Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 15 июля 2010 года № 80-81 (10497-10498) Приложение 1 к постановлению администрации Краснинского муниципального района №_____ от ________2010 г. Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района на основе системы показателей эффективности и результативности Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятель- ности (далее —мониторинг и оценка) главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района (далее — ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности. Положение призвано содействовать реализации Стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области до 2020 года. Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффек- тивности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учета результатов оценки эффективности при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в средне- срочной перспективе. Источниками информации для мониторинга и оценки являются: — плановые значения показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее — ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содер- жащиеся в утвержденных ДРОНДах; — годовые отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности; — годовые отчеты об исполнении районного бюджета в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая от- четность, ведомственные данные. Отдел экономики и потребительского рынка администрации района и отдел финансов администрации района на основании данных мониторинга и с учетом результатов анализа показателей деятельности ГРБС, ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, представляют администрации района информацию, содержащую оценку эффектив- ности и результативности деятельности ГРБС. Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте администрации района. На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств районного бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень муниципальных услуг, по- казатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг. С учетом результатов оценки отдел финансов при подготовке проекта районного бюджета разрабатывает пред- ложения по объемам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной пер- спективе. Результаты мониторинга и оценки учитываются отделом экономики и потребительского рынка, отделом финансов при корректировке Стратегии социально-экономического развития Краснинского муниципального района Липецкой области до 2020 года, совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, определении (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств районного бюджета. Приложение 2 к постановлению администрации Краснинского муниципального района №_____ от ________2010 г. Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и ре- зультативности деятельности (далее — Мониторинга) главных распорядителей средств районного бюджета (далее — ГРБС). Отдел экономики и потребительского рынка по согласованию с отделом финансов доводит до ГРБС перечень показателей Мониторинга, по которым ГРБС обязаны предоставлять отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности. Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в отдел экономики и потребительского рынка в виде отчетной таблицы «Информация о показателях эффективности и результативности» (приложение к настоящему Порядку). К таблице «Информация о показателях эффективности и результативности» прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период. Приложение 2 к «Порядку проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснинского муниципального района» Таблица «Информация о показателях эффективности и результативности для целей мониторинга» Значение показателя План (годовой) Факт 1 2 3 Наименование цели Наименование показателя цели Наименование задачи Наименование показателя задачи Наименование бюджетной программы Наименование показателя бюджетной программы Приложение 3 к постановлению администрации Краснинского муниципального района №_____ от ________2010 г. Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета Краснинского муниципального района на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств районного бюджета (далее — ГРБС) определяет требования к организации Оценки эффективности деятель- ности и расходования средств ГРБС (далее — Оценка). ГРБС для целей Оценки эффективности деятельности и расходования средств представляют в отдел экономики и потребительского рынка администрации района и отдел финансов администрации района отчетную таблицу, содер- жащую информацию о: — плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее — ДРОНДы); — фактических значениях показателей эффективности и результативности; — запланированных и фактически произведенных бюджетных расходах (далее — информация о расходах) со- гласно приложению к Порядку. Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется главными распорядителями бюджетных средств, ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным. Отдел экономики и потребительского рынка, отдел финансов администрации района на основании анализа ин- формации, предоставленной ГРБС, ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным, представляют администрации района информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС. Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС. Таблица 1 Критерии оценки Критерии оценки Средний балл Вес критерия Сводная оценка 1. Соотношение плановых и фактических значений показателей 0,3 2. Качество финансового менеджмента 0,3 3. Соотношение показателей эффективности деятельности с расходо- ванием средств ГРБС 0,4 На основании информации, предоставленной ГРБС, отделом экономики и потребительского рынка в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОН- Ды, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2. Таблица 2 Шкала оценки по критерию «Соотношение плановых и фактических показателей» Критерии оценки Баллы Отклонения отсутствуют либо значения показателей имеют позитивные отклонения 5 Отклонения менее 5% в большую или меньшую сторону 4 Отклонения более 5%, но менее 10% в большую или меньшую сторону 3 Отклонения более 10%, но менее 20% в большую или меньшую сторону 2 Отклонения более 20%, но менее 30% в большую или меньшую сторону 1 Отклонения более 30% в большую или меньшую сторону 0 Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показа- телей деятельности ГРБС. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 отделом финансов админи- страции района на основании данных бюджетного процесса (полученный балл за каждый критерий может быть равен либо больше нуля). После оценки результаты предоставляются в отдел экономики и потребительского рынка админи- страции района. Таблица 3 Шкала оценки по критерию «Качество финансового менеджмента» Критерии оценки Вес критерия Балл Оценка 1. В ГРБС обеспечено относительно равномерное исполнение бюджета 0,4 Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований ГРБС по состоянию на 1 декабря пре- высил среднемесячные бюджетные ассигнования не более чем на 50% 2 Кассовые расходы бюджета ГРБС в IV квартале превысили средний объем кассовых рас- ходов за I - III квартал указанного года не более чем на 30% 2 Доля неиспользованных остатков бюджетного финансирования на конец года в годовых бюд- жетных ассигнованиях, утвержденных для ГРБС законом о бюджете, составила менее 1% 1 2. В ГРБС налажены процедуры оценки эффективности и стимулирования экономии бюд- жетных расходов 0,6 В ГРБС были подготовлены предложения по оптимизации состава закрепленных за ним или подведомственными ему распорядителей бюджетных средств (далее - РБС) расходных обязательств и объема ассигнований, необхо- димых для их исполнения 1 В ГРБС проводится сравнительный анализ определенных видов расходов в РБС или подве- домственных организациях и внедрены механизмы, стимулирующие экономию бюджетных средств 1 Определены, внедрены и используются показатели эффективности бюджетных расходов 1 На основании информации, предоставленной ГРБС, отделом финансов администрации района в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по все- му кругу показателей, включенных в ДРОНДы), и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4. Таблица 4 Шкала оценки по критерию «Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС» Критерии оценки Баллы Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 50% выше темпов прироста расходов 5 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 20% выше темпов прироста расходов 4 Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не ниже темпов прироста расходов 3 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС не более чем на 10% ниже темпов прироста расходов 2 Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не более чем на 20% ниже темпов прироста расходов 1 Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС более чем на 20% ниже темпов прироста расходов 0 Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показа- телей эффективности и результативности деятельности ГРБС. Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов: результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждому из ГРБС; обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств администрации района; рекомендации отдела экономики и потребительского рынка администрации района по повышению эффективно- сти и результативности деятельности ГРБС; рекомендации отдела финансов администрации района: — по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС; — по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и результативности расходования средств ГРБС; рекомендации отдела экономики и потребительского рынка, отдела финансов администрации района: — по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств; — по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы; — по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг. В результате резких изменений макроэкономических показателей, использованных при разработке районного бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном законодатель- стве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей (задач) бюджетных программ, существенного отклонения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по резуль- татам Оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования. В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономических показателей, исполь- зуемых при разработке районного бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодатель- ствах, корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется, исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоя- тельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или нескольких целей (задач) бюджетных программ будет осу- ществляться ГРБС автоматически по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ, путем уведомления отдела экономики и потребительского рынка администрации района. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоя- тельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности дея- тельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам Оценки, осуществляется по рекомендации отдела экономики и потребительского рынка администрации района. В случае если значения показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу по- казателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для Оценки эффективности и результатив- ности деятельности. Определение (корректировка) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в средне- срочной перспективе на основании произведенной Оценки будет производиться отделом финансов администрации района. Размер и критерии определения (корректировки) объемов бюджетного финансирования, выделяемого ГРБС, за- висят от следующих причин. Критерий корректировки Размер корректировки Резкое изменение макроэкономиче- ских показателей, использованных при разработке районного бюджета Исходя из анализа сложившейся ситуации в меньшую или большую сторону Изменение стратегических приорите- тов Российской Федерации Существенные изменения в федераль- ном и региональном законодательстве (изменения в расходных обязательствах) Полное выполнение ГРБС одной или нескольких целей (задач) бюджетных программ Существенное изменение финансовой ситуации в районе (внесение измене- ний в решение о бюджете, изменение лимитов финансирования ГРБС) Существенное отклонение фактиче- ских показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленное по результа- там оценки Осуществляется исходя из анализа эффективности деятельности в зависимости от полученных ГРБС баллов. При оценке эффективности в 4,5 - 5 баллов ГРБС получает дополнительное финанси- рование в размере 3% от выделенных объемов. При оценке эффективности в 4 - 4,5 баллов финансирование ГРБС остается неиз- менным. При оценке эффективности в 3 - 4 балла финансирование ГРБС сокращается на 1%. При оценке эффективности в 2 - 3 балла финансирование ГРБС сокращается на 2%. При оценке эффективности в 1 - 2 балла финансирование ГРБС сокращается на 3%. При оценке эффективности до 1 балла финансирование ГРБС сокращается на 4%. Приложение к «Порядку оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств бюджета Краснинского муниципального района на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности» Таблица «Информация о показателях эффективности и результативности для целей оценки» Формулировки целей и задач и наименования бюджет- ных программ и показателей Значение показателя эффективности и результа- тивности Значение показателя бюджет- ного финансирования План (годовой) Факт План (годовой) Факт 1 2 3 4 5 Наименование цели Наименование показателя цели Наименование задачи Наименование показателя задачи Наименование бюджетной программы Наименование показателя бюджетной программы АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2010 с.Красное № 93 О внесении изменений в постановление администрации Краснинского муниципального района от 28.05.2009 г. № 60 «Об утверждении перечня муниципального имущества в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства» (в редакции постановления от 01.09.2009 г. № 84) Администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести следующие изменения в приложение 1 «Перечень муниципального имущества, которое может быть использо- вано только в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства», утвержденное постановле- нием администрацией Краснинского муниципального района от 28.05.2009 г. № 60 «Об утверждении перечня муниципального имущества, в целях предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства» (в редакции постановления от 01.09.2009 г. № 84): 1.1. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: 5 Здание школы д. Дворики и земельный участок кадастровый номер 48:10:071 01 02:0001 площадью 44476 кв.м. расположенный по адресу: Липецкая область, Краснинский район, с\с Гудаловский, д. Дворики д. Дворики 1 619,8 2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Заря Красного». 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района (Толстых А.Ф.) Глава района И.А. Долгополов Администрация района постановляет: 1. Внести в районную целевую программу «Развитие и сохранение культуры и искусства Краснинского муници- пального района на 2009-2011 годы» утверждённую поста- новлением администрации Краснинского муниципального района № 87 от 13.11.2008 г., в редакции постановлений ад- министрации Краснинского муниципального района № 41 от 13.04.2009г., № 52 от 06.05.2009 г., №65 от 19.06.09 г., № 78 от 11.08.2009г., № 97 от 16.10.2009 г., № 142 от 25.12.2009г. следующие изменения: 1.1. В подразделе 3 «Система программных мероприя- тий» районной целевой программы «Развитие и сохранение культуры и искусства Краснинского муниципального района на 2009-2011 годы» строке 3.1. графе 4 цифру «75,0» за- менить на цифру «62,0», в строке 3.2. графе 4 цифру «75,0» заменить на цифру «70,0». .2. В подразделе 5 «Развитие инфраструктуры отрасли культуры на селе» в строке 5.1, графе 4 добавить цифру «18,0» (сроки исполнения 2010г.), графу 5 «Исполнитель» до- бавить словосочетанием «МУ «МЦКД»». Глава района И.А. Долгополов АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.06.2010 с. Красное № 98 О внесении изменений в районную целевую программу «Развитие и сохранение культуры и искусства Краснинского муниципального района на 2009-2011 годы»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz