Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)
4 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 29 апреля 2010 года № 48–49 (10466–10467) АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03.2010 с. Красное № 68 О действиях администрации района при утрате застройщиком права пользования земельным участком, представленным для строительства В соответствии с Градостроительным кодексом Рос- сийской Федерации, Земельным кодексом Российской Фе- дерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, администрация Краснинского муниципального района по- становляет: 1. Утвердить: 1) Положение о продлении срока действия разрешений на строительство (приложение 1); 2) Положение о порядке действия администрации района при утрате застройщиком права пользования зе- мельным участком, предоставленным для строительства (приложение 2). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Заря Красного». 3. Контроль за исполнением настоящего постановле- ния возложить на заместителя главы администрации района Толстых А.Ф. Глава района И.А.Долгополов Приложение 1 к Постановлению администрации района от 17.03.2010 г. № 68 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и на- правлено на регулирование отношений между застройщика- ми и органами местного самоуправления в вопросах несво- евременного завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (далее — строительства). 2. Действие Положения распространяется на застрой- щиков, являющихся арендаторами или собственниками зе- мельных участков и имеющих надлежащим образом оформ- ленные разрешения на строительство, выданные отделом по делам строительства и ЖКХ администрации Краснинского муниципального района (далее — Отдел) в случае, если застройщики осуществляют строительство с нарушением нормативных сроков. 3. В соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выда- ется на срок, предусмотренный проектом организации стро- ительства объекта капитального строительства Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на 10 лет. Срок действия разрешения на строительство при пере- ходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется. Истечение срока действия разрешения на строитель- ство — дата окончания строительства, определенная в раз- решении. 4. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен на основании распоряжения администрации Краснинского муниципального района по заявлению за- стройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. Застройщик, заинтересованный в продлении срока действия разрешения на строительство, обращается в отдел по делам строительства и ЖКХ с заявлением о таком прод- лении с разъяснениями причин превышения разрешенного срока строительства. В данном заявлении также должны быть указаны рекви- зиты заявителя, название объекта капитального строитель- ства, дата и номер разрешения на строительство, сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, срок, на который застройщик просит продлить разрешение. К заявлению прилагается копия разрешения на строи- тельство, копии правоустанавливающих документов на зе- мельный участок, копии иных документов, которыми зая- витель обосновывает причины превышения разрешенного срока строительства. 5. Отдел по делам строительства и ЖКХ в течение меся- ца со дня принятия заявления: — проводит натуральное обследование объекта капи- тального строительства и участка, предназначенного для строительства, проверяет соответствие объекта требова- ниям разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка (при его отсутствии — градостро- ительным регламентам), проектной документации; — готовит предложения по вопросу продления срока действия разрешения на строительство; — направляет копии заявления и приложенных к нему материалов в отдел по управлению муниципальным имуще- ством и земельными отношениями администрации района, который в течение 5 рабочих дней готовит свое заключение о допущенных застройщиком нарушениях договорных отно- шений в сфере использования земельного участка. 6. Подготовленные предложения отдел по делам строи- тельства и ЖКХ выносит на рассмотрение администрации района. 7. Администрация района по представленным доку- ментам и заключениям принимает одно из следующих ре- шений: — о необходимости продления срока действия разре- шения на строительство и даче соответствующего поруче- ния Отделу по делам строительства и ЖКХ; — об устранении застройщиком в течение календар- ного месяца имеющихся к нему претензий по выявленным нарушениям; — об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, начале процедуры подготовки документов и искового заявления для обращения в суд. По принятому решению дает соответствующие поручения структурным подразделениям Администрации района. 8. В продлении срока действия разрешения на строи- тельство должно быть отказано в случае, если строительство не начато до истечения срока подачи заявления о продле- нии, указанного в пункте 4 настоящего Положения. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство являются: 1) Прекращение действия правоустанавливающих до- кументов на земельный участок, в том числе в связи с ис- течением срока действия договора аренды; 2) Существенное нарушение договора аренды земель- ного участка и (или) договора об осуществлении градо- строительной деятельности; 3) Использование земельного участка не в разрешен- ных целях (например: при жилищном строительстве — ор- ганизация торговли в пределах землеотвода строящегося объекта; хранение материалов и комплектующих, не пред- назначенных для строительства объекта; организации ав- тостоянки и т.д.); 4) Намеренное ухудшение качества земли (например: водная эрозия; разлив горюче-смазочных материалов; срез и вывоз плодородного слоя почвы и т.д.); 5) Ведение строительства с нарушением требований разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка (при его отсутствии - градостроительно- го регламента) или проектной документации; 6) Систематические (два и более раз) наложенные штрафные санкции надзорными органами за нарушения действующих норм и правил при строительстве; 9. Продление срока действия разрешения на строи- тельство возможно только один раз и на срок, указанный в распоряжении администрации района но не более 3 лет с перезаключением договора аренды земельного участка и включением указанного условия как существенного. Приложение 2 к Постановлению администрации района от 17.03.2010 г. № 68 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ПРИ УТРАТЕ ЗАСТРОЙЩИКОМ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответ- ствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и определяет порядок действий органов местного самоуправления при утрате застройщиком права пользования земельным участ- ком, находящимся в собственности Краснинского муници- пального района. 1.2. Настоящее Положение распространяется на от- ношения, возникшие в связи с утратой застройщиком, права пользования земельным участком, представленным ранее для строительства, при наличии на нем объекта незавер- шенного строительства. 2. Мониторинг земельных участков, представленных для строительства 2.1. Мониторинг земельных участков, право пользо- вания которыми застройщиками утрачено в силу закона или по решению суда, проводится отделом по делам строительства и ЖКХ совместно с отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными отношениями ежегодно, не позднее 30 марта каждого года с целью выяв- ления объектов незавершенного строительства. 2.2. В случае выявления объекта незавершенного стро- ительства на земельном участке, право пользования которы- ми утрачено застройщиком отдел по делам строительства и ЖКХ в течении 30 календарных дней: 2.2.1. Проводит натуральное обследование объекта незавершенного строительства составлением акта о техни- ческом состоянии обследуемого объекта; 2.2.2. Проверяет соответствие объекта требованиям разрешения на строительство, градостроительного плана земельного участка (при его отсутствии — градостроитель- ного регламента), проектной документации; 2.2.3. Готовит предложение по вопросу достижения с застройщиком соглашения о дальнейших правах на объект незавершенного строительства и направляет его на рассмо- трение администрации района. 3.Проведение согласительных процедур с застрой- щиком 3.1. Администрация района: 3.1.1. В течение 5 рабочих дней после поступления предложения из отдела по делам строительства и ЖКХ ре- шает вопрос о необходимости проведения с застройщиком согласительных процедур в отношении объекта незавер- шенного строительства; 3.1.2. Направляет застройщику соответствующую пре- тензию с предложением: — снести объект незавершенного строительства; — дать согласие органам местного самоуправления на снос за счет застройщика объекта незавершенного строи- тельства; — самостоятельно продать объект незавершенного строительства в течение установленного срока с обяза- тельным уведомлением покупателя о необходимости за- ключения с отдел по делам строительства и ЖКХ договора на осуществление градостроительной деятельности, а также договора аренды земельного участка; — продать объект незавершенного строительства на торгах, организованных органами местного самоуправле- ния, исходя из начальной цены объекта, достаточной для компенсации затрат застройщика и затрат на организацию торгов; предметом торгов в таком случае является не только право на заключение договора аренды земельного участка под строительство объекта на определенных условиях, но и объект незавершенного строительства, расположенный на этом земельном участке. 3.1.3. Застройщик в течении 30 календарных дней с момента получения предложения от администрации райо- на обязан сообщить о своем намерении (либо об отказе) распорядиться объектом незавершенного строительства в соответствии с предложением; 3.1.4. В случае не достижения согласия с застрой- щиком либо несообщении в течении 30 календарных дней застройщиком своего мнения в отношении предложений администрации вопрос об определении последствий пре- кращения права пользования земельным участком, на ко- тором расположен объект незавершенного строительства решается в судебном порядке. Начальник отдела по делам строительства и ЖКХ А.С. Новичихин АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03.2010 с. Красное № 67 О внесении изменений в Районную целевую комплексную программу «Осуществление мероприятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010-2012 годы» В целях совершенствования и развития ЕДДС отдела по МР, ГО и ЧС администрации Краснинского му- ниципального района, администрация Краснинского муниципального района постановляет: 1. Внести следующие изменения в районную целевую комплексную программу «Осуществление меро- приятий гражданской обороны и защита населения и территории Краснинского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности людей на водных объектах на 2010 - 2012 годы», утвержденную постановлением администрации района № 102 от 16.10.2010 года «Об утверждении районных целевых программ»: 1.1. В приложении 2 пункт 1.3 изложить в новой редакции: № п/п Мероприятия Кол-во Исполнители Сроки исполнения Источник финан- сирования Стоимость (тыс. руб.) 2010-2012 г.г. всего В том числе 2010 2011 2012 1. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 1.3. Развитие ЕДДС Отдел по МП, ГО и ЧС 2010-2012 Районный бюд- жет 7,000 7,000 1.2. Пункт 1.6.2 стоимость работ на 2010 год цифры «10» заменить на цифры «5». 1.3. Пункт 1.6.3 на 2010 год цифру «2» заменить на цифру «0» 2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава района И.А. Долгополов Рассмотрев протест прокурора Краснинского района от 27.02.2010 г. № 23-1-28в-10, обраще- ние главы района, представленный администрацией района проект Изменений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контро- ля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 20.07.2007 г. № 24/444, в соответствии с требова- ниями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля», на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая ре- комендации постоянной комиссии по вопросам агро- промышленного комплекса, земельных отношений, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и экологии, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контро- ля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» (прилагаются). II. Направить главе Краснинского муниципально- го района вышеназванные Изменения для подписа- ния и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия. Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XXII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 16.04.2010 г. с. Красное №22/265 О внесении изменений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» В соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государ- ственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Статья 1. Внести в Положение «О порядке осуществления му- ниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», принятое решением Совета депутатов от 20.07.2007 г. № 24/444, следующие изменения: 1.1. В разделе 4: 1) Пункт 4.1 изложить в новой редакции следующего со- держания: «4.1. Муниципальные инспектора осуществляют муниципаль- ный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соот- ветствии с ежегодно разрабатываемыми планами, на основании распоряжений руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения руководи- теля, заместителя руководителя органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (при- ложение № 1). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще чем один раз в три года. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в орган прокуратуры. Орган муниципального контроля рассматривает предложе- ния органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодного плана проведения плановых проверок. Основанием для проведения внеплановой проверки является: — истечение срока исполнения юридическим лицом, инди- видуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; — поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпри- нимателей, информации от органов государственной власти, орга- нов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопас- ности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природ- ного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда живот- ным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техно- генного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граж- дан, права которых нарушены). В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события правонарушения земельного законодательства, к Акту прилагается: фото-таблица с нумерацией каждого фотоснимка (приложение №3), обмер площади земельного участка (приложение №4) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие на- рушения земельного законодательства.» 2) В пункте 4.4 абзац 2 изложить в новой редакции следующего содержания: «По результатам проверки должностными лицами органа му- ниципального контроля, проводящего проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Рос- сийской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 2). В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фа- милия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, фами- лия, имя, отчество гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномо- ченного представителя юридического лица, уполномоченного пред- ставителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения про- верки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, до- пустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуаль- ного предпринимателя, его уполномоченного представителя, граж- данина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указан- ного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, прово- дивших проверку.» 3) Дополнить пунктом 4.5 следующего содержания: «4.5 Внеплановая выездная проверка юридических лиц, ин- дивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 ста- тьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осу- ществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»; 1.2. Приложение № 1 изложить в новой редакции следующего содержания: «Приложение № 1 к Положению «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» “ ” 20 г. ______________________________________________________ (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля) РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки ______________________ проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной) юридического лица, индивидуального предпринимателя от «__» _____________ г. N _____ 1. Провести проверку в отношении __________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наимено- вание, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпри- нимателя) 2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____________________________________________ ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________ _________________________________ _______________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций) 4. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью: ___________________ ______________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: а) в случае проведения плановой проверки: — ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц; б) в случае проведения внеплановой выездной проверки: — ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; — ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, рас- тениям, окружающей среде, безопасности государства или возник- новения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заяв- ления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая назначается в отношении субъекта малого и среднего пред- принимательства и подлежит согласованию с органами прокурату- ры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда, либо на- рушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: — ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, до- кладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение; задачами настоящей проверки являют- ся:____________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 5. Предметом настоящей проверки является (отметить нуж- ное): соблюдение обязательных требований или требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о нача- ле осуществления отдельных видов предпринимательской деятель- ности, обязательным требованиям; выполнение предписаний органов государственного контро- ля (надзора), органов муниципального контроля; проведение мероприятий: — по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; — по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера; — по обеспечению безопасности государства; — по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6. Проверку провести в период с «__» _______ 20__г. по «__» ______ 20__г. включительно. 7. Правовые основания проведения проверки: ______________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соот- ветствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, кото- рые являются предметом проверки) 8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:___________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 9. Перечень административных регламентов проведения ме- роприятий по контролю (при их наличии) необходимых для прове- дения проверки: _________________________________________________ _______________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ (с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля полной инфор- мации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых) _________________________________________________________ _________________________________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего ______________________________ распоряжение или приказ о проведении проверки) (подпись, заверенная печатью) __________________________________________________________ __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и долж- ность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии) 1.3. Приложение № 2 изложить в новой редакции следующего содержания: (Окончание на 5-й стр.) Изменения в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля в Краснинском муниципальном районе Липецкой области» Приняты решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 16.04.2010 г. № 22/265
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz