Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVIII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.11.2009 г. с. Красное № 18/222 О Положении «Об организации продажи имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, без объявления цены» Рассмотрев обращение главы Краснинского муници- пального района, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государ- ственного и муниципального имущества» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 года № 549 «Об утверждении По- ложений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного пред- ложения и без объявления цены» (в редакции постановле- ния Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 г. № 1054), на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоян- ной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценоо- бразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Положение «Об организации продажи иму- щества, находящегося в собственности Краснинского му- ниципального района Липецкой области, без объявления цены» (прилагается). II. Направить вышеназванное Положение главе Крас- нинского муниципального района для подписания и опу- бликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня его офи- циального опубликования в газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин Положение «Об организации продажи имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, без объявления цены» Принято решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.11.2009 г. № 18/222 Статья 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок ор- ганизации продажи имущества, находящегося в собствен- ности Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти (далее — Имущество), без объявления цены, под- ведения итогов продажи Имущества без объявления цены (далее — продажа) и заключения договора купли-продажи Имущества. 1.2. Продажа Имущества без объявления цены осу- ществляется в случае, если продажа этого имущества по- средством публичного предложения не состоялась. 1.3. Организация продажи без объявления цены пред- приятий, как имущественных комплексов земельных участ- ков, объектов культурного наследия, объектов социально- культурного и коммунально-бытового назначения и пере- дачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов Имущества. 1.4. Решение о приватизации Имущества принимает администрация Краснинского муниципального района, в котором должны содержаться следующие сведения: — наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества); — способ приватизации имущества. 1.5. Продавцом Имущества посредством публичного предложения выступает администрация Краснинского му- ниципального района. 1.6. Продавец в процессе подготовки и проведения продажи Имущества выполняет следующие функции: — устанавливает срок приема заявок на приобретение Имущества (дата и время начала и окончания приема зая- вок), а также дату подведения итогов продажи Имущества; — организует подготовку и публикацию информацион- ного сообщения о продаже Имущества; — принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение Имущества (далее именуются соответ- ственно — заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения Имущества и другие документы по описи, представленной претендентом; — ведет учет заявок и предложений о цене приоб- ретения имущества путем их регистрации в установленном Продавцом порядке; — уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения Имущества или о признании его покупателем Имущества; — заключает с покупателем договор купли-продажи Имущества; — производит расчеты с покупателем; — организует подготовку и публикацию информацион- ного сообщения об итогах продажи Имущества; — обеспечивает передачу Имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности на него. Статья 2. Порядок организации приема заявок и пред- ложений о цене приобретения Имущества 2.1. Информационное сообщение публикуется в сред- ствах массовой информации не менее чем за 25 рабочих дней до объявленной в нем даты подведения итогов про- дажи Имущества и должно включать: — дату и номер решения об условиях приватизации имущества; — наименование, основные характеристики и место- нахождение Имущества, сведения об обременении Имуще- ства правами иных лиц; — площадь и наличие обременения земельного участ- ка, занимаемого самостоятельными объектами недвижи- мости; — адрес места приема заявок и документов (с указани- ем комнаты, номера телефона, времени приема); — дату и время начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; — дату подведения итогов продажи Имущества; — сроки платежей и порядок их внесения; — форму подачи предложений о цене; — порядок определения победителя; — перечень документов, подаваемых претендентами для участия в купле-продаже, и требования к их оформ- лению; — способ приватизации; — срок заключения договора купли-продажи; — порядок ознакомления покупателей с иной инфор- мацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи; — ограничения участия отдельных категорий физиче- ских и юридических лиц в приватизации Имущества; — иные положения, содержащие требования к претен- дентам, предусмотренные законодательством. 2.2. После опубликования в средствах массовой ин- формации извещения о продаже Имущества претендент должен: 2.2.1. Получить у Продавца комплект документов, вклю- чающий: — бланк заявки на участие в продаже; — образец доверенности на право участия от имени юридического или физического лица; Прочие документы по перечню, установленному Про- давцом. 2.2.2. Оформить заявку на участие в продаже, согласно Приложению №1 к настоящему Положению. В заявке должно содержаться обязательство претен- дента заключить договор купли-продажи Имущества по предлагаемой им цене. Заявка физического лица, представляющего юриди- ческое лицо, должна содержать данные о доле участия в капитале предприятия государственных, муниципальных структур. Обязанность доказательства своих прав на уча- стие в купле-продаже лежит на покупателе. 2.3. Прием заявок Продавцом осуществляется в тече- ние указанного в информационном сообщении срока. Срок приема заявок должен быть не менее 25 рабочих дней. 2.4. Регистрация заявки проводится при наличии: — письменного решения соответствующего органа управления заявителя, разрешающего приобретение Иму- щества, если это необходимо в соответствии с учредитель- ными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель; — нотариально или регистрирующим органом заверен- ной копии учредительных документов не ранее 30 дней до подачи заявки (только для юридических лиц); — выписки из Единого государственного реестра юри- дических лиц; — доверенности (только для физических лиц, пред- ставляющих физическое или юридическое лицо); — паспорта для физического лица; — документа, подтверждающего уведомление феде- рального антимонопольного органа или его территориаль- ного органа о намерении приобрести подлежащее при- ватизации Имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации; — документа, подтверждающего наличие или отсут- ствие в уставном капитале доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образо- ваний, общественных и прочих фондов; — предложения о цене приобретения Имущества (при- лагается к заявке в запечатанном конверте). Предлагаемая претендентом цена приобретения Иму- щества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения Имущества. К заявке прилагаются документы по перечню, указан- ному в информационном сообщении, а также опись при- лагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Продавца, другой, с отметками Продавца, - у претендента. 2.5. По результатам рассмотрения заявки и прилагае- мых к ней документов Продавец регистрирует заявку либо отказывает в ее регистрации. При отказе в регистрации заявки Продавец принимает и рассматривает заявку сле- дующего по очереди претендента. 2.5.1. Продавец отказывает претенденту в регистрации заявки в случае, если: — заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; — заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; — заявка оформлена с нарушением требований, уста- новленных Продавцом; — представлены не все документы, указанные в ин- формационном сообщении, либо они оформлены ненад- лежащим образом; — представленные документы не подтверждают права претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанный перечень оснований для отказа в регистра- ции заявки является исчерпывающим. Сотрудник Продавца, осуществляющий прием заявки и прилагаемых к ней документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в регистрации заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью с указанием даты и времени. Незарегистрированная заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения Продавцом претенденту или его полномочному представителю под рас- писку либо по почте (заказным письмом). 2.5.2. Продавец отказывает претенденту в рассмотре- нии заявки, если она подана по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, о чем на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, делается соответствующая запись. 2.6. Принятые заявки и предложения о цене приобре- тения Имущества Продавец регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления. Зарегистрированная заявка является поступившим Продавцу предложением (офертой) претендента, выражаю- щим его намерение считать себя заключившим с Продавцом договор купли-продажи Имущества по предлагаемой пре- тендентом цене приобретения. Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. 2.7. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистри- рована либо по результатам рассмотрения зарегистриро- ванных заявок ни одно предложение о цене приобретения Имущества не было принято к рассмотрению, продажа Имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи Имущества. Статья 3. Порядок подведения итогов продажи муници- пального Имущества 3.1. По результатам рассмотрения представленных документов Продавец принимает по каждой зарегистриро- ванной заявке отдельное решение о рассмотрении предло- жений о цене приобретения Имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи Имущества. 3.2. Для определения покупателя Имущества Продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения Имущества. При вскрытии конвертов с предложениями мо- гут присутствовать подавшие их претенденты или их полно- мочные представители. 3.3. Покупателем Имущества признается: — при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения Имущества — претендент, подавший это предложение; — при принятии к рассмотрению нескольких предложе- ний о цене приобретения Имущества — претендент, предло- живший наибольшую цену за продаваемое Имущество; — при принятии к рассмотрению нескольких одинако- вых предложений о цене приобретения Имущества — пре- тендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других. 3.4. Протокол об итогах продажи Имущества должен содержать: — сведения об Имуществе; — общее количество зарегистрированных заявок; — сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения Имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов; — сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения Имущества с указанием подавших их пре- тендентов; — сведения о покупателе Имущества; — цену приобретения Имущества, предложенную по- купателем; — сведения о претенденте, предложившем цену на шаг ниже наивысшей, предложенной покупателем; — иные необходимые сведения. 3.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения Имуще- ства и о признании претендента покупателем Имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день под- ведения итогов продажи Имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи Имущества день. 3.6. При уклонении или отказе покупателя Имущества от заключения в установленный срок договора купли-продажи Имущества право заключить договор купли-продажи полу- чает претендент, предложивший предыдущую цену. 3.7. Информационное сообщение об итогах продажи публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении продажи. Сведения об участниках купли-продажи публикации не подлежат. Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о совершенных сделках приватизации: — наименование объекта приватизации и иные по- зволяющие его индивидуализировать сведения (характе- ристика объекта); — цена сделки приватизации; — имя (наименование) покупателя. Статья 4. Порядок заключения договора купли-продажи Имущества, оплаты Имущества и передачи его покупателю 4.1. Договор купли-продажи Имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи. 4.2. Договор купли-продажи Имущества должен содер- жать все существенные условия, предусмотренные для та- ких договоров Гражданским кодексом Российской Федера- ции, Федеральным законом «О приватизации государствен- ного и муниципального имущества» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Оплата Имущества производится в размере предло- женной покупателем цены приобретения Имущества. Единовременная оплата Имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. В случае предоставления рассрочки оплата Имуще- ства осуществляется в соответствии с решением о предо- ставлении рассрочки. В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты Имущества. 4.3. При уклонении покупателя, определенного в соот- ветствии с пунктом 3.6 настоящего Положения, от заключе- ния договора купли-продажи Имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа Имущества признается несостоявшейся. 4.4. Продавец передает покупателю проданный объект на основании акта приема-передачи в сроки и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, после полной оплаты Иму- щества. Факт оплаты Имущества подтверждается выпиской со счета Продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи Иму- щества или решении о рассрочке оплаты Имущества. 4.5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной реги- страции сделки купли-продажи Имущества и государствен- ной регистрации перехода права собственности, вытекаю- щего из такой сделки. Указанное имущество остается в муниципальной соб- ственности, а полномочия покупателя в отношении ука- занного Имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли — продажи. Статья 5. Вступление в силу настоящего Положения. 5.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня офи- циального опубликования в районной газете «Заря Крас- ного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов Приложение № 1 к Положению «Об организации продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Краснинского муниципального района Липецкой области, без объявления цены» Главе Краснинского муниципального района ______________________________ (Фамилия, инициалы) Заявка на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены «_____»______________20___года _____________________________________________________ ___________________ (полное наименование юридического лица, подающего заявку) _____________________________________________________ ______________________________ (фамилия, имя, отчество и паспортные данные физиче- ского лица, подающего заявку) _____________________________________________________ _______________________________, именуемый далее Претендент, в лице _________________ ___________________________________ _____________________________________________________ _______________________________, (фамилия, имя, отчество, должность) действующего на основании _________________________ __________________________________, принимая решение об участии в продаже имущества, находящегося в собственности Краснинского муниципаль- ного района, без объявления цены объекта приватизации: _____________________________________________________ _______________________________ (полное наименование объекта приватизации, адрес) _____________________________________________________ ______________________________, обязуюсь: 1) соблюдать условия продажи, содержащиеся в ин- формационном сообщении о проведении продажи, опу- бликованном в газете «Заря Красного», а также порядок проведения продажи имущества без объявления цены, установленный Положением «Об организации продажи го- сударственного или муниципального имущества посред- ством публичного предложения и без объявления цены», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2002 г. № 549, и Положением «Об ор- ганизации продажи имущества, находящегося в собствен- ности Краснинского муниципального района Липецкой об- ласти, без объявления цены», принятым решением Совета депутатов Краснинского муниципального района; 2) в случае признания победителем продажи в течении 10 дней заключить с Продавцом договор купли-продажи имущества по предложенной мной цене. Адрес и банковские реквизиты Претендента: ________ __________________________________________________________ __________________ _____________________________________________________ _______________________________ «________»_________________20____года __________________________________________ (подпись Претендента, (его полномочного предста- вителя) М.П. Заявка принята Продавцом час._____________мин._________«_____»______20_____го- да Регистрационный №____________________________ Подпись уполномоченного лица_______________________ 2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 26 ноября 2009 года № 140–141 (10403–10404) Рассмотрев обращение администрации Краснин- ского муниципального района, представленный проект изменений в «Районный бюджет Краснинского муници- пального района Липецкой области на 2009 год и пла- новый период 2010 и 2011 годов», принятый решением районного Совета депутатов от 09.12.2008 г. № 9/116, газета «Заря Красного» от 18.12.2008 г. №№ 140-141 (в редакции решений районного Совета депутатов от 30.12.2008 г. № 10/131; от 27.03.2009 г. №12/153.; от 15.05.2009 г. № 14/182; от 14.08.2009 г. № 16/203; от 08.09.2009 г. № 17/213), в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе Липецкой области», руководствуясь статьей 25 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, фи- нансам, налогам и ценообразованию, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Принять Изменения в «Районный бюджет Крас- нинского муниципального района Липецкой области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» (при- лагаются). II. Направить главе Краснинского муниципального района вышеназванные Изменения для подписания и опубликования. III. Настоящее решение вступает в силу со дня офи- циального опубликования в газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В.Федюкин В связи с изменением объема межбюджетных транс- фертов, и необходимостью перераспределения средств в районный бюджет на 2009 год предлагается внести следующие изменения. По доходам изменить объем межбюджетных транс- фертов. По субвенции увеличить в общей сумме 80 тыс. руб., направленные на следующие цели: + 80 тыс. руб. на выплаты компенсации за содержа- ние ребенка в детском дошкольном учреждении. По субсидиям уменьшить в общей сумме 1760 руб., предусмотренные на приобретение автотранспортных средств. По прочим межбюджетным трансфертам, передан- ным сельскими поселениями, уменьшаются на 1950 ру- блей на выплату муниципальной пенсии. В результате доходы районного бюджета увеличива- ются на 76290 руб. Соответствующие изменения вносятся в расходную часть бюджета. Кроме того, предполагается перераспределение средств между разделами и подразделами: Уменьшаются назначения: — на 60 тыс. руб. по программе «Разработка градо- строительной документации…»; — на 80 тыс. руб. по программе «Поддержка с/х производства»; — на 50 тыс. руб. по программе «Реализация демо- графической политики»; — на 60 тыс. руб. по программе «Развитие малого и среднего предпринимательства»; — на 126,1 тыс. руб. по программе «Завершение газификации района»; — на 142 тыс. руб. по программе «Развитие культуры и искусства…»; — на 87,4 тыс. руб. по программе «Развитие физиче- ской культуры, спорта и туризма»; — на 130 тыс. руб. резервный фонд; — на 165,55 тыс. руб. на выплату муниципальной пенсии. Высвободившиеся средства перераспределяются отделу образования в общей сумме 828,2 тыс. руб. на расходы по подвозу учащихся к образовательным учреж- дениям, подготовку учреждений к зиме; 70,9 тыс. руб. межпоселенческому центру культуры и досуга на под- готовку к зиме. С учетом вносимых изменений районный бюджет по доходам составит 253263,95 тыс. руб., по расходам — 261341,45 тыс. руб. с дефицитом в прежней сумме 8077,5 тыс. руб., объем которого, в соответствии с нормами Бюджетного кодекса превышен на сумму сни- жения остатков на счетах по учету средств районного бюджета. СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ XVIII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.11.2009 г. с. Красное №18/218 О внесении изменений в «Районный бюджет Краснинского муниципального района Липецкой области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту «Изменений в районный бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХVIII-я сессия IV-го созыва РЕШЕНИЕ 06.11.2009 г. с. Красное № 18/227 О признании утратившими силу некоторых решений районного Совета депутатов Краснинского муниципального района Рассмотрев обращение главы администрации района, проект решения «О признании утратившими силу некоторых решений рай- онного Совета депутатов Краснинского муниципального района», в связи с принятием Положения «Об арендной плате за земли, рас- положенные на территории Краснинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена», на основании статей 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии мандатной, по этике, законодательству и правовым вопросам, работе с де- путатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов РЕШИЛ: I. Признать утратившими силу следующие решения районного Совета депутатов Краснинского муниципального района: 1. От 30.05.2008 г. № 4/52 «О проекте Положения «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях, и сроках внесения арендной платы за использование земельных участ- ков, находящихся в собственности Краснинского муниципального района, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена»; 2. От 09.12.2008 г. № 9/122 «О проекте «Изменений в Поло- жение «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Краснинского муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена». II. Принять Перечень нормативных правовых актов Крас- нинского муниципального района, признанных утратившими силу (прилагается). III. Направить вышеназванный Перечень главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования. IV. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в районной газете «Заря Красного». Председатель Совета депутатов Н.В. Федюкин ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов Краснинского муниципального района, признанных утратившими силу Принят решением Совета депутатов Краснинского муниципального района от 06.11.2009 г. № 18/227 I. Признать утратившими силу следующие нормативные пра- вовые акты Краснинского муниципального района: 1. Положение «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях, и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Краснинского муниципального района», принятое решением рай- онного Совета депутатов от 30.05.2008 г. № 4/52 (в редакции реше- ния районного Совета депутатов от 09.12.2008 г. № 9/122) II. Настоящий Перечень вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Заря Красного». Глава Краснинского муниципального района И.А. Долгополов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz