Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 20 июля 2010 года № 83 (10500) 3 стр. Юбилею Великой Победы посвящается ВСПОМНИТЬ ВСЕХ Продолжаем печатать имена наших зем- ляков, погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной и советско- финской войн, не включенных в Книгу Па- мяти. ЖУКОВ Николай Иванович, 1919 г. р., Выпол- зово, рядовой, пропал б/в в марте 1942 г. ЖУКОВ Николай Митрофанович, 1924 г. р., Николаевка, сержант, наводчик орудия, 655 АП 212 СД, погиб 14.10.43 г., похоронен в Могилев- ской обл., Чаусский р-н, д. Прудок. ЖУКОВ Родион Иванович, 1919 г. р., Нико- лаевка, рядовой, ППС-347/4-В, пропал б/в в марте 1942 г. ЖУРАВЛЕВМихаил Семенович, 1921 г. р., Вы- ползово, рядовой, пропал б/в в октябре 1941 г. ЖУРАВЛЕВ Егор Кириллович, 1901 г. р., Вы- ползово, рядовой, 331 Брянская Пролетарская СД, пропал б/в в декабре 1941 г. ЧУМИЧЕВ Никита Михайлович, 1903 г. р., Вы- глядовка, мл. сержант, ком. отд., 975 СП 270 СД 7 гв. А-я, умер от ран 31.7.43 г. в ПХГ-2409, по- хоронен в Курской обл., Волоконовический р-н, с. Волчья Александровка. ЧУМИЧЕВПавел Кондратьевич, Сергиевское, рядовой, пропал б/в в декабре 1942 г. ЧУМИЧЕВ Федор Харитонович, 2-е Корыт- ное, рядовой, 31 СД, погиб 12.9.43 г., похоронен в Харьковской обл., с/х «Барки». ЧУПРИКОВ Василий Дмитриевич, 1911 г. р., Шаталово, рядовой, пропал б/в в декабре 1941 г. ЧУПРИКОВ Василий Иванович, 1923 г. р., Красное, гвардии ст. сержант, 10 гв. СП 15 гв. СД, умер от ран 3.4.43 г., похоронен в Курской обл., Поныровский р-н, с. Никольское. ЧУПРИКОВМихаилИванович, 1925 г. р., Крас- ное, рядовой, 267 СП 271 СД, погиб 11.12.43 г., похоронен в Житомирской обл., Родомышев- ский р-н, с. Красная Борка. ЧУПРИКОВ Николай Иванович, 1924 г. р., Выглядовка, гвардии рядовой, 48 гв. СД, погиб 14.8.43 г., похоронен в Харьковской обл., ст. Рогань. ЧУПРИКОВ Павел Антонович, 1913 г. р., Ша- талово, рядовой, п/п 60059, пропал б/в в фев- рале 1943 г. ЧУПРИКОВ Семен Дмитриевич, 1911 г. р., Ша- талово, рядовой, пропал б/в в декабре 1941 г. ЧУРИЛИН Василий Алексеевич, 1893 г. р., Ищеино, рядовой, пулеметчик, 4 ОСб-он 149 ОСБр-да 62 А-я, погиб 3.10.42 г., похоронен в Сталинграде, пос. СТЗ. ЧУХНИН Иван Тихонович, 1907 г. р., Засосен- ка, рядовой, пропал б/в в августе 1941 г. ЧУЧУНОВ Владимир Григорьевич, 1923 г. р., Васильевка, рядовой, погиб 13.1.43 г. ЧУЧУНОВ Николай Тимофеевич, 1910 г. р., Васильевка, пропал б/в в сентябре 1941 г. ЧУЧУНОВ Степан Платонович, 1898 г. р., Ва- сильевка, рядовой, 170 СД, умер от ран 13.3.44 г., похоронен в Полесской обл., Паричевский р-н, д. Заклятное. ЧУШИН Степан Федорович, Мамоново, сер- жант, ком. отд., пропал б/в в ноябре 1941 г. ШАВКИН Владимир Максимович, 1922 г. р., Екатериновка, рядовой, умер от ран 10.11.42 г. ШАВКИН Владимир Никитович, 1915 г. р., Екатериновка, рядовой, 1066 СП 281 СД, погиб 16.6.44 г., похоронен в Ленинградской обл., ст. Сироняки. ШАВКИН Петр Максимович, 1914 г. р., Екате- риновка, ст. сержант, 70 МСБр-да, погиб 20.6.44 г., похоронен в Тернопольской обл., с. Пере- пельниково. ШАГИН Дмитрий Иванович, 1919 г. р., Мо- крое, рядовой, 142 СД, погиб 3.8.41 г. АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.06.2010 с. Красное № 106 Об утверждении районной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Краснинского муниципального района на 2010-2012 годы» В целях обеспечения наиболее эффективного использования бюджетных и организационных ресурсов путемсовершенствования системыпрограммно- целевого управления администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Утвердить районную целевую программу «Комплексное развитие си- стем коммунальной инфраструктуры Краснинского муниципального района на 2010-2012 годы». 2.Отделу финансов администрации района (Л.В. Подколзина) при фор- мировании проекта районного бюджета на очередной финансовый год вклю- чить данную программу в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию из средств районного бюджета. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на за- местителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района И.А.Долгополов Приложение № 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 106 от 25.06.2010 РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010-2012 годы» ПАСПОРТ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010-2012 ГОДЫ» Наименование Районная целевая Программа «Комплексное развитие Программы: систем коммунальной инфраструктуры Краснинского муниципального района на 2010-2012 годы» (далее – Программа) Заказчик Администрация Краснинского муниципального Программы: района Липецкой области (далее администрация района). Основной Отдел по делам строительства и архитектуры разработчик администрации Краснинского муниципального Программы района Липецкой области. Цель Повышение качества условий проживания программы населения обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан. Улучшение экологического состояния района. Задачи Строительство полигона ТБО с.Красное программы Сроки реализации Программы: 2010-2012 годы Исполнители Администрация района Программы: Сроки и этапы 2010-2012 годы, в том числе: Финансирования 1 этап: 2010 год; Программы: 2 этап: 2011 год; 3 этап: 2012 год Объемы и Источником финансирования является районный Источники бюджет. финансирования Предлагаемый объем финансирования мероприятий Программы: Программы из районного бюджета в 2010-2012 гг. — 6049,395 тыс. руб. в том числе по годам: 2010 — 2703 тыс. руб. 2011 — 1347 тыс. руб. 2012 — 2000 тыс. руб. Объемы финансирования Программы за счет средств районного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке исполнения районного бюджета и при формировании на очередной финансовый год Ожидаемые Обеспечение района полигоном для захоронения конечныерезультаты твердых бытовых отходов. реализации Улучшение экологической ситуации в районе, Программы снижение воздействия неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения района Контроль за Контроль за исполнением Программы осуществляет исполнением администрация района, а также ежегодно Программы информирует районный Совет депутатов о выполнении Программы. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы Краснинский район вследствие большой техногенной нагрузки относит- ся к регионам с высокой экологической напряженностью. Существенное негативное влияние на состояние окружающей среды оказывают предприятия промышленности, сельского хозяйства, транспорта, а также накопления отходов производства и потребления. Существующее ме- сто временного хранения ТБО с. Красное длительное время не соответствует санитарным, экологическим нормам. Строительство полигона захоронения ТБО позволит снять проблемы утилизации отходов от населения, предприятий и организаций. I. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Цель программы повышение качества условий проживания населения, обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан. Задача — строительство полигона захоронения ТБО с. Красное. Мероприятия программы будут реализованы в 2010-2012 годах III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию законода- тельной и нормативной правовой базы, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств бюджетов. Основные мероприятия программы: — установление реальных тарифов на коммунальные услуги, сбаланси- рованные с требуемым качеством, а также с платежеспособностью потреби- телей и возможностью бюджета; — разработка механизма стимулирования предприятий и учреждений к снижению издержек производства и повышения качества оказываемых услуг; — определение объема ежегодного финансирования программы и утверждение объемов в местном бюджете; — подготовка отчетов реализации программы, информационно- аналитических материалов для предоставления администрации; — организация обнародования работы, направлена на освещение цели и решения программы и о ходе реализации программы; — осуществление контроля за реализацией программы на муниципаль- ном уровне в пределах своих полномочий. Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью средств местного бюджета обеспечивается за счет: — исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; — прозрачности прохождения средств местного бюджета. Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить: — повышение качества и надежности коммунальных услуг; — улучшение экологического состояния окружающей природной среды территории района, снижение влияния неблагоприятных экологических фак- торов на здоровье населения поселения. IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию програм- мы мероприятий по комплексному развитию систем коммунальной инфра- структуры до 2012 года составляет 60493,95 тыс. руб. Она определена на основе технико-экономических обоснований, расчета затрат на проведение мероприятий и приведена в ценах, действующих в 2010 году. Строительство осуществляется на условиях софинансирования с областным бюджетом. В рамках программы предусматривается финансирование мер по комплекс- ному развитию объектов коммунальной инфраструктуры в размере не менее 10% от сметной стоимости. Объемы финансирования программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры» приведены в приложении. Объемы финансирования программы и перечень объектов будут уточ- няться ежегодно, в пределах финансовых возможностей областного и мест- ного бюджетов на реализацию программы. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Муниципальное образование ежегодно в рамках областной целевой про- граммы представляет в администрацию области заявки на участие в отборе проектов развития объектов коммунальной инфраструктуры. Муниципальный заказчик программы осуществляет: — общее руководство и управление реализацией программы; — координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, свя- занных с реализацией программы, в части исполнения ими положений про- граммы. Контроль за реализацией программы осуществляют администрация муниципального района. VI. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации программы и использования выделенных с этой целью средств областного бюджета обеспечивается за счет: — исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; — прозрачности прохождения средств областного бюджета; — привлечения средств местного бюджета. Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться на основе следующего индикатора: — снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить к 2012 году: — повышение качества и надежности коммунальных услуг; — улучшение экологического состояния окружающей природной среды поселения, снижение влияния неблагоприятных экологических факторов на здоровье населения поселения № Наименование показателя Базовый, 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год Потребление тепловой энергии 1 Удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/м 2 0,26 0,25 0,24 0,23 2 Удельный расход тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/ м 2 0 0 0 0 3 Изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/ м 2 -0,01 -0,01 -0,01 -0,01 4 Изменение удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/ м 2 0 0 0 0 5 Изменение отношения удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета 0 0 0 0 6 Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием при- боров учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального образования 1 1 1 1 Потребление воды 7 Удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 чело- века), м 3 /чел. 0,44 0,43 0,42 0,41 8 Удельный расход воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека), м 3 /чел. 0 0 0 0 9 Изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в рас- чете на 1 человека), м 3 /чел. -0,001 -0,001 -0,001 -0,001 10 Изменение удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов (в расчете на 1 человека), м 3 /чел. 0 0 0 0 11 Изменение отношения удельного расхода воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных спо- собов, к удельному расходу воды на снабжение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета 0 0 0 0 12 Доля объемов воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального образования 1 1 1 1 Потребление электроэнергии 13 Удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека), кВт·ч/чел. 1 1 1 1 14 Удельный расход электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных спосо- бов (в расчете на 1 человека), кВт·ч/чел. 0 0 0 0 15 Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека), кВт·ч/чел. 0 0 0 0 16 Изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с применением рас- четных способов (в расчете на 1 человека), кВт·ч/чел. 0 0 0 0 17 Изменение отношения удельного расхода электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с приме- нением расчетных способов, к удельному расходу электрической энергии на обеспечение бюджетных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета 0 0 0 0 18 Доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями на территории муниципального образования 1 1 1 1 Потребление природного газа 19 Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием при- боров учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) бюджетными учреждениями на территории муниципального образования 1 1 1 1 Общие структурные показатели 20 Доля расходов бюджета муниципального образования, на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений: для фактических условий для сопоставимых условий 0,06 0,06 0,06 0,06 21 Динамика расходов бюджета муниципального образования, на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений: для фактических условий для сопоставимых условий 0,015 0,015 0,015 0,015 22 Доля расходов бюджета муниципального образования, на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива 0 0 0 0 23 Динамика расходов бюджета муниципального образования, на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топли- ва 24 Доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального образования, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование 25 Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками 108 108 108 108 26 Доля муниципальных заказчиков в общем объеме муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) 1 1 1 1 27 Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для муниципальных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме заку- паемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (в стоимостном выражении) 0,2 0,2 0,2 0,2 28 Удельные расходы бюджета муниципального образования на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и комму- нальных услуг (в расчете на одного жителя), тыс. руб./чел. 0,5 0,3 0,2 0,2 Приложение № 3 к программе " Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Краснинского муниципального района (постановление № 100 а0а от 17.06.2010 опубликовано в № 80 от 15.07.2010г.) Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz