Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 11 июня 2010 года № 67 (10485) 3 стр. Россельхозбанку — 10 лет Раиса Кострикина, управляющая дополнительным офисом с. Красное Липецкого регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»: «В ОДНОМ СТРОЮ С АГРАРИЯМИ» С ельское хозяйство — особая сфера деятельности. В ней не бывает шальных денег, накопление капи- тала на расширение про- изводства происходит годами. Чтобы возродить се- ло, его необходимо фи- нансировать, а без бан- ковский поддержки это невозможно. 15 марта 2000 года Президент РФ Владимир Путин под- писал распоряжение о создании Российского сельскохозяйственно- го банка — кредитной организации, на 100 % принадлежащей госу- дарству. 13 июня «Россель- хозбанк» отмечает свой десятилетний юбилей. В этот день в 2000 году Центробанком была вы- дана Генеральная лицен- зия, и эта дата считается днем создания банка. Кредитование агро- промышленного ком- плекса страны было и остается первостепен- ным направлением дея- тельности Россельхоз- банка. Начавший свою деятельность практи- чески с нуля, банк за короткое по историче- ским меркам время стал ведущим кредитным учреждением России и надежным партнером агропромышленного комплекса, фермерских хозяйств, сельского на- селения. Доля охвата подраз- делениями банков сель- ских районов составляет 78%. В настоящее время Россельхозбанк занима- ет второе место в стране по масштабам филиаль- ной сети. Он признан лучшим банком страны в номинации «Лидер в развитии филиальной сети». Можно с уверенно- стью сказать, что Рос- сельхозбанк стал стерж- нем, на котором держит- ся кредитование сель- ского хозяйства страны. Ведь на протяжении многих лет реформ де- вяностых в сельское хо- зяйство практически не вкладывались средства: колхозы развалились, поля заросли, техники практически не оста- лось. И основной зада- чей нашего банка стало решениевопросафинан- совой поддержки сель- хозпроизводителей. Уже сегодня Россельхозбанк обеспечивает более по- ловины потребности сельской экономики в кредитных ресурсах. А в поддержке малых форм хозяйствования на се- ле — личных подсобных хозяйств и потребитель- ских кооперативов — на Россельхозбанк прихо- дится свыше 80% выдан- ных кредитов. На протя- жении десяти лет банку удается сохранить расту- щую динамику кредитной поддержки АПК. Даже в условиях кризиса, когда большинство российских банков снижали объемы кредитования, Россель- хозбанк продолжал еже- месячно наращивать кредитный портфель. Кредитный портфель нашего дополнительного офиса по состоянию на 10 июня 2010 года со- ставляет в сумме 198,6 миллионов рублей. В офисе обслужива- ются 36 юридических и более 1000 физических лиц. Более 600 человек доверили банку свои сбережения. РСХБ вклю- чен в перечень тех бан- ков, где вклады застра- хованы. Россельхозбанк предлагает населению несколько видов вкла- дов — «Агро-класссика», «Агро-бонус», «Агро- стимул», «Агро-идеал», «Агро-Vip», «Агро-дебют» (детский),«Пенсионный», «Пенсионный Люкс», «Агро-партнер», «До вос- требования». РСХБ осуществляет «зарплатные» проекты, имеющие ряд преиму- ществ как для самой ор- ганизации, так и для ее сотрудников. Это про- екты с использованием платежных карт, эмити- рованных банком. Это позволяет минимизиро- вать расходы, связанные с организацией выплаты заработной платы, а так- же получением и хране- нием наличных средств, содержанием штата кассиров (эти функции берет на себя Банк); уменьшение расходов на инкассацию (отсут- ствует необходимость в переводе и пересчете наличности); конфиден- циальность при выплате заработной платы; нали- чие возможности кроме заработной платы, пере- числять сотрудникам другие виды материаль- ного вознаграждения. Сотрудники приоб- ретают возможность получать без взимания комиссии наличные денежные средства в пунктах выдачи налич- ных и банкоматах ОАО «Россельхозбанк» во всех регионах России; оплачивать без взима- ния комиссии товары и услуги в предприятиях торговли и сервиса; по- лучать дополнительный доход к заработной пла- те в виде процентов по счету; оформлять допол- нительные карты на имя своих представителей, и другие возможности. Нашим офисом за- ключено 11 зарплатных проектов, в связи с чем выдано около 400 пла- стиковых карт. Работа в этом направлении про- должается. Россельхозбанк осу- ществляет прием налич- ных платежей в валюте Российской Федерации: в нашем офисе вы може- тезаплатитьзажилищно- коммунальные услуги, услуги связи, услуги цифрового ТВ, за услуги интернет-провайдеров, за обучение. Принимаем платежи, зачисляемые в бюджет и внебюджетные фонды: налоговые пла- тежи, таможенные пла- тежи, административные штрафы и другие плате- жи. Для удобства кли- ентов наш офис, един- ственный из сельских, работает по субботам. Важным переломным моментом для нашего районасталоподписание в 2010 году Генерального соглашения, скреплен- ного подписями дирек- тором ЛРФ ОАО Рос- сельхозбанк Г. Блудовой и главой администрации нашего района И. Долго- половым. …Заплечамиопытде- сятилетней работы. Это было сложное и вместе с тем интересное время. Приходилось изучать, анализировать, работать и принимать решения одновременно. И все создавать с нуля. Самая важная и главная задача в первые годы деятель- ности офиса состояла в том, чтобы подобрать грамотную, думающую, целеустремленную ко- манду работоспособных, ответственных специа- листов, с которыми мож- но было бы решать са- мые трудные задачи, во- площать самые смелые идеи по кредитованию сельских товаропроиз- водителей. Сегодня можно ска- зать, что у нас это по- лучилось в полной мере. Наш допофис занял до- стойное место на рынке банковских услуг. Мы не допустили и в «кризисном» прошлом году снижения притока вкладов. Есть прибыль. В то же время понима- ем, что повысить конку- рентоспособность дея- тельности офиса можно только за счет высокого качества услуг, четкого и быстрого обслуживания клиентов. Нужен индиви- дуальный подход к каж- дому клиенту. Понятно, что в связи с этим воз- растают и требования к персоналу — и в части профессиональной под- готовки, и коммуника- бельности. Упорно добиваюсь от своих сотрудников что- бы они учились «диагно- стировать» потребности клиента, могли профес- сионально и доброжела- тельно предложить аль- тернативные варианты решения проблемы. Моя заветная мечта — что- бы посетитель, однажды придя в наш офис, стал его клиентом и гордился тем, что обслуживается в РСХБ. К своему десятилет- нему юбилею офис при- шел с хорошими резуль- татами. В этом заслуга коллектива — профес- сионального, дружного, сплоченного. И спор- тивного — на проходив- шем в конце мая на ба- зе отдыха «Лукоморье» спортивном празднике, среди сотрудников ЛРФ ОАО «Россельхозбанк» команда нашего допо- фиса заняла 2 первых и 2 третьих места. Поздравляю сотруд- ников дополнительного офиса с юбилеем банка! Желаю, уважаемые коллеги, вам и вашим семьям добра, благопо- лучия, процветания, здо- ровья и счастья!

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz