Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 8 июля 2010 года № 77 (10495) В первом полугодии 2010 года в администра- цию района поступило 61 обращение граждан, на 19 меньше соответ- ствующего периода прошлого года, из них 47 — письменных и 14 — устных. Из всех обра- щений почти половина, 30 — поступило через вышестоящие органы, в том числе по 12 из Адми- нистрации Президента РФ и администрации об- ласти, одно от депутата Государственной Думы, два — из аппарата Пра- вительства и три — из регионального отделе- ния партии «Единая Рос- сия». Сокращение коли- чества обращений сви- детельствует в первую очередь об усилении внимания к проблемам власти со стороны ор- ганов местного самоу- правления. В прошед- шем полугодии жители Пятницкого, Сергиев- ского и Сотниковского сельских поселений ни разу не обращались в вышестоящие органы, в то же время возросло их количество от жителей Дрезгаловского и Ище- инского сельских посе- лений. Тематика вопросов, с которыми обращаются граждане, представлена основными вопросами, затрагивающими со- циальное и экономиче- ское положение жите- лей района. Количество обращений, связанных с жилищными пробле- мами, возросло более чем в два раза и отра- жены в 36 обращениях. Их резкий рост вызван проблемами обеспече- ния жильем участников Великой Отечественной войны, которых волнуют вопросы постановки на очередь для приобрете- ния жилья и ремонт су- ществующего. Возросло также количество обра- щений, связанных с бла- гоустройством, дорож- ным строительством, газификацией малона- селенных пунктов, до- мов граждан. В то же время мень- ше вопросов стало по работе коммунального хозяйства, водоснабже- ния, землепользования, занятости населения. И не поступило ни одного обращения по вопросам социальной защиты на- селения, образования, культуры, транспорта, оплаты труда. Извсехобращений56 % рассмотрены главой района и его замести- телями, 44 % — направ- лены по компетенции в администрации сель- ских поселений, руково- дителям муниципальных предприятий. Взято на контроль 53 обращения, из них 7 — решены по- ложительно, по осталь- ным заявители получили разъяснения. Постоянной практи- кой решения проблем населения стали выезд- ные приемы граждан ру- ководителями района. В первом полугодии про- ведено 19 встреч главы района с населением, на которых поднято 64 актуальных вопроса, проведено 32 выездных приема, принято 68 че- ловек. Ежеквартально про- водится прием граждан заместителями главы администрации области, начальниками отделов. Распоряжением главы района утверждены гра- фики приема граждан представителями орга- низаций, общественных объединений, органами местного самоуправле- ния. Т. БОГРЯНЦЕВА, начальник общего отдела. Новости по области МЕНЕДЖЕРЫ ИЗ ЛИПЕЦКА Итоги российского конкурса «Менеджер года — 2009», в котором приняли участие и предста- вители Липецкой области, подвели в Москве. Об этом в письме на имя руководителя исполни- тельной власти региона Олега Королева сообщил председатель оргкомитета Гавриил Попов. В письме выражается глубокая признательность за содействие в организации конкурса в регионе и сообщается, что победителями от Липецкой об- ласти в номинации «Лучший менеджер структурного подразделения» стали начальник агломерационного производства ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Георгий Исаенко и начальник доменного цеха № 1 ОАО «НЛМК» Эдуард Щеглов. По материалам пресс-службы администрации Липецкой области. «МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ…» В Липецке стартовала акция по борьбе с не- легальными парковками под символическим на- званием «Стоп-хам». За счет бюджета мэрии отпечатано 1000 наклеек с текстом «Мне плевать на всех! Паркуюсь, где хочу!», которые расклеят на машинах недобросовестных водителей. Они легко клеятся и убираются, поэтому никакого ущерба имуществу нерадивых автолюбите- лей это не нанесет. Акцию осуществляют активисты «Молодой гвар- дии» совместно с Молодежным парламентом. Ме- роприятия будут проходить в сопровождении ра- ботников милиции, участковых, чтобы не произошло инцидентов. ПОЕЗДКА ЗАКОНЧИЛАСЬ ТРАГИЧЕСКИ В воскресенье в Липецке пьяный водитель сбил двух детей. 27-летний автолюбитель на автомобиле «ВАЗ- 21074» у дома по улице Советской в селе Сырское не справился с управлением. В районе детской пло- щадки он совершил наезд на 12-летнюю девочку и годовалого мальчика, которые с травмами различной степени тяжести госпитализированы в МУЗ «ДОКБ». МИНУС ОДНО СУДНО Отряд реконструкторов, отправившийся в ло- дочный поход от Ельца до Азова, лишился одного судна. В первый день варяги прошли 40 км пути и ме- тодом волока преодолели 4 серьезных преграды на реке Сосна. На второй день похода команда к полудню во- шла в реку Дон и добралась до понтонного моста в селе Донское близ заповедника «Галичья гора». При переволакивании через мост у лодки-долбленки «Макошь» лопнул веревочный фал, и судно затянуло под понтон. Во время попытки вытащить лодку из- за мощного напора воды у нее отломилась носовая часть. Погибшее судно было оставлено на месте кора- блекрушения, его команда была пересажена на два оставшихся судна. Гибель корабля на планы викингов не повлияла. Участники похода уже к вечеру воскресенья добра- лись до села Каменка Задонского района. За два ходовых дня участники похода уже прошли 97 кило- метров пути. ЗА ВЫХОДНЫЕ ДНИ НА ВОДОЕМАХ ОБЛАСТИ СПАСЕНО 10 ЧЕЛОВЕК За прошедшие выходные на водоемах области спасено 10 человек, утонули 3 человека. Еще один человек утонул в пятницу. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Липецкой области, во всех случаях причиной гибели людей стало купание в необорудованных местах и алкогольное опьянение. Всех спасенных достали во- долазы спасательных станций, дежуривших в местах купания. В селе Вербилово Липецкого района утонул со- трудник ГИБДД. Старший лейтенант ОВД Липецкого района отмечал вместе с семьей и коллегами свой профессиональный праздник на берегу сельского пруда. После застолья лейтенант пошел купаться и не вернулся. Спасатели нашли тело милиционера уже без признаков жизни. По материалам электронных СМИ. ВОПРОСОВ У ГРАЖДАН СТАЛО МЕНЬШЕ Статья 1. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами Краснинского муниципального района ре- гулирует порядок учета имущества, находящего- ся в муниципальной собственности Краснинского муниципального района, а также порядок ведения Реестра муниципальной собственности Краснин- ского муниципального района. 2. Реестр муниципальной собственности Краснинского муниципального района (далее — Реестр) — муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих объекты учета и данные о них. 3. Объекты учета — находящиеся в муници- пальной собственности объекты имущества. Объектами учета являются: — муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, автономные учреж- дения; — муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждени- ями, автономными учреждениями на праве хозяй- ственного ведения или оперативного управления; — муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну Краснинского муниципаль- ного района (за исключением денежных средств); — акции, доли в уставных капиталах хозяй- ственных товариществ и обществ, а также ценные бумаги; — иное движимое и недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности Краснинского муниципального района. Данные об объектах учета — сведения, харак- теризующие объекты учета (место нахождения, стоимость, технические характеристики, обреме- нения и др.). 4. Включение объекта учета в Реестр означает внесение в соответствующий раздел базы данных Реестра сведений, позволяющих идентифициро- вать объект, и присвоение объекту реестрового номера. Исключение объекта учета из Реестра озна- чает прекращение наблюдения за объектом учета и передачу в архив соответствующей докумен- тации. Основаниями для включения объекта учета в Реестр и исключения из него являются: — закон или иной нормативный правовой акт Российской Федерации; — нормативные правовые акты Липецкого областного Совета депутатов и администрации Липецкой области; — нормативные правовые и правовые акты органов местного самоуправления Краснинского муниципального района; — договоры купли-продажи, иные сделки с муниципальным имуществом; — вступившие в законную силу решения су- да; — свидетельства о внесении записей в Еди- ный государственный Реестр юридических лиц (создание, реорганизация, ликвидация муници- пальных предприятий и учреждений). 5. Учет земельных ресурсов и объектов при- родопользования осуществляется уполномочен- ными лицами в соответствии с Земельным ко- дексом РФ, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, в том числе нормативными правовыми актами органов мест- ного самоуправления Краснинского муниципаль- ного района, регулирующими порядок управления и распоряжения земельными ресурсами в Россий- ской Федерации. Статья 2. Порядок учета муниципальной соб- ственности 1. Учет муниципальной собственности пред- ставляет собой описание объекта учета с указани- ем его индивидуальных особенностей, позволяю- щих однозначно отличить его от других объектов. 2. Учет муниципальной собственности по- средством ведения Реестра муниципальной соб- ственности осуществляется отделом по управле- нию муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Краснинского му- ниципального района (далее — Отдел), в ведении которого находятся функции по управлению и рас- поряжению муниципальным имуществом райо- на, на основании данных, представляемых му- ниципальными предприятиями и учреждениями, учредителями которых является администрация Краснинского муниципального района. 3. Муниципальные предприятия и учрежде- ния, автономные учреждения дважды в год (в тече- ние 15 дней после сдачи комплекта бухгалтерской отчетности за истекшие год и полугодие) пред- ставляют в Отдел следующую информацию на бумажных и магнитных носителях: — карту Реестра муниципальных предприя- тий (приложение 1) и муниципальных учреждений (приложение 2); — перечень движимого (приложения 3, 3-Т) и недвижимого (приложение 4) муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяй- ственного ведения или оперативного управления. 4. Муниципальные предприятия и учрежде- ния, автономные учреждения ежемесячно пред- ставляют в Отдел следующую информацию на бумажных и магнитных носителях: — сведения о движении закрепленного за ними муниципального имущества; — сведения об изменениях данных об объек- тах учета в связи с получением новой технической документации или осуществлением государствен- ной регистрации прав на недвижимое имущество. 5. Отдел в течение 10 дней с даты получения документов проводит их экспертизу и вносит из- менения в соответствующую базу данных Реестра муниципальной собственности в порядке, уста- новленном настоящим Положением. Статья 3. Порядок ведения Реестра муници- пальной собственности 1. Ведение Реестра представляет собой ве- дение баз данных муниципальной собственности, формируемых по отраслевому признаку, и объе- динение их в единый банк данных (приложение 5). Ведение баз данных муниципальной соб- ственности означает внесение в них объектов уче- та и данных о них, обновление данных об объектах и их исключение из баз данных муниципальной собственности. 2. Реестр муниципальной собственности со- стоит из баз данных, формируемых по отрасле- вому признаку, которые содержат объекты учета, сгруппированные в разделы по признаку назначе- ния объектов учета. 3. Ведение баз данных Реестра муниципаль- ной собственности, закрепленной за муниципаль- ными предприятиями и учреждениями, осущест- вляется и курируется Отделом. Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несут соответствующие муниципальные предприятия и учреждения. 4. Ведение базы данных Реестра муници- пальной собственности, входящей в состав муни- ципальной казны Краснинского муниципального района, осуществляется уполномоченными лица- ми структурных подразделений администрации района, имеющих статус юридических лиц. Ответственность за полноту и достоверность сведений, внесенных в соответствующую базу данных, несут указанные лица. 5. Реестродержателем Реестра муници- пальной собственности является администрация Краснинского муниципального района в лице уполномоченного органа — Отдела по управле- нию муниципальным имуществом и земельными отношениями. 6. Уполномоченные лица, осуществляющие учет имущества, входящего в состав муниципаль- ной казны Краснинского муниципального района, обязаны поддерживать соответствующие базы данных в актуальном состоянии. Муниципальные предприятия и учреждения, автономные учреждения, а также уполномоченные лица, осуществляющие учет имущества, входяще- го в состав муниципальной казны администрации Краснинского муниципального района, ежемесяч- но направляют Реестродержателю на бумажных и магнитных носителях данные об изменениях в соответствующих базах данных Реестра муници- пальной собственности. 7. Реестродержатель Реестра муниципаль- ной собственности в пределах своей компетенции осуществляет: — контроль за правильностью и оперативно- стью ведения соответствующих баз данных Рее- стра муниципальной собственности; — организацию защиты информации; —методическое, организационное обеспече- ние работ по ведению баз данных Реестра муници- пальной собственности; — иные полномочия по обеспечению ведения Реестра муниципальной собственности. 8. По окончании календарного года полный список объектов муниципальной собственности, включенных в Реестр, прошивается и направля- ется Реестродержателем на утверждение главе Краснинского муниципального района. В случае расхождения информации на бу- мажном и магнитном носителях или уничтожения магнитного носителя информации, преимуще- ство имеет информация на бумажном носителе, утвержденная главой Краснинского муниципаль- ного района. Реестр составляется в 2-х экземплярах, один раз в два года утверждается решением Совета депутатов Краснинского муниципального района и является основным документом, удостоверяющим принадлежность включенных в него объектов к муниципальной собственности Краснинского му- ниципального района. Утвержденный Реестр служит основанием для государственной регистрации включенных в него объектов недвижимости. В составе имущественного комплекса юри- дических лиц обязанности по ведению учета имущества, переданного балансодержателям на праве хозяйственного ведения или оперативно- го управления, возлагаются на руководителей и главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений. Статья 4. Порядок предоставления инфор- мации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности Краснинского муниципального района 1. Информация об объектах учета, содержа- щихся в Реестре муниципальной собственности Краснинского муниципального района, предостав- ляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством: — органам государственной власти Россий- ской Федерации, органам государственной власти Липецкой области, органам местного самоуправ- ления, правоохранительным органам, судам - по надлежащим образом оформленному запросу; — физическим лицам — по письменному за- просу при представлении документа, удостове- ряющего личность; — юридическим лицам — по письменному за- просу при предъявлении уполномоченным лицом документов, подтверждающих полномочия пред- ставителя и регистрацию юридического лица. Информация представляется Реестродержа- телем в сроки, установленные действующим за- конодательством Российской Федерации. 2. В случае если информация об объектах учета не может быть предоставлена, заявителю направляется мотивированный отказ в ее предо- ставлении. Отказ в предоставлении информации об объ- ектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. Выписка из Реестра муниципальной соб- ственности является подтверждением нахождения объекта учета в муниципальной собственности. Выписки из Реестра муниципальной соб- ственности подписываются Реестродержателем или по доверенности уполномоченным лицом. 4. Использование информации, содержащей- ся в Реестре, в ущерб муниципальному образова- нию, муниципальным предприятиям и учреждени- ям и иным лицам влечет ответственность, преду- смотренную действующим законодательством. Статья 5. Заключительные положения 1. Собственником Реестра муниципальной собственности является Краснинский муници- пальный район. 2. При ликвидации Реестра, содержащиеся в нем сведения передаются Реестродержателем в архив в установленном порядке. 3. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Официальный отдел ПОЛОЖЕНИЕ «О Реестре муниципальной собственности Краснинского муниципального района» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 25.06.2010 г. № 24/289
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz