Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 28 августа 2010 года № 99 (10516) СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХХV-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 13.08.2010 г. с. Красное № 25/307 О структуре администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, пред- ставленный проект структуры администрации Краснинского муниципального района Липецкой области, на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение отдела финансов администрации района, рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законода- тельству и правовым вопросам, по вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Утвердить структуру администрации Краснинского муниципального райо- на Липецкой области (прилагается). II. Направить главе Краснинского муниципального района данную структуру для подписания и опубликования. III. Признать утратившими силу решения Совета депутатов: — от 25.12.2009 г. № 20/243 «О структуре администрации Краснинского муниципального района Липецкой области»; — от 19.02.2010 г. № 21/253 «О внесении изменений в структуру админи- страции Краснинского муниципального района Липецкой области». IV. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «За- ря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин СТРУКТУРА администрации Краснинского муниципального района Липецкой области Утверждена решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 13.08.2010 г. № 25/307 1. Общие положения Структура администрации Краснинского муниципального района Липецкой области (далее — администрация района) устанавливает правовые основы про- цесса управления и взаимодействия с исполнительными органами в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области (далее — район) и представляет собой текстовое описание, графическое изображение, предназначенное для обеспечения интересов населения, организации устойчивого экономического и социального развития, направлена на создание условий для эффективного функционирования института власти. 2. Состав администрации района Администрацию района возглавляет глава района. Администрация района состоит из главы района, двух заместителей главы администрации района, отделов администрации района. Заместители главы администрации района выполняют функции в соответ- ствии с распределением обязанностей, установленных главой района. Совет администрации района — коллегиальный совещательный орган при главе района. В состав администрации района входят: 3. Отделы, наделенные правом юридического лица 3.1. Отдел финансов. 3.2. Отдел социальной защиты населения. 3.3. Отдел образования. 3.4. Отдел ЗАГС. 4. Отделы 4.1. Отдел организационно-кадровой и правовой работы. 4.2. Отдел опеки и попечительства. 4.3. Отдел по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.4. Отдел мобилизационной работы, гражданской обороны и чрезвычай- ных ситуаций. 4.5. Отдел культуры, спорта и молодежной политики. 4.6. Отдел по поддержке сельскохозяйственного производства и трудовым отношениям. 4.7. Отдел экономики и потребительского рынка. 4.8. Отдел муниципальных закупок. 4.9. Отдел бухгалтерского учёта. 4.10. Архивный отдел. 4.11. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями. Глава района в пределах утверждённой структуры администрации района формирует отделы в пределах расходов, утверждённых Советом депутатов райо- на, утверждает Положения об отделах, устанавливает их штатную численность. Заместители главы администрации района, начальники отделов и работни- ки отделов назначаются и освобождаются от должности главой района. Руководители отделов с правом юридического лица издают приказы, в том числе по вопросам назначения и освобождения от должности работников. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХХV-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 13.08.2010 г. с. Красное № 25/298 О внесении изменений в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и представленный проект Изменений в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципально- го района», принятое решением Совета депутатов от 31.10.2008 г. № 8/104 (с из- менениями, принятыми решением Совета депутатов от 17.04.2009 г. № 13/173), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии со статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение про- куратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района» (прилагаются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Изменения в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 13.08.2010 г. № 25/298 В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями); от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государствен- ных (муниципальных) учреждений» Статья 1. Внести в Положение «Об оплате труда работников районных муниципальных бюджетных учреждений Краснинского муниципального района», принятое решением Совета депутатов от 31.10.2008 г. № 8/104 (с изменениями, принятыми решением Совета депутатов от 17.04.2009 г. № 13/173), следующие изменения: 1) в наименовании Положения слово «бюджетных» исключить; 2) в пунктах 1-4 слово «бюджетных» исключить; 3) в пункте 5: а) подпункт 5.4 изложить в новой редакции следующего содержания: «5.4. Выплаты компенсационного характера исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 5.11.»; б) подпункт 5.6 изложить в новой редакции следующего содержания: «5.6. Выплаты стимулирующего характера исчисляются из должностного оклада (тарифной ставки) без учета других повышений, надбавок и доплат, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 5.11.»; в) в подпункте 5.10 слово «бюджетных» исключить; г) включить подпункты 5.11-5.12 следующего содержания: «5.11. Для руководителей и специалистов учреждений образования, здра- воохранения, социальной защиты населения, культуры и искусства работающих в сельской местности, выплаты компенсационного и стимулирующего характера исчисляются из должностного оклада, повышенного на 25%. 5.12. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения в части оплаты труда работников уменьшается при условии сниже- ния объемов выполняемой работы и предоставляемых услуг.»; 4) в подпункте 6.1 слово «бюджетных» исключить; 5) в приложениях 1-7 слово «бюджетное» в соответствующих числе и паде- же исключить. Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХХV-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 13.08.2010 г. с. Красное № 25/299 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района и пред- ставленный проект Изменений в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением районного Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, принятыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154; от 08.09.2009 г. №17/214; от 11.12.2009 г. №19/230), в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законода- тельные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Феде- ральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменения- ми и дополнениями), статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая заключение прокуратуры района, рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (прилагаются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Из- менения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХХV-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 13.08.2010 г. с. Красное № 25/294 О результатах публичных слушаний по проекту «Генерального плана села Красное» Рассмотрев Итоговый документ публичных слушаний по проекту «Генерального плана села Красное», представленный администра- цией района, в соответствии со статьей 11 Положения «О публичных слушаниях в Краснинском муниципальном районе Липецкой обла- сти», на основании статьи 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений, жилищно- коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депу- татов РЕШИЛ: I. Итоговый документ публичных слушаний по проекту «Генераль- ного плана села Красное» принять к сведению (прилагается). II. Опубликовать данное решение в районной газете «Заря Крас- ного». III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ публичных слушаний по проекту «Гене- рального плана с. Красное» опубликован в районной газете «Заря Красного» от 01.07.2010 г. № 74. В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные за- конодательные акты Российской Феде- рации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Статья 1. Внести в Положение «О бюджетном процессе в Краснин- ском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением район- ного Совета депутатов от 07.12.2007 г. № 27/494 (с изменениями, приня- тыми решениями Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/50; от 12.09.2008 г. № 6/85; от 27.03.2009 г. № 12/154; от 08.09.2009 г. № 17/214; от 11.12.2009 г. № 19/230), следующие изменения: 1) В статье 2: а) в абзаце тринадцатом слово «бюджетного» заменить словом «ка- зенного»; б) в абзаце шестнадцатом слово «бюджетных» заменить словом «казен- ных»; в) в абзаце двадцать втором слово «бюджетное» заменить словом «казен- ное»; е) абзац двадцать седьмой изло- жить в следующей редакции: «муниципальные услуги (работы) — услуги (работы), оказываемые (вы- полняемые) органами местного само- управления, муниципальными учреж- дениями и в случаях, установленных законодательством Российской Феде- рации, иными юридическими лицами»; г) в абзаце двадцать третьем сло- ва «бюджетное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполне- ние бюджетных обязательств» заме- нить словами «казенное учреждение, имеющее право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично — правового об- разования»; д) абзац двадцать четвертый из- ложить в следующей редакции: «казенное учреждение — муни- ципальное учреждение, осуществляю- щее оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обе- спечения реализации предусмотрен- ных законодательством Российской Федерации полномочий органов мест- ного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соот- ветствующего бюджета на основе бюд- жетной сметы»; ж) дополнить абзацем двадцать девятым следующего содержания: «Бюджетная смета — документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств ка- зенного учреждения»; з) дополнить абзацем тридцатым следующего содержания: «Администратор доходов бюдже- та — орган местного самоуправления, орган местной администрации, ка- зенное учреждение, осуществляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисле- ние, учет, взыскание и принятие реше- ний о возврате (зачете) излишне упла- ченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющиеся дохо- дами местного бюджета, если иное не установлено Бюджетным кодексом.»; и) дополнить абзацем тридцать первым следующего содержания: «Лимит бюджетных обязательств — объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их ис- полнение в текущем финансовом году ( текущем финансовом году и плановом периоде)»; к) абзац двадцать девятый считать абзацем тридцать вторым; 2) В статье 8: а) абзац второй изложить в сле- дующей редакции: «Обеспечение выполнения функ- ций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (вы- полнению работ) физическим и (или) юридическим лицам»; б) абзац третий изложить в сле- дующей редакции: «Предоставление субсидий бюд- жетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нор- мативных затрат, связанных с оказа- нием ими муниципальных услуг (вы- полнения работ) физическим и (или) юридическим лицам»; в) абзац четвертый изложить в следующей редакции: «Предоставление субсидий не- коммерческим организациям, не яв- ляющимся муниципальными учрежде- ниями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказа- ние указанными организациями муни- ципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим ли- цам»; г) дополнить новым пятым абза- цем следующего содержания: «осу- ществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственно- сти (за исключением муниципальных унитарных предприятий)»; д) абзац пятый считать абзацем шестым и в нем слово «бюджетного» заменить словом «казенного»; е) абзац шестой считать абзацем седьмым; ж) абзац седьмой считать абзацем восьмым и признать утратившим силу; 3) В статье 9: а) в пункте 1 абзац второй при- знать утратившим силу; в абзаце третьем слово «состав» исключить; абзац девятый дополнить словами «в случаях, установленных законода- тельством Российской Федерации»; б) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Показатели муниципального задания используются при составле- нии проекта бюджета для планирова- ния бюджетных ассигнований на ока- зание муниципальных услуг (выполне- ние работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждени- ям»; г) в пункте 3 слова «задание фор- мируется» заменить словами «зада- ние на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется»; дополнить абзацем следующего содержания: «Муниципальное задание формируется для бюджетных и авто- номных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соот- ветствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного рас- порядителя бюджетных средств»; 4) В статье 10: а) в наименовании слово «бюд- жетных» заменить словом «казенных»; б) в абзаце первом слово «бюд- жетных» заменить словом «казенных»; в) в абзаце втором слово « бюд- жетных» заменить словом «казенных»; г) в абзаце пятом слово «бюджет- ным» заменить словом «казенным»; 5) Дополнить статьей 10.1 сле- дующего содержания: « Статья 10.1. Размещение зака- зов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципаль- ных нужд 1. Размещение заказов на постав- ки товаров, выполнение работ, ока- зание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации о размещении заказов для государ- ственных и муниципальных нужд. 2. Муниципальные контракты за- ключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кро- ме случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи. 3. В случае, если предметами муниципального контракта являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, длительность про- изводственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утверждения лимитов бюд- жетных обязательств, такие муници- пальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъ- екта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в по- рядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Муниципаль- ные заказчики вправе заключать муни- ципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена опреде- лена как процент от стоимости сэко- номленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетиче- ских ресурсов (услуг на их доставку)». 6) Дополнить статьей 10.2 сле- дующего содержания: «Статья 10.2. Реестры закупок 1.Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осу- ществленных без заключения муници- пальных контрактов. 2. Реестры закупок, осуществлен- ных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать сле- дующие сведения: краткое наименование закупае- мых товаров, работ и услуг; наименование и местонахожде- ние поставщиков, подрядчиков и ис- полнителей услуг; цена и дата закупки»; 7) В статье 12.1: а) В наименовании — слово «бюд- жетными» заменить словом «казенны- ми»; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. В районном бюджете преду- сматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возме- щение нормативных затрат, связанных с оказанием или в соответствии с муни- ципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ). Из районного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из районного бюджета уста- навливаются администрацией райо- на»; в) в пункте 2: в абзаце первом слова «автоном- ными и бюджетными» заменить словом «муниципальными»; в абзаце втором слова «автоном- ными и бюджетными» заменить словом «муниципальными»; 8) В статье 16, в абзаце третьем пункта 1 слово «бюджетными» заме- нить словом «казенными»; 9) Дополнить статьей 40.1 сле- дующего содержания: «Статья 40.1. Особенности право- вого положения казенных учреждений 1. Казенное учреждение находит- ся в ведении органа государственной власти (государственного органа), ор- гана управления государственным вне- бюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного рас- порядителя (распорядителя) бюджет- ных средств, если иное не установлено законодательством Российской Феде- рации. Взаимодействие казенного учреж- дения при осуществлении им бюджет- ных полномочий получателя бюджет- ных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осу- ществляется в соответствии с настоя- щим Положением и Бюджетным кодек- сом Российской Федерации. 2. Финансовое обеспечение дея- тельности казенного учреждения осу- ществляется за счет средств районно- го бюджета и на основании бюджетной сметы. 3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет. 4. Казенное учреждение осущест- вляет операции с бюджетными сред- ствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим По- ложением. 5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрак- тов, иных договоров, подлежащих ис- полнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципаль- ного образования в пределах доведен- ных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Положением, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждени- ем требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрак- тов, иных договоров является основа- нием для признания их судом недей- ствительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного рас- порядителя (распорядителя) бюджет- ных средств, в ведении которого нахо- дится это казенное учреждение. 6. В случае уменьшения казенно- му учреждению как получателю бюд- жетных средств главным распоряди- телем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводя- щего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заклю- ченных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учрежде- ние должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муни- ципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрак- тов, иных договоров. Сторона муниципального контрак- та, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущер- ба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора. 7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполне- ния его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени, му- ниципального образования отвечает соответственно орган местного са- моуправления, орган местной админи- страции, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которо- го находится соответствующее казен- ное учреждение. 8. Казенное учреждение само- стоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика. 9. Казенное учреждение обеспе- чивает исполнение денежных обяза- тельств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоя- щим Положением. 10. Казенное учреждение не име- ет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кре- диты казенному учреждению не предо- ставляются. 11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы)»; 10) Дополнить статьей 55.1 сле- дующего содержания: «Статья 55.1. Бюджетная смета 1.Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждает- ся и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленны- ми Министерством финансов Россий- ской Федерации. Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осущест- вляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа. 2. Утвержденные показатели бюд- жетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обяза- тельств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспе- чению выполнения функций казенного учреждения. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, пред- усмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы ка- зенного учреждения, руководитель ко- торого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утвержде- ния бюджетной сметы казенного учреж- дения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответству- ющих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных ли- митов бюджетных обязательств». Статья 2. Опубликовать данные Изменения в районной газете «Заря Красного». Статья 3. Настоящие Изменения вступают в силу с 1 января 2011 года. Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Изменения в Положение «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 13.08.2010 г. № 25/299

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz