Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

Заря Красного. 2009 г. (с. Красное)

2 стр. “ЗАРЯ КРАСНОГО” 24 октября 2009 года № 127 (10390) — Наше автохозяй- ство отличается от боль- шинства не столько сво- им автопарком, сколько тем, что наше дело тре- бует особо серьезного отношения. Так можно сказать о работе любого водителя, выехавшего на трассу. Но мы еще и работаем в структуре Газпрома, нередко от нашего труда зависит благополучие, комфорт и даже безопасность целых регионов. Потому и кадровый отбор очень строг. Для наших води- телей не бывает невы- полнимых задач, когда дело касается выполне- ния служебного долга. Надо доставить к месту профилактических ра- бот спецтехнику? Пожа- луйста: по любой доро- ге точно в срок на место будет доставлен хоть 26-тонный экскаватор ЕТ-25, хоть 35-тонный бульдозер «Катерпил- лар», хоть даже 58- тонный трубоукладчик «Комацу D355C». Этим займется отличный во- дитель Н.В. Удодов на спецавтомобиле «Урал- ИВЕКО». Если возникла необходимость в опе- ративной проверке того или иного участка тру- бопровода — в любое время суток, по любым дорогам доедет в срок до нужного места спец- машина. Такое отношение к делу было всегда. С первых дней образова- ния Донского УМГ, таким оно остается и сейчас. И наша молодежь не просто берет пример с ветеранов: молодые во- дители не только умеют работать, но и прекрас- но осознают важность и ответственность своего дела. И потому достой- ны доверия. Например, Алексей Неклюдов, во- дитель грузопассажир- ского автомобиля, часто бывает в дальних коман- дировках, задания всег- да выполняет вовремя. За многими закре- плено по две единицы техники, это так же на- лагает дополнительную ответственность: все машины должны быть всегда исправны и ис- пользоваться эффек- тивно. Да, руководство автохозяйства органи- зует работу оптимально, но ведь для достижения результата необходимо, чтобы «в строю» были и сам работник, и закре- пленная за ним техника. Н.М. Панин (в его распоряжении бензовоз и грузовой автомобиль), Н.А. Мартынов (автобус и грузовой автомобиль), А.Д. Новиков (автобус и легковой автомобиль) и другие — перечислять можно почти всех — ра- ботаютименнотак: всег- да готовы к выполнению задания, и выполняют его сполна и вовремя. Недавно пришел в нашу службу Сергей Жигалов. За ним закре- плены аж три единицы: самосвал, трубовоз и трактор ЛТЗ-60 со щет- кой. Помимо перевозки грузов он наводит по- рядок на территории ав- тохозяйства. Вот живой пример: мы же не го- товились к визиту кор- респондентов. Полчаса назад и не знал никто о визите, такуюобширную территорию специально подготовить не успели бы просто. Но — ведь все чисто? Чисто. Так наши люди работают всегда, какое бы зада- ние не было получено. Не случайно руко- водство не обходит работников АТХ награ- дами. К Дню работни- ков нефтяной и газовой промышленности были поощрены диспетчер Ольга Винькова, води- тель автокрана Алек- сандр Асламов, слесарь по ремонту автомо- билей Сергей Чирков, другие… Не только в работе, но и в других сферах жизни наши люди — в числе лучших. Напри- мер, водитель автобуса Юрий Толстых: отлич- ный труженик, очень от- ветственно относится к своему делу. И он же – прекрасный спортсмен, футболист, уже много лет защищает спор- тивную честь района на разных соревнованиях. *** Начальникфилиала ООО «Газпром транс- газ Москва» (Донское УМГ) Николай Ивано- вич Муравлев подвел итог всему сказанно- му: — В нашем управле- нии нет неважных струк- турных подразделений, каждый занимается своим делом и каждый с полным на то основани- ем рассчитывает на на- дежность товарища. Те, кто качает газ, кто осу- ществляет профилакти- ку и ремонт трубопро- водов — с полным осно- ванием рассчитывают на надежность работы автохозяйства, каждого водителя. И так эти люди рабо- тают не только на «сво- ей» территории. Этим летом была необходи- мость направить А.М. Асламова в помощь Первомайскому УМГдля выполнения работ по ремонту сварных стыков на одном из участков. Недавно получил пись- мо от коллеги, руково- дителя Первомайского УМГ с просьбой поо- щрить А.М. Асламова за отличную работу. Прият- но, что наши работники в любой ситуации могут подтвердить свой высо- кий профессионализм и надежность. И я хочу добавить: самым надежным в этом коллективе по праву следует назвать само- го Олега Анатольевича Папонова. Я полностью доверяю этому опыт- нейшему и очень от- ветственному человеку. Знаю: если Папонов «в строю» — проблем в АТХ не будет. И пользу- ясь случаем, хочу через газету поблагодарить за хороший труд всех работников автохозяй- ства. Поздравляю вас, дорогие товарищи. С Днем работников авто- мобильного транспор- та! Желаю всем вам и вашим семьям успехов в делах, уюта и счастья в личной жизни! Записал А. Андреев. На снимках: О.А. Папонов (вверху сле- ва); при необходи- мости трубы любого диаметра крановщик Владимир Толстых (внизу слева) опера- тивно загрузит на тру- бовоз, а водитель Ва- силий Низов (там же) оперативно доставит их куда надо; старший механик Ю.Н. Алтухов (в центре); водитель автобуса Юрий Тол- стых (вверху справа); крановщик Александр Асламов (слева); то- карь Николай Сушков умеет многое, он на- дежный помощник во- дителей (справа). Фото А. Андреева. НЕВЫПОЛНИМЫХ ЗАДАЧ НЕ БЫВАЕТ Автохозяйство филиала ООО «Газпром трансгаз Москва» (Дон- ское УМГ) на сегодняшний день в нашем районе, пожалуй, наиболее мощное: 76 единиц автотраспорта! В том числе — грузовики, легко- вой автотранспорт, спецтехника (тягачи, трубовозы, передвижные автомастерские и лаборатории, автокраны, бензовозы), автобусы. Как живет автохозяйство? На этот вопрос отвечает начальник АТХ Олег Анатольевич ПАПОНОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz