Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
“ЗАРЯ КРАСНОГО” 26 ноября 2009 года № 140–141 (10403–10404) 3 стр. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVIII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.11.2009 г. с. Красное № 18/217 Об исполнении «Районного бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» за 9 месяцев 2009 года Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле- ния в Российской Федерации» (с последующими изменениями и до- полнениями), руководствуясь Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», на основа- нии статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учи- тывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Информацию «Об исполнении «Районного бюджета Краснин- ского муниципального района Липецкой области на 2009 год и пла- новый период 2010 и 2011 годов» за 9 месяцев 2009 года» принять к сведению (прилагается). II. Направить вышеназванную Информацию главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В.Федюкин Пояснительная записка к Информации «Об исполнении «Районного бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» за 9 месяцев 2009 года» Районный бюджет Краснинского муниципального района за 9 месяцев 2009 года исполнен по доходам в сумме 161638,7 тыс. руб. или 63,8 к годовому уточненному плану. Собственных доходов и до- ходов по дополнительным нормативам отчислений поступило 62071,3 тыс. руб., что составляет 83,5% от плана отчетного периода и 60% от годового уточненного плана. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года по- ступления собственных доходов районного бюджета снизились на 11302 тыс. руб., что в основном объясняется изменением норматива отчислений в доле районного бюджета в соответствии с Законом «Об областном бюджете». Всего же за 9 месяцев мобилизовано доходов на территории района 112792 тыс. руб., с ростом к уровню прошлого года 104,8%, в том числе по налоговым доходам 105%. Основным доходным источником районного бюджета остается налог на доходы физических лиц. По названному доходному источнику не выполнен план посту- плений за отчетный период и допущено снижение к уровню прошлого года. Поступления НДФЛ в консолидированный бюджет района со- ставили 42871 тыс.руб., в районный бюджет 36609 тыс. руб., всего предприятиями района уплачено 62622 тыс. руб. Снижение поступлений к уровню прошлого года (оно составило, в целом, 1864 тыс. руб.) объясняется следующим. Допущено снижение объема производства и реализации на предприятиях Рождественского карьера, вводился сокращенный ре- жим работы и, как следствие, допущено снижение фонда оплаты тру- да. Отклонения в поступлениях налога на доходы физических лиц по названным предприятиям составили 1818 тыс. руб. или 72 % к уровню прошлого года. По филиалу «Донское УМГ» допущено снижение по- ступлений к уровню прошлого года на 867,2 тыс. руб. за счет выплаты заработной платы за декабрь досрочно в декабре 2008 года. Имеют задолженность по НДФЛ ЗАО «Агропромтехника» 338 т.р., ООО «Костино» 135 т.р. Допускают несвоевременное перечисление Краснинское Райпо, МУП «Сервис». Администрацией района совместно с налоговой инспекцией ведется работа по выявлению фактов неуплаты налога, анализиру- ются причины снижения поступлений. Руководители предприятий неплательщиков приглашаются на заседания антикризисного совета, координационного совета и комиссий. В целях увеличения поступлений ведется работа с предприятия- ми малого бизнеса по увеличению размера выплачиваемой заработ- ной платы. Налог на прибыль занимает в доходах консолидированного бюд- жета 8%. Основным плательщиком остается филиал ООО «Мостран- сгаз» Донское УМГ. Поступления налога на прибыль за 9 месяцев со- ставили 5,4 млн. руб., уплачено предприятиями района 21,8 млн. руб., наблюдается рост поступлений к уровню прошлого года. Предприятия, декларирующие убытки от своей деятельности — основная проблема и риски мобилизации налоговых платежей: в те- чение 9 месяцев с убытками работают ООО «Краснинский элеватор», МУП «Сервис», ОАО «Красноеагропромтехника». С руководителями убыточных предприятий ведется работа по выяснению причин убыточности, определяются мероприятия по их снижению, по результатам работы 9 месяцев ожидается снижение убытков только по МУП «Сервис». Выполнение плана доходов по налогу на имущество организа- ций, платежей по упрощенной системе налогообложения, государ- ственной пошлине составляет более 80-95% от годового уточненного плана. Одним из резервов пополнения доходной части бюджета являет- ся ликвидация недоимки по налогам. На 1 октября недоимка в местный бюджет составила 2994 тыс. руб., с ростом к началу года на 103%. 50% от общей недоимки числится за спиртзаводом «Тихий Дон», не работающим длительное время. 1542 тыс. руб. числится недоимка за физическими лицами, из нее: 292 тыс. руб. по налогу на имущество, 16 тыс. руб. — по земель- ному налогу, 1059 тыс. руб. — по транспортному налогу. Администрацией района, совместно с сельскими поселениями, ведется работа по ликвидации недоимки. Вследствие корректировки и уточнения налогооблагаемой базы достигнуто значительное сни- жение недоимки по земельному налогу, работа в данном направле- нии продолжается. Неточное отражение налогоплательщиков в базе налоговой инспекции, несовпадение баз данных регистрационных служб, начисление налога льготникам, учет в налогооблагаемой базе списанных транспортных средств, основные причины имеющейся недоимки. По расходам районный бюджет исполнен на 66,6% от годового уточненного плана. Наибольший удельный вес в расходах занимают расходы на образование 43%, социальную защиту 21%. Расходы по отраслям произведены в пределах плановых назначений и исходя из фактического исполнения плана по доходам. Наряду с уже сложившимися расходами бюджета на финансиро- вание социальной сферы, произведены расходы на предоставление субсидии на поддержку малого бизнеса, на компенсацию части рас- ходов по торговому и бытовому обслуживанию сельских населенных пунктов, субсидии некоммерческим организациям на реализацию социально-значимых программ. Все бюджетные учреждения подготовлены к работе в зимнее время: подготовлены кадры, проверено техническое состояние обо- рудования котельных, произведена замена котлов, на что из средств районного бюджета израсходовано более 2,5 млн. руб. Район принимает участие в получении средств из бюджетов других уровней на условиях софинансирования, так при получении средств федерального, областного бюджета и районного приобретен автобус для МУП «ПАТП Краснинское», на условиях софинансиро- вания с областным бюджетом приобретены два школьных автобуса, школьное оборудование. За отчетный период бюджет не имеет просроченной кредитор- ской задолженности по выплате заработной платы работникам бюд- жетных учреждений. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVIII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.11.2009 г. с. Красное № 18/221 О Положении «Об организации продажи имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, посредством публичного предложения» Рассмотрев обращение главы Краснинского муниципального района, руководствуясь Федераль- ным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального иму- щества» (с последующими изменениями), постанов- лением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 года№549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или му- ниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (в редакции постановления Правительства Российской Федера- ции от 29.12.2008 г. № 1054), на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Положение «Об организации про- дажи имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти, посредством публичного предложения (при- лагается). II. Направить вышеназванное Положение главе Краснинского муниципального района для подписа- ния и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В.Федюкин Положение об организации продажи имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, посредством публичного предложения Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.11.2009 г. № 18/221 Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет поря- док организации продажи имущества, находящего- ся в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - Имущество), посредством публичного предложения. 1.2. Продажа Имущества посредством публич- ного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был при- знан несостоявшимся. 1.3. Публичное предложение о продаже Иму- щества является публичной офертой. 1.4. Организация продажи посредством пу- бличного предложения предприятий, как имуще- ственных комплексов, земельных участков, объек- тов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в соб- ственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указан- ных видов имущества. 1.5. Решение о приватизации Имущества при- нимает администрация Краснинского муниципаль- ного района, в котором должны содержаться сле- дующие сведения: наименование Имущества и иные позволяю- щие его индивидуализировать данные (характери- стика имущества); способ приватизации Имущества. 1.6. Продавцом Имущества посредством пу- бличного предложения выступает администрация Краснинского муниципального района (далее — Продавец). 1.7. Продавец в процессе подготовки и про- ведения продажи имущества выполняет следующие функции: — принимает решения об установлении на- чальной цены Имущества (цены первоначального предложения), величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения (не менее 3 дней), и минимальной цены предложения, по которой может быть продано Имущество (цены отсечения); — устанавливает срок приема заявок на приоб- ретение Имущества (дата и время начала и оконча- ния приема заявок); — организует подготовку и публикацию ин- формационного сообщения о продаже Имущества, в котором оговаривается обязанность Продавца заключить договор купли-продажи Имущества с лю- бым лицом, чья заявка будет зарегистрирована в установленном настоящим Положением порядке; — рассматривает заявки юридических и фи- зических лиц на приобретение Имущества (далее именуются соответственно — заявки и претенден- ты) и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия установленным настоящим Положе- нием и законодательством Российской Федерации требованиям и регистрирует первую заявку в жур- нале приема заявок с указанием даты и времени ее поступления либо отказывает в их рассмотрении или регистрации по основаниям, предусмотренным настоящим Положением: — заключает с претендентом, чья заявка за- регистрирована (далее именуется — Покупатель), договор купли-продажи Имущества; — производит расчеты с Покупателем; — организует подготовку и публикацию инфор- мационного сообщения об итогах продажи Иму- щества; — обеспечивает передачу Имущества Поку- пателю и совершает необходимые действия, свя- занные с переходом права собственности на это Имущество. Статья 2. Подготовка к проведению продажи 2.1. Информационное сообщение публикуется в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до объявленной в нем даты приема заявок и должно включать: — дату и номер решения продавца об условиях приватизации Имущества; — наименование, основные характеристики и местонахождение Имущества, сведения об обреме- нении имущества правами иных лиц; — площадь и наличие обременения земельного участка, занимаемого самостоятельными объекта- ми недвижимости; — начальную цену продажи Имущества, вели- чину снижения начальной цены (цены первоначаль- ного предложения); период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; ми- нимальную цену предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена от- сечения). Цена первоначального предложения уста- навливается не ниже начальной цены указанной в информационном сообщении о продаже указанного Имущества на аукционе, который был признан не- состоявшимся; — перечень документов, подаваемых претен- дентами, и требования к их оформлению; — адрес места приема заявок и документов (с указанием комнаты, номера телефона, времени приема); — дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; — порядок определения победителя; — способ приватизации; — форму подачи предложений о цене; — условия и сроки платежа, необходимые рек- визиты счетов; — срок заключения договора купли-продажи; — порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; — ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации иму- щества; — иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные действующим законодательством. Статья 3. Порядок организации приема заявок 3.1. После опубликования в средствах массо- вой информации извещения о продаже претендент должен: 3.1.1. Получить у Продавца комплект докумен- тов, включающий: — бланк заявки на участие в продаже; — образец доверенности на право участия от имени юридического или физического лица; — проект договора купли-продажи. Прочие документы по перечню, установленно- му Продавцом. 3.1.2. Оформить заявку на участие в купле- продаже Имущества, согласно приложению №1 к настоящему Положению. Заявка физического лица, представляющего юридическое лицо, должна содержать данные о доле участия в капитале предприятия государствен- ных, муниципальных структур. Обязанность доказа- тельства своих прав на участие в продаже лежит на Покупателе. 3.2. Прием заявок продавцом осуществляется в течение указанного в информационном сообще- нии срока и завершается регистрацией первой за- явки в журнале приема заявок. Срок приема заявок должен составлять не ме- нее 30 рабочих дней. 3.2.1. Регистрация заявки проводится при на- личии: — письменного решения соответствующего органа управления заявителя, разрешающего при- обретение Имущества, если это необходимо в соот- ветствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистри- рован заявитель; — нотариально или регистрирующим органом заверенной копии учредительных документов не ранее 30 дней до подачи заявки (только для юри- дических лиц); — выписки из Единого государственного рее- стра юридических лиц; — доверенности (только для физических лиц, представляющих физическое или юридическое ли- цо); — паспорта для физического лица; — документа, подтверждающего уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации Имущество в соответ- ствии с антимонопольным законодательством Рос- сийской Федерации; — документа, подтверждающего наличие или отсутствие в уставном капитале доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, му- ниципальных образований, общественных и прочих фондов. 3.2.2. К заявке прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообще- нии, а также опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Продавца, другой, с отметками Продавца, - у претендента. 3.2.3. В заявке должна быть указана цифрами и прописью цена Имущества, равная начальной цене (цене первоначального предложения) либо цене предложения, сформировавшейся на момент по- дачи заявки в результате снижения начальной цены. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. 3.2.4. В заявке также должно содержаться обязательство о том, что претендент полностью и безоговорочно принимает публичное предложе- ние о продаже Имущества, ознакомлен с проектом договора купли-продажи Имущества и обязуется заключить договор по указанной в нем цене пред- ложения. 3.2.5. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов продавец регистри- рует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки продавец принимает и рассматривает заявку следующего по очереди претендента. 3.2.6. При регистрации заявки Продавец дела- ет на экземпляре описи документов отметку о при- своенном заявке регистрационном номере, дате и времени ее регистрации в журнале приема заявок. 3.3. Продавец отказывает претенденту в рас- смотрении заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информацион- ном сообщении, о чем на экземпляре описи доку- ментов, остающемся у претендента, делается соот- ветствующая запись. 3.4. Продавец отказывает претенденту в реги- страции заявки в случае, если: — заявка оформлена с нарушением требова- ний, установленных продавцом; — цена предложения, указанная в заявке, не соответствует цене предложения, сформировав- шейся на дату подачи заявки; — заявка представлена лицом, не уполно- моченным претендентом на осуществление таких действий; — представлены не все документы, указанные в информационном сообщении, либо они оформле- ны ненадлежащим образом; — представленные документы не подтвержда- ют права претендента быть покупателем Имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанный перечень оснований для отказа в регистрации заявки является исчерпывающим. Сотрудник Продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у пре- тендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени. Незарегистрированная заявка, с прилагаемы- ми к ней документами, возвращается в день ее подачи претенденту или его полномочному пред- ставителю под расписку либо по почте (заказным письмом). 3.5. Заявитель, первым подавший в установ- ленный срок заявку на покупку Имущества по це- не первоначального предложения, получает право приобретения указанного Имущества, эта заявка удовлетворяется по цене первоначального пред- ложения. 3.6. При отсутствии в установленный срок за- явки на покупку муниципального Имущества по цене первоначального предложения осуществля- ется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального Имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетво- ряется первая заявка на покупку указанного Имуще- ства по цене предложения. Снижение цены предложения может осущест- вляться до цены отсечения. 3.7. Если в указанный в информационном со- общении срок приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, продажа Имущества признается несостоявшейся. 3.8. Информационное сообщение об итогах продажи публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано инфор- мационное сообщение о проведении продажи. Обязательному опубликованию подлежит сле- дующая информация о совершенных сделках при- ватизации: — наименование объекта приватизации и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика объекта); — цена сделки приватизации; — имя (наименование) Покупателя. Статья 4. Порядок оплаты имущества и пере- дачи его покупателю. Финансовые санкции. 4.1. Зарегистрированная заявка является при- нятием предложения (акцептом) о заключении дого- вора купли-продажи муниципального Имущества по цене предложения. Договор купли-продажи указан- ного Имущества заключается в день регистрации заявки. 4.2. В течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести оплату по- средством внесения на счет, указанный в инфор- мационном сообщении о продаже муниципально- го Имущества, денежных средств в размере цены предложения. 4.3. Продавец передает покупателю продан- ный объект на основании акта приема-передачи в сроки и на условиях, установленных законодатель- ством Российской Федерации и договором купли- продажи, после полной оплаты Имущества. Факт оплаты имущества подтверждается вы- пиской со счета Продавца о поступлении средств в размере и сроки, указанные в договоре купли- продажи Имущества. 4.4. В случае невыполнения покупателем пол- ностью или частично обязанностей, изложенных в договоре купли-продажи, Продавец имеет право расторгнуть договор без возвращения покупателю понесенных им затрат с взысканием штрафа в раз- мере до 20% продажной цены объекта привати- зации (п. 3 статьи 450 Гражданского кодекса РФ) или начислить пени в размере 5% за каждый день задержки срока исполнения обязательств. 4.5. Продавец обеспечивает получение По- купателем документации, необходимой для госу- дарственной регистрации сделки купли-продажи Имущества и государственной регистрации пере- хода права собственности, вытекающего из такой сделки. 4.6. Право собственности на приобретаемое Имущество переходит к Покупателю в установлен- ном порядке после полной его оплаты с учетом требований Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества», а в случае если это недвижимое Имущество, со дня государственной регистрации перехода права собственности. 4.7. Действия Продавца Покупатель вправе об- жаловать в суде. Статья 5. Вступление в силу настоящего По- ложения. 5.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Приложение № 1 к Положению «Об организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, посредством публичного предложения» Главе Краснинского муниципального района ______________________________ (Фамилия, инициалы) Заявка на участие в продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, посредством публичного предложения «_____»________________20___года ______________________________________________ __________________________ (полное наименование юридического лица, по- дающего заявку) ______________________________________________ _____________________________________ (фамилия, имя, отчество и паспортные данные физического лица, подающего заявку) ______________________________________________ _____________________________________, именуемый далее Претендент, в лице __________ ________________________________________ ______________________________________________ _____________________________________, (фамилия, имя, отчество, должность) действующего на основании __________________ ________________________________________, принимая решение об участии в продаже по- средством публичного предложения имущества, на- ходящегося в собственности Краснинского муници- пального района, объекта приватизации: ______________________________________________ ______________________________________ (полное наименование объекта приватизации, адрес) ______________________________________________ ______________________________________, обязуюсь: 1) соблюдать условия продажи, содержащиеся в информационном сообщении о проведении про- дажи, опубликованном в газете «Заря Красного», а также порядок проведения продажи имущества посредством публичного предложения, установлен- ный Положением «Об организации продажи государ- ственного или муниципального имущества посред- ством публичного предложения и без объявления цены», утвержденным постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. №549 и Положением «Об организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Крас- нинского муниципального района Липецкой области, посредством публичного предложения», принятым решением Совета депутатов Краснинского муници- пального района; 2) в случае признания победителем продажи заключить с Продавцом договор купли-продажи имущества по указанной в нем цене предложения. Адрес и банковские реквизиты Претендента: ______________________________________________ ______________________________________ ______________________________________________ ______________________________________ «________»_________________20____года ______________________________________________ (подпись Претендента (его полномочного пред- ставителя) М.П. Заявка принята продавцом час._____________мин.____________«_____»______ ______20_____года Регистрационный№___________________________ Подпись уполномоченного лица__ ______________
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz