Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 29 апреля 2010 года № 48–49 (10466–10467) 5 стр. «Приложение № 2 к Положению «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» «__» ___________________ 20___ г. _______________________________ (дата составления акта) (место составления акта) _________________________________ (время составления акта) АКТ ПРОВЕРКИ органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N ________ «__» ______________ 20__ г. по адресу: _______________________ __________________ (место проведения проверки) На основании: ________________________________________ _______________________________________________________ (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фа- милии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность ру- ководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) была проведена проверка в отношении: ______________________________________________________ ___________________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наимено- вание, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя) Продолжительность проверки: ______________________________ ______________________ Акт составлен: ________________________________________ _______________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен: (заполняется при проведении выездной проверки) __________ _______________________ _____________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время) Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согла- совании проведения проверки: ___________________________________ ___________________________________ ______________________________________________________ (заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства) Лицо(а), проводившее проверку: ______________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), долж- ность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций) При проведении проверки присутствовали: ________________ __________________ _______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномочен- ного представителя индивидуального предпринимателя, присут- ствовавших при проведении мероприятий по проверке) В ходе проведения проверки: выявлены нарушения обязательных требований или требова- ний, установленных муниципальными правовыми актами: _______________________________________________________ _______________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших на- рушения) выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уве- домлении о начале осуществления отдельных видов предпринима- тельской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): _______________________________________________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ выявлены факты невыполнения предписаний органов госу- дарственного контроля (надзора), органов муниципального контро- ля (с указанием реквизитов выданныхпредписаний):_____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ нарушений не выявлено ____________________________________ ____________________________________________________________ Запись в Журнал учета проверок юридического лица, инди- видуального предпринимателя, проводимых органами государ- ственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки): ____________________________________________________________ (подпись проверяющего) ____________________________________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки): ____________________________________________________________ (подпись проверяющего) ____________________________________________________________ (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) Прилагаемые документы:___________________________________ Подписи лиц, проводивших проверку: __________ __________________________________ ____________________________________________ С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми при- ложениями получил(а): ____________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предприни- мателя, его уполномоченного представителя) «__»____________ 20__ г. ___________________ (подпись) Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку) Статья 2. Настоящие Изменения вступают в силу со дня офи- циального опубликования в газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов (Окончание. Начало на 4-й стр.) Руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с по- следующими изменениями и дополнениями), в соответствии с п. 10 постановления администрации Липецкой области от 14.08.2009 г. № 298 «Об итогах социально- экономического развития области, исполнении бюджета области и областного бюджета за 1 полугодие 2009 года»: Статья 1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Краснин- ского района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов от 26.10.2007 г. № 26/484, следующие изменения: 1.1. Подраздел 4.3.1 изложить в новой редакции следующего содержания: «4.3.1. Принципы районной политики Выбор «точек роста» наилучшим образом соответствующих финансово- му, административно-управленческому и трудовому потенциалу района Выбор «точек роста» предполагает акцентирование своего внимания на раз- витии тех отраслей, которые наилучшим образом будут соответствовать имеющимся ресурсам района. Именно благодаря рациональному соотношению будет реализо- вываться возможность создания наиболее конкурентоспособных предприятий Повышение степени взаимодействия между сельскими поселениями для достижения общих целей Любая система состоит из звеньев, которые взаимодействуют между собой и служат обязательным условием ее существования и функционирования. Нарушение связей между звеньями ставит под угрозу целостность системы, а следовательно, и ее слаженное функционирование. Рассматривая муниципальное устройство как целостную систему, важно сохранять единство целей и повышать степень взаимо- действия всех ее звеньев для решения общих задач и общих проблем. Повышение роли районной администрации в координации социально- экономического развития поселений Районная администрация должна повышать степень своего участия в коор- динации социально-экономического развития поселений посредством оказания консультативной помощи, помощи в определении «точек роста» и т.д. Повышение эффективности реализации программ для достижения при- оритетных целей района Повышение степени контроля за реализацией программ, а также применение новых механизмов для достижения целей позволит более эффективно развивать приоритетные направления деятельности.» 1.2. Раздел 5 изложить в новой редакции следующего содержания: « 5. Приоритеты развития района 5.1. Улучшение демографической ситуации Целью демографической политики района является стабилизация численности населения. Она должна быть направлена: — на популяризацию среднедетности; — на популяризацию ценности брака и семьи; — увеличение средней продолжительности жизни населения; — увеличение численности населения за счет миграции. В первую очередь демографическая политика должна быть направлена на улучшение положения женщин. Целенаправленные мероприятия по охране здоровья женщин, профилактике и снижению абортов, материнской и младенческой заболеваемости и смертности от- ражены в районной целевой программе «Безопасное материнство». В рамках реали- зации данной программы МУЗ «Краснинская ЦРБ» гарантированно предоставляет: — бесплатную медицинскую помощь женщинам района, как при амбулаторном, так и при стационарном обслуживании и лечении. — обеспечение беременных женщин с анемией противоанемическими лекар- ственными средствами. МУЗ «Краснинская ЦРБ» ведёт просветительскую работу по вопросам материн- ства, сохранения и укрепления здоровья женщин. Это лекционный материал, высту- пления на радио, страницах газеты, встречи с учащимися старших классов. В соответствии с решением сессии районного Совета депутатов: — беременные женщины пользуются правом бесплатного проезда по району на приём в женскую консультацию, — внедрены и работают медицинские технологии родовспоможения. Для более полноценного питания детей и поддержки семей с детьми от 0 до 2-х лет, этой категории населения выделяется ежемесячно детское питание. Из средств районного бюджета семьям с новорожденными выплачивается денежное пособие. В ходе реализации Федерального Закона «Об основах социального обслу- живания населения в РФ» в районе сформировалась чёткая система социального обслуживания семьи и детей, одним из основных направлений которого является оказание материальной и натуральной помощи, содействия в своевременном по- лучении социальных выплат. Реализация областных и районных целевых программ позволит улучшить демо- графическую ситуацию в районе. 5.2. Повышение качества жизни населения Качество жизни населения характеризуется доступностью медицинских, культурно-просветительских, спортивно-оздоровительных, жилищно-коммунальных услуг, наличием собственной жилплощади. Для развития медицинских услуг предусмотрен ряд программ: «Вакцинопрофилактика»; «Предупреждение распространения в Краснинском районе заболевания, вы- зываемых вирусом иммунодефицита человека»; «Профилактика внутрибольничных инфекций в Краснинском районе»; «Неотложные меры борьбы с туберкулёзом в Краснинском районе». Проведение культурно-просветительской работы должно быть направлено на обеспечение интересным досугом всех категорий населения. Необходимо про- должить традицию проведения дней села, конкурсов песни и танцев, стимулировать привлечение новой талантливой молодежи в ансамбли, танцевальные коллективы. Широкая гастрольная деятельность позволит обеспечить досугом отдаленные сель- ские поселения. При формировании программ необходимо учитывать интересы разных возрастных групп. Основными задачами в области физкультуры и спорта и молодёжной политики являются реконструкция имеющихся спортивных объектов и строительство новых, развитие сети детских спортивных школ, пропаганда здорового образа жизни, традиционное проведение различных видов соревнований между сельскими посе- лениями и на районном уровне. Инициирование и поддержка позитивных процессов в молодёжной среде, совершенствование системы, обеспечивающей различные формы профориентации, трудоустройства, занятости молодёжи, формирование и развитие гражданственности и патриотизма и духовно-нравственное воспитание молодых людей, поддержка талантливой молодёжи, поддержка деятельности моло- дёжных и детских общественных объединений, активизация их участия в решении социально-значимых проблем молодёжи. Создание на уровне района резерва мо- лодых и перспективных кадров. Для развития жилищно-коммунального комплекса поставлены следующие задачи: — содействие созданию ТСЖ; — привлечение средств предприятий и населения для проведения работ по благоустройству района; — дальнейшая реализация программ по совершенствованию и развитию услуг ЖКХ; — расширение сферы услуг ЖКХ; — осуществление ремонта водопроводных и канализационных систем; — проведение централизованного водоснабжения во все населенные пункты района; — газификация всех населенных пунктов района. Жилищное строительство должно проводиться более быстрыми темпами. По- вышая степень информированности населения о программах поддержки, а также развивая механизмы ипотечного кредитования станет возможным решение важ- нейшей проблемы. 5.3. Развитие малого бизнеса В условиях положительных тенденций, наметившихся в развитии экономики района, особую значимость приобретает вопрос эффективного включения ресурса малого бизнеса в ускорение экономического роста, борьбы с бедностью и улучше- ния социального климата в обществе. Наиболее распространёнными видами деятельности малых предприятий оста- ётся торговля — 44%, промышленность — 25%, строительство — 19% и другие отрасли — 12%. С помощью малого бизнеса улучшается снабжение отдалённых населённых пунктов. Субъекты малого бизнеса принимают участие в конкурсах на размещение за- казов по приобретению продукции для муниципальных нужд. Малый бизнес способен решать социальные задачи: проблемы занятости, соз- дание источников доходов для населения, обеспечение жителей района товарами и услугами по доступным ценам. То есть, малый бизнес способствует экономическому развитию района. Его приоритетной задачей должно стать удовлетворение платежеспособного спроса населения в сфере общественного питания и молодежного досуга. Создание в районе «Информационно-консультационного центра» должно быть направлено на содействие развитию этих сфер, с целью обеспечения полного удо- влетворения спроса населения и эффективного развития малого бизнеса. Для поддержки малого бизнеса в рамках региональной программы необходимо создать бизнес-инкубатор, чтобы уменьшить затраты предпринимателей на ведение дела, обеспечить квалифицированное решение проблем, пользование финансовы- ми, маркетинговыми, юридическими услугами в полном объеме. В целях развития малого предпринимательства предусматривается исполь- зование микрозаймов и государственных гарантий из Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области; предоставление в залог акти- вов, находящихся в распоряжении залогового фонда района субъектам малого и среднего бизнеса для обеспечения исполнения обязательств по кредитам банков и некоммерческих организаций. 5.4. Развитие промышленности, сельского хозяйства Целью аграрной политики на среднесрочную перспективу будет повышение эффективного аграрного сектора. Достижение такой цели будет осуществляться на основе имеющихся результатов в сельскохозяйственном производстве. Приоритетными и важнейшими принципами развития аграрного сектора яв- ляются: — ресурсосбережение во всех отраслях сельского хозяйства; — развитие племенного животноводства; — внедрение передовых технологий; — повышение уровня обеспечения села объектами социальной сферы и инже- нерной инфраструктуры; — повышение уровня квалификации менеджмента. Из областного бюджета предполагается субсидирование процентной ставки по банковским кредитам, развитие элитного семеноводства; финансирование мероприятий по коренному улучшению земель; повышению плодородия почв, ком- пенсация части затрат на приобретение племенных животных, комбикормов для мо- лочного скотоводства; выплата субсидий (дотаций) на продукцию животноводства; компенсация ГСМ, затрат на страхование сельскохозяйственных культур. Поддержка из районного бюджета ежегодно будет осуществляться в виде фи- нансирования мероприятий по повышению плодородия почв. Будет продолжено финансовое оздоровление сельхозпредприятий путём ре- структуризации задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, государствен- ные внебюджетные фонды. В целях финансового и экономического оздоровления неплатёжеспособных сельхозпредприятий будет продолжено их реформирование с целью создания дру- гих производственных структур. Развитие получит система страхования сельскохозяйственных культур. Большое внимание будет уделяться кадровому обеспечению сельского хозяй- ства, совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышению ква- лификации работников, улучшению социального положения сельского населения. Дальнейшее развитие отрасли животноводства будет осуществляться на осно- вании Программы развития молочного скотоводства Липецкой области на период до 2010 г. Дальнейшее развитие молочного скотоводства должно решаться за счёт улуч- шения племенных и продуктивных качеств скота и коренного изменения в кормо- производстве. Увеличение производства молока в хозяйствах должно базироваться на использовании интенсивных технологий получения и выращивания ремонтного молодняка, внедрения передовых приёмов селекционной работы, разработки и со- вершенствования программ кормления животных в зависимости от продуктивности и физиологического состояния. Основным методом разведения в пользовательных стадах является искусственное осеменение с использованием семени быков, прове- ренных по качеству потомства, линейно-групповой подбор с ротацией через 2 года, отбор коров по собственной продуктивности, применение компьютерных программ для зоотехнического учёта и кормления. Приоритетным направлением деятельности в промышленности должно оста- ваться возобновление функционирования всех предприятий района. Основными направлениями в развитии промышленного комплекса района должно стать: — расширение ассортимента и объема производства продукции; — внедрение мировых стандартов качества; — привлечения внешних инвесторов; — расширение рынков сбыта; — увеличение степени использования производственных мощностей. 5.5 Развитие производительных сил района 5.5.1 Потенциал района Краснинский район характеризуется выгодным географическим положением и значительным потенциалом (природно-ресурсным, производительным, трудовым, инфраструктурным, историко-культурным). (Приложения 2,3). Протяженность автомобильных дорог составляет 535 км., в том числе свы- ше 400 км. — с твердым покрытием. В районе отсутствуют федеральные трассы, однако, региональные трассы связывают районный центр с г.Липецком, Тульской и Воронежской областями, имеется выход на федеральную трассу М4 «Дон». По территории района проходит Юго-Восточная железная дорога, газопровод Уренгой- Помары-Ужгород нефтепровод «Дружба». Расстояние от с. Красное до г. Липецка — 70 км, г. Москвы — 385 км., г. Тулы — 200 км., г. Воронежа —187 км. Общая площадь пашни составляет свыше 58 тысяч гектар, земель фонда пере- распределения — 4,5 тыс. гектар. Есть возможность выделения 400 гектаров под инвестиционные площадки. В районе имеются разведанные запасы керамического сырья (гмины), раз- рабатываемые запасы карбонатного сырья технологического, песков строительных. Имеются месторождения суглинков красновато-коричневых, коричневых; щебня известняка, глины и щебеня. Хозяйственно-питьевое водоснабжение района основано полностью на ис- пользовании пресных подземных вод. Район располагает значительным запасом питьевой воды высокого качества. Прогнозные ресурсы по официальным данным составляют 84 тыс. куб.м в сутки, разведанные и учтённые запасы — 1,3 тыс. куб. м в сутки, степень разведанности составляет 2%. Площадь лесов составляет 4217 гектар, по территории района протекает река Дон, р. Красивая Меча, р. Быстрая Сосна. Имеется 98 водных объектов (прудов). Историко-культурное наследие района представлено 23 объектами, 4 из которых — охраняемые. Район сельскохозяйственный, где проживает 14,2 тыс. человек. Из 10 сель- ских поселений района наиболее крупными являются Краснинское (5,3 тыс. чел.), Александровское (3 тыс. чел), Яблоновское (1,3 тыс. чел), Дрезгаловское (0,96 тыс. чел.). Трудовые ресурсы района (8,3 тыс. чел.) составляют 58% от общей численности населения. Из общей численности трудовых ресурсов занято в экономике района 5,6 тыс. чел. (67%), работают за пределами района — 1.3 тыс. чел. (15%), не занято в экономике района — 1,6 тыс. чел. (19%). Основу экономического потенциала района составляет сельское хозяйство. Производством сельскохозяйственной продукции занимаются 5 крупных и средних предприятий, 10 малых и микропредприятий, 1 крестьянское (фермерское) хозяйств и 12 индивидуальных предпринимателей. В районе производится 3,4% — зерна, 3% — сахарной свёклы 13,9 % — карто- феля, 2% — молока и 0,4% — мяса. Одно из приоритетных направлений сельского хозяйства — растениеводство (производство зерна, картофеля и сахарной свёклы). Промышленность района представлена 3 предприятиями — ЗАО «Рождествен- ский карьер» (добыча полезных ископаемых), ОАО «Краснинский молзавод» (про- изводство пищевых продуктов) и ООО «Краснинский хлебозавод» (производство пищевых продуктов). Кроме этого, на территории района находится предприятие ОАО «Газпром» филиал ООО «Мострансгаз» Донское УМГ (транспорт газа) – одно из самых крупных бюджетообразующих предприятий, которое расположено на территории Дрезгалов- ского сельского поселения. Одним из потенциалов района являются неиспользуемые помещения, которые можно использовать для создания развития малого и среднего бизнеса. В на- стоящее время в экономике района не используется 124 тыс. кв.м. помещений, в т.ч. 72,3 тыс.кв. м — сельскохозяйственных, 6,4 тыс. кв. м — складских и 18,3 тыс. кв. м — производственных, что позволяет разместить новые предприятия на имеющихся площадях с минимальными затратами (Приложение 4). 5.5.2 Территориальное развитие производительных сил Целями развития производительных сил района являются: — обеспечение динамичного социально-экономического развития; — выравнивание территориальной дифференциации; — обеспечение занятости населения. Задачи развития производительных сил района включают: — привлечение инвесторов в экономику и социальную сферу; — создание новых и модернизацию существующих производств; — вовлечение в экономический оборот потенциала района; — развитие малого и среднего бизнеса в сельских поселениях. Стратегическое развитие поселений района связано, прежде всего, с исполь- зованием потенциала их развития, привлечением инвестиций, развитием сфер АПК и малого бизнеса. В настоящее время наиболее развитыми сельскохозяйственными террито- риями являются Краснинское, Дрезгаловское, Суходольское, Сергиевское и Ябло- новское поселения. На их территориях расположены такие предприятия, как ООО «Заря», ООО «Агрофирма им. Калинина», ООО «Экспериментальное хозяйство» ООО «Красное поле», ООО «Родина», ООО «Вавилово». Все предприятия специали- зируются на выращивании зерна, сахарной свёклы и картофеля. ООО «Заря» также специализируется на развитии мясомолочного животноводства. В 9 из 10 сельских поселениях развитие получило лишь растениеводство. Ориентация на одну отрасль (производство зерна) Гудаловского, Ищеинского, Пят- ницкого, Сергиевского, Сотниковского, Суходольского, Яблоновского поселений тормозит их развитие. Слабо развиваются Пятницкое, Сотниковское, Сергиевское поселения. Здесь, наряду с узким хозяйственным профилем сельхозпредприятий (производство зер- на), наблюдается неразвитость животноводства и в ЛПХ. К промышленно-ориентированным территориям относятся Александровское (ОАО «Краснинский молзавод» и ООО «Краснинский хлебозавод») и Яблоновское (ЗАО «Рождественский карьер») сельские поселения. Наличие месторождений пресных подземных вод на территории Яблоновского поселения делает перспективным организацию малого предприятия по произ- водству и розливу питьевой воды. Строительство малого предприятия произво- дительностью 9 тыс. бутылок (13,5 тонн) в сутки, где будет проводиться добыча воды, производство тары, фасовка, хранение и последующая реализация, даст дополнительно на первом этапе 30 рабочих мест с последующим расширением до 100 рабочих мест. Также планируется восстановление Сергиевской ГЭС, объём инвестиций -500 млн. рублей. В отрасли животноводства предусматривается ускоренное развитие: — молочного скотоводства — строительство молочного комплекса на 1200 голов дойного стада, объем инвестиций — 220 млн. руб. — птицеводства — строительство 8 птичников на 15 млн. голов птицы, объем инвестиций составит 24 млрд.руб.; — мясного скотоводства — строительство комплекса по откорму КРС на 10 тыс. голов; Кроме того, получит поддержку развитие малых форм хозяйствования в агро- промышленном комплексе. До 2012 года планируется создать не менее 3 сельско- хозяйственных производственно-закупочных кооперативов. В рамках областной программы получит дальнейшее развитие самозанятости населения, что позволит обеспечить рост поголовья в личных подворьях. Имеющийся потенциал обуславливает целесообразность реконструкции мо- лочного завода (ОАО «Краснинский молзавод»), организации зимней теплицы (неиспользуемое здание теплицы), развития заготовительной деятельности и пере- работки на базе ООО «Краснинская заготконтора, производство различных изделий из дерева на базе столярного цеха МУП «Сервис». Реализация инвестиционных проектов на территории района даст импульс развитию всех поселений. Во всех сельских поселениях возможна реализация перспективных инвести- ционных проектов: — создание семейных молочных ферм; — использование отходов от переработки молока; — развитие тепличного хозяйства; — выращивание овощей открытого грунта, картофеля; (Окончание на 6-й стр.) Изменения в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.04.2010г. № 22/263 Рассмотрев обращение главы района, представленный проект Изменений в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой об- ласти на период до 2020 года, принятую решением Совета депутатов от 26.10.2007 г. № 26/484, руководствуясь Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комис- сии по экономике, финансам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Стратегию социально-экономического развития Крас- нинского района Липецкой области на период до 2020 года (прилагаются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Из- менения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XXII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 16.04.2010 г. с. Красное № 22/263 О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Краснинского района Липецкой области на период до 2020 года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz