Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

“ЗАРЯ КРАСНОГО” 24 октября 2009 года № 127 (10390) 3 стр. Какими только маши- нами не довелось управ- лять Леониду Дорофее- ву! Даже БТР-амфибия была, во время службы в армии. После демо- билизации в 1978 году механик-водитель Доро- феев вернулся к основной специальности, шоферил сначала в Краснинской СХТ, а начиная с 1986 го- да он — шофер «скорой помощи». Работает здесь вместе с супругой, Татья- ной Александровной, она — фельдшер «скорой по- мощи». И уж Татьяна лучше многих знает, какими они иногда бывают, маршруты «скорой помощи», когда ради здоровья человека, зачастую даже неизвест- ного, спешит «скорая» по ночному бездорожью… Да, медицинский работ- ник в экипаже — главный, это естественно и спра- ведливо, именно фель- дшер оказывает помощь заболевшему. Но каждый опытный работник «ско- рой» может припомнить десятки случаев, когда именно мастерство шо- фера позволяло помочь пациенту вовремя и спа- сти его. А вот об этом как раз не любит рассказывать Леонид Дорофеев — в другой ситуации вели- колепный рассказчик и неистощимый источник разнообразных баек. Не любит, потому что жизнь человека, его здоровье — не тема для пустословия. Не будем настаивать: шо- фер «скорой» вернулся с вызова уставшим. Пусть немного передохнет. Ведь уже через минуту может последовать новый вызов… Просто скажем спасибо всем шоферам «скорой» и всем работни- кам этой службы. А. АНДРЕЕВ. На снимке: Л. Доро- феев. Фото С. Лысикова. ШОФЁР «СКОРОЙ» На первой странице этого номера подробно рас- сказано о работе краснин- ского пассажирского пред- приятия, его сегодняшних заботах и перспективах. В числе лучших тружеников названы водители Николай Евдокимов (на снимке вверху) и Евгений Тетян- ников (внизу). Оба уже достаточно опытные, дело свое зна- ют досконально. Закре- пленные за ними автобусы всегда в отличном состоя- нии, да и как иначе — во- дители заботятся об ис- правности каждого узла, каждой детали. Ведь от этого зависит многое, в первую очередь — жизнь и здоровье пассажиров. Ответственность — не- обходимое качество для водителя пассажирско- го автотранспорта, оно в полной мере присуще как Николаю, так и Евгению. Водитель автобуса дол- жен не только содержать машину в абсолютном по- рядке и отлично знать свой маршрут, но и уметь об- щаться с людьми. Сели пас- сажиры, поехали — пусть ненадолго, иногда лишь на десяток-второй минут, но это уже своего рода кол- лектив. Насколько комфор- тно будет в этом коллективе каждому — в немалой мере зависит от водителя. И насколько приятно са- мому, когда доехавший до места пассажир, выходя из автобуса, благодарно улыб- нется и скажет: «Спасибо!». И Николай, и Евгений такое слышат нередко — и благодарность пассажиров для них не менее весомая награда, чем Почетные гра- моты от начальства. СПАСИБО, ВОДИТЕЛЬ! … Обычный День культуры села в глу- бинке района. Издале- ка заметив знакомую «Газель», жители улы- баются: «Культура при- ехала!..» «Культура приеха- ла» — значит группа профессионалов, ра- ботников МЦКД, пока- жет хороший концерт. А доставил «культуру» в глубинку он, Михаил Почепаев. Уже около пятнадца- ти лет работает Михаил Иванович шофером в МЦКД. Пожалуй, самый незаметный, скромный в коллективе работни- ков культуры, он в то же время практически единственный — неза- меним. За ним закреплены сразу два автомоби- ля, УАЗ и «Газель». Оба всегда в исправном состоянии, чистые как снаружи, так и внутри. А главное — какая бы ни была запланирова- на поездка, машина в назначенный срок бу- дет подана к подъезду МЦКД, и в назначенный час наши артисты при- едут туда, где должны выступать. «Сбоев» не бывало. Очень ответствен- ный, добросовестный и безотказный работ- ник, Михаил Почепаев давно стал действи- тельно незаменимым в коллективе работников культуры. Е. ГОНЧАРОВА, директор МЦКД. На снимке: М. По- чепаев. Фото автора. НЕЗАМЕНИМЫЙ Еще в семилетнем возрасте Владимир Ев- докимов ощутил, что это такое — когда тебе, твоей воле послушен ав- томобиль. А всего-то и проехал тогда немного по улице родного села. Но влечение к машинам с тех пор не ослабевало. В армии — служил в ракетных войсках — Вла- димир был водителем тягача. Возил пусковые установки. Сильнее стра- сти к машинам была, по- жалуй, только любовь к девушке Светлане, кото- рая ждала солдата дома. И вот — дембель, воз- вращение в родной дом, свадьба… Меньше чем через год родился сын Максим. Сначала рабо- тал Владимир на роди- не, в совхозе «Майский». Естественно, водите- лем. Позднее, когда по объективным причинам пришлось искать новое место работы, по при- меру друга и односель- чанина Вячеслава Томи- лина пришел работать в пожарную часть. И с тех пор — уже не первый де- сяток лет — «огненная» служба. Пожарный автомо- биль — машина особая. Не только двигатель и другие, привычные лю- бому водителю узлы и агрегаты надо в порядке содержать, но и те ме- ханизмы, которые дела- ют машину «пожарной», способной доставить на место возгорания воду и обеспечить мощную ее струю, заливающую пламя. Вячеслав Томилин пришел работать в по- жарную часть немного раньше, на первых по- рах помогал Владимиру. И вот уже много лет ра- ботают они «на равных». По оценке руководства, оба — очень ответствен- ные, грамотные и уме- лые специалисты. На снимке: В. Томи- лин (слева) и В. Евдо- кимов. Фото С. Лысикова. ЗЕМЛЯКИ-БРАНДМЕЙСТЕРЫ Буквально на наших глазах на поля сельхоз- предприятий приходит новая техника с небыва- лыми раньше возможно- стями. Вот чудо-сеялка с захватом 12 метров уве- ренно — прямо по стер- не — ведет сев зерновых, одновременно культиви- руя, внося минеральные удобрения… Вот еще один чудо-аппарат вно- сит гербициды, и про- цесс контролирует ком- пьютер. Вот — могучий шестирядный Holmer (так же оснащенный электро- никой) ведет уборку са- харной свеклы в любую погоду… Да мало ли их, таких «новинок», сегод- ня уже почти привычных, а еще вчера казавших- ся плодом фантазии. И лишь автомашины, гру- зовики практически не меняются. Ну разве мощ- ность побольше и кузов повместительнее. Пото- му как не придуманы пока компьютеры, способные предусмотреть все, что ожидает машину в пути. Это по силам лишь чело- веку — шоферу. Водите- лю машины. В сельском хозяйстве по заслугам славят тех водителей, кто ставит рекорды на перевозках урожая, к примеру. Им — дипломы и грамоты, ценные подарки и при- зы, и это правильно: че- ловек честно заработал награду. И наша газета поименно назовет таких лидеров трудового со- перничества уже скоро, в номере, посвященном празднованию Дня ра- ботников сельского хо- зяйства. А сегодня хоте- лось бы вспомнить о тех скромных тружениках, которые ежедневно вы- полняют не менее важ- ную работу. Вот только тонно-километрами ее не измерить. Виктор Корначев — один из них. Во время уборки сахарной свеклы с плантаций ООО «Агро- фирма имени Калинина» он на своем ЗИЛе уча- ствовал в обеспечении технического обслужива- ния сразу трех комбайнов Holmer. Кроме того (ведь комбайны работали в две смены, почти круглосу- точно) регулярно достав- лял на поле очередную смену. Да мало ли еще какие задания случалось выполнять… Эта фотография была сделана как раз на свекло- вичной плантации. И как сказал главный агроном хозяйства Михаил Шев- цов, четкость и организо- ванность уборки свеклы в немалой степени зависе- ла и от добросовестности Виктора Корначева. А. АНДРЕЕВ. На снимке: В. Кор- начев. Фото С. Лысикова. ФОТО СО СВЕКЛОВИЧНОЙ ПЛАНТАЦИИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz