Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 19 августа 2010 года № 96 (10513) (Окончание. Начало на 2-5 стр.) 4. Проект районного бюджета, решение об утверждении районного бюд- жета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе испол- нения районного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официаль- ному опубликованию. Органы местного самоуправления района обеспечивают жителям района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования. Статья 56. Доходы бюджета 1. К собственным доходам районного бюджета относятся: 1) доходы от местных налогов и сборов; 2) доходы от региональных налогов и сборов; 3) доходы от федеральных налогов и сборов; 4) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспе- ченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные транс- ферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ- ления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления; 5) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; 6) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов района, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; 7) штрафы, установление которых в соответствии с Федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления; 8) добровольные пожертвования; 9) средства самообложения граждан; 10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области и решениями органов местного самоуправления района. 2. В доходы районного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления района отдельных госу- дарственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Липецкой области. 3. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответ- ствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии с Федераль- ным законом, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 57. Расходы бюджета 1. Расходы районного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации. Администрация района ведет реестр расходных обязательств района в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном местной администрацией. 2. Совет депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, выборных должност- ных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, работни- ков муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов районного бюджета на решение вопросов местного значения. 3. Расходование средств районного бюджета осуществляется по направле- ниям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решени- ем Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год. 4. Порядок осуществления расходов районного бюджета на осуществле- ние отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, уста- навливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Липецкой области. Статья 58. Муниципальный заказ 1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счёт средств районного бюджета. 3. Порядок формирования, обеспечения, размещения и контроля за ис- полнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными за- конами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 59. Муниципальные заимствования 1. Район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным ко- дексом Российской Федерации. 2. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем ценных бумаг от имени муниципального обра- зования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет системы Российской Фе- дерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства. Право осуществления муниципальных заимствований принадлежит адми- нистрации района. 3. Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финан- совом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация райо- на. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем имуще- ством муниципального района, составляющим муниципальную казну. Статья 60. Управление муниципальным долгом 1. Долговые обязательства района могут существовать в виде обязательств по: а) ценным бумагам района (муниципальным ценным бумагам); б) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от других бюд- жетов бюджетной системы Российской Федерации; в) кредитам, полученным районом от кредитных организаций; г) гарантиям района (муниципальным гарантиям). Долговые обязательства района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью. 2. В объем муниципального долга включаются: а) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам; б) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в рай- онный бюджет; в) объем основного долга по кредитам, полученным районом; г) объем обязательств по муниципальным гарантиям; д) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обя- зательств района. 3. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией района в соответствии с настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации. Статья 61. Исполнение районного бюджета 1. Исполнение районного бюджета производится в соответствии с Бюджет- ным кодексом Российской Федерации. 2. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Исполнение районного бюджета обеспечивается администрацией райо- на. 4. Организация исполнения районного бюджета возлагается на отдел финансов администрации района. Районный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Руководитель отдела финансов администрации района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установ- ленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федераль- ным органом исполнительной власти. 5. Исполнение районного бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавлива- ется отделом финансов. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем отдела финансов. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соот- ветствовать решению о бюджете. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены, в соответствии с решением руководителя отдела финансов, без внесения в решение о бюджете в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Составление и ведение кассового плана осуществляется отделом финан- сов. Отдел финансов устанавливает порядок составления и ведения кассового плана. 6. Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает: — зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством; — возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм; — зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм; — уточнение администратором доходов бюджета платежей в районный бюджет. 7. Исполнение районного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном отделом финансов с соблюдением требований Бюджетного ко- декса Российской Федерации. Исполнение районного бюджета по расходам предусматривает: — принятие бюджетных обязательств; — подтверждение денежных обязательств; — санкционирование оплаты денежных обязательств; — подтверждение исполнения денежных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году (текущем финан- совом году и плановом периоде) лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юри- дическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. 8. Все доходы районного бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе ис- полнения районного бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов. Бюджетный учет организуется отделом финансов администрации района на основе единого плана счетов бюджетного учета, устанавливаемого Прави- тельством Российской Федерации. Статья 62. Составление, проверка, утверждение бюджетной отчет- ности 1. Бюджетная отчетность составляется отделом финансов администрации района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность включает: — отчет об исполнении бюджета; — баланс исполнения бюджета; — отчет о финансовых результатах деятельности; — отчет о движении денежных средств; — пояснительную записку. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в со- ответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Бюджетная отчетность района является годовой. Отчет об исполнении бюд- жета является ежеквартальным. Отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией района и направляется в Совет депутатов. Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов. 2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете подлежит внешней проверке органом муниципального фи- нансового контроля. 3. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета устанавливаются Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетно- го кодекса Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года. 4. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчет- ный финансовый год утверждаются показатели: — доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; — доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классифи- кации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; — расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствую- щего бюджета; — расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюджета по кодам классифика- ции источников финансирования дефицитов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, под- групп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов клас- сификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные действующим законодательством, муниципальным правовым актом Совета депутатов для решения об исполнении бюджета. Статья 63. Контроль за исполнением районного бюджета 1. Контроль за исполнением районного бюджета осуществляет Совет депу- татов, который предусматривает право на: — получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета; — получение от администрации района оперативной информации об ис- полнении районного бюджета; — утверждение (не утверждение) отчета об исполнении районного бюд- жета; — создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита районного бюджета; — вынесение оценки деятельности администрации района. 2. Администрация района обязана представлять всю информацию, необхо- димую для осуществления контроля, Совету депутатов в пределах их компетен- ции по бюджетным вопросам. 3. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района, про- водят отдел финансов администрации района, главные распорядители, рас- порядители бюджетных средств. Статья 64. Районный фонд финансовой поддержки поселений, входящих в состав района 1. В целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами Липецкой об- ласти, формируется районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений осуществляется между поселениями, входящими в состав района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, определенный в качестве критерия для предоставления указанных дотаций бюджетам поселений в поряд- ке, предусмотренном Федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений утверждается решением Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год. ГЛАВА VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА Статья 65. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного са- моуправления района несут ответственность перед населением района, госу- дарством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством. Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед населе- нием 1. Выборные органы и выборные должностные лица подотчетны населению района непосредственно. Не менее одного раза в год депутаты представительного органа и выбор- ные должностные лица отчитываются перед избирателями о своей деятельно- сти за год. Отчет производится в виде встреч с избирателями, выступлений по радио, телевидению и в печатном органе района. 2. Ответственность перед населением наступает на основании решения су- да в случае несоблюдения настоящего Устава, утраты органами и должностными лицами доверия со стороны населения района. 3. Ответственность перед населением реализуется в виде права на выра- жение недоверия соответствующим органам и должностным лицам. 4. Формами ответственности органов и должностных лиц является отзыв депутата представительного органа, главы района, а также досрочное прекра- щение полномочий должностного лица. 5. Население района вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправле- ния района в соответствии с Федеральным законодательством и законодатель- ством Липецкой области. Статья 67. Удаление главы района в отставку 1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе главы администрации Липецкой области. 2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации»; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», иными Феде- ральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными за- конами и законами Липецкой области; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района Советом депу- татов по результатам его ежегодного отчёта перед Советом депутатов, данная два раза подряд. 3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной числен- ности депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депута- тов об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и глава администрации Липецкой области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы района в отставку осуществляется с учетом мнения главы администрации Липецкой области. 5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депута- тов об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопро- сов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправ- ления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекшие (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах органи- зации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об уда- лении главы района в отставку может быть принято только при согласии главы администрации Липецкой области. 6. Инициатива главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов. 7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или главы ад- министрации Липецкой области об удалении главы района в отставку осущест- вляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответ- ствующего обращения. 8. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку считает- ся принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установлен- ной численности депутатов Совета депутатов. 9. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку подпи- сывается председателем Совета депутатов. 10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведе- ния сессии, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или главы администрации Липецкой области и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 11. В случае если глава района не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 12. Решение Совета депутатов об удалении главы района в отставку под- лежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одно- временно с указанным решением Совета депутатов. 13. В случае если инициатива Совета депутатов или главы администрации Липецкой области об удалении главы района в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения сессии Совета депутатов, на которой рассматривался ука- занный вопрос. Статья 68. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед государством 1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции РФ, фе- деральных конституционных законов, федеральных и областных законов, Устава и решений органов местного самоуправления района. 2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного са- моуправления района несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финан- совыми средствами. 3. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом де- путатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Рос- сийской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу, законам Липецкой области, Уставу Краснинского муниципаль- ного района, а Совет депутатов в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, глава админи- страции Липецкой области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Липецкой области о роспу- ске Совета депутатов Краснинского муниципального района. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу за- кона Липецкой области о его роспуске. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не про- водил правомочного заседания сессии, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Ли- пецкой области о роспуске Совета депутатов депутатов. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не про- водил правомочного заседания сессии, глава администрации Липецкой области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Липецкий областной Совет депутатов проект закона Ли- пецкой области о роспуске Совета депутатов депутатов. Закон Липецкой области о роспуске Совета депутатов может быть обжало- ван в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. 4. Глава района может быть отрешен от должности главой администрации Липецкой области в случае: — издания указанным должностным лицом норма- тивного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу Липецкой области, законам Липецкой области, Уставу района, если такие противоречия установлены соответствую- щим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 (двух) месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного ре- шением срока, не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; — совершения указанным должностным лицом действий, в том числе изда- ния им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих наруше- ние прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета, бюджета Липецкой области, если это установлено со- ответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. Статья 69. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района перед физическими и юридическими лицами 1. Ответственность органов местного самоуправления района перед фи- зическими и юридическими лицами наступает в порядке, предусмотренном федеральными законами. ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 70. Вступление в силу Устава 1. Настоящий Устав, изменения и дополнения, внесённые в Устав района, подлежат государственной регистрации и вступают в силу после их официаль- ного опубликования в газете «Заря Красного». 2. Пункт 3 части 1 статьи 10; пункт 6 статьи 23; пункт 6 части 1 статьи 26 утрачивают силу с 01.01.2011 г. 3. Пункт 3.1 части 1 статьи 10; пункт 6.1 статьи 23; пункт 6.1 части 1 статьи 26; часть 4 статьи 51; пункт 6 части 1 статьи 56 вступают в силу с 01.01.2011 г. 4. Признать утратившими силу: — решение Краснинского районного Совета депутатов III созыва от 17.06.2005 г. № 11/175 «О проекте Устава Краснинского муниципального района Липецкой области»; — решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района III созыва от 09.06.2006 г. № 18/296 «О проекте «Внесение изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области»; — решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района III созыва от 16.03.2007 г. № 22/381 «О «Внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области»; — решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района III созыва от 26.10.2007 г. № 26/483 «О проекте «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области»; — решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района IV созыва от 08.09.2009 г. № 17/210 «О внесении изменений в Устав Краснинского муниципального района Липецкой области». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz