Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2010 г. (с. Красное)

6 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 1 апреля 2010 года № 35–36 (10453–10454) Приложение к постановлению администрации Краснинского муниципального района № 59 от 02.03. 2010 г. Порядок мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Краснинском муниципальном районе 1. Настоящий нормативный правовой акт определяет порядок проведения мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания в Краснинском муниципальном районе. 2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах. 3. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, готовит отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств, ответственному за организацию предоставления муниципальной услуги. Периодичность представления отчета устанавливается в муниципальном задании. 4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется учреждением, ответственным за организацию предоставления муници- пальной услуги, не реже 1 раза в полугодие в порядке, определенном Главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги. 5. По итогам контроля за исполнением муниципального задания Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг. 6. В целях контроля за исполнением задания бюджетным учреждением в задании определяется порядок проведения мониторинга исполнения задания. Мониторинг исполнения задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения. 7. По итогам мониторинга Главным распорядителем бюджетных средств составляется отчет о результатах мониторинга исполнения задания учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания. 8. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах мониторинга должен содержать следую- щие разделы: 1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; 2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; 3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг; 4) решения, принятые Главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения мониторинга. 9. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с каче- ством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не в соответствии с показателями качества муниципальных услуг Главный распорядитель бюджетных средств, ответ- ственный за организацию предоставления муниципальной услуги, вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муници- пальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании. 10. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов, Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, вправе уве- личить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. Порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения устанавливается в муниципальном задании. Приложение к «Порядку мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Краснинском муниципальном районе» Отчет об исполнении муниципального задания за _______________20___ года Наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу ________________________________________________________________ 1. Оказание муниципальных услуг. Объем оказания муниципальных услуг (в натуральных показателях): № п/п Наименование услуг Единица измерения Объем услуг за отчетный период Объем услуг нарастающим итогом с начала года план факт план факт Объем оказания муниципальных услуг (в стоимостных показателях): № п/п Наименование услуг Единица измерения (нату- ральный показатель) Объем услуг за отчетный период, тыс. руб. Объем услуг нарастающим итогом с начала года, тыс. руб. план факт план факт 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг. 2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг. № Наименование услуги Дата Кем подана жалоба Содержание жалобы 2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов. № Наименование услуги Дата проверки Контролирующий орган Содержание замечания 2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг. № Наименование показателя качества муниципальной услуги Единица измерения Значение План Факт Муниципальная услуга 1 1 2 Муниципальная услуга 2 1 2 ... 3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов исполнения муниципального задания от запланированных, и их характеристика. 4. Перспективы исполнения муниципального задания в соответствии с запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг. Руководитель учреждения, оказывающего муниципальные услуги ________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Дата __________ Подпись _________________ АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.03.2010г. с. Красное № 63 О внесении изменений в районную целевую программу «Модернизация образования в Краснинском муниципальном районе на 2009-2011 г.г.» Администрация района постановляет: 1. Внести в районную целевую программу «Модернизация образования в Краснинском муниципальном районе на 2009-2011 г.г.», утвержденную Постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области №87 от 13.11.2008 г. «Об утверждении районных целевых про- грамм», следующие изменения: 1.1. В паспорте программы раздел «Объемы и источники финансирования» изложить в новой редакции следующего содержания: «Общий объем финансирования мероприятий Программы из районного бюджета прогнозно составляет по годам: 2009 г. — 730,0 тыс. руб., 2010 г — 940,0 тыс. руб., 2011 г. — 500,0 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе уточнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.». 1.2. Пункт 3 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в новой редакции следующего содержания: «Основным источником финансирования Программы являются средства районного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий программы из районного бюджета прогнозно составляет: на 2009 год — 730,0 тыс. руб., на 2010 год — 940,0 тыс. руб., на 2011 год — 500,0 тыс. руб. и уточняется в процессе исполнения бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.». 1.3. В пункте 5 «Оценка эффективности Программы» таблицу «Система программных мероприятий» в новой редакции следующего содержания: I. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование мероприятия Объем финансирования Исполнитель 2009 год 2010 год 2011 год 1. Обслуживание систем АПС 415,5 400,0 400,0 Отдел образования 2. Перезарядка огнетушителей — 50,0 50,0 Отдел образования 3. Приобретение автотранспорта для подвоза обучающихся 246,5 440,0 Отдел образования Повышение уровня квалификации педагогов 4. Курсовая переподготовка педагогов 30,4 20,0 20,0 Отдел образования Общие вопросы 5. Поддержка и развитие лучших образцов образования: семина- ры, конкурсы, конференции 37,6 30,0 30,0 Отдел образования ИТОГО 730,0 940,0 500,0 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района О.В. Скоморохова. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава района И.А. Долгополов В Суходольской сельской библиоте- ке прошла беседа-диалог «Похититель рассудка». Потребность в алкоголе не входит в число естественных жизненных потребностей человека, как, например, потребность в воде или пище, и потому сам по себе алкоголь не имеет побуди- тельной силы для человека. Алкоголь принимают для поднятия настроения, для согревания организма, для предупреждения и лечения болез- ней, а также как средство для повышения аппетита. Где здесь правда и где заблуж- дение? Об этом читателям Суходольской сельской библиотеки рассказала фель- дшер Суходольского ФАП Н.В. Никифо- рова. Также Надежда Васильевна рас- сказала читателям об энергетических на- питках. Энергетические напитки — новые наркотики, от приема энергетических на- питков страдают нервная система, же- лудок и сердечно-сосудистая система. Употребление алкоголя и энергетических напитков наносит непоправимый вред здоровью. Надо помнить об этом. Н. ЖДАНЮК, заведующая Суходольской библиотекой. АЛКОГОЛЬ — ПОХИТИТЕЛЬ РАССУДКА Воздух Источники загрязнения: автомашины, теплоэлек- тростанции, производства минеральных удобрений, красителей, катализаторов, цемента. Вызывают болезни: он- кологические, органов ды- хания, кровообращения, нервной системы. Автомобили — главный поставщик в наши легкие оксида углерода. Он пре- пятствует абсорбирова- нию кровью кислорода, что ослабляет мыслительные способности, замедляет рефлексы, и в особых слу- чаях может стать причиной потери сознания и смерти. Кроме окиси углерода, с выбросами автотранспорта в атмосферу поступают по- рядка 15 других опасных ве- ществ—ацетальдегид, бен- зол, кадмий, никель, селен, цинк, медь, свинец, стирол, формальдегид, акролеин, ксилолы, толуол. Часть из них — так назы- ваемые тяжёлые металлы. Они обладают способно- стью накапливаться в жи- вых организмах, увеличи- вая свою концентрацию, что в конечном счёте начинает представлять опасность для здоровья человека. Содер- жание кадмия, например, в организме жителей круп- ных городов может оказать- ся в десятки раз выше, чем у жителей сельской мест- ности. К характерным «кад- миевым» болезням горожан относятся гипертония, ише- мическая болезнь сердца, почечная недостаточность. Для защиты от загрязнен- ного воздуха в городах ис- пользуют мощные кондици- онеры с ионизатором. Вода Источники загрязнения: выбросы промышленных предприятий, утечки из ка- нализационных систем. Болезни: онкологиче- ские,сердечно-сосудистые, органов пищеварения и желудочно-кишечного трак- та, а также генные мутации. По данным Всемирной организации Здравоохра- нения, вода содержит 13 тысяч потенциально ток- сичных элементов. Тяжёлые металлы, находящиеся в воде (свинец, ртуть, кад- мий, цинк, никель, хром) вызывают атеросклероз, полиневрит, гипертонию, поражение костного моз- га, потерю остроты зрения. Радиоактивные уран, плуто- ний, стронций, цезий при- водят к онкологическим за- болеваниям, генетическим изменениям, ослаблению иммунитета, врождённым порокам. Азот и фосфор, попав в организм человека, подтачивают его иммуни- тет, а также вызывают рост в водопроводных комму- никациях и артезианских скважинах синезелёных водорослей, плохо поддаю- щихся фильтрации и выра- батывающих токсины. Болезнетворные микро- бы, попавшие в воду вместе с канализационными сто- ками, становятся причиной гастроэнтерита, гепатита, миокардита, полиомиелита и различного вида кишеч- ных расстройств. Также в воду могут по- падать фтор, хлор и его соединения, бром, хлоро- форм, вызывающие нефри- ты, гепатиты, токсикозы беременных и врождённые аномалии плода, ослабле- ние иммунной системы, по- ражения детородных функ- ций мужчин и женщин, он- кологические заболевания внутренних органов. При наличии столь ши- рокого спектра тяжёлых «водных» заболеваний пра- вила безопасности доволь- но просты: не пить сырую водопроводную воду, не купаться в запрещённых местах, пользоваться филь- трами и очистителями во- ды. Еда Источники загрязнения: синтетические удобрения и ядохимикаты. Болезни: гепатит, дис- бактериоз, аллергия, онко- логические заболевания. Даже в самых вкусных и отлично приготовленных блюдах на нашем столе вполне могут содержаться пестициды, гербициды, ни- траты и нитриты — остатки сельскохозяйственных удо- брений и ядохимикатов. Нитрит и нитрат калия или натрия применяются и как добавка при посоле мяса и мясных продуктов для сохранения красного цвета, а также используют- ся в качестве консервантов. Наличие этих чужеродных веществ в наших тарелках грозит развитием опухолей, уменьшением содержания витаминов в органах, сни- жением устойчивости орга- низма к действию онкоген- ных факторов. Консерванты уничтожа- ют полезные микроорга- низмы — бифидобактерии, обитающие в желудочно- кишечном тракте, и тем самым способствуют раз- витию дисбактериоза. Под термином «пищевая добав- ка» могут скрываться сотни химических соединений, в том числе золото и сере- бро, хлор и диоксид хлора, серная кислота и уголь. Эти вещества не усваиваются, а откладываются в печени, становясь причиной жёлто- го цвета лица, заболеваний желудочно-кишечного трак- та и печени, гепатита и ал- лергии. Всегда обращайте вни- мание на срок хранения рулетов, напитков, колбас, сыров, маргаринов, супов — чем дольше гарантийный срок хранения, тем больше в них содержится различ- ных консервантов и антио- кислителей, разрушающих печень. Пейте йогурты с би- фидобактериями, а также принимайте витамин С, он препятствует образованию из нитритов нитрозаминов, особо вредных веществ, вызывающих рак. Дом Источники загрязнения: строительные и отделочные материалы, полимерныеиз- делия, мебель из ДСП, ток- сичные чистящие средства. Болезни: астма, аллергия, нарушения мозговой дея- тельности. Многие из летучих хи- мических веществ, парящих в воздухе наших квартир, обладают аллергенной, му- тагенной, канцерогенной активностью. Эти вещества выделяются как вредными строительными и отделоч- ными материалами, так и в процессе старения лино- леума, пластиковой и ком- бинированной мебели, при стирке белья и даже в слу- чае образования пригара на сковороде. Особенно канцерогенны чистящие химические сред- ства и стиральные порош- ки, а точнее — их основные действующие компоненты — поверхностно-активные вещества (ПАВ). Особенно опасны для здоровья человека анион- ные ПАВ, которые вызыва- ют нарушения иммунитета, аллергию, поражение моз- га, печени, почек, лёгких. Самое неприятное, что ПАВ способны накапливаться в органах и действуют как яды: в печени повреждают функцию клеток, что при- водит к увеличению холе- стерина, в лёгких вызывают гиперемию. Они же повы- шают вероятность развития атеросклероза в сосудах сердца и мозга, нарушают передачу нервных импуль- сов в центральной и пери- ферической нервных систе- мах. В стиральных порошках содержатся и вредные фос- фатные добавки, обеспечи- вающие крепкое соедине- ние ПАВ с тканью, что даже 10-кратное полоскание в горячей воде полностью не освобождает бельё от хи- микатов. Другой враг экологично- го жилища — хлор. Он вы- зывает заболевания сердца и сосудов, способствует возникновению атероскле- роза, анемии, гипертонии, аллергических реакций, разрушает белки, отрица- тельно влияет на кожу и во- лосы, повышает риск забо- левания раком. В своем доме вы хозяй- ка, и в ваших силах подо- брать экологически чистую мебель и предметы быта, а также использовать безо- пасные средства — напри- мер, соду и обычное мыло. Не покупайте порошки, содержащие фосфаты, не- смотря на их разреклами- рованные отбеливающие и пятноудаляющие свойства: их использование запреще- но уже почти 20 лет во мно- гих западных странах. Здоровье дороже! … Теперь, когда мы по- старались понять, почему «жить вредно», осталось только представить себе, что человеческий организм, который подвергается стольким опасностям, по- лучает еще и ежедневную порцию никотина. Теперь можно смело возразить ку- рильщикам: их жизнь все же вредней нашей! М. МОРОЗОВА, нарколог МУЗ «Краснинская ЦРБ». БОЛЕЗНИ ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ Когда заядлых курильщиков пытаются убедить, что курить вредно, они возражают: «Жить вообще вредно!» И кажется, они правы. Жизнь людей без вредных привычек тоже частенько сокращают онколо- гические, кардиологические, желудочно-кишечные, эндокринные, лёгочные и другие заболевания. Они появляются вроде «ниоткуда», просто оттого, что мы ходим, дышим, спим, пьём и едим. Врачи видят их первопричину в плохой экологии, то есть в окружающей человека среде, им же загрязненной. Где же конкретно таится опасность, и как её избежать? Попробуем разо- браться. По данным экспертов ВОЗ, причинами злокачественных новообра- зований в 80-85% случаев являются факторы внешней среды.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz