сле- дующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государ- ственной функции; — извлечения из текста админи- стративного регламента (полная вер- сия на официальном Интернет-сайте); — блок-схема ( приложение 1 к ад- министративному регламенту) и крат- кое описание порядка предоставления государственной услуги; — перечни документов, необходи- мых для предоставления государствен- ной услуги, а также требования к ним; — образец заявления для предо- ставления государственной услуги (приложение 2 к административному регламенту); — схема размещения специали- стов и режим приема ими граждан; — основания отказа гражданам в предоставлении предоставления госу- дарственной услуги; — порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, порядок получения консульта- ций; — порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих государственную услугу. 11. График (режим) работы и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН. 12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты подробно и в вежливой (коррект- ной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наиме- новании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно пре- вышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопро- сы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обративше- муся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 13. Информирование о ходе пре- доставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с ис- пользованием средств почтовой, теле- фонной связи, посредством электрон- ной почты. 14. Заявители, представившие в ОСЗН документы, в обязательном по- рядке в письменной форме информи- руются специалистами: — об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины Описание получателей госу- дарственной услуги 15. Получателями государствен- ной услуги являются граждане Россий- ской Федерации: — без определенного места жи- тельства и занятий; — освобожденные из мест лише- ния свободы и обратившиеся за полу- чением консультационных услуг после освобождения. Перечень документов, пред- ставляемых получателями государ- ственной услуги 16. Для получения государствен- ной услуги: Граждане без определенного ме- ста жительства представляют любой документ, удостоверяющий личность (при наличии). Граждане, освобожденные из мест лишения свободы, представляют: — документ, удостоверяющий личность (паспорт); — документ об освобождении. Описание результата 17.Получение консультации заяви- телем. 18. Мотивированный отказ в пре- доставлении государственной услуги. Требования к срокам предо- ставления государственной услуги 19. С момента записи до момента предоставления консультации — 2 ра- бочих дня (срок может быть увеличен в случае, если это удобно заявителю); Предоставление консультации при приеме — не более 1 часа; Ожидание консультации — не бо- лее 10 минут; Консультация по телефону — не более 15 минут; Ожидание консультации по теле- фону — не более 10 минут. Основания для отказа в предо- ставлении государственной услуги 20. Основанием для отказа в пре- доставлении государственной услуги является состояние острого алкоголь- ного или наркотического опьянения заявителя. III. Административные проце- дуры Последовательность админи- стративных процедур 21.Предоставлениегосударствен- ной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — предварительная запись на консультацию получателей государ- ственной услуги; — предварительная запись на консультацию граждан по телефону; — принятие решения о проведе- нии консультации или отказе заяви- телю; — проведение консультации; — составление банка данных об- ратившихся за консультационной по- мощью граждан. Порядок оказания государ- ственной услуги 22. Для получения государствен- ной услуги, в случаях, если гражданин без определённого места жительства и занятий или гражданин, освобождён- ный из мест лишения свободы, не мо- жет самостоятельно решить вопросы жизнеустройства и нуждается в помо- щи и квалифицированной консульта- ции, ему предоставляется возможность получить информацию по трудоустрой- ству, восстановлению документов и (или) прав на жильё, подтверждению гражданства РФ у специалистов ОСЗН, нужно обратиться лично или позвонив по телефону. 23. Основанием для начала ад- министративной процедуры является письменное заявление гражданина, зарегистрированное в ОСЗН или теле- фонный звонок заявителя с предостав- лением информации о себе. 24. Специалист центра ведёт жур- нал регистрации поступивших обраще- ний о предоставлении государственной услуги. Обращение регистрируется в день его поступления с проставлением на нём регистрационного номера. 25. Специалист центра ведёт жур- нал регистрации телефонных обраще- ний граждан, в котором отмечаются дата и время звонка, информация о заявителе. 26. Специалист центра, выяснив предмет обращения гражданина, уста- новив личность заявителя (при нали- чии документов, удостоверяющих лич- ность), оповещает заявителя о графике работы специалистов и определяет удобное время для проведения кон- сультации по вопросам жизнеустрой- ства. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. 27. Должностное лицо, ответ- ственное за проведение консуль- тации (устной по телефону или при личной встрече) с предоставлением письменных заметок, извлечений из нормативно-правовых актов в ОСЗН, получив информацию, назначает дату и время проведения консультации, не позднее сроков, установленных адми- нистративным регламентом лично или через лиц, исполняющих функции ад- министраторов. 28. Проведение консультации по письменным обращениям осуществля- ется не позднее времени, в течение которого учреждением должен быть дан ответ заявителю (заявления, пред- ложения, жалобы граждан рассма- триваются в течение 1 месяца со дня регистрации, а не требующие дополни- тельного изучения и проверки — безот- лагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации). 29. Специалист ОСЗН в день про- ведения назначенной консультации при отсутствии препятствий к её проведе- нию, возникающих по вине заявителя, знакомится с предметом обращения гражданина, просматривает его лич- ное заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 ми- нут. 30. Специалист, приняв решение о проведении консультации, проверяет наличие и подлинность представлен- ных документов. 31. Документы, необходимые и имеющиеся в наличии у заявителя для предоставления государственной услу- ги, могут быть представлены как в под- линниках, так и в копиях, заверенных в установленном законом порядке. Максимальное время выполне- ния действия составляет не более 10 минут. 32. Должностное лицо, ответ- ственное за проведение консультации, рассмотрев вопрос заявителя, приняв решение о выборе действия, разъяс- няет процедуры его решения. В случае возникновения необходимости зани- мается подготовкой письменных обра- щений, заявлений в государственные органы, ответственные за исполнение решения, а также устно обращается в органы исполнительной власти для решения вопросов жизнеустройства заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 35 ми- нут. 33. При оказании консультацион- ных услуг сотрудники и должностные лица, участвующие в оказании консуль- тационных услуг, заносят сведения об обратившихся гражданах в компьютер- ную базу данных граждан без опреде- ленного места жительства и занятий и освобожденных из мест лишения свободы: — дата обращения заявителя в ОСЗН; — вопрос гражданина, обратив- шегося в ОСЗН; — фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя; — при наличии документов ука- зывается их перечень с номерами и сериями; — наличие судимостей; — образование заявителя; — наличие инвалидности; — место регистрации или отметка о её отсутствии; — место проживания заявителя в настоящее время; — причины утраты жилья; — профессия заявителя; — место работы заявителя в на- стоящее время; — родственники заявителя; — виды ранее оказанной помощи; (Окончание на 5-й стр.) Приложение № 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района от 20.07. 2010 г. № 113 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги «Консультирование в вопросах жизнеустройства граждан без определенного места жительства и занятий и освобожденных из мест лишения свободы»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz