Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 19 августа 2010 года № 96 (10513) 5 стр. 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и орга- низация транспортного обслуживания населения в границах района; 8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимиза- ции и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района; 9) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, за- щите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 10) организация охраны общественного порядка на территории района муни- ципальной милицией; 11) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории района; 12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению общеобразовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Липецкой области; организация предоставления дополни- тельного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а так же организация отдыха детей в кани- кулярное время; 13)организация оказания на территории муниципального района (за исклю- чением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечива- ется медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первич- ной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 14) создание условий для обеспечения населения района услугами связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 15) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фон- дов; 16) организация и содержание муниципальных архивов; 17) организация и содержание муниципальной информационной службы, соз- дание условий для деятельности средств массовой информации; 18) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на террито- рии района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демон- таже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»; 19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав райо- на услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; 20) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и про- довольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; 21) обеспечение условий для развития на территории района физиче- ской культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий района; 22) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого харак- тера по работе с детьми и молодежью; 23) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов; 24) утверждение перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) соци- ально ориентированным некоммерческим организациям; 25) ведение муниципального реестра социально ориентированных неком- мерческих организаций; 26) разработка и реализация муниципальных программ поддержки соци- ально ориентированных некоммерческих организаций; 27) иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством. 2. Администрация района обладает иными полномочиями, определенными Федеральными законами, законами Липецкой области. 3. Функции и полномочия структурных подразделений администрации района, а также организация и порядок их деятельности определяются положе- ниями о них, утверждаемыми главой района. Статья 37. Контрольно-счетная комиссия района 1. Контрольно-счетная комиссия района образуется в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка под- готовки и рассмотрения проекта районного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также целевым использованием бюджетных средств независимо от формы собственности получателя. 2. Контрольно-счетная комиссия формируется Советом депутатов. 3. Порядок формирования и организация деятельности контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов. 4. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию. 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного са- моуправления, а также получатели бюджетных средств независимо от формы собственности, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. 6. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии Положением о контрольно- счетной комиссии. Статья 38. Избирательная комиссия района 1. Избирательная комиссия района (далее — избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления района, организует подготовку и проведение вы- боров депутатов Совета депутатов, главы района, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ, преобразования района. 2. Избирательная комиссия состоит из 8 членов комиссии с правом ре- шающего голоса. 3. Компетенция, полномочия и порядок деятельности избирательной ко- миссии устанавливается Федеральным законом «Об основных гарантиях из- бирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законом Липецкой области «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области», иными законами Липецкой области, настоящим Уставом. 4. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет пять лет. Срок полномочий исчисляется со дня ее первого заседания. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампа- нии, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. 5. Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом де- путатов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Рос- сийской Федерации», законом Липецкой области «Об избирательной комиссии муниципального образования в Липецкой области» и настоящим Уставом. 6. Совет депутатов не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 40 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии принимает решение о начале формирования избирательной комиссии нового состава и публикует его в средствах массовой информации не позднее чем за 5 дней со дня принятия. 7. Совет депутатов принимает решение о назначении членов избиратель- ной комиссии в течение пятнадцати дней со дня, следующего за днем истечения срока представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии, но не позднее чем за три дня до дня окончания срока полномочий комиссии предыдущего состава. 8. Первое заседание избирательной комиссии нового состава созывает- ся Советом депутатов не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения решения о назначении ее членов с правом решающего голоса, но не ранее дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава. Статья 39. Общественная палата района 1. Общественная палата района — консультативный орган, обеспечиваю- щий взаимодействие граждан района с органами местного самоуправления в целях учета разнообразных потребностей и интересов жителей района, привле- чения граждан и общественных объединений к вопросам управления муници- пальным образованием, к содействию решению местных проблем. 2. Порядок формирования и полномочия Общественной палаты района устанавливаются нормативным правовым актом Совета депутатов. Статья 40. Муниципальная служба 1. Муниципальная служба — профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). 2. Должность муниципальной службы— должность в органе местного само- управления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. 3. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной служ- бы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. 4. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства — участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федераль- ными законами и законами Липецкой области, обязанности по должности му- ниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 5. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соот- ветствии с ним законами Липецкой области, Уставом района и иными муници- пальными правовыми актами. Статья 41. Взаимоотношения органов местного самоуправления района и органов местного самоуправления иных муниципальных образований 1. В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ре- сурсов для решения вопросов местного значения могут быть образованы меж- муниципальные объединения, учреждены хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района. В этих же целях органы местного самоуправления могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления. ГЛАВА V. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ Статья 42. Система муниципальных правовых актов района 1. В систему муниципальных правовых актов входят: 1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2) нормативные и иные правовые акты (решения) Совета депутатов; 3) правовые акты (постановления и распоряжения) главы района; 4) правовые акты администрации района (постановления и распоряже- ния); 5) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов. 6) распоряжения и приказы иных должностных лиц местного самоуправле- ния, изданных по вопросам, отнесенным к их полномочиям. 2. Настоящий Устав и оформленные в виде правовых актов решения, при- нятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяют- ся на всей территории района. 3. Муниципальные правовые акты района не должны противоречить Кон- ституции Российской Федерации, федеральным, областным законам, настоя- щему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме. 4. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области, организация и ведение которого осуществляются органами государ- ственной власти Липецкой области в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 43. Порядок принятия Устава района, внесения изменений в настоящий Устав 1. Проект Устава района, проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений в на- стоящий Устав, подлежат официальному опубликованию с одновременным опу- бликованием установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного решения Совета депутатов, а также порядка участия граждан в его обсуждении. 2. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и до- полнений в настоящий Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной в пункте 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Совета депутатов. 3. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и до- полнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом. 4. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, всту- пают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изме- нений и дополнений. Статья 44. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граж- дан 1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами района осуществляется путем прямого волеизъявления населения района, вы- раженного на местном референдуме. 2. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправ- ления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 (пятнадцати) дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия со- ответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Статья 45. Правовые акты Совета депутатов 1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федераль- ными законами, законами Липецкой области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на террито- рии района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. 2. Решения ненормативного характера принимаются в порядке, предусмо- тренном Регламентом Совета депутатов. 3. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии заклю- чения главы района. 4. Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, в течение 5 (пяти) дней направляется главе района для подписания и опубликования. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 (десяти) дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснова- нием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении ука- занный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной в пункте 1 статьи 24 настоящего Устава численности депутатов Совета депутатов, он подлежит под- писанию главой района в течение семи дней и официальному опубликованию. Статья 46. Правовые акты главы района 1. Глава района в пределах своих полномочий, установленных настоя- щим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, пере- данных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области, а также распоряжения администрации по вопросам орга- низации работы администрации. Руководители структурных подразделений администрации издают приказы и распоряжения. 2. Правовые акты главы района нормативного характера оформляются по- становлениями, ненормативного характера — распоряжениями. 3. Правовые акты главы района вступают в силу со дня их подписания, если иное не оговорено в самих актах. 4. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Статья 47. Подготовка муниципальных правовых актов 1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Со- вета депутатов, председателем Совета депутатов, главой района, прокурором района, представительными органами поселений, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. 2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным право- вым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. 3. Нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии его за- ключения. Статья 48. Вступление в силу муниципальных правовых актов 1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности граждан, вступают в силу со дня их официального опу- бликования, если более поздняя дата вступления в силу не установлена самим нормативным правовым актом. 2. Нормативные правовые акты Совета депутатов о налогах и сборах всту- пают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Порядок вступления в силу иных муниципальных правовых актов опреде- ляется органом, должностным лицом, принимающим (издающим) соответству- ющий муниципальный правовой акт. 4. Источником официального опубликования правовых актов является рай- онная газета «Заря Красного». ГЛАВА VI. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья 49. Экономическая основа местного самоуправления Экономическую основу местного самоуправления составляют находящее- ся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права района. Статья 50. Муниципальное имущество района 1. В собственности района может находиться: — имущество, предназначенное для решения районом вопросов местного значения; — имущество, необходимое для решения вопросов, право решения кото- рых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; — имущество, предназначенное для осуществления отдельных государ- ственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района в случаях, установленных федеральными законами и законами Липецкой об- ласти, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления района, переданных им в по- рядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; — имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муни- ципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов. 2. Для решения вопросов местного значения в собственности района могут находиться: — имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района; — автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пун- ктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог; — пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории района; — имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации по- следствий чрезвычайных ситуаций на территории района; — имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией; — имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бес- платного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полно- го) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время; — имущество, предназначенное для оказания на территории района ско- рой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первич- ной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно- поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; — имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; — архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостро- ительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов; — имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержа- ния на территории района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; — имущество межпоселенческих библиотек; — имущество, необходимое для официального опубликования (обнародо- вания) муниципальных правовых актов, иной официальной информации; — земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности района в соответствии с федеральными законами; — пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района; — имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; — имущество, предназначенное для развития на территории муниципаль- ного района физической культуры и массового спорта; — имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья; — объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) незави- симо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; — имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района; — имущество, предназначенное для содействия развитию малого и сред- него предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; — имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ори- ентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района. 3. В случаях возникновения у района права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправ- ления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом. Статья 51. Владение, пользование и распоряжением муниципальным имуществом 1. Органы местного самоуправления района от имени района самостоя- тельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами ор- ганов местного самоуправления. 2. Органы местного самоуправления района ведут реестры муниципаль- ного имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридиче- ским лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соот- ветствии с федеральными законами. 4. Муниципальное образование может создавать муниципальные предпри- ятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномо- чия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципаль- ных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчёты об их деятельности в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учрежде- ний и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. 5. Совет депутатов устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предостав- ляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности. Статья 52. Порядок и условия приватизации муниципальной соб- ственности 1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества опреде- ляется нормативными правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества по- ступают в бюджет района. Статья 53. Межмуниципальные организации 1. Совет депутатов для совместного решения вопросов местного значения может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйствующих обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. 2. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою дея- тельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц». 3. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями меж- муниципального печатного средства массовой информации. Статья 54. Некоммерческие организации муниципального района 1. Совет депутатов может принимать решение о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов. 2. Некоммерческие организации муниципального района осуществля- ют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о некоммерческих организациях и иными федеральными законами. Статья 55. Бюджет района 1. Район имеет собственный бюджет (районный бюджет). Районный бюджет и свод бюджетов сельсоветов, входящих в состав района, составляет консоли- дированный бюджет района. 2. Формирование, утверждение, исполнение районного бюджета и кон- троль за его исполнением осуществляются в соответствии с Бюджетным ко- дексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района. 3. В районном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направ- ляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и за- конами Липецкой области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы районного бюджета.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz